Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
OFPmaniak
 7 июня 2018 16:34
(Автор темы)
Сообщение #97


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
у нас есть оружие по-мощнее. И пока он молчит , ты - стливчик.


О даа, я уже понял, что вы приведёте какого-нить главного кнопочного авторитета)) Наверно "Вия" тутошнего, который объявит мне страшный байкот))

По поводу аудитории - я не анализировал, но вот на примере этого форума уже вижу что правильно делаю что не включаю коменты. Тут какая посещаемость? И то вон какой срач развёлся. А в ютубе какая? Первый ролик уже 20 тыщ просмотров набрал. А представляешь какой там был бы хаос?

Цитата: Me and motorcycle
Операторское искусство?... Не, не слышал


Это да, я не оператор, я и не претендую на это. Я стараюсь заострить внимание на том что делаю, способах сделать, и.т.д.

Цитата: Me and motorcycle
По сабжу - мотоциклу нужно поднять зад или опустить перед.


Зад приподнял насколько мог, там ещё резина стоит от минска, поставлю ИЖевскую ещё чуть приподнимется. А вилка мягкая, когда садишся она проседает и получается почти ровно. В общем, думаю с ИЖевской шиной сзади будет норм.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 7 июня 2018 17:47
Сообщение #98


Опытный
Репутация: 30
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 121
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: OFPmaniak
О даа, я уже понял, что вы приведёте какого-нить главного кнопочного авторитета)) Наверно "Вия" тутошнего, который объявит мне страшный байкот))


Явно Гоголя начитался,ну или фильм посмотрел. "Вий" тебе ещё на первой странице писал, но ты его не послушал.

Сообщение отредактировал fedorkamkin - 7 июня 2018 17:56
Перейти в начало страницы
Skampf
 7 июня 2018 18:04
Сообщение #99


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: OFPmaniak
А представляешь какой там был бы хаос?

Просто ты размазал какаху на своем лице, все тебе пытались намекнуть. Но ты начал дико срать, вот и хаос получился.

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
fedorkamkin
 7 июня 2018 18:05
Сообщение #100


Опытный
Репутация: 30
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 121
На сайте с: 6.04.2015

Цитата: Skampf
Просто ты размазал какаху на своем лице, все тебе пытались намекнуть.


xaxa xaxa xaxa
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 7 июня 2018 20:25
(Автор темы)
Сообщение #101


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Skampf
Просто ты размазал какаху на своем лице, все тебе пытались намекнуть. Но ты начал дико срать, вот и хаос получился.


Ну что ещё можно ожидать от диванного клопа? Есть конечно поговорка "по себе не суди других", но да ладно, всё равно не поймёшь.
На самом же деле срач получился из-за тебя и тебе подобных диванных клопов, что вы лезете со свиным рылом в калашный ряд, а потом визжите что вас туда не пускают))
Конкретно с тобой спорить - всё равно что играть с обезьяной в шахматы. Раскидает фигуры, обоссыт доску и побежит хвалиться сородичам как она тебя сделала))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Skampf
 7 июня 2018 21:04
Сообщение #102


Гений в мотоциклах
Репутация: 420
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2156
На сайте с: 30.07.2012

OFPmaniak, смотри как обиделся) Интересно, а где ты свою правоту тут увидел? Ты же обосновать не смог? Не смог, че залупаешь то тогда? Сделал мотоцикл иди катайся.
И что ты как девочка, стрелки то переводишь? "срач получился из за тебя, я тут не причём, я умный человек, обезьяна меня говном забросала".
И я между прочим, человек адекватный на личности не перехожу.
А ты еще раз доказал, что в говно только и можешь наступать.
p.s. я по области 8 места по шахматам занял, а из этого делаем вывод: ЧТО ТЫ НИКУЯШИНКИ НЕ ЗНАЕШЬ, А ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ ЧЕСАТЬ УМЕЕШЬ)

Сообщение отредактировал Skampf - 7 июня 2018 21:12
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 7 июня 2018 21:44
(Автор темы)
Сообщение #103


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Skampf
OFPmaniak, смотри как обиделся) Интересно, а где ты свою правоту тут увидел? Ты же обосновать не смог?


Обиделся? Я на больных не обижаюсь, запомни это.))

Обосновал я тебе 1000 раз, я что виноват что ты настолько туп что не в состоянии даже прочитать? Вот, копирую со страницы 3 этой темы:
Цитата: OFPmaniak
Цитата: Skampf
Конечно. Ты же за 3 дня так и не смог объяснить почему ты прав, а я нет.

Цитата: OFPmaniak

Именно ТЕБЕ - да, увы не смог. А вообще нормальным людям я давно всё объяснил, причём с первого раза. А объяснить ТЕБЕ и таким как ты - увы я не психолог. Но.... мне оно и не нужно. Понял ты или не понял, мне от этого не жарко не холодно.


И что? Ты всё равно на месте буксуешь. 1 - КАК, 2 - ЗАЧЕМ тебе что то объяснять?))

Цитата: Skampf
срач получился из за тебя, я тут не причём

Обзывайся на меня - переводишь на себя. Детский сад малышковая группа))
Цитата: Skampf
И я между прочим, человек адекватный на личности не перехожу.

xaxa А это что? ))))

Цитата: Skampf
Просто ты размазал какаху на своем лице
goodgood appl

И кстати, я тоже не переходил на личности, я просто констатирую факт. Раз тебе 1000 раз всё сказали а ты непонимаешь - значит ты тупой. Это не обзывание а ФАКТ.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 7 июня 2018 21:51
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 8 июня 2018 08:09
(Автор темы)
Сообщение #104


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

___________________________________________________________________

В общем, ребята, я не собираюсь тут ни с кем сраться, кто нормальный у кого есть вопросы по делу - можете спрашивать. Вот законченый проект.
https://www.youtube.com/watch?v=bbuGnCZroZY
А кто устраивает здесь лавочку с бабками и говносрач - просто не обращайте внимания, а лучше покиньте тему.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 10 июня 2018 08:39
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 июня 2018 08:28
Сообщение #105


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: OFPmaniak
В общем, ребята, я не собираюсь тут ни с кем сраться, кто нормальный у кого есть вопросы по делу - можете спрашивать. А кто устраивает здесь лавочку с бабками и говносрач - просто не обращайте внимания, а лучше покиньте тему.

Крик души?

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 11 июня 2018 18:54
(Автор темы)
Сообщение #106


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015


Ну вот вроде и окончательно. Задняя шина от Минска заменена на ИЖевскую, устранены скрипы тормозов и кое-какие дребезжания. Далее остаются только съёмки покатушек.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 июня 2018 19:29
Сообщение #107


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
Ну вот вроде и окончательно.

Честно говоря, не очень понятно как и что ты сделал, чтобы вкорячить иностранный движок. Как перенес цепь, что с задним торомзом...
Здесь обычно если открывается проект, то подробно освещается каждый узел, решаются спорные вопросы. Ну нет, так нет, хозяин-барин. Втулил - молодец.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 11 июня 2018 23:44
(Автор темы)
Сообщение #108


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Честно говоря, не очень понятно как и что ты сделал, чтобы вкорячить иностранный движок. Как перенес цепь, что с задним торомзом...
Здесь обычно если открывается проект, то подробно освещается каждый узел, решаются спорные вопросы. Ну нет, так нет, хозяин-барин. Втулил - молодец.


Ну так какие проблемы - что непонятно расскажу. Могу и видео снять. Я в начале первого видео сказал, что канал создал недавно и начало проекта осталось за кадром, поэтому видосы и получились с середины. Ну да лан, по пунктам:

1 - Цепь на другую сторону переноситься элементарно (и я это сделал ещё 3 года назад когда ставил мотор AVANTIS). Берём маятник, переворачиваем его кверх ногами, отрезаем ухи крепления амортизаторов, варим с другой стороны и ставим. ВУАЛЯ, колесо со звездой стоит на левую сторону.

2 - Тормоз: у ПС педаль тормоза тянет трос через ось, т.к. тормоз у ПСов не как у планет и юпитеров а на другой стороне. Поскольку теперь мы перевернули маятник и звездочка оказалась на другой стороне, то и тормоз тоже. Теперь трос тормоза должна тянуть сама педаль (как у планет и юпитеров). Просто варим к педали проушину под трос и всё. А если ты хочешь сделать подобное с юпитером или планетой то там наоборот, надо будет сделать тормоз через ось (например использовать ось от ПС) и проушину которая тянет трос (от того же ПС), поскольку у юпитера или планеты тормоз находится с той же стороны что и звёздочка.

3 - Мотор suzuki DR650 оказался на 9 см выше ИЖевского, поэтому пришлось срезать низ рамы и варить новый. Тут я по хитрому сделал: во первых я срезал трубу идущую от рулевой колонки вниз целиком и вместо неё вставил водопроводную, более толстостенную, нужной мне длины. Во вторых, самодельный низ рамы я сделал под сайлентблоки от ВАЗовских нижних рычагов, и мотор я поставил на них, чтобы было меньше вибрации.

Не буду конечно спрашивать какие "спорные вопросы" ты хотел решать, тут пойми правильно - каждый проект индивидуален и надо просто взять и подумать, и решение придёт.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 11 июня 2018 23:48
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июня 2018 00:39
Сообщение #109


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Понятно, ну а вывод какой? Вот поменял ты на ПСе два движка, как сам оцениваешь результат - стоила овчинка выделки?
Это ж не все так просто - куча времени и сил потрачено.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 12 июня 2018 07:41
(Автор темы)
Сообщение #110


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Понятно, ну а вывод какой? Вот поменял ты на ПСе два движка, как сам оцениваешь результат - стоила овчинка выделки?
Это ж не все так просто - куча времени и сил потрачено.


Я оцениваю результат положительно. Даже с мотором AVANTIS мотоцикл уже приятно радовал лучшей тягой по сравнению с родным, меньшим расходом и наличием стартёра. А с 650-кой ваще песня, единственное - вибрации как с родным мотором, он тоже трясучий и установка его на сайлентблоки лишь частично решила проблему.
Насчёт кучи времени и сил - а ты не задумывался, сколько, к примеру, вы, местные форумчане, тратите времени и сил перебирая свои стоковые ИЖи? Я пробежался по ветке "Наши проекты" у вас такие раритеты, а вы не ленитесь разбираете их до винтика, капиталите движки, перебираете подвеску, восстанавливаете лакокрасочное покрытие, и.т.д. Ты не задумывался, сколько сил и времени занимает это? Врятли задумывался. А почему? - да потому что вам это в кайф. А мне по кайфу не просто перебирать а модернизировать. По мне так лучше раз заморочиться и сделать так чтобы больше уж не морочиться))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 июня 2018 08:15
Сообщение #111


Мотомастер
Репутация: 4053
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18457
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: OFPmaniak
заморочиться и сделать так чтобы больше уж не морочиться))

А что потом?)) Ну вот всё сделано, всё доработано и доведено до идеала... Что дальше? Ну покатаешься месяца 2-3 и это станет для тебя обычный "жапань", не представляющий никакой ценности для эмоций, ездит да ездит...
Обычный иж, тем и ценен, что на нём безграничный простор для творчества, допиливаешь, то одно одно, то другое, всегда какое-то новое приключение... Всегда какие-то новые эмоции, после реставрации или допила того или иного узла. Чаще всего, хороший стоковый иж вызывает и у прохожих больше эмоций, чем какая-то переделка.(это из личных наблюдений)
Ну это всё лирика, у каждого своё виденье прекрасного.

--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 12 июня 2018 08:42
(Автор темы)
Сообщение #112


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: FRAER
А что потом?)) Ну вот всё сделано, всё доработано и доведено до идеала... Что дальше? Ну покатаешься месяца 2-3 и это станет для тебя обычный "жапань", не представляющий никакой ценности для эмоций, ездит да ездит...


Вот тут я с тобой несогласен. Причём ты сам же внёс в это всё оговорку:


Цитата: FRAER
Ну это всё лирика, у каждого своё виденье прекрасного.


Во первых, для меня положительные эмоции (в том числе и новые) вызывает поездка, покатушка, процесс езды, (как правильно выразиться то...). А задача мотоцикла обеспечить мне эту поездку, ехать так как мне надо, туда куда мне надо, и гарантированно привезти меня обратно. И если я хочу новых эмоций я еду кататься в новые края.
А для тебя, как я понял, эмоции вызывает тот факт что ты на стоке доделал то, что в своё время не додумались советские конструкторы и оно стало работать чуть лучше, и ты едешь неважно куда но кайфуешь от самого этого. Если я прав, то пойми, это можно сделать и с моим мотом. Ну поставил ты японский двиг, покатался, придумал ещё что нить да опять внедрил. Нет предела совершенству.
Ну и по поводу эмоций у прохожих - тут ты неправ в корне. Ты знаешь сколько народу сейчас подходят к моему моту? Сколько эмоций, вопросов и тем для обсуждения? А стоковый ИЖ у большинства людей вызывает лишь милую улыбку, связанную с воспоминаниями из подросткового возраста, не более того.
И кстати, моей целью никогда не являются эмоции прохожих, но что с тачкой что с мотом, это получается само собой.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 12 июня 2018 08:43
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июня 2018 11:22
Сообщение #113


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
Насчёт кучи времени и сил - а ты не задумывался, сколько, к примеру, вы, местные форумчане, тратите времени и сил перебирая свои стоковые ИЖи? Я пробежался по ветке "Наши проекты" у вас такие раритеты, а вы не ленитесь разбираете их до винтика, капиталите движки, перебираете подвеску, восстанавливаете лакокрасочное покрытие, и.т.д. Ты не задумывался, сколько сил и времени занимает это? Врятли задумывался. А почему? - да потому что вам это в кайф.

Почему не задумывался, я прекрасно знаю, что это отнимает много времени. Но сейчас я на ИЖи времени практически не трачу - просто езжу по делам и если что-то отвалится, быстро привинчиваю. Да, в кайф поковыряться.
Цитата: FRAER
А что потом?)) Ну вот всё сделано, всё доработано и доведено до идеала... Что дальше? Ну покатаешься месяца 2-3 и это станет для тебя обычный "жапань", не представляющий никакой ценности для эмоций, ездит да ездит...

Ко мне недавно приезжал покупатель за кроссовой покрышкой 19,25 дюймов, разговорились, оказалось на ИЖа 56. Говорит, раньше много совки ковырял, надоело, всё продал. А потом скучно стало, купил 56-го поковырять. И я его отлично понимаю.
Цитата: OFPmaniak
Я оцениваю результат положительно. Даже с мотором AVANTIS мотоцикл уже приятно радовал лучшей тягой по сравнению с родным, меньшим расходом и наличием стартёра. А с 650-кой ваще песня, единственное - вибрации как с родным мотором, он тоже трясучий и установка его на сайлентблоки лишь частично решила проблему.

Не, это поверхностно. По конструкции рамы, ходовки какой движок более адекватный для такого мотоцикла? Насколько оправдана переделка в полмотоцикла? Ведь по сути это уже не пес, а гибрид. Какие просчеты выявились в процессе реконструкции? Такое впечатление, что рассказываешь только о плюсах, а ты расскажи беспристрастно. Вот к примеру, верхняя ветвь цепи явно на чем-то лежит в районе оси маятника. Как ведет себя цепь при ходе подвески. Задевает за что-то? Есть ли успокоители?
На мой взгляд, движок авантиса гармонично вписывался в раму, а от сузы - нет. Его нужно ставить выше и немного наклонить вперед, радиатор ставить перед трубой.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 июня 2018 11:40
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 12 июня 2018 15:09
(Автор темы)
Сообщение #114


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
По конструкции рамы, ходовки какой движок более адекватный для такого мотоцикла? Насколько оправдана переделка в полмотоцикла? Ведь по сути это уже не пес, а гибрид. Какие просчеты выявились в процессе реконструкции? Такое впечатление, что рассказываешь только о плюсах, а ты расскажи беспристрастно. Вот к примеру, верхняя ветвь цепи явно на чем-то лежит в районе оси маятника. Как ведет себя цепь при ходе подвески. Задевает за что-то? Есть ли успокоители?
На мой взгляд, движок авантиса гармонично вписывался в раму, а от сузы - нет. Его нужно ставить выше и немного наклонить вперед, радиатор ставить перед трубой.


Просчётов не было по двум причинам:
1 - это моя не первая и не вторая переделка
2 - мотоцикл не сложный механизм и, при правильном подходе, можно учесть практически всё с ним.
Единственное, что пожалуй скажу - сайлентблоки оказались не таким то и эффективным средством в борьбе с вибрацией. Вопреки моим ожиданиям, существенного снижения вибрации (особенно мелкой) не произошло.

Верх цепи не лежит на маятнике, это просто ракурс такой. Если очень интересно - могу сфоткать в упор, конечно)). Это было учтено при переделке низа рамы и маятник я также перенёс вниз, настолько, насколько двигатель стал ниже. Маятник должен крепиться ровно по оси между центром ведущей и центром ведомой звёздочки (при условии что мот стоит на земле в собраном состоянии). Иначе при ходе подвески будет дёргать или наоборот ослаблсять натяжку цепи (в зависимости от того куда ты сместишь маятник, кверху или к низу отностиельно центра). Расстояние от оси маятника до верха цепи и до низа (разумеется, когда цепь натянута) должно быть одинаковым. Чтобы компенсировать занижение маятника, не удлиняя амортизаторы, варим к верху рамы косынки для крепления амортизаторов большего размера чем родные и сверлим в них отверстия настолько же ниже, насколько мы занизили маятник.

Про гармоничность - о вкусах не спорят. Поверь, учитывая что движок сузуки на 9 см выше и на 4 см длинее родного, то единственным оптимальным вариантом было расположить его так, как он сейчас. Масляный радиатор перед трубой не к чему, во первых хуже обдув, во вторых, вероятность задеть колесом на кочке, в третьих, близость выпускной трубы, что будет создавать дополнительный нагрев.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июня 2018 15:31
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
Верх цепи не лежит на маятнике, это просто ракурс такой. Если очень интересно - могу сфоткать в упор, конечно)).

Да, интересно, сфоткай, пожалуйста.
Цитата: OFPmaniak
Маятник должен крепиться ровно по оси между центром ведущей и центром ведомой звёздочки (при условии что мот стоит на земле в собраном состоянии). Иначе при ходе подвески будет дёргать или наоборот ослаблсять натяжку цепи (в зависимости от того куда ты сместишь маятник, кверху или к низу отностиельно центра). Расстояние от оси маятника до верха цепи и до низа (разумеется, когда цепь натянута) должно быть одинаковым.

Ось маятника должна быть на линии осей когда ты сидишь на собранном мотоцикле. И плюс некоторый запас. Т.е. когда маятник почти в верхнем положении. В иже так исполнено. Я обсчитывал раму и представляю о чем говорю.
Положение маятника как у тебя на фото, должно быть таким когда ты сидишь на мотоцикле. Нужно поставить более длинные амортизаторы

Цитата: OFPmaniak
Просчётов не было по двум причинам:
1 - это моя не первая и не вторая переделка
2 - мотоцикл не сложный механизм и, при правильном подходе, можно учесть практически всё с ним.

Это ни разу не причины.
1- и на старуху бывает..
2. мотоцикл не такой уж и простой механизм!
Цитата: OFPmaniak
Поверь, учитывая что движок сузуки на 9 см выше и на 4 см длинее родного, то единственным оптимальным вариантом было расположить его так, как он сейчас.

Не верю! вариантов множество!
Цитата: OFPmaniak
Масляный радиатор перед трубой не к чему, во первых хуже обдув, во вторых, вероятность задеть колесом на кочке, в третьих, близость выпускной трубы, что будет создавать дополнительный нагрев.

немного вперед и вверх. колесо там недостает, а обдув только лучше.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 12 июня 2018 17:41
(Автор темы)
Сообщение #116


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Ось маятника должна быть на линии осей когда ты сидишь на собранном мотоцикле. И плюс некоторый запас. Т.е. когда маятник почти в верхнем положении.


Может я не так выразился. Ось маятника должна быть на линии осей когда мот с рассчётной нагрузкой. Если ездить только тебе - то только с тобой. Запас я брал пару сантиметров.
Цитата: Me and motorcycle
Это ни разу не причины.
1- и на старуху бывает..
2. мотоцикл не такой уж и простой механизм!

Про старуху согласен, а мотоцикл - смотря для кого.

Цитата: Me and motorcycle
Не верю! вариантов множество!


Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны)) Считаешь что множество - дерзай. Делай подобное другим вариантом, с удовольствием посмотрю.


Фотки




Сообщение отредактировал OFPmaniak - 12 июня 2018 21:27
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 июня 2018 22:39
Сообщение #117


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
Фотки

понятно, спасибо

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 15 июня 2018 20:27
(Автор темы)
Сообщение #118


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
понятно, спасибо


Да незачто))


Цитата: Me and motorcycle
Какие просчеты выявились в процессе реконструкции? Такое впечатление, что рассказываешь только о плюсах, а ты расскажи беспристрастно.

Цитата: Me and motorcycle
мотоцикл не такой уж и простой механизм!


Вот хочешь увидеть действительно сложный механизм, где я "беспристрастно" рассказываю где и какие просчёты были? Прошу))

https://www.youtube.com/watch?v=eXKZsZerXv0&feature=youtu.be

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 15 июня 2018 22:20
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 00:51
Сообщение #119


Один из лучших
Репутация: 784
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3006
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
прикольный ты вездеход сотворил))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 10:18
(Автор темы)
Сообщение #120


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 104
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
прикольный ты вездеход сотворил))

Спасибо. А ещё, не менее важно - какой опыт я получил, сотворяя этот вездеход. Если бы мне пришла идея завести канал лет 10 назад, то о нём было бы серий 100 наверное)) На моём канале есть некоторые видосы технического плана, что да как делать, но это только последние штрихи.
Но не беда, планирую делать лебёдку своими руками, снимать покатушки и испытания на регистратор и тачки и мота, и многое чего ещё, что теперь уже будет отснято))

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 10:19
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 309 серый 03 1 час.
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 4 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 15 час.
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 20 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 583 Stels2009 3 дня
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 7 дней
Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 8 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 13 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 14 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 14 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 20 дней
Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 21 день
Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Были ли вы на мотослетах и встречах?

Да
Нет, но хотел бы
Планирую съездить
Не был и нехочу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 24

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад