Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 42

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 42


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
Me and motorcycle
 16 июня 2018 15:57
Сообщение #121


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3310
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
А ещё, не менее важно - какой опыт я получил, сотворяя этот вездеход.

И сколько по времени занял этот проект со всеми переделками? Выступал где-нибудь?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 18:18
(Автор темы)
Сообщение #122


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
И сколько по времени занял этот проект со всеми переделками? Выступал где-нибудь?


Чисто время потраченое на работы с этим проектом я не назову, т.к. подсчитать очень сложно. Во первых - она переделывалась трижды (я говорил это на видео, посмотри не перематывая). Во вторых, тут много моментов связано со станочной работой, следовательно, приходилось обращаться к токарю, к фрезеровщику, к оператору ЧПУ, и тупо ждать, пока у них будет время. Ну и в третьих, по неопытности было допущено много нюансов, которые выявлялись в процессе эксплуатации и их приходилось потом переделывать. Ведь одно дело чтобы "оно" просто поехало и своим ходом выехало из гаража, а другое, чтобы "оно" действительно нормально поехало. Но скажу одно - времени этот проект занял очень много. Единственное что - это время было разделено этапами: сделал, поездил, выявил, опять переделал. Если сейчас, уже имея опыт во всём этом, замутить аналогичный проект, то естественно, всё будет гораздо быстрее. Если вдруг появиться клиент желающий что то подобное - будет серия красивых видосов))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 19:10
Сообщение #123


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3310
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Это все понятно, я представляю муки создания чего-то нового. И всё же каков промежуток времени от разборки четверки до окончания сборки последнего варианта? Лет 5 я полагаю?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 19:46
(Автор темы)
Сообщение #124


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Me and motorcycle,
Цитата: Me and motorcycle
И всё же каков промежуток времени от разборки четверки до окончания сборки последнего варианта? Лет 5 я полагаю?


В общем, садись поудобнее, наливай пивка и слушай)) Дело было так:

Я её купил в 2006-м, за 14 тыщ. Естественно, там было ВСЁ под замену, в том числе и гнилой пол. Брал я её с целью научиться чинить машины т.к. тогда у меня были мысли стать жестянщиком. В 2007-м взялся за сварку и болгарку и занялся ею. Но, у меня уже тогда была тяга к модернизации)). Менять пол на такой же как был - не интересно. Тем более, я люблю делать раз и навсегда, чтобы больше не возвращаться к этому. Следовательно, взялся варить ей пол из нержавейки. Прежде всего, мне предстояло найти способ нормально сваривать нержавейку со сталью, чтобы она не отваливалась при вибрации. Долго я экспериментировал с кусками того и другого, наконец этот способ нашёл. Далее, раз я уже срезал пол, решил увеличить внутренние части арок (всё равно вот они, в руках, так сказать). Думаю, мало ли, в будущем поставлю колёса побольше (конечно ТАКИЕ)) я тогда не рассчитывал, но всё же). А ещё, с целью увеличения жёсткости кузова, решил вместо лонжеронов и вместо усилителей порогов сделать профиля и, таким образом, получить встроеную в кузов раму. Поздней осенью 2007-го агрегат с первыми переделками выехал с эстакады.
Весной 2008-го родной движок попросил замены. Менять - так на лучшее. Нашёл за 5 тыщ мотор от нивы 1.7 с моновпрыском. Вкорячил. Теперь, когда тяги стало больше, учитывая, что арки у кузова увеличены, на машину так и запросились колёса от нивы. Достаточно было просто подрезать крылья. Что я и сделал, а задний мост от нивы вкорячил целиком. Получилась классика с увеличеным до уровня нивы дорожным просветом, что стало провоцировать покататься по бездорожью, но неполный привод частенько обламывал.
В 2010-м устав буксовать решил замутить полный привод. Вместо родного передка смастерил мост из нивского, аудишного и оды 4х4, порезал и переарил шахту в районе передних сидух и вкорячил нивовскую раздатку.
Так и катал до 1012-го, пока не надоело перебирать нивский передок, который, как показала практика, быстро устаёт от постоянного оффроуда. А ещё, нередко сидя в хорошей луже и прося помощи у более подготовленных машин, с каждым разом усиливалось желание поставить ещё большие колёса и межколёсные блокировки. Нивский тем более самопальный передок физически не был готов к этому, да и нивской раздатки бы тоже не хватило.
Летом 2012-го начал замену нивских мостов на вояки. Сперва поменял задний. И лишь спустя год, в 2013-м дело дошло и до передка. Своим ходом "оно" поехало в конце 2013-го, но косяков требующих переделки было столько, что окончательно работа была с ней закончена лишь весной 2017-го.

Как то так))

Ай, забыл ещё добавить, что в 2014-м в процессе модернизации нивский мотор я сменил на более мощный приоровский.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 22:15
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 22:22
Сообщение #125


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3310
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Целая эпопея! А волговские движки не рассматривал к установке? 402 низовой, 406 мощный, или тоже тяжелые? Там, кстати и сцепление помощнее.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 22:32
(Автор темы)
Сообщение #126


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Целая эпопея! А волговские движки не рассматривал к установке? 402 низовой, 406 мощный, или тоже тяжелые? Там, кстати и сцепление помощнее.


Ты сам назвал причину по которой я не рассматривал эти движки)). Движок волги или уаза гораздо тяжелее+коробка к нему тоже, + раздатка ещё. В итоге я бы получил по сути тот же уаз только в четвёрочном обличии, т.к. кузов имеет встроеную раму и врятли намного легче уазовского, я думаю, кузов + рама уаза весят не намного больше моего кузова. Ща моя машина весит 1520 кг уже с этими колёсами (одно колесо весит 38 кг), а уаз весит по книжке 1650 кг стоковый с родными колёсами, по факту 1700 с копейками, подготовленый вылезет под 2 тонны а патриот ваще 2+. А преимущество моей тачки в меньшей против уаза массе, я это и на видео говорил, что не хочу терять это преимущество.


Вот колесо моей тачки по сравнению с родным вазовским))

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 22:39
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 22:53
Сообщение #127


Один из лучших
Репутация: 837
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3310
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
охренеть! и менты не цепляются?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 18 июня 2018 08:48
(Автор темы)
Сообщение #128


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
охренеть! и менты не цепляются?

Цепляются. Решаю вопросы о регистрации изменений конструкции, но, учитывая, в какой стране мы живём, всё это делатется долго и нудно. А пока катаюсь только по провереным дорогам где их точно нет, ну и лесамполям, разумеется))


Сообщение отредактировал OFPmaniak - 20 июня 2018 11:27
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 24 июня 2018 16:47
(Автор темы)
Сообщение #129


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

На LADA-форуме один из заинтересовавшихся моим проектом оказался из соседнего города. Приехал в гости, заценил и мою четвёрку и мой ПС, устроили покатушки небольшие ну и потом посиделки)) С хорошим человеком я всегда рад познакомиться.

https://www.youtube.com/watch?v=baHeTd8ftUY&feature=youtu.be

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 2 июля 2018 15:02
(Автор темы)
Сообщение #130


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Зацените новый видос и улыбнитесь)) Только смотреть до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=7XoMZdvsj9s&feature=youtu.be

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 17 июля 2018 19:11
Сообщение #131


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Привет! :) Наткнулся на Ваш проект в инете, и заинтерисовался. В общем у меня есть возможность купить за бесценок вот эти два Юпитера, так сказать вспомнить молодость :) И сотворить их них что нибуть эдакое. Чтоб и ехал лучше, и необычно было, и красиво - чтоб не смотрелся франкинштейном...
В общем можно понадоедаю Вам вопросами? :)
Вот какие "подводные камни" в такой вот переделке? Можно ли какие ещё движки рассматривать?
В общем вопросов много, сразу вываливать не буду всё, а то даже как то не прилично...

Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 17 июля 2018 19:12
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 18 июля 2018 08:21
(Автор темы)
Сообщение #132


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
В общем можно понадоедаю Вам вопросами? :)

Конечно. Тема для этого и существует)). Ща введу тебя в курс в общих чертах. Понадоедаю ответами)))
Цитата: Vlad.Zim
Чтоб и ехал лучше, и необычно было, и красиво - чтоб не смотрелся франкинштейном...

Насчёт лучше ехал и необычно было - без проблем. Насчёт "чтобы не смотрелся франкинштейном" - тут дело вкуса. Есть любители ретро стока, которые будут видеть "франкинштейна" даже в юпитере-2 с глушаками от юпитера-4, к примеру. Но, чтобы не смотрелось колхозом - это реально. Главное - чтобы ТЕБЕ нравилось.
Цитата: Vlad.Zim
Вот какие "подводные камни" в такой вот переделке? Можно ли какие ещё движки рассматривать?

Подводный камень может быть только один - юридический. С 2017-го года вроде как опять ввели номер на двигатель. Если менты будут опять прикапываться - нужно будет оформлять переделку через НАМИ. Это не сложно, но потребует некоторых "обиваний порогов" и доказываний своего неверблюжьего происхождения в местном ГИБДД.
По поводу движков - вообще можно поставить всё. Абсолютно всё. Но, тут зависит от цели переделки. Если хочешь гонять - нужно не только двиг но ещё и тормоза модернизировать. А если просто кататься спокойно - любая китайская чекушка пойдёт. А ещё лучше японская, например хонда XR250R.

Одно могу сказать - ты определись для чего тебе это. Если реально ездить собираешся и горишь желанием сделать хороший мот, чтобы он тебя не подвёл - без проблем спрашивай, расскажу всё что интересно. А если ты хочешь взять мот куда нить в деревню или на дачу, и кататься на нём от случая к случаю вокруг посёлка - тогда отладь нормально родной мотор и не парься.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 21 июля 2018 16:15
Сообщение #133


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Привет!
Цитата: OFPmaniak
Конечно. Тема для этого и существует)). Ща введу тебя в курс в общих чертах. Понадоедаю ответами)))

Это же отлично! smile
Цитата: OFPmaniak
Насчёт "чтобы не смотрелся франкинштейном" - тут дело вкуса. Но, чтобы не смотрелось колхозом - это реально. Главное - чтобы ТЕБЕ нравилось.

Да, именно на это я рассчитываю. Ибо понятие о красоте у всех разные. И это хорошо, иначе не было всего того многообразия и было б скучно и уныло.
Цитата: OFPmaniak
Подводный камень может быть только один - юридический.

Ну, с этим проблем не будет. don-t_mention
Цитата: OFPmaniak
Одно могу сказать - ты определись для чего тебе это.

Эх, это я хочу к себе в деревню, живу по большей части там, гонять не собираюсь, так ездить по дорогам спокойно и уверенно. Гайки крутить умею, но вот такой модернизацией не занимался, вот и думаю с чего бы начать. Уж очень это всё заманчиво, не заморачиваться маслом, заводится с кнопки, один раз отладил всё, и забыл...
С китайскими движками вообще связываться не хочу, была у меня китайская поделка - типа кросс pleasantry Ресурса нет, и постоянно что то нужно было чинить.., не, всё хорош, не хочу больше.
На видео было сказано что поздно пришла идея снимать, и самое начало осталось за кадром. Я бы хотел узнать всё всё с самого начала, и какие движки вообще рассматривать для спокойной, но уверенной езды и между поселками, и на речку, и в город если что съездить.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 21 июля 2018 19:00
(Автор темы)
Сообщение #134


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Гайки крутить умею, но вот такой модернизацией не занимался, вот и думаю с чего бы начать.

Ну, в таком случае, начинать надо с подборки двигателя.
Цитата: Vlad.Zim
С китайскими движками вообще связываться не хочу, была у меня китайская поделка - типа кросс Ресурса нет, и постоянно что то нужно было чинить.., не, всё хорош, не хочу больше.

Ну тут я тебе скажу, китаец китайцу рознь. Я например на своём ПС с движком AVANTIS FMM 167 250 кубовом откатал 2 сезона и масло менял не через тыщу км а через 5 тыщ как на машине. И масло лил лукойл полусинтетику, а не как рекомендуют, дорогущий мотюль. Так и продал мотор живым и кому продал и по сей день катается, только кольца поменял. А пробег то? Я взял его уже б\у, сам откатал около 15 тыщ и новый владелец ещё тыщ 6 - 7, прежде чем он стал синим дымом подымывать при полном газе. Нет я конечно не говорю рассматривать китайцев как конкурентов японцам, но я говорю, что некоторые китайцы вполне можно рассматривать как вариант. Мощность у любой китайской чикушки на практике больше чем у любого ИЖевского мотора. У меня ПС с родным движком и карбюратором микуни 32 л.с. по паспорту был, а у чикушки AVANTIS 19 л.с. по паспорту, а на практике родной мотор ПС хорошо ехал только на 3\4 газа и до полного, а на низах никакой, а с движком AVANTIS он пёр одинаково что на низах что на верхах что на середине. Скорости у китайчев короче но их 5 на не 4 как у ИЖа. Пятая у китайца примерно как 4-я у ИЖака. Но мощность, я те говорю, даже в крутую гору на 5-й хоть с низов газ даю и он набирает.

Но, если найдёшь японскую 250-ку, это будет ещё лучше, японцы ещё мощнее, ещё надёжнее, ресурснее и у них 6 скоростей.

Для спокойной езды выше 250 не советую т.к. для спокойной езды даже китайской 250-ки хватит за глаза. А выше кубатуру - тут уже на любителя, т.к. одноцилиндровые 400 а тем более 650 трясучие не хуже планеты. А чикушка тем более с балансировочным валом - норм. Так что выше чикушки - или двух\четырёх цилиндровый мотор, или мириться с вибрацией ИЖ планеты)) Но, если те спокойно ездить - бери чикушку и не парься. Всё равно все стоковые ИЖи, уралы и явы будут за тобой дым нюхать особо если возьмёшь японскую. На дорожной резине и асфальтовых звёздах поверь, он у тя так побежит что ты не пожалеешь.




--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 21 июля 2018 19:40
Сообщение #135


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

О! Как удачно, что одним днем получилось списаться!
Цитата: OFPmaniak
Ну тут я тебе скажу, китаец китайцу рознь. Я например на своём ПС с движком AVANTIS FMM 167 250 кубовом откатал 2 сезона и масло менял не через тыщу км а через 5 тыщ как на машине. И масло лил лукойл полусинтетику, а не как рекомендуют, дорогущий мотюль.

Не всё равно китайца не хочу, у меня теперь к ним предвзятое отношение, ну их... pardon
Я в общем посматриваю в сторону Suzuki 250 jebel. Вот собственно на нем если строить, как? Норм? Но там же цепь как я понимаю переносить нужно, у тебя читал всё в принципе получилось...

Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 22 июля 2018 18:25
(Автор темы)
Сообщение #136


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Я в общем посматриваю в сторону Suzuki 250 jebel. Вот собственно на нем если строить, как?


Отличный выбор! Четырёхклапанная 6-скоростная японская чикушка 30 лошадей! И надёжнее и мощнее любого китайца.

Цитата: Vlad.Zim
Но там же цепь как я понимаю переносить нужно, у тебя читал всё в принципе получилось...


И у тебя получиться. Я не волшебник и не делаю ничё сверхъестественного. Я хз почему до этого мало кто додумывается.
Смотри, с цепью у тебя 2 варианта: первый более деревенский но без финансовых затрат. Второй цивильный но с дополнительной затратой.
Первый - снимаешь маятник, срезаешь с него ухи крепления амортизаторов, привариваешь их с другой стороны, переворачиваешь его и ставишь. Для подсоединения тормоза используешь ось и кронштейн от ПС, либо мастеришь сам, смысл такой, чтобы кронштейн который тянет за тягу был с другой стороны. Казалось бы просто, но тут есть подвох: Японские моторы (и китайские тоже т.к. являются копиями японцев) немного шире ИЖевских, и, если установить мотор ровно посередине рамы как он должен быть (если смотреть сверху), то звёздочка в моторе и звёздочка в кожухе заднего колеса будут не соосны. Разница 15 мм. У меня ПС, у него задняя звезда открытая и следовательно, с этим проблем небыло, я просто срезал венец с задней звезды, наварил внакладку другой таким образом, чтобы он выступал на 15 мм и обточил получившуюся звезду. Получилась как бы чуть похож на тарелку задняя звезда. А у планет и юпитеров сзади алюминевый кожух, он не позволит так сделать, и снять его не получиться т.к. он одно целое с тормозом. Следовательно, движок придётся смещать вбок на 15 мм чтобы моторная звезда стала на одной оси с задней. Лично я бы так делать не стал бы, т.к. я уже прикидывал, даже смещёный на 15 мм движок бросается в глаза, да и центр тяжести мота чуть чуть но сместиться в правую сторону.
Второй вариант цивильный - маятник не трогаешь, а просто покупаешь заднее колесо со звездой и тормозным диском от любой китайской 250-ки, хоть IRBIS, хоть KAYO, Хоть что, неважно, главное чтобы колесо было на 18. Китайские движки по ширине идентичные японцам т.к. являются их копиями, и их задние колёса имеют нужную нам ширину, уже под японский движок. Ставишь колесо как есть и ставишь движок точно посередине, как надо, и всё соосно, всё совпадает. А заодно покупаешь дисковый суппорт от этого же китайца, варишь к маятнику пластинку, на которую этот суппорт крепиться и получаешь и мотор ровно посередине и дисковый тормоз. Лично я сторонник этого варианта.

Делай друг, всё получиться. Если что - спрашивай. Поскольку ты первый раз буш делать, вопросы по любому будут.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 22 июля 2018 19:26
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 27 июля 2018 20:10
Сообщение #137


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Привет! Я в командировке, по этому не сразу отвечаю. Тут такое дело, эти юпитеры без боков- в утиле. Вытащить их оттуда не получится, закон увы не даст. Но нашел вариант иж-49, на нем буду пробовать строить. Движок уже едет :) Так что скоро надеюсь начать :).
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 28 июля 2018 14:21
(Автор темы)
Сообщение #138


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Это замечательно что движок к тебе едет. Это самое главное. Будет движок - дровишки всегда найдёшь, на которые этот двиг поставить))

ИЖ-49 это ещё лучше. У него цепь открытая как у ПС, поэтому перевернёшь маятник, переваришь ухи крепления амортов, срежешь венец и наваришь другой с выносом, чтобы было соостно со звездой в моторе.

Главное - если ты покупал движок, я надеюсь ты не забыл приобрести CDI ECU -контроллер от него? Это самое главное. Можно и всю проводку целиком, но хотя бы сам СDI ECU - контроллер. Некоторые утверждают что можно присобачить его от любого китайца, но я не советую, т.к. каждые мозги рассчитаны управлять конкретной моделью двигателя, в их программе учтены все нюансы именно его. А с другим - физически ты его заведёшь, и даже поедешь, но, это всё равно что поставить мотор ЗМЗ-406 к примеру, под капот ауди и подсоединить все разъёмы аудишного инжектора. Заведётся, поедет, но не так как он должен ехать с родными могзами.


--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 31 июля 2018 21:30
Сообщение #139


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Так-с контроллер, выпрямитель, и ещё всякую мелочь взял. Проводку нет. Решил что куплю провода и уже сам планировал сделать всё максимально адекватно под именно эту постройку. Но не учел там наверняка спец разъемы понадобится в торопях заказывал... :(

Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 31 июля 2018 21:38
Перейти в начало страницы
NB88
 1 августа 2018 07:13
Сообщение #140


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 056
Сообщений: 92
На сайте с: 3.03.2016

Vlad.Zim,
я когда CDI на иж внедрял, то же о фишках не подумал, потом бегал клеммы по авторынку подбирал, но без фишек все равно не айс, клеммы без них болтаются

--------------------
чем дальше влез, тем ближе вылез
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 1 августа 2018 11:31
(Автор темы)
Сообщение #141


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Но не учел там наверняка спец разъемы понадобится

Цитата: NB88
я когда CDI на иж внедрял, то же о фишках не подумал, потом бегал клеммы по авторынку подбирал, но без фишек все равно не айс, клеммы без них болтаются


Парни, тут смотря какой CDI. Бывает CDI из которого выходят провода с фишками, а бывает из которого не выходят а в него втыкаются разъёмы. Если первый вариант - ничего страшного, т.к. всё равно клемы от проводов откусывать а разъёмы можно купить в любом автомагазине. А вот если второй вариант - тогда хуже.
Если вот такой - нормально


А если вот такой - тогда лучше искать разъём под него

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 1 августа 2018 11:32
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 1 августа 2018 17:44
Сообщение #142


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Цитата: OFPmaniak
Если вот такой - нормально

Мне повезло! У меня с проводами :) Так что тут одной проблемой меньше.

Цитата: NB88
я когда CDI на иж внедрял, то же о фишках не подумал, потом бегал клеммы по авторынку подбирал, но без фишек все равно не айс, клеммы без них болтаются

Да я вот тоже что то как то всё в торопях заказывал ( работы много голова забита всяческим ) Ну и как то не учел этот момент. Ну да ничего, переделаю сами разъёмы на что нибуть простенькое удобное и массовое, что есть в любом автомагазине.
Я из обожму клеммы в разъёмах и пропаяю. Опыт есть, практически вечные соединения получаются.



Осталось разобраться со схемой подключения.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 3 августа 2018 10:56
(Автор темы)
Сообщение #143


Опытный
Репутация: 20
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 140
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Мне повезло! У меня с проводами :) Так что тут одной проблемой меньше.


Это хорошо. Тогда просто покупай в автомагазине разъёмы для фар или ещё какой-нить хрени, чтобы были оба штекера, они продаются комплектами, типа вот таких.



Бери 2 комплекта т.к. тебе понадобитьмя минимум 7 проводов. Штатные тебе так и так откусывать, т.к. CDI с выпрямителем придётся соединять с проводкой ИЖа.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 9 августа 2018 10:08
Сообщение #144


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 17
На сайте с: 16.07.2018

Так-с разъемы купил, а вот со схемой что то как то не получается это всё свести во едино...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
  Масло в бензин. Автор: tyrist
 

 
Ясно спасибо
  Масло в бензин. Автор: шиномонтажник
 

 
Привет, я думаю ездить мона на любом масле, ток могут быть проблемы. Ваще то рекомендованное масло М8в , т. е. автол по простонародью. Лично у мну мыл такой казус в прошлом году : - зашёл в магаз , там два вида автола взял какой подешевле , а он как дёготь. Езжу, свечи перестают работать , цилиндры отказывают, думаю чё за хрень ? Сразу не допёр . В этом году залил другой автол , светлый , ни разу свеча не отказала !!!! П.С. В прошлом году на Ижевском форуме один чел спрашивал - Почему свечи пробивает ? это как раз про это. Я тогда не знал , теперь уверен на 100%.
  Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
 

 
если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
  Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
 

 
задорно)
  Что делать?(фото) Автор: шиномонтажник
 

 
Разобраться в ситуации : - возвожно или коленвал конусу хана или шестерне.
  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.



Последние сообщения на форуме: 1

Двигатель ЦПГ ►… 2489 Me and motorcyc .. 28 мин.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 387 Skampf 2 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 98 Skampf 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2321 FRAER 6 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 504 parfent 13 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2541 MIX-555 1 день
Наши проекты Interceptor ►… 25 ukrainskiyChert 2 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1685 daax 3 дня
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 39 FRAER 3 дня
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 741 MIX-555 3 дня
Наши проекты Спартанец ►… 724 Stels2009 4 дня
Ремонт Библия ИЖа ►… 101 daax 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 25 Игорь 80 4 дня
Наши проекты Шустрик ►… 4 Bercerk 9 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 106 Skampf 10 дней
Наши проекты Рига 22 ►… 87 Skampf 12 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 153 брмайор 15 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 370 parfent 16 дней
Ремонт Иж планета 5 ►… 4 Skampf 19 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 375 Skampf 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как давно вы на этом сайте?

Первый раз
Неделю
Меньше месяца
Полгода
Год
2 года и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
кросыч макака 4

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад