Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 48

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 48


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее
Быстрый ответ Ответить
 ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650
Me and motorcycle
 16 июня 2018 15:57
Сообщение #121


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: OFPmaniak
А ещё, не менее важно - какой опыт я получил, сотворяя этот вездеход.

И сколько по времени занял этот проект со всеми переделками? Выступал где-нибудь?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 18:18
(Автор темы)
Сообщение #122


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
И сколько по времени занял этот проект со всеми переделками? Выступал где-нибудь?


Чисто время потраченое на работы с этим проектом я не назову, т.к. подсчитать очень сложно. Во первых - она переделывалась трижды (я говорил это на видео, посмотри не перематывая). Во вторых, тут много моментов связано со станочной работой, следовательно, приходилось обращаться к токарю, к фрезеровщику, к оператору ЧПУ, и тупо ждать, пока у них будет время. Ну и в третьих, по неопытности было допущено много нюансов, которые выявлялись в процессе эксплуатации и их приходилось потом переделывать. Ведь одно дело чтобы "оно" просто поехало и своим ходом выехало из гаража, а другое, чтобы "оно" действительно нормально поехало. Но скажу одно - времени этот проект занял очень много. Единственное что - это время было разделено этапами: сделал, поездил, выявил, опять переделал. Если сейчас, уже имея опыт во всём этом, замутить аналогичный проект, то естественно, всё будет гораздо быстрее. Если вдруг появиться клиент желающий что то подобное - будет серия красивых видосов))

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 19:10
Сообщение #123


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Это все понятно, я представляю муки создания чего-то нового. И всё же каков промежуток времени от разборки четверки до окончания сборки последнего варианта? Лет 5 я полагаю?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 19:46
(Автор темы)
Сообщение #124


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Me and motorcycle,
Цитата: Me and motorcycle
И всё же каков промежуток времени от разборки четверки до окончания сборки последнего варианта? Лет 5 я полагаю?


В общем, садись поудобнее, наливай пивка и слушай)) Дело было так:

Я её купил в 2006-м, за 14 тыщ. Естественно, там было ВСЁ под замену, в том числе и гнилой пол. Брал я её с целью научиться чинить машины т.к. тогда у меня были мысли стать жестянщиком. В 2007-м взялся за сварку и болгарку и занялся ею. Но, у меня уже тогда была тяга к модернизации)). Менять пол на такой же как был - не интересно. Тем более, я люблю делать раз и навсегда, чтобы больше не возвращаться к этому. Следовательно, взялся варить ей пол из нержавейки. Прежде всего, мне предстояло найти способ нормально сваривать нержавейку со сталью, чтобы она не отваливалась при вибрации. Долго я экспериментировал с кусками того и другого, наконец этот способ нашёл. Далее, раз я уже срезал пол, решил увеличить внутренние части арок (всё равно вот они, в руках, так сказать). Думаю, мало ли, в будущем поставлю колёса побольше (конечно ТАКИЕ)) я тогда не рассчитывал, но всё же). А ещё, с целью увеличения жёсткости кузова, решил вместо лонжеронов и вместо усилителей порогов сделать профиля и, таким образом, получить встроеную в кузов раму. Поздней осенью 2007-го агрегат с первыми переделками выехал с эстакады.
Весной 2008-го родной движок попросил замены. Менять - так на лучшее. Нашёл за 5 тыщ мотор от нивы 1.7 с моновпрыском. Вкорячил. Теперь, когда тяги стало больше, учитывая, что арки у кузова увеличены, на машину так и запросились колёса от нивы. Достаточно было просто подрезать крылья. Что я и сделал, а задний мост от нивы вкорячил целиком. Получилась классика с увеличеным до уровня нивы дорожным просветом, что стало провоцировать покататься по бездорожью, но неполный привод частенько обламывал.
В 2010-м устав буксовать решил замутить полный привод. Вместо родного передка смастерил мост из нивского, аудишного и оды 4х4, порезал и переарил шахту в районе передних сидух и вкорячил нивовскую раздатку.
Так и катал до 1012-го, пока не надоело перебирать нивский передок, который, как показала практика, быстро устаёт от постоянного оффроуда. А ещё, нередко сидя в хорошей луже и прося помощи у более подготовленных машин, с каждым разом усиливалось желание поставить ещё большие колёса и межколёсные блокировки. Нивский тем более самопальный передок физически не был готов к этому, да и нивской раздатки бы тоже не хватило.
Летом 2012-го начал замену нивских мостов на вояки. Сперва поменял задний. И лишь спустя год, в 2013-м дело дошло и до передка. Своим ходом "оно" поехало в конце 2013-го, но косяков требующих переделки было столько, что окончательно работа была с ней закончена лишь весной 2017-го.

Как то так))

Ай, забыл ещё добавить, что в 2014-м в процессе модернизации нивский мотор я сменил на более мощный приоровский.

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 22:15
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 22:22
Сообщение #125


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
Целая эпопея! А волговские движки не рассматривал к установке? 402 низовой, 406 мощный, или тоже тяжелые? Там, кстати и сцепление помощнее.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 16 июня 2018 22:32
(Автор темы)
Сообщение #126


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
Целая эпопея! А волговские движки не рассматривал к установке? 402 низовой, 406 мощный, или тоже тяжелые? Там, кстати и сцепление помощнее.


Ты сам назвал причину по которой я не рассматривал эти движки)). Движок волги или уаза гораздо тяжелее+коробка к нему тоже, + раздатка ещё. В итоге я бы получил по сути тот же уаз только в четвёрочном обличии, т.к. кузов имеет встроеную раму и врятли намного легче уазовского, я думаю, кузов + рама уаза весят не намного больше моего кузова. Ща моя машина весит 1520 кг уже с этими колёсами (одно колесо весит 38 кг), а уаз весит по книжке 1650 кг стоковый с родными колёсами, по факту 1700 с копейками, подготовленый вылезет под 2 тонны а патриот ваще 2+. А преимущество моей тачки в меньшей против уаза массе, я это и на видео говорил, что не хочу терять это преимущество.


Вот колесо моей тачки по сравнению с родным вазовским))

Сообщение отредактировал OFPmaniak - 16 июня 2018 22:39
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 16 июня 2018 22:53
Сообщение #127


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3099
На сайте с: 14.05.2013

OFPmaniak,
охренеть! и менты не цепляются?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 18 июня 2018 08:48
(Автор темы)
Сообщение #128


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Me and motorcycle
охренеть! и менты не цепляются?

Цепляются. Решаю вопросы о регистрации изменений конструкции, но, учитывая, в какой стране мы живём, всё это делатется долго и нудно. А пока катаюсь только по провереным дорогам где их точно нет, ну и лесамполям, разумеется))


Сообщение отредактировал OFPmaniak - 20 июня 2018 11:27
--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 24 июня 2018 16:47
(Автор темы)
Сообщение #129


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

На LADA-форуме один из заинтересовавшихся моим проектом оказался из соседнего города. Приехал в гости, заценил и мою четвёрку и мой ПС, устроили покатушки небольшие ну и потом посиделки)) С хорошим человеком я всегда рад познакомиться.

https://www.youtube.com/watch?v=baHeTd8ftUY&feature=youtu.be

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 2 июля 2018 15:02
(Автор темы)
Сообщение #130


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Зацените новый видос и улыбнитесь)) Только смотреть до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=7XoMZdvsj9s&feature=youtu.be

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 17 июля 2018 19:11
Сообщение #131


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
На сайте с: 16.07.2018

Привет! :) Наткнулся на Ваш проект в инете, и заинтерисовался. В общем у меня есть возможность купить за бесценок вот эти два Юпитера, так сказать вспомнить молодость :) И сотворить их них что нибуть эдакое. Чтоб и ехал лучше, и необычно было, и красиво - чтоб не смотрелся франкинштейном...
В общем можно понадоедаю Вам вопросами? :)
Вот какие "подводные камни" в такой вот переделке? Можно ли какие ещё движки рассматривать?
В общем вопросов много, сразу вываливать не буду всё, а то даже как то не прилично...

Сообщение отредактировал Vlad.Zim - 17 июля 2018 19:12
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 18 июля 2018 08:21
(Автор темы)
Сообщение #132


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
В общем можно понадоедаю Вам вопросами? :)

Конечно. Тема для этого и существует)). Ща введу тебя в курс в общих чертах. Понадоедаю ответами)))
Цитата: Vlad.Zim
Чтоб и ехал лучше, и необычно было, и красиво - чтоб не смотрелся франкинштейном...

Насчёт лучше ехал и необычно было - без проблем. Насчёт "чтобы не смотрелся франкинштейном" - тут дело вкуса. Есть любители ретро стока, которые будут видеть "франкинштейна" даже в юпитере-2 с глушаками от юпитера-4, к примеру. Но, чтобы не смотрелось колхозом - это реально. Главное - чтобы ТЕБЕ нравилось.
Цитата: Vlad.Zim
Вот какие "подводные камни" в такой вот переделке? Можно ли какие ещё движки рассматривать?

Подводный камень может быть только один - юридический. С 2017-го года вроде как опять ввели номер на двигатель. Если менты будут опять прикапываться - нужно будет оформлять переделку через НАМИ. Это не сложно, но потребует некоторых "обиваний порогов" и доказываний своего неверблюжьего происхождения в местном ГИБДД.
По поводу движков - вообще можно поставить всё. Абсолютно всё. Но, тут зависит от цели переделки. Если хочешь гонять - нужно не только двиг но ещё и тормоза модернизировать. А если просто кататься спокойно - любая китайская чекушка пойдёт. А ещё лучше японская, например хонда XR250R.

Одно могу сказать - ты определись для чего тебе это. Если реально ездить собираешся и горишь желанием сделать хороший мот, чтобы он тебя не подвёл - без проблем спрашивай, расскажу всё что интересно. А если ты хочешь взять мот куда нить в деревню или на дачу, и кататься на нём от случая к случаю вокруг посёлка - тогда отладь нормально родной мотор и не парься.

--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 Вчера, 16:15
Сообщение #133


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
На сайте с: 16.07.2018

Привет!
Цитата: OFPmaniak
Конечно. Тема для этого и существует)). Ща введу тебя в курс в общих чертах. Понадоедаю ответами)))

Это же отлично! smile
Цитата: OFPmaniak
Насчёт "чтобы не смотрелся франкинштейном" - тут дело вкуса. Но, чтобы не смотрелось колхозом - это реально. Главное - чтобы ТЕБЕ нравилось.

Да, именно на это я рассчитываю. Ибо понятие о красоте у всех разные. И это хорошо, иначе не было всего того многообразия и было б скучно и уныло.
Цитата: OFPmaniak
Подводный камень может быть только один - юридический.

Ну, с этим проблем не будет. don-t_mention
Цитата: OFPmaniak
Одно могу сказать - ты определись для чего тебе это.

Эх, это я хочу к себе в деревню, живу по большей части там, гонять не собираюсь, так ездить по дорогам спокойно и уверенно. Гайки крутить умею, но вот такой модернизацией не занимался, вот и думаю с чего бы начать. Уж очень это всё заманчиво, не заморачиваться маслом, заводится с кнопки, один раз отладил всё, и забыл...
С китайскими движками вообще связываться не хочу, была у меня китайская поделка - типа кросс pleasantry Ресурса нет, и постоянно что то нужно было чинить.., не, всё хорош, не хочу больше.
На видео было сказано что поздно пришла идея снимать, и самое начало осталось за кадром. Я бы хотел узнать всё всё с самого начала, и какие движки вообще рассматривать для спокойной, но уверенной езды и между поселками, и на речку, и в город если что съездить.
Перейти в начало страницы
OFPmaniak
 Вчера, 19:00
(Автор темы)
Сообщение #134


Опытный
Репутация: 17
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 108
На сайте с: 8.05.2015

Цитата: Vlad.Zim
Гайки крутить умею, но вот такой модернизацией не занимался, вот и думаю с чего бы начать.

Ну, в таком случае, начинать надо с подборки двигателя.
Цитата: Vlad.Zim
С китайскими движками вообще связываться не хочу, была у меня китайская поделка - типа кросс Ресурса нет, и постоянно что то нужно было чинить.., не, всё хорош, не хочу больше.

Ну тут я тебе скажу, китаец китайцу рознь. Я например на своём ПС с движком AVANTIS FMM 167 250 кубовом откатал 2 сезона и масло менял не через тыщу км а через 5 тыщ как на машине. И масло лил лукойл полусинтетику, а не как рекомендуют, дорогущий мотюль. Так и продал мотор живым и кому продал и по сей день катается, только кольца поменял. А пробег то? Я взял его уже б\у, сам откатал около 15 тыщ и новый владелец ещё тыщ 6 - 7, прежде чем он стал синим дымом подымывать при полном газе. Нет я конечно не говорю рассматривать китайцев как конкурентов японцам, но я говорю, что некоторые китайцы вполне можно рассматривать как вариант. Мощность у любой китайской чикушки на практике больше чем у любого ИЖевского мотора. У меня ПС с родным движком и карбюратором микуни 32 л.с. по паспорту был, а у чикушки AVANTIS 19 л.с. по паспорту, а на практике родной мотор ПС хорошо ехал только на 3\4 газа и до полного, а на низах никакой, а с движком AVANTIS он пёр одинаково что на низах что на верхах что на середине. Скорости у китайчев короче но их 5 на не 4 как у ИЖа. Пятая у китайца примерно как 4-я у ИЖака. Но мощность, я те говорю, даже в крутую гору на 5-й хоть с низов газ даю и он набирает.

Но, если найдёшь японскую 250-ку, это будет ещё лучше, японцы ещё мощнее, ещё надёжнее, ресурснее и у них 6 скоростей.

Для спокойной езды выше 250 не советую т.к. для спокойной езды даже китайской 250-ки хватит за глаза. А выше кубатуру - тут уже на любителя, т.к. одноцилиндровые 400 а тем более 650 трясучие не хуже планеты. А чикушка тем более с балансировочным валом - норм. Так что выше чикушки - или двух\четырёх цилиндровый мотор, или мириться с вибрацией ИЖ планеты)) Но, если те спокойно ездить - бери чикушку и не парься. Всё равно все стоковые ИЖи, уралы и явы будут за тобой дым нюхать особо если возьмёшь японскую. На дорожной резине и асфальтовых звёздах поверь, он у тя так побежит что ты не пожалеешь.




--------------------
Говорю как есть, понимай как хочешь

Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ

Кикстартер - инструмент дикаря!

https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public
Перейти в начало страницы
Vlad.Zim
 Вчера, 19:40
Сообщение #135


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
На сайте с: 16.07.2018

О! Как удачно, что одним днем получилось списаться!
Цитата: OFPmaniak
Ну тут я тебе скажу, китаец китайцу рознь. Я например на своём ПС с движком AVANTIS FMM 167 250 кубовом откатал 2 сезона и масло менял не через тыщу км а через 5 тыщ как на машине. И масло лил лукойл полусинтетику, а не как рекомендуют, дорогущий мотюль.

Не всё равно китайца не хочу, у меня теперь к ним предвзятое отношение, ну их... pardon
Я в общем посматриваю в сторону Suzuki 250 jebel. Вот собственно на нем если строить, как? Норм? Но там же цепь как я понимаю переносить нужно, у тебя читал всё в принципе получилось...

Перейти в начало страницы
6 страниц 1 2 3 4 5 6 Далее
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1817 Me and motorcyc .. 3 час.
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 365 Jeka 4 час.
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 135 Vlad.Zim 6 час.
Ремонт Очень бедная смесь на минске. Где может б... ►… 9 Vladimir AN)) 10 час.
Продам Приборы для настройки зажигания ►… 4 Kedr 12 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 33 lomaster 2 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 325 Vladimir AN)) 2 дня
Электрика Зарядка акумулятора ►… 2 серый 03 3 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 79 FRAER 3 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2451 FRAER 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1946 брмайор 3 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 318 parfent 4 дня
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1821 брмайор 4 дня
Автомобили Покупка машины ►… 1494 Me and motorcyc .. 4 дня
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 6 fedorkamkin 4 дня
Наши проекты Спартанец ►… 622 FRAER 4 дня
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 7 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 11 день
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 12 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 14 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько Вам лет?

10-12
13-15
16-19
20-25
26-30
31-35
36-45
46-60
больше 60


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 8
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад