Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Иван Шилко
 23 июня 2018 19:21
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Просмотрел тему про хонинговку и расточку цилиндров, столько ереси там понаписано, что с этой подачи открываю одну из как минимум двух тем: делимся сказками. Например расточил цилиндр шкуркой - и компрессия отличная, и динамика безумная, и бочку с эллипсом вывел. Или ещё сказки про забивку поршня в цилиндр молотком (когда он туда попросту не лезет) и таскание потом на веревке чтобы разработалось и типа потом всё это даже ездит. Ещё слыхал про раскалённый докрасна (sic!) цилиндр (об этом, что удивительно, рассказывал человек, поначалу произведший впечатление технически грамотного); про мастера, который кисточкой перекрашивает иномарки лучше новых упоминали в журнале Мото, ну а уж про разгон до полутора сотен на минске наверняка слышали многие. Какие ещё сказки сказочные вам встречались?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июня 2018 20:05
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Например расточил цилиндр шкуркой - и компрессия отличная, и динамика безумная, и бочку с эллипсом вывел.

Ну как бы это не сказка.
Ты на ломастера не гони, если сам не в теме.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 23 июня 2018 20:17
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Ну как бы это не сказка.

А что это? Допускаю, что это что-то вроде того, как миллион обезьян стуча по клавишам благодаря стечению обстоятельств пишут "Войну и мир", или типа выигрыша в лотерею
Цитата: Me and motorcycle
Ты на ломастера не гони, если сам не в теме.

Не буду опускаться до общения в стиле "ты" и "не гони". Однако Ломастер не может быть сказочником? Ну раскрой тогда тему, объясни, как при таком способе - учитывая, что ни руки ни шкурка достаточной жесткостью не обладают, получается нужная геометрия? Физику процесса в студию
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июня 2018 20:50
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
вот его тема
http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=35132
сначала разберись, а потом какашками бросайся.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 23 июня 2018 20:57
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
сначала разберись,

я по этой теме знаю достаточно чтобы отличить ересь и глупость отдельных вещей, и таки повторяю:
Цитата: Иван Шилко
объясни, как при таком способе - учитывая, что ни руки ни шкурка достаточной жесткостью не обладают, получается нужная геометрия? Физику процесса в студию

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июня 2018 21:08
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
весь вопрос в том, что мотоцикл работает.
Цитата: Иван Шилко
я по этой теме знаю достаточно чтобы отличить ересь и глупость отдельных вещей, и таки повторяю:

значит не все ты знаешь. Притирка, шлифовка - не, не слышал))
Я не расшлифовывал, тонкостей не знаю, но мопед работает и ездит, что еще надо? По деталям автора пытай.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 июня 2018 22:06
Сообщение #7


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Иван Шилко,
Я тоже точил шкуркой старым поршнем и низкооборотистой дрелью. Цилиндры были задраны, если испорчу не жалко, решил попробывать. Подгонял под поршень второго ремонта, чтобы он медленно проходил через цилиндр под собственным весом. Элипсность и бочку мерить не чем, только поршнем( чтоб не заедал и не пролетал). Мотор прекрасно работает. Это не сказка. Если не где точить то вполне оправданый метод.

Сообщение отредактировал брмайор - 23 июня 2018 22:43
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 24 июня 2018 02:21
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Притирка, шлифовка - не, не слышал))

если ты не слыщал, то это твои проблемы, тогда не берись об этом толковать; а ещё есть расточка, хонинговка или суперфиниширование - технологии давно придуманы умными людьми, речь же идёт про "расточку" наждачкой вручную
Цитата: Me and motorcycle
Я не расшлифовывал, тонкостей не знаю
ну вот с этого и надо было начинать (так-то второй раз уже съехал от ответа)
Цитата: Me and motorcycle
мопед работает и ездит, что еще надо?

вопрос как он ездит и насколько долго будет ездить
Цитата: брмайор
Мотор прекрасно работает
с чем и как сравнивал или это просто субъективные ощущения, сдобренные кайфом что оно таки поехало?

Однако ещё одну сказочку нашёл: "Есть еще BRISK (чешского производства) на них мощности больше, только модель свечи не знаю"

Сообщение отредактировал Иван Шилко - 24 июня 2018 02:25
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июня 2018 02:41
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
посраться не с кем? Задавай конкретные вопросы по геометрии, ресурсе, чистоте поверхности и пр. автору, что ты до меня до.бался? Я топлю только за то, что ребята делают и оно ездит. В данном случае я на стороне практики. В дрязги с тобой погружаться не собираюсь, хотя и понимаю кой-чего в металлобработке.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 июня 2018 02:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 24 июня 2018 02:54
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
посраться не с кем?

Ты не находишь, что это так называемый "перевод стрелок" - тема создана для сказочек, ты решил заявить, что часть из обозначенного вовсе не сказочки, обосновать не смог и отсылаешь к автору (это раз) и меня же обвиняешь в поднятом тобой сраче (это соответственно два)?
Цитата: Me and motorcycle
ребята делают и оно ездит

повторяю: "ездит" это одно, а "отлично ездит" - это несколько другое, и между этими понятиями возможно довольно много отличий.
Перейти в начало страницы
lomaster
 24 июня 2018 06:05
Сообщение #11


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Иван Шилко,

у меня были цилиндры номинал имеющие проплешину на выпуске что то около 40 соток - 62.40 и эллипс около 20 соток (в той теме цифры я писал)
левый цилиндр 62.44 - 62.20
правый цилиндр 62.36 - 62.16

притиром вывел геометрию цилиндра с погрешностью в пол сотки
измерено лично нутромером

да притир не имеет абсолютной жесткости но той жесткости что имеется
достаточно чтоб получить геометрию с точностью в пол сотки

компрессия (ну какая она может быть на только что расточеных идеальных цилиндрах с хорошо подобраными кольцами)
на стоковых головках у меня было 9.5 (максимум для юпитера)
сейчас у меня 10.5 компрессия и 8 ст.сж. (20 кубов камера сгорания против 17)
фото замера компрессии /forum/topic_7228/2#sreply#post-27

буквально вчера смотрел видео вот https://www.youtube.com/watch?v=HoBZBAnwPvc расточник промерял цилиндр после высокоточного расточного станка и говорил что пол сотки это отлично (даже для высокоточного! станка)

вот видео как работает только собранный мотор, 3 сотки зазор
https://www.youtube.com/watch?v=QI4cFDQgiqo

что такое ездит и отлично ездит не знаю
но утром заливаю полный бак и вечером в баке пару литров
весь день мотоцикл работает без перекуров

ниразу не подводил

Сообщение отредактировал lomaster - 24 июня 2018 07:16
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 24 июня 2018 07:18
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: lomaster
притиром вывел геометрию цилиндра с погрешностью в пол сотки

ключевое слово - притиром. тут согласен, разжимным притиром можно вывести геометрию и получить действительно отличный результат, но! - для этого нужен как минимум нормально сделанный притир, который тож просто так на коленке не сделаешь, который тож лучче закреплять в токарнике или в сверлильнике (и при этом сам цилиндр держать руками - в рукавицах канеш), иначе это супердолгий процесс и давайте не путать притирку с тем издевательством над здравым смыслом в виде куска наждачки, обернутого вокруг трубы или старого поршня и шорканием этим "инструментом" вручную с конусами и кривизной с обеих сторон в результате

Цитата: lomaster
на стоковых головках у меня было 9.5 (максимум для юпитера)

9,5 чего? чем и как мерял?
Перейти в начало страницы
lomaster
 24 июня 2018 07:29
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Иван Шилко,

не обязательно разжимной притир, у меня просто точно выточенный и отшлифованный токарем притир размером 59.50 с точностью 0.01

фото замера компрессии /forum/topic_7228/2#sreply#post-27
просто дергал кик ногой
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июня 2018 11:21
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
который тож лучче закреплять в токарнике или в сверлильнике (и при этом сам цилиндр держать руками - в рукавицах канеш), иначе это супердолгий процесс

ога, ога, чтобы на шпиндель намотало? пять баллов тебе за технику безопасности! в рукавицах на станках не работают.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 июня 2018 13:02
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
рукавицах на станках не работают.

То что первым вбивают в головы зелёных токаришек. И про рукава тоже.
Иван Шилко,
И что ты готов противопоставить реальным людям с реальными железяками, которые ездят? Теорию? Не, ну серьёзно?
Способ имеет место быть. Кольца притрутся как им нужно(как ставят в убитые цилиндра новые кольца и ещё пол жизни ездят), поршень уже подогнан... Кто-то говорит и доказывает с пеной, что этот способ единственно верный?
Зазоры... ну а что зазоры, я вот втулки вгш на ощущения разворачиваю, пока никто на звон не жаловался.
А в иже +- трамвайная остановка- это нормально с завода.
Цитата: Иван Шилко
повторяю: "ездит" это одно, а "отлично ездит" - это несколько другое, и между этими понятиями возможно довольно много отличий.

А с какой стороны посмотришь, каждый видит и чувствует по-разному, кому-то ёбр- еб**ь он прёт, а кому-то литр двести- них** не едет!
Чувак, без обид, голословен пока что ты. Кабы да если бы- а ты возьми и купи слона!

Сообщение отредактировал FRAER - 24 июня 2018 13:07
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июня 2018 14:49
Сообщение #16


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

[b]Иван Шилко.Ни кто спорить не собирается что высокоточных станок лучше чем шкурка и дрель. Это из ряда что " лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным." не у всех есть возможность доступно к таким стенкам. Да в советские времена в любом колхозе была токарка. И на них в том числе цилиндры пускачей точили. Как выйдет лишь бы заводится. Ну с тем же качеством в колхозной токарке и на мотоки точили. Сейчас ни совхозов ни колхозов . в селе если где остался токарный станок то ещё от того колхоза. И качество там отсутствует. Я конечно мог найти в Казани нормальную токарку но решил поэкспериментировать. Эксперимент считаю удачным. На диностенд я конечно не загонял, но на ижах я с 12 лет, сейчас мне 52 и как-нибудь отличу плохо или хорошо он работает. Вывод при сложности с доступом к токарному оборудованию метод имеет право жить

Сообщение отредактировал брмайор - 24 июня 2018 14:54
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 25 июня 2018 04:26
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
метод имеет право жить

В отличие от брызговиков, абсолютно согласен.
Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой.
Собрал, завел, на холодную тарахтит поршнями как дизель.
Едет? Ещё как, 140 по спидометру ( за рулем не я),125 по талмуту.
Расход масла был 2,5 л на 100км, после шаман- ремонта почти 0.
Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре.
Не разбирался, тк был уже приготовлен другой мотор , сочинённый по всем правилам.
Кстати капитально отремонтированный мотор, тянул не лучше, но работал гораздо тише.
С ним и был продан.
А ещё до этого, на ИЖ-Ю3К, ставил новую поршневую с гильзами Ю5, работал 1 сезон отлично.
Потом мне чето стало жалко новую поршневую, и отец расшкурил старую под 62,0 под б/ушные поршни.
Махнул горшки, и старошкуренная поршневая заработала не хуже новой.
Однако через тыщи 3 стало в одном цилиндре закидывать свечку, стал хуже заводится и тянуть.
Снял цилиндр и о...ел.
Палец вылез и прокопал в цилиндре аккуратную канавку глубиной около 1,5 мм.
Снова вернул отдохнувшую поршневую Ю5.
Вот так бывает.
Вовсе не сказки.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 25 июня 2018 07:00
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Не, ребята, я "хренею с этого зоопарка" (С). В теме про расточку и хонинговку показано видео и люди, которые кажутся вполне себе здравомыслящими, сказали руску языка: "Делать надо вот так, а расточка убитым поршнем и наждачкой ни к чему хорошему кромк скоропостижного металлолома и впустую потраченных усилий не приведёт", тут же набежали оппоненты с криками "да вы не пробовали, вы нихрена не знаете, всё получается, и компрессия отличная, и тянет адово". Один нашёлся, который не стал юлить и крутить *оппой и прямо сказал, что получилась хрень, за что ему честь и хвала, а вот при более детальном рассмотрении тот, у кого всё пролучилось, оказывается исполтзовал изготовленный токарем с достаточной точностью притир и технологию, близкую к канонической (хотя и почти вытесненной в наше время хонинговокой) для ремонта мотоциклетных цилиндров (и тут уж не отбрехаешься отсутствием в обозримом простравнстве станков и станочников). Вы ваще-то разницу видите? А куча неофитов, прочитав о том, что "всё отлично" и не вдаваясь в подробности продолжат гробить и без того уколхоженную технику, которая в полном соответствии с комментарием одного их этих здравомыслящих людей если и будет работать, то недолго и ремонтировать её придётся гораздо чаще, чем ездить на ней, но винить в этом не кривые технологии ремонта (пацаны же на форуме сказали, что всё огонь получается), а изначальную убогость отечественной техники. Между тем от людей, которым не доверять у меня нет оснований, слыхал, что для того, чтобы даже уколхоженный и убитый мотоцикл Урал ездил долго и счастливо, необходимо и достаточно собрать его следуя букве книги "Ремонт тяжелых мотоциклов " Котов-Капустин, изд. Машиностроение с соблюдением обозначенной там последовательности действий, зазоров, натягов, допусков и посадок (ну и лить хорошее маслице, кое сейчас отнюдь не в дефиците). Полагаю, что с Ижом то же самое. Да, допускаю, что ситуации бывают разные, вплоть до того, что жена рожает, "назад пятьсот, вперёд пятьсот и к ночи точно занесёт" и ехать край надо, и возможны экстремальные способы оемонта, рассчитанные на то, чтобы доехать. Или менее благовидная, но от этого не становящаяся мифической цель абы как продать, а там уж пусть новый хозяин разгребает, и такое бывает,но не надо возводить это в принцип и верещать, что это прекрасно и правильно, а те, кто настоятельно рекомендуют канонические технологии просто нифига не знают. В древних За рулём и в первых Мото была рубрика что-то вроде "Советы бывалых", там встречались достаточно нетривиальные советы, но они почти всегда заканчивались типа "применённый способ позволил добраться до гаража в щадящем режиме, после чего всё было приведено в надлежащий порядок". Ну давайте в такой логике каждый раз когда кто-нить упомянет об том, что "не надо подшипники в картер молотком заколачивать, просто подогрейте его и подшипник туда зайдёт легко и непринуждённо" поднимать гвалт на тему "да вон, заколачивают и всё отлично ездит, а вы дураки и не лечитесь, не пробовали и не знаете".
Давайте тогда уж подберем статистику - кто "точил" старым поршнемтрубойчеренком от лопаты с наждачкой и сколько при таком подходе цилиндров было угроблено и сколько реально получилось (без применения притиров, сделанных токарем с точностью в сотку) - там и посмотрим где быль а где сказка


Сообщение отредактировал Иван Шилко - 25 июня 2018 07:20
Перейти в начало страницы
МК
 25 июня 2018 11:50
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Давайте без всякой расточки, из заводских деталей, заводской сборки мотор, 1 через 15 тыщ поршневую на выброс, другой через 25 тыщ только колечки на номинал меняют.
А тоже в обоих случаях и производство - завод, и ОТК и все дела.
А ресурс различен более чем в 2 раза?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 12:27
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Давайте тогда уж подберем статистику

Начинай. С тебя подробный пример из жизни.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 июня 2018 13:27
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Цитата: FRAER
в иже +- трамвайная остановка- это нормально с завода.

Цитата: Me and motorcycle
С тебя подробный пример из жизни.

Хотелось бы ещё увидеть реальное сравнение, замеры и ходовые испытания, с последующими замерами. С поршнями одинакового производства, с одинаковым коф-ом расширения, что чтобы кольца были одинаковы, одинаковое масло, одинаковая пропорция, одинаково обогащённая смесь. Про электрическую часть думаю и так понятно.
Хочу быть неправым не только на буквах теоретика.

Цитата: FRAER
Кабы да если бы- а ты возьми и купи слона!


Сообщение отредактировал FRAER - 25 июня 2018 13:27
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2018 13:45
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Иван Шилко
Ещё слыхал про раскалённый докрасна (sic!) цилиндр

На 4-тактных мотоциклах - запросто. На двухтактниках - никогда.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 25 июня 2018 20:46
(Автор темы)
Сообщение #23


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: МК
Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой.
Собрал, завел, на холодную тарахтит поршнями как дизель.
Едет? Ещё как, 140 по спидометру ( за рулем не я),125 по талмуту.

Цитата: МК
Кстати капитально отремонтированный мотор, тянул не лучше,

Ещё один сказочник - просто феерическая антинаучная ересь. Расшоркал котлы, воткнул старые поршни - зазор, надо полагать, увеличился? (Если нет, то аргументированно докажите обратное). Грубо говоря увеличилась щель, через которую прорываются газы, но "капитально отремонтированный мотор тянул не лучше" - значит по развиваемому крутящему моменту они одинаковы? Стал быть компрессия в них одинакова? Так объясните мне, тупому незнайке, специалисты в металлообработке и моторостроении, как так получается, что щель, в которую могут пролезть газы увеличилась, а они туда не прорываются даже под высоким давлением? Демон Максвелла пинками молекулы отпинывает? Ладно, допустим компрессия всё таки ниже, но тянет ведь одинаково с толково отремонтированным, мощность-то одинаковая? Значит откуда-то дополнительная энергия берётся волшебным образом? Откуда при просевшей компрессии берётся дополнительная мощность чтобы компенсировать разницу в компрессии - объясните мне, тупому незнайке, специалисты вы наши в моторостроении. Или по принципу "А мужики-то не знают", цикл Отто - фуфло, закон сохранения энергии - ересь? Перпетуум мобиле конструировать не пробовали? У вас должно получиться...

Далее - расщоркиваем старым поршнем со шкуркой цилиндр. Поршень заведомо короче цилиндра, плюс человеческий фактор - там передержал, здесь перекосил дрель чутка, там шкурка сбилась, здесь поистёрлась - как в такой технологии получить ровную цилиндрическую поверхность, чтобы не было мест для прорыва газов чтобы компрессия была действительно огонь, объясните мне, тупому, спецы вы наши так, чтобы я, тупой, понял. Скорее в силу вышеперечисленных факторов поверхность будет иметь хаотическую кривизну - там шоркнуто чуть больше и дольше, сям с перекосом прощло, здесь рука дрогнула, а это хаотически разбросанные там и сям щели для прорыва газов - объясните мне тупому спецы вы наши, что помешает газам прорываться через эти щели, чтобы компрессия была действительно огонь? Или вы таки выдаёте желаемое за действительное?


Цитата: брмайор
сейчас мне 52 и как-нибудь отличу плохо или хорошо он работает

ну давайте поотличаем
Цитата: брмайор
Как выйдет лишь бы заводится
- это хорошо или таки плохо?
Цитата: МК
Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой.

Цитата: МК
Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре.

это хорошо был сделан ремонт? 35000 для автошного мотора - не пробег, может тут таки есть причинно-следственная связь? И кстати противоречие
Цитата: МК
Махнул горшки, и старошкуренная поршневая заработала не хуже новой.
Однако через тыщи 3 стало в одном цилиндре закидывать свечку, стал хуже заводится и тянуть.
Снял цилиндр и о...ел.

это тоже хорошо отремонтированный мотор? Вы, знатоки и специалисты, вообще противоречия в своих же словах видите - между тем, что это достойный способ ремонта и тем, что после таких "достойных ремонтов" техника долго не живёт?

Цитата: Me and motorcycle
Начинай. С тебя подробный пример из жизни.

Моих знаний хватает, чтобы такой хренью не заниматься, равно как и изобретать вечный двигатель - практики вы наши, которым теория не нужна, давайте, пробуйте, изобретайте - прапорщик из анекдота который "а что тут думать, прыгать надо" меня как пример для подражания не привлекает

Цитата: parfent
На 4-тактных мотоциклах - запросто. На двухтактниках - никогда.

с выпускным патрубком не перепутал?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 21:32
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ахаха! Правда, весело)) Чувствую себя как на уроке с невыученным заданием)))
Цитата: Иван Шилко
феерическая антинаучная ересь

Цитата: Иван Шилко
Если нет, то аргументированно докажите обратное

Цитата: Иван Шилко
Демон Максвелла пинками молекулы отпинывает?

Цитата: Иван Шилко
цикл Отто - фуфло, закон сохранения энергии - ересь?

Цитата: Иван Шилко
может тут таки есть причинно-следственная связь?

шедевральные фразы appl goodgood
Иван Шилко, ты учитель, или препод в технаре, колись))

Блин, вообще красава! Зашел на форум под видом электронщика, почитал наш колхоз и запилил тему, чтобы мы же сами ее и наполняли и давай нас стебать. Ахаха, ну ты жжешь taunt

Цитата: Me and motorcycle
Начинай. С тебя подробный пример из жизни.

Цитата: Иван Шилко
Моих знаний хватает, чтобы такой хренью не заниматься, равно как и изобретать вечный двигатель - практики вы наши, которым теория не нужна, давайте, пробуйте, изобретайте - прапорщик из анекдота который "а что тут думать, прыгать надо" меня как пример для подражания не привлекает

Ну, конечно, куда уж вам с вашим университетским образованием в наш колхоз, ахаха. Но парадокс в том, что чувак, ты одновременно и ошибся сайтом со своими запросами и попал в нужное место, здесь таких упоротых терпят)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Работает ли у Вас спидометр?

Да
Нет
Вообще отсутствует


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 20
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 16

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад