Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 67

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 67


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Иван Шилко
 23 июня 2018 19:21
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Просмотрел тему про хонинговку и расточку цилиндров, столько ереси там понаписано, что с этой подачи открываю одну из как минимум двух тем: делимся сказками. Например расточил цилиндр шкуркой - и компрессия отличная, и динамика безумная, и бочку с эллипсом вывел. Или ещё сказки про забивку поршня в цилиндр молотком (когда он туда попросту не лезет) и таскание потом на веревке чтобы разработалось и типа потом всё это даже ездит. Ещё слыхал про раскалённый докрасна (sic!) цилиндр (об этом, что удивительно, рассказывал человек, поначалу произведший впечатление технически грамотного); про мастера, который кисточкой перекрашивает иномарки лучше новых упоминали в журнале Мото, ну а уж про разгон до полутора сотен на минске наверняка слышали многие. Какие ещё сказки сказочные вам встречались?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июня 2018 20:05
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Например расточил цилиндр шкуркой - и компрессия отличная, и динамика безумная, и бочку с эллипсом вывел.

Ну как бы это не сказка.
Ты на ломастера не гони, если сам не в теме.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 23 июня 2018 20:17
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Ну как бы это не сказка.

А что это? Допускаю, что это что-то вроде того, как миллион обезьян стуча по клавишам благодаря стечению обстоятельств пишут "Войну и мир", или типа выигрыша в лотерею
Цитата: Me and motorcycle
Ты на ломастера не гони, если сам не в теме.

Не буду опускаться до общения в стиле "ты" и "не гони". Однако Ломастер не может быть сказочником? Ну раскрой тогда тему, объясни, как при таком способе - учитывая, что ни руки ни шкурка достаточной жесткостью не обладают, получается нужная геометрия? Физику процесса в студию
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июня 2018 20:50
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
вот его тема
http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?t=35132
сначала разберись, а потом какашками бросайся.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 23 июня 2018 20:57
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
сначала разберись,

я по этой теме знаю достаточно чтобы отличить ересь и глупость отдельных вещей, и таки повторяю:
Цитата: Иван Шилко
объясни, как при таком способе - учитывая, что ни руки ни шкурка достаточной жесткостью не обладают, получается нужная геометрия? Физику процесса в студию

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 23 июня 2018 21:08
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
весь вопрос в том, что мотоцикл работает.
Цитата: Иван Шилко
я по этой теме знаю достаточно чтобы отличить ересь и глупость отдельных вещей, и таки повторяю:

значит не все ты знаешь. Притирка, шлифовка - не, не слышал))
Я не расшлифовывал, тонкостей не знаю, но мопед работает и ездит, что еще надо? По деталям автора пытай.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 23 июня 2018 22:06
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 364
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 980
На сайте с: 4.03.2016

Иван Шилко,
Я тоже точил шкуркой старым поршнем и низкооборотистой дрелью. Цилиндры были задраны, если испорчу не жалко, решил попробывать. Подгонял под поршень второго ремонта, чтобы он медленно проходил через цилиндр под собственным весом. Элипсность и бочку мерить не чем, только поршнем( чтоб не заедал и не пролетал). Мотор прекрасно работает. Это не сказка. Если не где точить то вполне оправданый метод.

Сообщение отредактировал брмайор - 23 июня 2018 22:43
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 24 июня 2018 02:21
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
Притирка, шлифовка - не, не слышал))

если ты не слыщал, то это твои проблемы, тогда не берись об этом толковать; а ещё есть расточка, хонинговка или суперфиниширование - технологии давно придуманы умными людьми, речь же идёт про "расточку" наждачкой вручную
Цитата: Me and motorcycle
Я не расшлифовывал, тонкостей не знаю
ну вот с этого и надо было начинать (так-то второй раз уже съехал от ответа)
Цитата: Me and motorcycle
мопед работает и ездит, что еще надо?

вопрос как он ездит и насколько долго будет ездить
Цитата: брмайор
Мотор прекрасно работает
с чем и как сравнивал или это просто субъективные ощущения, сдобренные кайфом что оно таки поехало?

Однако ещё одну сказочку нашёл: "Есть еще BRISK (чешского производства) на них мощности больше, только модель свечи не знаю"

Сообщение отредактировал Иван Шилко - 24 июня 2018 02:25
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июня 2018 02:41
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
посраться не с кем? Задавай конкретные вопросы по геометрии, ресурсе, чистоте поверхности и пр. автору, что ты до меня до.бался? Я топлю только за то, что ребята делают и оно ездит. В данном случае я на стороне практики. В дрязги с тобой погружаться не собираюсь, хотя и понимаю кой-чего в металлобработке.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 июня 2018 02:47
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 24 июня 2018 02:54
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: Me and motorcycle
посраться не с кем?

Ты не находишь, что это так называемый "перевод стрелок" - тема создана для сказочек, ты решил заявить, что часть из обозначенного вовсе не сказочки, обосновать не смог и отсылаешь к автору (это раз) и меня же обвиняешь в поднятом тобой сраче (это соответственно два)?
Цитата: Me and motorcycle
ребята делают и оно ездит

повторяю: "ездит" это одно, а "отлично ездит" - это несколько другое, и между этими понятиями возможно довольно много отличий.
Перейти в начало страницы
lomaster
 24 июня 2018 06:05
Сообщение #11


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 123
На сайте с: 16.01.2017

Иван Шилко,

у меня были цилиндры номинал имеющие проплешину на выпуске что то около 40 соток - 62.40 и эллипс около 20 соток (в той теме цифры я писал)
левый цилиндр 62.44 - 62.20
правый цилиндр 62.36 - 62.16

притиром вывел геометрию цилиндра с погрешностью в пол сотки
измерено лично нутромером

да притир не имеет абсолютной жесткости но той жесткости что имеется
достаточно чтоб получить геометрию с точностью в пол сотки

компрессия (ну какая она может быть на только что расточеных идеальных цилиндрах с хорошо подобраными кольцами)
на стоковых головках у меня было 9.5 (максимум для юпитера)
сейчас у меня 10.5 компрессия и 8 ст.сж. (20 кубов камера сгорания против 17)
фото замера компрессии http://moto-planeta.ru/forum/topic_7228/2#sreply#post-27

буквально вчера смотрел видео вот https://www.youtube.com/watch?v=HoBZBAnwPvc расточник промерял цилиндр после высокоточного расточного станка и говорил что пол сотки это отлично (даже для высокоточного! станка)

вот видео как работает только собранный мотор, 3 сотки зазор
https://www.youtube.com/watch?v=QI4cFDQgiqo

что такое ездит и отлично ездит не знаю
но утром заливаю полный бак и вечером в баке пару литров
весь день мотоцикл работает без перекуров

ниразу не подводил

Сообщение отредактировал lomaster - 24 июня 2018 07:16
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 24 июня 2018 07:18
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: lomaster
притиром вывел геометрию цилиндра с погрешностью в пол сотки

ключевое слово - притиром. тут согласен, разжимным притиром можно вывести геометрию и получить действительно отличный результат, но! - для этого нужен как минимум нормально сделанный притир, который тож просто так на коленке не сделаешь, который тож лучче закреплять в токарнике или в сверлильнике (и при этом сам цилиндр держать руками - в рукавицах канеш), иначе это супердолгий процесс и давайте не путать притирку с тем издевательством над здравым смыслом в виде куска наждачки, обернутого вокруг трубы или старого поршня и шорканием этим "инструментом" вручную с конусами и кривизной с обеих сторон в результате

Цитата: lomaster
на стоковых головках у меня было 9.5 (максимум для юпитера)

9,5 чего? чем и как мерял?
Перейти в начало страницы
lomaster
 24 июня 2018 07:29
Сообщение #13


Опытный
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 123
На сайте с: 16.01.2017

Иван Шилко,

не обязательно разжимной притир, у меня просто точно выточенный и отшлифованный токарем притир размером 59.50 с точностью 0.01

фото замера компрессии http://moto-planeta.ru/forum/topic_7228/2#sreply#post-27
просто дергал кик ногой
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 июня 2018 11:21
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
который тож лучче закреплять в токарнике или в сверлильнике (и при этом сам цилиндр держать руками - в рукавицах канеш), иначе это супердолгий процесс

ога, ога, чтобы на шпиндель намотало? пять баллов тебе за технику безопасности! в рукавицах на станках не работают.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 июня 2018 13:02
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4057
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18497
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Me and motorcycle
рукавицах на станках не работают.

То что первым вбивают в головы зелёных токаришек. И про рукава тоже.
Иван Шилко,
И что ты готов противопоставить реальным людям с реальными железяками, которые ездят? Теорию? Не, ну серьёзно?
Способ имеет место быть. Кольца притрутся как им нужно(как ставят в убитые цилиндра новые кольца и ещё пол жизни ездят), поршень уже подогнан... Кто-то говорит и доказывает с пеной, что этот способ единственно верный?
Зазоры... ну а что зазоры, я вот втулки вгш на ощущения разворачиваю, пока никто на звон не жаловался.
А в иже +- трамвайная остановка- это нормально с завода.
Цитата: Иван Шилко
повторяю: "ездит" это одно, а "отлично ездит" - это несколько другое, и между этими понятиями возможно довольно много отличий.

А с какой стороны посмотришь, каждый видит и чувствует по-разному, кому-то ёбр- еб**ь он прёт, а кому-то литр двести- них** не едет!
Чувак, без обид, голословен пока что ты. Кабы да если бы- а ты возьми и купи слона!

Сообщение отредактировал FRAER - 24 июня 2018 13:07
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
брмайор
 24 июня 2018 14:49
Сообщение #16


Мотопрофи
Репутация: 364
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 980
На сайте с: 4.03.2016

[b]Иван Шилко.Ни кто спорить не собирается что высокоточных станок лучше чем шкурка и дрель. Это из ряда что " лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным." не у всех есть возможность доступно к таким стенкам. Да в советские времена в любом колхозе была токарка. И на них в том числе цилиндры пускачей точили. Как выйдет лишь бы заводится. Ну с тем же качеством в колхозной токарке и на мотоки точили. Сейчас ни совхозов ни колхозов . в селе если где остался токарный станок то ещё от того колхоза. И качество там отсутствует. Я конечно мог найти в Казани нормальную токарку но решил поэкспериментировать. Эксперимент считаю удачным. На диностенд я конечно не загонял, но на ижах я с 12 лет, сейчас мне 52 и как-нибудь отличу плохо или хорошо он работает. Вывод при сложности с доступом к токарному оборудованию метод имеет право жить

Сообщение отредактировал брмайор - 24 июня 2018 14:54
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 25 июня 2018 04:26
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 279
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3881
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
метод имеет право жить

В отличие от брызговиков, абсолютно согласен.
Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой.
Собрал, завел, на холодную тарахтит поршнями как дизель.
Едет? Ещё как, 140 по спидометру ( за рулем не я),125 по талмуту.
Расход масла был 2,5 л на 100км, после шаман- ремонта почти 0.
Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре.
Не разбирался, тк был уже приготовлен другой мотор , сочинённый по всем правилам.
Кстати капитально отремонтированный мотор, тянул не лучше, но работал гораздо тише.
С ним и был продан.
А ещё до этого, на ИЖ-Ю3К, ставил новую поршневую с гильзами Ю5, работал 1 сезон отлично.
Потом мне чето стало жалко новую поршневую, и отец расшкурил старую под 62,0 под б/ушные поршни.
Махнул горшки, и старошкуренная поршневая заработала не хуже новой.
Однако через тыщи 3 стало в одном цилиндре закидывать свечку, стал хуже заводится и тянуть.
Снял цилиндр и о...ел.
Палец вылез и прокопал в цилиндре аккуратную канавку глубиной около 1,5 мм.
Снова вернул отдохнувшую поршневую Ю5.
Вот так бывает.
Вовсе не сказки.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 25 июня 2018 07:00
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Не, ребята, я "хренею с этого зоопарка" (С). В теме про расточку и хонинговку показано видео и люди, которые кажутся вполне себе здравомыслящими, сказали руску языка: "Делать надо вот так, а расточка убитым поршнем и наждачкой ни к чему хорошему кромк скоропостижного металлолома и впустую потраченных усилий не приведёт", тут же набежали оппоненты с криками "да вы не пробовали, вы нихрена не знаете, всё получается, и компрессия отличная, и тянет адово". Один нашёлся, который не стал юлить и крутить *оппой и прямо сказал, что получилась хрень, за что ему честь и хвала, а вот при более детальном рассмотрении тот, у кого всё пролучилось, оказывается исполтзовал изготовленный токарем с достаточной точностью притир и технологию, близкую к канонической (хотя и почти вытесненной в наше время хонинговокой) для ремонта мотоциклетных цилиндров (и тут уж не отбрехаешься отсутствием в обозримом простравнстве станков и станочников). Вы ваще-то разницу видите? А куча неофитов, прочитав о том, что "всё отлично" и не вдаваясь в подробности продолжат гробить и без того уколхоженную технику, которая в полном соответствии с комментарием одного их этих здравомыслящих людей если и будет работать, то недолго и ремонтировать её придётся гораздо чаще, чем ездить на ней, но винить в этом не кривые технологии ремонта (пацаны же на форуме сказали, что всё огонь получается), а изначальную убогость отечественной техники. Между тем от людей, которым не доверять у меня нет оснований, слыхал, что для того, чтобы даже уколхоженный и убитый мотоцикл Урал ездил долго и счастливо, необходимо и достаточно собрать его следуя букве книги "Ремонт тяжелых мотоциклов " Котов-Капустин, изд. Машиностроение с соблюдением обозначенной там последовательности действий, зазоров, натягов, допусков и посадок (ну и лить хорошее маслице, кое сейчас отнюдь не в дефиците). Полагаю, что с Ижом то же самое. Да, допускаю, что ситуации бывают разные, вплоть до того, что жена рожает, "назад пятьсот, вперёд пятьсот и к ночи точно занесёт" и ехать край надо, и возможны экстремальные способы оемонта, рассчитанные на то, чтобы доехать. Или менее благовидная, но от этого не становящаяся мифической цель абы как продать, а там уж пусть новый хозяин разгребает, и такое бывает,но не надо возводить это в принцип и верещать, что это прекрасно и правильно, а те, кто настоятельно рекомендуют канонические технологии просто нифига не знают. В древних За рулём и в первых Мото была рубрика что-то вроде "Советы бывалых", там встречались достаточно нетривиальные советы, но они почти всегда заканчивались типа "применённый способ позволил добраться до гаража в щадящем режиме, после чего всё было приведено в надлежащий порядок". Ну давайте в такой логике каждый раз когда кто-нить упомянет об том, что "не надо подшипники в картер молотком заколачивать, просто подогрейте его и подшипник туда зайдёт легко и непринуждённо" поднимать гвалт на тему "да вон, заколачивают и всё отлично ездит, а вы дураки и не лечитесь, не пробовали и не знаете".
Давайте тогда уж подберем статистику - кто "точил" старым поршнемтрубойчеренком от лопаты с наждачкой и сколько при таком подходе цилиндров было угроблено и сколько реально получилось (без применения притиров, сделанных токарем с точностью в сотку) - там и посмотрим где быль а где сказка


Сообщение отредактировал Иван Шилко - 25 июня 2018 07:20
Перейти в начало страницы
МК
 25 июня 2018 11:50
Сообщение #19


Один из лучших
Репутация: 279
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 3881
На сайте с: 14.12.2016

Давайте без всякой расточки, из заводских деталей, заводской сборки мотор, 1 через 15 тыщ поршневую на выброс, другой через 25 тыщ только колечки на номинал меняют.
А тоже в обоих случаях и производство - завод, и ОТК и все дела.
А ресурс различен более чем в 2 раза?

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 12:27
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Иван Шилко
Давайте тогда уж подберем статистику

Начинай. С тебя подробный пример из жизни.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 июня 2018 13:27
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4057
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18497
На сайте с: 23.03.2012

МК,
Цитата: FRAER
в иже +- трамвайная остановка- это нормально с завода.

Цитата: Me and motorcycle
С тебя подробный пример из жизни.

Хотелось бы ещё увидеть реальное сравнение, замеры и ходовые испытания, с последующими замерами. С поршнями одинакового производства, с одинаковым коф-ом расширения, что чтобы кольца были одинаковы, одинаковое масло, одинаковая пропорция, одинаково обогащённая смесь. Про электрическую часть думаю и так понятно.
Хочу быть неправым не только на буквах теоретика.

Цитата: FRAER
Кабы да если бы- а ты возьми и купи слона!


Сообщение отредактировал FRAER - 25 июня 2018 13:27
--------------------
Никакда-никада!
Перейти в начало страницы
parfent
 25 июня 2018 13:45
Сообщение #22


Мотомастер
Репутация: 3095
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10797
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Иван Шилко
Ещё слыхал про раскалённый докрасна (sic!) цилиндр

На 4-тактных мотоциклах - запросто. На двухтактниках - никогда.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 25 июня 2018 20:46
(Автор темы)
Сообщение #23


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

Цитата: МК
Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой.
Собрал, завел, на холодную тарахтит поршнями как дизель.
Едет? Ещё как, 140 по спидометру ( за рулем не я),125 по талмуту.

Цитата: МК
Кстати капитально отремонтированный мотор, тянул не лучше,

Ещё один сказочник - просто феерическая антинаучная ересь. Расшоркал котлы, воткнул старые поршни - зазор, надо полагать, увеличился? (Если нет, то аргументированно докажите обратное). Грубо говоря увеличилась щель, через которую прорываются газы, но "капитально отремонтированный мотор тянул не лучше" - значит по развиваемому крутящему моменту они одинаковы? Стал быть компрессия в них одинакова? Так объясните мне, тупому незнайке, специалисты в металлообработке и моторостроении, как так получается, что щель, в которую могут пролезть газы увеличилась, а они туда не прорываются даже под высоким давлением? Демон Максвелла пинками молекулы отпинывает? Ладно, допустим компрессия всё таки ниже, но тянет ведь одинаково с толково отремонтированным, мощность-то одинаковая? Значит откуда-то дополнительная энергия берётся волшебным образом? Откуда при просевшей компрессии берётся дополнительная мощность чтобы компенсировать разницу в компрессии - объясните мне, тупому незнайке, специалисты вы наши в моторостроении. Или по принципу "А мужики-то не знают", цикл Отто - фуфло, закон сохранения энергии - ересь? Перпетуум мобиле конструировать не пробовали? У вас должно получиться...

Далее - расщоркиваем старым поршнем со шкуркой цилиндр. Поршень заведомо короче цилиндра, плюс человеческий фактор - там передержал, здесь перекосил дрель чутка, там шкурка сбилась, здесь поистёрлась - как в такой технологии получить ровную цилиндрическую поверхность, чтобы не было мест для прорыва газов чтобы компрессия была действительно огонь, объясните мне, тупому, спецы вы наши так, чтобы я, тупой, понял. Скорее в силу вышеперечисленных факторов поверхность будет иметь хаотическую кривизну - там шоркнуто чуть больше и дольше, сям с перекосом прощло, здесь рука дрогнула, а это хаотически разбросанные там и сям щели для прорыва газов - объясните мне тупому спецы вы наши, что помешает газам прорываться через эти щели, чтобы компрессия была действительно огонь? Или вы таки выдаёте желаемое за действительное?


Цитата: брмайор
сейчас мне 52 и как-нибудь отличу плохо или хорошо он работает

ну давайте поотличаем
Цитата: брмайор
Как выйдет лишь бы заводится
- это хорошо или таки плохо?
Цитата: МК
Точил надранные гильзы блока Москвич 408 шкуркой на чурбаке, воткнул старые же поршни и кольца от жиги, с меньшей на 0,25 мм высотой.

Цитата: МК
Накатал 35 тыщ, пропала компрессия в 1-м цилиндре.

это хорошо был сделан ремонт? 35000 для автошного мотора - не пробег, может тут таки есть причинно-следственная связь? И кстати противоречие
Цитата: МК
Махнул горшки, и старошкуренная поршневая заработала не хуже новой.
Однако через тыщи 3 стало в одном цилиндре закидывать свечку, стал хуже заводится и тянуть.
Снял цилиндр и о...ел.

это тоже хорошо отремонтированный мотор? Вы, знатоки и специалисты, вообще противоречия в своих же словах видите - между тем, что это достойный способ ремонта и тем, что после таких "достойных ремонтов" техника долго не живёт?

Цитата: Me and motorcycle
Начинай. С тебя подробный пример из жизни.

Моих знаний хватает, чтобы такой хренью не заниматься, равно как и изобретать вечный двигатель - практики вы наши, которым теория не нужна, давайте, пробуйте, изобретайте - прапорщик из анекдота который "а что тут думать, прыгать надо" меня как пример для подражания не привлекает

Цитата: parfent
На 4-тактных мотоциклах - запросто. На двухтактниках - никогда.

с выпускным патрубком не перепутал?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 июня 2018 21:32
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 791
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3084
На сайте с: 14.05.2013

Ахаха! Правда, весело)) Чувствую себя как на уроке с невыученным заданием)))
Цитата: Иван Шилко
феерическая антинаучная ересь

Цитата: Иван Шилко
Если нет, то аргументированно докажите обратное

Цитата: Иван Шилко
Демон Максвелла пинками молекулы отпинывает?

Цитата: Иван Шилко
цикл Отто - фуфло, закон сохранения энергии - ересь?

Цитата: Иван Шилко
может тут таки есть причинно-следственная связь?

шедевральные фразы appl goodgood
Иван Шилко, ты учитель, или препод в технаре, колись))

Блин, вообще красава! Зашел на форум под видом электронщика, почитал наш колхоз и запилил тему, чтобы мы же сами ее и наполняли и давай нас стебать. Ахаха, ну ты жжешь taunt

Цитата: Me and motorcycle
Начинай. С тебя подробный пример из жизни.

Цитата: Иван Шилко
Моих знаний хватает, чтобы такой хренью не заниматься, равно как и изобретать вечный двигатель - практики вы наши, которым теория не нужна, давайте, пробуйте, изобретайте - прапорщик из анекдота который "а что тут думать, прыгать надо" меня как пример для подражания не привлекает

Ну, конечно, куда уж вам с вашим университетским образованием в наш колхоз, ахаха. Но парадокс в том, что чувак, ты одновременно и ошибся сайтом со своими запросами и попал в нужное место, здесь таких упоротых терпят)))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1446 Me and motorcyc .. 41 мин.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 301 parfent 4 час.
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 22 lomaster 20 час.
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 120 серый 03 1 день
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2447 lomaster 1 день
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1797 NB88 3 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1942 Cornsilk 4 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 78 МК 5 дней
Наши проекты Спартанец ►… 621 Me and motorcyc .. 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 616 FRAER 5 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2476 брмайор 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 321 брмайор 7 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 10 Игорь 80 8 дней
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1815 FRAER 9 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 5 fedorkamkin 9 дней
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2222 parfent 9 дней
Разное какое масло лить то в коробку? ►… 61 biborl 10 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 130 OFPmaniak 13 дня
Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 38 F.F. Preobragen .. 19 дней
Разговоры обо всем Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники ►… 32 серый 03 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
орехово
---------------------------
Фотография 10

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад