Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 35

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Глохнет на холостых в горах
lomaster
 14 августа 2018 11:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

привет, вчера катался на байкал по култукскому тракту

а там в горах, иногда при движении с горы врубал нейтралку
и катил накатом, и раза два или три мотор просто глох на холостых

остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

при езде у нас по равнинам никогда не глох на холостых
(этот сезон и прошлый ничего подобного)

спуски подъемы там есть крутые
пока в гору едешь уши закладывает а с горы раскладывает))

говорят вообще в горах смесь богатится при недостатке кислорода

а тут как раз совпадало с подъемом в гору - начавшимся спуском - сбросом газа
и переключением на нейтралку

что как бы подтвержает теорию что когда богатая смесь то при сбросе газа идет
сильный провал(ниже холостых) а потом поднимаются обороты до холостых или
вообще глохнет
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 12:44
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
на какую высоту поднимался? Я в горах был максимум на 1200 метрах, движок не капризничал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 августа 2018 13:26
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря
может просто мало ехал-незаметил? тут 80км по горам едешь

это уже второй раз такая фигня, в прошлом году я тоже ехал по этой трассе
и тоже движок несколько раз глох на холостых

а так езжу у себя на равнине и ничего такого нет

Сообщение отредактировал lomaster - 14 августа 2018 13:31
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 13:48
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может просто мало ехал-незаметил?

ну как мало? на гору заезжал час, на ней покрутился полчаса, спускался около часа (там серпантин крутой) - ничо, все нормально было. Это я на Ай-Петри ездил. Там вообще столбовая дорога, ни разу не слышал, чтобы там движки тупили.
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.

Тебе надо было воздушный фильтр сдернуть чтобы проверить. Смесь бы обеднилась и сразу ясно стало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 августа 2018 15:21
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3654
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lomaster
остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

Винт дроссельной заслонки децл крутанул да и усе, вродь не должон больше глохнуть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2018 16:26
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

lomaster,
Когда ты долго спускаешься с горы, уровень в поплавковой камере падает из-за наклона карбюратора. Смесь обедняется. Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 16:37
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

никогда не бывало pardon

Вообще не люблю катиться с горы на передаче. Цепь постоянно дергается, это напрягает. Часто переходил на нейтраль и ехал накатом.

Хоть и говорят, что нельзя на спуске движок от колес отцеплять, бла, бла, бла. Главное скорость контролировать и тормоза постоянно не держать, чтобы не подгорели.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 августа 2018 17:28
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Особенно ощутимо на дизелях. Я конечно на двухтактнике через горные перевалы не ездил, но думаю ему разряженый воздух тоже не особо по вкусу.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 06:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

а особенно после хорошей нагрузки в гору нельзя наверно
сразу опустить дроссель и катиться с горы чтобы трансмиссия
крутила двигатель на сухую (нужно тогда как минимум держать приоткрытый дроссель)

или отжать сцепление или включить нейтраль, а потом как спуск закончился
с перегазовкой включаешь 4 и пошел в новую гору

не давать двигателю высокие обороты с опущенным дросселем
а то так и клин поймать можно
Перейти в начало страницы
shors
 15 августа 2018 10:40
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 210
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 562
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
катался на байкал по култукскому тракту


Цитата: Me and motorcycle
на Ай-Петри ездил


Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прошу не лениться и немедленно приступить к публикации фоток на сайте! Велком в ветку КАТАЕМСЯ ЛЕТОМ preved

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 августа 2018 13:07
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 854
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3381
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог?

Прям наезд sarcastic Мне, например, жудко впадлу останавливаться, снимать перчатки, доставать фотик, фотографировать уже не то, что я хотел запечатлеть 200 метров назад, убирать фотик, надевать перч...
Да и вообще, что может передать фото? Жалкие десять пикселей.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 13:29
(Автор темы)
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 52
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 231
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
shors,

а у меня фотик оказался в момент поездки не дома... поехал так...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 августа 2018 15:39
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3654
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.
Позволю себе не согласится, тк сам живу в местности с приличными высотами, а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше, тк дорога идет по сопкам, которые лишь немного причесали взрывами.
Так вот, ездил и на 4Т карбюраторном, и на 4Т инжекторном, и на 2Т никаких изменений в работе мотора я не ощчучал. На дизеле тоже.


Цитата: Me and motorcycle
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.

Да и если покопать историю мототуризма и автотуризма СССР люди на стоковых машинах и мотоциклах залазили на приличные высоты.

Чо то у мастера.ло со смесью тама намучено))

Цитата: Me and motorcycle
не, например, жудко впадлу

Уаще не упадлу, тока я толком за лето никуда и не сьездил, то ремонт то потоп, то ягода, а шас уж кааартоошка.. Зимой отиграюсь!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 августа 2018 22:05
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 437
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1227
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.

Цитата: Vladimir AN))
Позволю себе не согласится,

Ну так ваше право, не соглашаться с физикой.

Сообщение отредактировал брмайор - 15 августа 2018 22:05
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 августа 2018 03:22
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 794
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3654
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
не соглашаться с физикой.
Но позвольте, уточните где именно я иду в разрез с этими законами.
Если бы Вы посмотрели ясным взором на написанное то сразу бы поняли что я имел в виду.
1

Цитата: lomaster
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря

2
Цитата: Мотоциклович
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.




3
Цитата: Vladimir AN))
а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше

Нет 2к высоты там конечно нет но то что за 1К точно, тк я по нему езжу раз в неделю или два, то я бы заметил какие то систематические нарушения в работе ДВС связанные с перепадом высот.
Следовательно высота 1000м + не влияет на работу ДВС, я даже знаю в сторону ХабаровГа еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях а в низу левый поворот и прямая, так вот там тоже у меня ничего ни чихало.
о чем пишут немцы в своем талмудике к пахалке на случай если я начну возделывать угодия на высоте более 2000м.
4
Цитата: Vladimir AN))
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.
опять же с 2000 м
И то с этой высоты проблемы только могут начаться . а они должны выражаться в потери мощности мотора, а не в заглыхании на холостых.
Чтобы получить уж очень явно выраженные симптомы горной болезни надо забраться значительно выше чем 2000.
Так что законы физики я не то что не опровергаю, а даже поддерживаю!
Да и афтор сам не знает связано ли это с высотой, или с чем то другим, может действительно с уровнем в поплавковой камере. или неправильной смесью, или перегревом в гору. А может он мочалок в воздухан не добавил до сих пор, вот и забедняется смесь, просто на равнине не нужно скатываться на нейтрали много-много км по этому это явление там незаметно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:27
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 августа 2018 10:34
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3127
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11064
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях

nyam cray

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
  ☞   Фонарь
  Фонарь Автор: WARTARR
 

 
подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
  (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
 

 
Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
 

 
может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
  Масло в бензин. Автор: daax
 

 
Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 779 Pan 58 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2505 серый 03 4 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 652 Vladimir AN)) 10 час.
Наши проекты Спартанец ►… 823 hemicuda 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 381 МК 3 дня
Наши проекты Рига 22 ►… 117 hemicuda 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 30 Игорь 80 6 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 46 МК 6 дней
Ремонт Замена колец (допустимый эллипс) ►… 1 Me and motorcyc .. 8 дней
Продам Продам мото спицы любого размера ►… 28 Attila 9 дней
Наши проекты Interceptor ►… 34 ukrainskiyChert 10 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 315 Stels2009 10 дней
Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 42 lomaster 12 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 163 aivanov_a76 13 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 352 МК 17 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 13 Серёга1966 18 дней
Юмор Анекдоты на мототему ►… 94 брмайор 22 дня
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 117 Skampf 23 дня
Мы из одного города Оренбург и Оренбургская область ►… 55 NB88 25 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 35 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Первоначальный вариант КРАСНОГО

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
минск

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад