Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 1


slava11

Роботов: 0

Гостей: 57


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Глохнет на холостых в горах
lomaster
 14 августа 2018 11:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотоспец
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 312
На сайте с: 16.01.2017

привет, вчера катался на байкал по култукскому тракту

а там в горах, иногда при движении с горы врубал нейтралку
и катил накатом, и раза два или три мотор просто глох на холостых

остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

при езде у нас по равнинам никогда не глох на холостых
(этот сезон и прошлый ничего подобного)

спуски подъемы там есть крутые
пока в гору едешь уши закладывает а с горы раскладывает))

говорят вообще в горах смесь богатится при недостатке кислорода

а тут как раз совпадало с подъемом в гору - начавшимся спуском - сбросом газа
и переключением на нейтралку

что как бы подтвержает теорию что когда богатая смесь то при сбросе газа идет
сильный провал(ниже холостых) а потом поднимаются обороты до холостых или
вообще глохнет
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 12:44
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
на какую высоту поднимался? Я в горах был максимум на 1200 метрах, движок не капризничал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 августа 2018 13:26
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотоспец
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 312
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря
может просто мало ехал-незаметил? тут 80км по горам едешь

это уже второй раз такая фигня, в прошлом году я тоже ехал по этой трассе
и тоже движок несколько раз глох на холостых

а так езжу у себя на равнине и ничего такого нет

Сообщение отредактировал lomaster - 14 августа 2018 13:31
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 13:48
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может просто мало ехал-незаметил?

ну как мало? на гору заезжал час, на ней покрутился полчаса, спускался около часа (там серпантин крутой) - ничо, все нормально было. Это я на Ай-Петри ездил. Там вообще столбовая дорога, ни разу не слышал, чтобы там движки тупили.
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.

Тебе надо было воздушный фильтр сдернуть чтобы проверить. Смесь бы обеднилась и сразу ясно стало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 августа 2018 15:21
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 836
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3841
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lomaster
остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

Винт дроссельной заслонки децл крутанул да и усе, вродь не должон больше глохнуть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2018 16:26
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3151
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11152
На сайте с: 1.06.2013

lomaster,
Когда ты долго спускаешься с горы, уровень в поплавковой камере падает из-за наклона карбюратора. Смесь обедняется. Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 16:37
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

никогда не бывало pardon

Вообще не люблю катиться с горы на передаче. Цепь постоянно дергается, это напрягает. Часто переходил на нейтраль и ехал накатом.

Хоть и говорят, что нельзя на спуске движок от колес отцеплять, бла, бла, бла. Главное скорость контролировать и тормоза постоянно не держать, чтобы не подгорели.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 августа 2018 17:28
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 508
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1517
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Особенно ощутимо на дизелях. Я конечно на двухтактнике через горные перевалы не ездил, но думаю ему разряженый воздух тоже не особо по вкусу.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 06:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотоспец
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 312
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

а особенно после хорошей нагрузки в гору нельзя наверно
сразу опустить дроссель и катиться с горы чтобы трансмиссия
крутила двигатель на сухую (нужно тогда как минимум держать приоткрытый дроссель)

или отжать сцепление или включить нейтраль, а потом как спуск закончился
с перегазовкой включаешь 4 и пошел в новую гору

не давать двигателю высокие обороты с опущенным дросселем
а то так и клин поймать можно
Перейти в начало страницы
shors
 15 августа 2018 10:40
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 219
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 616
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
катался на байкал по култукскому тракту


Цитата: Me and motorcycle
на Ай-Петри ездил


Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прошу не лениться и немедленно приступить к публикации фоток на сайте! Велком в ветку КАТАЕМСЯ ЛЕТОМ preved

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 августа 2018 13:07
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог?

Прям наезд sarcastic Мне, например, жудко впадлу останавливаться, снимать перчатки, доставать фотик, фотографировать уже не то, что я хотел запечатлеть 200 метров назад, убирать фотик, надевать перч...
Да и вообще, что может передать фото? Жалкие десять пикселей.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 13:29
(Автор темы)
Сообщение #12


Мотоспец
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 312
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
shors,

а у меня фотик оказался в момент поездки не дома... поехал так...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 августа 2018 15:39
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 836
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3841
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.
Позволю себе не согласится, тк сам живу в местности с приличными высотами, а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше, тк дорога идет по сопкам, которые лишь немного причесали взрывами.
Так вот, ездил и на 4Т карбюраторном, и на 4Т инжекторном, и на 2Т никаких изменений в работе мотора я не ощчучал. На дизеле тоже.


Цитата: Me and motorcycle
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.

Да и если покопать историю мототуризма и автотуризма СССР люди на стоковых машинах и мотоциклах залазили на приличные высоты.

Чо то у мастера.ло со смесью тама намучено))

Цитата: Me and motorcycle
не, например, жудко впадлу

Уаще не упадлу, тока я толком за лето никуда и не сьездил, то ремонт то потоп, то ягода, а шас уж кааартоошка.. Зимой отиграюсь!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 августа 2018 22:05
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 508
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1517
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.

Цитата: Vladimir AN))
Позволю себе не согласится,

Ну так ваше право, не соглашаться с физикой.

Сообщение отредактировал брмайор - 15 августа 2018 22:05
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 августа 2018 03:22
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 836
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3841
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
не соглашаться с физикой.
Но позвольте, уточните где именно я иду в разрез с этими законами.
Если бы Вы посмотрели ясным взором на написанное то сразу бы поняли что я имел в виду.
1

Цитата: lomaster
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря

2
Цитата: Мотоциклович
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.




3
Цитата: Vladimir AN))
а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше

Нет 2к высоты там конечно нет но то что за 1К точно, тк я по нему езжу раз в неделю или два, то я бы заметил какие то систематические нарушения в работе ДВС связанные с перепадом высот.
Следовательно высота 1000м + не влияет на работу ДВС, я даже знаю в сторону ХабаровГа еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях а в низу левый поворот и прямая, так вот там тоже у меня ничего ни чихало.
о чем пишут немцы в своем талмудике к пахалке на случай если я начну возделывать угодия на высоте более 2000м.
4
Цитата: Vladimir AN))
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.
опять же с 2000 м
И то с этой высоты проблемы только могут начаться . а они должны выражаться в потери мощности мотора, а не в заглыхании на холостых.
Чтобы получить уж очень явно выраженные симптомы горной болезни надо забраться значительно выше чем 2000.
Так что законы физики я не то что не опровергаю, а даже поддерживаю!
Да и афтор сам не знает связано ли это с высотой, или с чем то другим, может действительно с уровнем в поплавковой камере. или неправильной смесью, или перегревом в гору. А может он мочалок в воздухан не добавил до сих пор, вот и забедняется смесь, просто на равнине не нужно скатываться на нейтрали много-много км по этому это явление там незаметно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:27
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 августа 2018 10:34
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3151
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11152
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях

nyam cray

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3304 slava11 19 мин.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 720 slava11 31 мин.
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 88 slava11 1 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2575 slava11 1 час.
Наши проекты Спартанец ►… 969 FRAER 1 день
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 185 МК 3 дня
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1834 МК 5 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 497 disc122333 6 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 323 Stels2009 7 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 462 Skampf 8 дней
Ремонт Различия между ступицами на 19 (ИЖ П, ИЖ ... ►… 23 Андрей1977 11 день
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 632 Vladimir AN)) 12 дня
Наши проекты Четырехцилиндровый иж юпитер 5. От идеи д... ►… 1 lomaster 12 дня
Продам Новые запчасти на вилку, двигатель ИЖ, ИЖ... ►… 1 Александр59 12 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 0 IntaGinger 13 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2085 Jeka 14 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 423 bristol 16 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 125 Skampf 18 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 388 Jeka 21 день
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1540 huuga 21 день



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Днепр 650

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад