Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 41

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 41


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Глохнет на холостых в горах
lomaster
 14 августа 2018 11:06
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 38
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 161
На сайте с: 16.01.2017

привет, вчера катался на байкал по култукскому тракту

а там в горах, иногда при движении с горы врубал нейтралку
и катил накатом, и раза два или три мотор просто глох на холостых

остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

при езде у нас по равнинам никогда не глох на холостых
(этот сезон и прошлый ничего подобного)

спуски подъемы там есть крутые
пока в гору едешь уши закладывает а с горы раскладывает))

говорят вообще в горах смесь богатится при недостатке кислорода

а тут как раз совпадало с подъемом в гору - начавшимся спуском - сбросом газа
и переключением на нейтралку

что как бы подтвержает теорию что когда богатая смесь то при сбросе газа идет
сильный провал(ниже холостых) а потом поднимаются обороты до холостых или
вообще глохнет
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 12:44
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3231
На сайте с: 14.05.2013

lomaster,
на какую высоту поднимался? Я в горах был максимум на 1200 метрах, движок не капризничал.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 14 августа 2018 13:26
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 38
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 161
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря
может просто мало ехал-незаметил? тут 80км по горам едешь

это уже второй раз такая фигня, в прошлом году я тоже ехал по этой трассе
и тоже движок несколько раз глох на холостых

а так езжу у себя на равнине и ничего такого нет

Сообщение отредактировал lomaster - 14 августа 2018 13:31
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 13:48
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3231
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lomaster
может просто мало ехал-незаметил?

ну как мало? на гору заезжал час, на ней покрутился полчаса, спускался около часа (там серпантин крутой) - ничо, все нормально было. Это я на Ай-Петри ездил. Там вообще столбовая дорога, ни разу не слышал, чтобы там движки тупили.
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.

Тебе надо было воздушный фильтр сдернуть чтобы проверить. Смесь бы обеднилась и сразу ясно стало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 14 августа 2018 15:21
Сообщение #5


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: lomaster
остановишься дрынь с первого раза и поехал...
прошлым годом ездил тут же и было тоже самое

Винт дроссельной заслонки децл крутанул да и усе, вродь не должон больше глохнуть.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 14 августа 2018 16:26
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

lomaster,
Когда ты долго спускаешься с горы, уровень в поплавковой камере падает из-за наклона карбюратора. Смесь обедняется. Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 14 августа 2018 16:37
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3231
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Если спускаться на передаче с закрытым дросселем, то он может ещё и чихать.

никогда не бывало pardon

Вообще не люблю катиться с горы на передаче. Цепь постоянно дергается, это напрягает. Часто переходил на нейтраль и ехал накатом.

Хоть и говорят, что нельзя на спуске движок от колес отцеплять, бла, бла, бла. Главное скорость контролировать и тормоза постоянно не держать, чтобы не подгорели.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
брмайор
 14 августа 2018 17:28
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

lomaster,
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее. Особенно ощутимо на дизелях. Я конечно на двухтактнике через горные перевалы не ездил, но думаю ему разряженый воздух тоже не особо по вкусу.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 06:19
(Автор темы)
Сообщение #9


Мото знаток
Репутация: 38
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 161
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,

а особенно после хорошей нагрузки в гору нельзя наверно
сразу опустить дроссель и катиться с горы чтобы трансмиссия
крутила двигатель на сухую (нужно тогда как минимум держать приоткрытый дроссель)

или отжать сцепление или включить нейтраль, а потом как спуск закончился
с перегазовкой включаешь 4 и пошел в новую гору

не давать двигателю высокие обороты с опущенным дросселем
а то так и клин поймать можно
Перейти в начало страницы
shors
 15 августа 2018 10:40
Сообщение #10


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 541
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: lomaster
катался на байкал по култукскому тракту


Цитата: Me and motorcycle
на Ай-Петри ездил


Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог? Прошу не лениться и немедленно приступить к публикации фоток на сайте! Велком в ветку КАТАЕМСЯ ЛЕТОМ preved

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 августа 2018 13:07
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 816
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3231
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: shors
Друзья! По какой причине вы лишаете своих саратников удовольствия созерцать ВСЕ красоты пройденных дорог?

Прям наезд sarcastic Мне, например, жудко впадлу останавливаться, снимать перчатки, доставать фотик, фотографировать уже не то, что я хотел запечатлеть 200 метров назад, убирать фотик, надевать перч...
Да и вообще, что может передать фото? Жалкие десять пикселей.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lomaster
 15 августа 2018 13:29
(Автор темы)
Сообщение #12


Мото знаток
Репутация: 38
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 161
На сайте с: 16.01.2017

Me and motorcycle,
shors,

а у меня фотик оказался в момент поездки не дома... поехал так...
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 15 августа 2018 15:39
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.
Позволю себе не согласится, тк сам живу в местности с приличными высотами, а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше, тк дорога идет по сопкам, которые лишь немного причесали взрывами.
Так вот, ездил и на 4Т карбюраторном, и на 4Т инжекторном, и на 2Т никаких изменений в работе мотора я не ощчучал. На дизеле тоже.


Цитата: Me and motorcycle
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.

Да и если покопать историю мототуризма и автотуризма СССР люди на стоковых машинах и мотоциклах залазили на приличные высоты.

Чо то у мастера.ло со смесью тама намучено))

Цитата: Me and motorcycle
не, например, жудко впадлу

Уаще не упадлу, тока я толком за лето никуда и не сьездил, то ремонт то потоп, то ягода, а шас уж кааартоошка.. Зимой отиграюсь!

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
брмайор
 15 августа 2018 22:05
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 399
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1091
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Vladimir AN))
Цитата: брмайор
Че тут гадать, чем выше тем разряженней воздух. Мотору дышать тяжелее.

Цитата: Vladimir AN))
Позволю себе не согласится,

Ну так ваше право, не соглашаться с физикой.

Сообщение отредактировал брмайор - 15 августа 2018 22:05
--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 16 августа 2018 03:22
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 779
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3593
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: брмайор
не соглашаться с физикой.
Но позвольте, уточните где именно я иду в разрез с этими законами.
Если бы Вы посмотрели ясным взором на написанное то сразу бы поняли что я имел в виду.
1

Цитата: lomaster
посмотрел в гугл-рельефе 1000 метров над уровнем моря

2
Цитата: Мотоциклович
Гугл говорит, что с 2000 метров проблемы начинаются.




3
Цитата: Vladimir AN))
а по дороге в рай.центр есть один перевал, на котором у меня тоже закладывает уши и "раскладывает" на спуске, есть еще перевалы и выше

Нет 2к высоты там конечно нет но то что за 1К точно, тк я по нему езжу раз в неделю или два, то я бы заметил какие то систематические нарушения в работе ДВС связанные с перепадом высот.
Следовательно высота 1000м + не влияет на работу ДВС, я даже знаю в сторону ХабаровГа еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях а в низу левый поворот и прямая, так вот там тоже у меня ничего ни чихало.
о чем пишут немцы в своем талмудике к пахалке на случай если я начну возделывать угодия на высоте более 2000м.
4
Цитата: Vladimir AN))
Да, у меня в инструкции к немецкой пахалке так же написано что при рабоне на высоте более 2000м может потребоваться корректировка топливной смеси для компенсации потери мощности мотора в условиях разряженного воздуха.
опять же с 2000 м
И то с этой высоты проблемы только могут начаться . а они должны выражаться в потери мощности мотора, а не в заглыхании на холостых.
Чтобы получить уж очень явно выраженные симптомы горной болезни надо забраться значительно выше чем 2000.
Так что законы физики я не то что не опровергаю, а даже поддерживаю!
Да и афтор сам не знает связано ли это с высотой, или с чем то другим, может действительно с уровнем в поплавковой камере. или неправильной смесью, или перегревом в гору. А может он мочалок в воздухан не добавил до сих пор, вот и забедняется смесь, просто на равнине не нужно скатываться на нейтрали много-много км по этому это явление там незаметно.

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 16 августа 2018 03:27
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 16 августа 2018 10:34
Сообщение #16


Мотомастер
Репутация: 3113
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 10951
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
еще кручи перевал, один из моих любимых, оттуда на мотоцикле летишь как на крыльях

nyam cray

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Что делать?(фото) Автор: santehnikus
 

 
Там должна стоять специальная стопорная шайба.
  Что делать?(фото) Автор: Me and motorcycle
 

 
поменять хозяина мотоцикла
  Регулировка сцепления. Автор: parfent
 

 
ViTer_V,Наверное нужно восстанавливать плотную посадку подшипника в картере. Здесь уже это обсуждали, глянь, может чего нового узнаешь:http://moto-planeta.ru/forum/topic_6904/12#post-269
  Регулировка сцепления. Автор: ViTer_V
 

 
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой: ведет сцепление на Планете. Снял левую крышку и увидел, что при выжиме сцепления играет упорная пластина 204 подшипника (т.е. смещается вся корзина). Снял корзину, затянул винты пластины, но проблема не ушла - пластина просто немного выгибается при выжиме сцепления и этого немного не хватает, чтобы разъединить диски. Что делать?
  Литьё на ИЖ ПЛАНЕТА Автор: FRAER
 

 
Начало интригующее!
  Покупка новых покрышек Автор: Krestiyanin
 

 
А где покупали покрышки и другие? с разбора или новые зап.части? диск нужен не литой, новый, хром облез. где лучше брать? посоветуйте, можно магазин
  НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: Kamerunec
 

 
У друга была такая проблема, оказалось лопнула опорная шайба наборного подшипника на валу звездочки КПП. Заменили шайбу, все отрегулировалось. У вас может быть другое.
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Vov4ik IZH Planeta 5;),Я предлагал сделать 3 подвижные вилки, чтобы третья смогла двигать шестерню вторичного вала. Но для этого надо вытачивать новый червячный вал и скорее всего делать другие вилочки.
  Пятиступка на планету Автор: Vov4ik IZH Planeta 5;)
 

 
parfent,вот смотрю на этот твой эскиз и не могу понять один момент.. Я так понял ты предлагаешь сделать шестерню вторичного вала сделать подвижной? Там же 2 вилки а вторичный вал сидит в правой крышке съемной.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
  Пятиступка на планету Автор: parfent
 

 
Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: Саня-32rus
 

 
На счет новых шильдиков на бак и бардачки,не знаю из чего они их делают но на баке когда я их поменял и при заправке разлил бензин.за пару дней шильдик просто побелел.в итоге вернул все старые.А потом и во все перешел на облицовку от 5 модели(алюминиевые накладки)
  Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
 

 
Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
  Рама миска и восхода Автор: xam19rus
 

 
По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
 

 
Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2510 Vladimir AN)) 2 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2115 Vladimir AN)) 3 час.
Автомобили Покупка трактора ►… 358 Vladimir AN)) 3 час.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 102 NB88 21 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 440 parfent 1 день
Наши проекты Спартанец ►… 696 FRAER 1 день
Наши проекты "Круиз-контроль" для моцика ►… 29 Vladimir AN)) 3 дня
Электрика Приспособа для настройки кулачков в дорог... ►… 1 FRAER 4 дня
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 21 Игорь 80 5 дней
Наши проекты Interceptor ►… 15 ukrainskiyChert 5 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 189 OFPmaniak 5 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 669 FRAER 6 дней
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 161 parfent 6 дней
Наши проекты ЗиД 50 пилот ►… 35 МК 6 дней
Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 161 parfent 7 дней
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 460 disc122333 7 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 624 Vladimir AN)) 9 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 334 FRAER 15 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 371 Jeka 15 дней
Ремонт Проблемы с иж планета 5 ►… 31 FRAER 16 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад