Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 40


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 10 февраля 2019 16:56
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Все же решился создать свою тему, чтобы не засорять темы товарищей по форуму. Назвал восстановление, т.к. реставрация по мне подразумевает ремонт даже в хлам убитых деталей, но родных этому мотоциклу, а я не стану заморачиваться некоторыми деталями и буду просто искать оригинал в лучшем состоянии. Как пример у меня мотоцикл 89 года, и был сломан поворотник. Я долго искал и нашел в Карелии такой же но 87 года. Казалось бы, НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой. Вот так рестайлинг) И некоторые детали я не хочу трогать вообще, просто они и так в отличном состоянии. К тому же я не гнушался воткнуть импортные подшипники на колено, хотя мог бы и поискать СССР. А вообще мог бы и свои родные оставить. Они были вполне себе живые. Мотор мой до меня не кололся и пробежал не много. И в целом мот мне достался в очень хорошем состоянии. Я выложу видео и вы скажите, зачем ты его вообще трогал? Потому, что хочу Юпитер 5, как с завода. Вот такой каприз) Поэтому восстановление, а не ремонт. И подтолкнул меня к этому окончательно, даже не сам мотоцикл, который у меня уже был, а подарок на день рожденья. Я знаю, чего хочу в подарок и говорю заранее, этот мы с женой откладывали года три) Сомневался надо не надо, но в этот раз мне его все таки подарили:
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 февраля 2019 17:13
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 517
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1569
На сайте с: 4.03.2016

Pan,
Искренне желаю успеха. Очень затягивающие занятие.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Pan
 10 февраля 2019 17:19
(Автор темы)
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Вот и сам мотоцикл. Движок слышно как гремит. Хотя в целом он выглядит очень хорошо! И я сам смотрю на это видео и не понимаю, что там с ним делать то особо? Может телефон так снимает и маскирует дефекты) Но поверьте, есть что. Я сегодня из гаража приехал. Фото позже. И в целом работа определенная уже пройдена, так что выложу что сделал и сфоткал, хотя и не все этапы есть. Ну собственно вот:

Выложил ролик в новости, но как вставить сюда не понял.

Сообщение отредактировал Pan - 10 февраля 2019 18:07
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 февраля 2019 18:08
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 992
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1255
На сайте с: 26.08.2014

Pan,
Удачи и позитивных эмоций от восстановления! Буду рад следить!

Цитата: Pan
подарок на день рожденья

Я тоже с такого подарка начал)))

Цитата: брмайор
Очень затягивающие занятие.

Еще как sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 10 февраля 2019 18:13
(Автор темы)
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Подскажите, как видео вставить в ролик после добавления в новости? Где эти новости вообще искать?))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 февраля 2019 21:27
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Pan
Подскажите, как видео вставить в ролик после добавления в новости? Где эти новости вообще искать?))

видео в новости не попадёт по моему пока модератор не проверит и не выложит на главной. видео обычно на ютуб заливают потом сюда вставляешь ссылку. в строке сверху где смалькили, курсивы и прочая лабудень есть кнопка вставить ссылку. нажимаешь её, всталяешб скопированую ссылку на ютубе твоего видео и потверждаешь. кажись так, давно видосы сюда закидывал.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Pan
 10 февраля 2019 22:53
(Автор темы)
Сообщение #7


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: hemicuda
видео в новости не попадёт по моему пока модератор не проверит и не выложит на главной. видео обычно на ютуб заливают потом сюда вставляешь ссылку. в строке сверху где смалькили, курсивы и прочая лабудень есть кнопка вставить ссылку. нажимаешь её, всталяешб скопированую ссылку на ютубе твоего видео и потверждаешь. кажись так, давно видосы сюда закидывал.

Я так делал. Если просто текст то вставляется ссылка. Т.е. видео не встраивается в сообщение. При вставке ссылки через кнопку ютуб оно не доступно. При вставке ссылки через кнопку добавить видео - плагин не поддерживается. Если нельзя встроить могу просто ссылку кинуть. Где то попадались темы на форуме со встроенным видео в сообщении. Хочется красиво)
Вот ссылка на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=onbygF0IpkQ

Сообщение отредактировал Pan - 10 февраля 2019 22:59
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 февраля 2019 03:19
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014


Как у Бати моего был, и год и цвет.
Так что буду следить.


Цитата: Pan
Я долго искал и нашел в Карелии такой же но 87 года. Казалось бы, НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой.
Врятли рейстайлигн, просто выгорел, у меня тоеж на Юрале задняя оптика на крыле люльки выгорела, и уже не как положено красная а какого то розового цвета, почти прозрачная.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 февраля 2019 18:05
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 992
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1255
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой. Вот так рестайлинг)

Цитата: Vladimir AN))
Врятли рейстайлигн, просто выгорел, у меня тоеж на Юрале задняя оптика на крыле люльки выгорела, и уже не как положено красная а какого то розового цвета, почти прозрачная.

Точно, они хорошо выгорают. А по поводу покраски корпусов поворотников, в одном и том же году на 5-ке ставились, как крашенные в черный цвет, так и в серый цвет. Логики в покраске на Ижмаше точно не было((( А вот конструктивно корпуса поворотников по годам очень даже отличались, я как-то пытался разобраться в теме про 5-ку.

Pan,
Живой, бодрый вид 5-ки!

Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 февраля 2019 18:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
они хорошо выгорают.

А ещё крошиться в особо запущенных случаях начинают))
Цитата: Stels2009
Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Это вряд-ли... Мне не удавалось.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 11 февраля 2019 21:24
(Автор темы)
Сообщение #11


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Вот поворотники:



Цитата: Stels2009
Живой, бодрый вид 5-ки!

В принципе да) Хотя ремонта как минимум требовал. Да и в целом многое уже устало.
Цитата: Stels2009
Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Вообще непонятно откуда она взялась и почему...
Цитата: FRAER
Это вряд-ли... Мне не удавалось.

Это сам металл цвет поменял?
Перейти в начало страницы
брмайор
 11 февраля 2019 21:36
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 517
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1569
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Pan
Цитата: Stels2009
Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Вообще непонятно откуда она взялась и почему...

Да прожигали ее с низу в вертикальном состоянии.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 11 февраля 2019 22:58
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 428
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4611
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
прожигали ее с низу в вертикальном состоянии.

Точно, только зачем было портить, вынул потроха и их прожег.

Цитата: Pan
Это сам металл цвет поменял?

Цвета побежалости, в данном случае насквозь.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 февраля 2019 03:17
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Stels2009
Логики в покраске на Ижмаше точно не было(((

У бати с завода колеса были хром, а оба крыла были затуты заводской серой краской, батя говорил что наверно на заводе были излишки краски)) А поворотники не поммню какие былможно черные но подоблупленные,

Цитата: МК
Только зачем было
я на японцах видел такие же следы на банке, в том месте где банка глушителя начинается. и в том месте где заканчиваеться такие же ободки радужного цвета перегрева, это ж сколько надо было на нем вжаривать чтоб так перегреть конец выхлопа.
Может тут для форсу тоже сделали мол вон как вжаривает.

Еще на Уралах встречал такие следы в районе выпускных коленок, ет значит мотору доставалось люлей, на моем втором таких вроде нет. Седне поеду гляну. Но я б заметил.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 февраля 2019 09:12
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4307
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19192
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Это сам металл цвет поменял?

Да.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 февраля 2019 11:02
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009

Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Цитата: FRAER
Это вряд-ли... Мне не удавалось

Цитата: МК
Цвета побежалости, в данном случае насквозь.

Что значит насквозь? Это поверхностные окислы хрома, которые образуются при высокой температуре когда выжигают нагар горелкой или в костре. Толщина окислов микроны, под ними чистый хром. Чтобы весь хром пережечь нужно очень сильно постараться, т.к. при этом скорее поплавятся сами трубы. Далее по сабжу. Окислы хрома довольно твердые и химически пассивные. Ни доступными кислотами ни щелочами эту синеву не смыть, только механически полировать. Паста ГОИ и войлочный круг. Я прожигал и полировал 2 коплекта глушителей. Прожигал в костре до костей, глушаки и колена все синюшные были, я вроде фотки выкладывал где-то. Теперь самое главное. Если бы хром ижевских глушителей был бы идеально ровным, как зеркало, то проблем никаких - синева слазит очень быстро. Но! Присмотритесь к поверхности - она с внешней стороны глушителя гладкая и с продольными рисками, а с внутренней - вся бугристая. Мы берем болгарку, начинаем полировать, вроде поверхность просветляется, но как-то не очень. Ты трем, трем - все равно остается какой- то темный фон. Это полируются верхушки, а впадины остаются необработанными. А потом замечаешь, что на глушителе появляются какие- то молочные пятна. Это никель. Хром же кладется на никель, никель на медь, медь -на железо. Я местами хром до никеля сполировывал.
А в целом для постоянной грязной езды пойдет такая полировка, никто внимания не обратит. В музей однозначно нет. Вот на Планете и канистровом Ю5 были отполироаанные глушители, никто не заметил))
Всем привет!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 февраля 2019 11:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 12 февраля 2019 19:14
(Автор темы)
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

По поводу глушителя. Я изначально думал, что он китайский, например) И металл хуже, поэтому и зацвел. Видел побежалость часто, но она обычно ближе к цилиндрам, а тут конец глушака. Странно. Только полировать его смысла нет. Мотик заваливали на правый бок и снизу глушитель мятый сильно. Буду искать. А левый в кислоте по классике sarcastic Его попробую полирнуть.

Мотор у меня собран. Фото буду выкладывать что успел сделать:


Что показало вскрытие. Кололся полностью первый раз. Но в поршневой уже побывали ручки, более кривые чем мои)

Начну с ЦПГ. Поршни стрелкой на выпуск, соответственно одно кольцо обломало и оно там осколками побило головку и расцарапало цилиндр. Цилиндры были номинал. Отдал в расточку. Сделали хреново. Поршни, лучшее из того что у нас есть это Ростовские. Отдал в расточку с подбором пошней. Эххх. Точат лениво через ремонт, т.е. сразу до 2-го. И зазаоры... Там щель на свет видно, о сотках говорить не приходится вообще, десятки... Конечно мне было много лапши повешено на уши, но в то место я ни ногой. Мои так же болтались старые. Зачем точил вообще тогда. Царапина там не сильная была. Ростовские поршни отличались по весу на 4 гр. Много. Пришлось пилить дремелем. Отверстия под палец с таким натягом сделаны, десятки 3-4. Я еле съемником запрессовал палец с горелкой. В какой то момент плюнул и пошел по магазинам искать альтернативные поршни. С весами в этот раз. Из 5-ти магазинов что есть ассортимент таков: Везде есть ростовские и все сильно отличаются по весу. Геометрию проверить не мог но в цилиндрах все примерно одинаково болтались. Еще были Челябинские самые качественные на вид и откровенное УГ. В одном из магазов когда впервые увидел челябинские, подумал вот оно!! Качество в руках сомнений не вызывало. Разница в весе была 0,65 гр. всего. Все что надо обработано. Замки не надо подпиливать. Палец сразу попадает прямо при посадке, ну вобщем супер!
Вот они:

Счастливый на НГ праздниках занялся сборкой. И тут такое:

Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так cray

Сообщение отредактировал Pan - 12 февраля 2019 19:57
Перейти в начало страницы
Stels2009
 12 февраля 2019 19:22
Сообщение #18


Знает все о мото
Репутация: 992
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1255
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
а тут конец глушак

Как уже писали, это прожигали, чтобы нагар убрать, видимо просто поставили в костер(((

Цитата: Pan
А левый в кислоте по классике

А вот здесь уже ничего не сделаешь(((

Цитата: Pan
Буду искать

На авито как-то видел, продают новые заводские трубы

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2
Перейти в начало страницы
Pan
 12 февраля 2019 20:03
(Автор темы)
Сообщение #19


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
На авито как-то видел, продают новые заводские трубы

Я уже там пасусь регулярно) Да, буду менять тогда оба.
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 февраля 2019 21:05
Сообщение #20


Мотоспец
Репутация: 82
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 336
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: Pan
Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так

вот мне тоже интересно как они поршня точат)
спичечным коробком штоли меряют где отверстие под палец делать?)
у меня свежие ростовские поршня тоже на 1мм торчали из цилиндров в отличии от прошлогодних тоже ростовских

а натяг под палец да лютый и после такой запрессовки поршень сильно деформирует в районе бобышек и по юбке, нужна развертка для подгона натяга
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 февраля 2019 21:17
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 517
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1569
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Pan
Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так

знакомая картина.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lex122
 12 февраля 2019 21:28
Сообщение #22


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Pan
очат лениво через ремонт, т.е. сразу до 2-го.

не лениово а правильно точат! Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!" Потом все уже разбивает в районе выпуска впуска так что под 1 ремонт (62.25) не выходит на чисто расточить! И скажу так что и под 2 ремонт не всегда выходит на чсито проточить....У нас как обычно происходит, о плохо стал тянуть, или типа кап ремонт, кольца поменяют и дальше в путь..цилиндр еще больше разбивает.....

возможно перестраховываются сразу , хотя ведь перед расточкой меряешь размер, эллипсность..и видно под какой ремонт точить. .
Перейти в начало страницы
Pan
 12 февраля 2019 21:46
(Автор темы)
Сообщение #23


Мото знаток
Репутация: 81
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 233
На сайте с: 9.01.2019

Вобщем поршневая была сдана в магазин, а я забил и поставил ту что есть. Будет греметь, переточу в другом сервисе. Либо буду искать сначала 3-й или 4-й ремонт СССР, а потом того, кто точно сделает хорошо.

Далее колено.
Сильный люфт в ВГШ и не сильный, но со звоном в НГШ. Музыкальные колена в общем. В ремонт. Переделал их на Минские шатуны китайские MSS. Их качество очень высокое и выше, чем у китайских шатунов на юпитер. И пальцев и сепаратора тоже. Парень который делал уже несколько таких сделал. Негатива на форумах не нашел, буду тестировать. Цапфы были просажены. Цинковал. Думаю зря. Т.к. при сборке они туже заходят в подшипники а центровка колена в 2-3 сотки сбивается от дуновения ветра. При сборке долго сомневался. Идти дальше или нет. Все крутиться, ничего не заедает вроде. Но левая щека левого вала в картере относительно стенки бьет. Немного но бьет. И вот ХЗ, она кривая сама или сбил сильно центровку. Колхозными методами пытался определить биения именно концов валов, прикручивая лезвие канцелярского ножа через резьбу для фиксатора подшипника и опирая на вал, а потом вращая колено. Ну вроде нет. В итоге забил. Т.к. в детстве был опыт сборки коленвала риги без центровки с молотком. Я просто тогда не знал) Вставил его а он аж туго вращается. Подумал притрется. Нет))) Размолотило посадку подшипников в правой крышке напрочь. Там как эксцентрик был в миллиметр по орбите запас. Т.е. как совсем не надо я знаю, а прокатит ли то что я сделал нет. Время покажет. В конце концов двигатель перебрать не так заморочно еще раз будет по сравнению со всем остальным.
Верхние сепараторы заказывал в интернет магазине в ижевске, и покупал в двух в городе. В итоге сепаратор не царапался только на минских))) Но они уже и не пойдут. Взял самые прочные по necne напильника из магазина.

Далее коробка.
Ведущая звездочка болталась на выходной шестеренке КПП довольно долго и размолотила шлицы( Замена.

Искал месяц. Нашел в Перьми на разборке звезду и шестерень в отличном состоянии. Без люфтов. КПП Почти не регулировал и в целом остальное там очень хорошее с минимальным износом. Подшипники КПП все оставил родные. При сборке наблюдается небольшой радиальный люфт ведущей звездочки. Видимо насыпной подшипник допускает это. Но там еще вал и медная втулка на которой шестеренка сидит и не дает сильно гулять. Вобщем легкое сомнение есть, что надо было новый подшипник ставить, но оставил родной СССР.

Еще поменял диски сцепления. Можно было и старые оставить, но там у некоторых зубы отпали. В итоге было 7 дисков, стало 6) Новые по высоте сильно больше были. Убрал 1 текстолитовый и 1 металлический. Просядет добавлю просто. Моторная цепь еще бодрая родная.

Сальники в моторе Чайковские и импортные 2 шт. на крышках кшм. Подшипники колена Fug и SKN.

Отмывал мотор домашней химией и тер шкурками, а потом полиролью белой доктор вакс. Я решил не делать зеркало, а вернуть блеск и чтобы было видно налет старости. Т.к. он как бы чистый и блестит, но забоинки ямки и пятнышки мелкие можно рассмотреть. Головки были страшные и отдал в стеклоструй. Результатом доволен! Можно было и цилиндры отдать. Но я с ними столько возился, что жаба задушила еще и платить после этого) Картер не стал бы. Эффект матовый получается. Ураловскому больше пойдет. Там шероховатая поверхность сильно с завода.

Перебрал зажигание. Проверил тестером обмотки. Отмыл, зачистил, смазал контакты. Восстановил профиль кулачков. Осталось только настроить и испытывать. В моторе даже масло залито уже) пока оставлю так. Сравню с тем что было. Если будут сомнения перебиру еще раз.

Цитата: lomaster
а натяг под палец да лютый и после такой запрессовки поршень сильно деформирует в районе бобышек и по юбке, нужна развертка для подгона натяга

В общем то юбка стала овальной и снизу люфт убрался после такой запрессовки) Появилось пару пятен контакта с цилиндром, но это думаю притрется без криминала.
Цитата: брмайор
знакомая картина.

Я все никак не могу привыкнуть почему так. Ну ведь хоть один оригинальный поршень можно же найти? Да и не только его. Половина деталей новодельных сделаны не по размерам. Почему нельзя скопировать со старой точно?
Цитата: lex122
не лениово а правильно точат! Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!" Потом все уже разбивает в районе выпуска впуска так что под 1 ремонт (62.25) не выходит на чисто расточить! И скажу так что и под 2 ремонт не всегда выходит на чсито проточить....У нас как обычно происходит, о плохо стал тянуть, или типа кап ремонт, кольца поменяют и дальше в путь..цилиндр еще больше разбивает.....

возможно перестраховываются сразу , хотя ведь перед расточкой меряешь размер, эллипсность..и видно под какой ремонт точить. .


Может и не могли под первый. Но в магазине скахзали есть поршня 2-й и 4-й. Т.е. если сейчас отдам без пробега будет 4-й ремонт точить. Меня устроил бы и 3-й ремонт сразу, но с зазором 5-10 соток, а не 2-3 десятки на глаз. Это хон еще не ушел, будет звонко(.

Сообщение отредактировал Pan - 12 февраля 2019 21:54
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 февраля 2019 22:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!"

Нульсевые цилиндры под первый ремонт не заправишь, припуска не хватит, проходили уже. Сразу второй.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3396 брмайор 14 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2110 МК 1 день
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 4 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 4 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 5 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2599 Jeka 6 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 6 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 8 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 729 Stels2009 11 день
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 27 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 38 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 39 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 41 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 44 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 47 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 47 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 47 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 48 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

По какой местности чаще ездите?

Город
Трасса
Проселочная
Везде


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 15

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад