Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 32

Пользователей: 0



Роботов: 1

Alexa

Гостей: 31


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 10 февраля 2019 16:56
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Все же решился создать свою тему, чтобы не засорять темы товарищей по форуму. Назвал восстановление, т.к. реставрация по мне подразумевает ремонт даже в хлам убитых деталей, но родных этому мотоциклу, а я не стану заморачиваться некоторыми деталями и буду просто искать оригинал в лучшем состоянии. Как пример у меня мотоцикл 89 года, и был сломан поворотник. Я долго искал и нашел в Карелии такой же но 87 года. Казалось бы, НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой. Вот так рестайлинг) И некоторые детали я не хочу трогать вообще, просто они и так в отличном состоянии. К тому же я не гнушался воткнуть импортные подшипники на колено, хотя мог бы и поискать СССР. А вообще мог бы и свои родные оставить. Они были вполне себе живые. Мотор мой до меня не кололся и пробежал не много. И в целом мот мне достался в очень хорошем состоянии. Я выложу видео и вы скажите, зачем ты его вообще трогал? Потому, что хочу Юпитер 5, как с завода. Вот такой каприз) Поэтому восстановление, а не ремонт. И подтолкнул меня к этому окончательно, даже не сам мотоцикл, который у меня уже был, а подарок на день рожденья. Я знаю, чего хочу в подарок и говорю заранее, этот мы с женой откладывали года три) Сомневался надо не надо, но в этот раз мне его все таки подарили:
Перейти в начало страницы
брмайор
 10 февраля 2019 17:13
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 448
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1274
На сайте с: 4.03.2016

Pan,
Искренне желаю успеха. Очень затягивающие занятие.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
Pan
 10 февраля 2019 17:19
(Автор темы)
Сообщение #3


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Вот и сам мотоцикл. Движок слышно как гремит. Хотя в целом он выглядит очень хорошо! И я сам смотрю на это видео и не понимаю, что там с ним делать то особо? Может телефон так снимает и маскирует дефекты) Но поверьте, есть что. Я сегодня из гаража приехал. Фото позже. И в целом работа определенная уже пройдена, так что выложу что сделал и сфоткал, хотя и не все этапы есть. Ну собственно вот:

Выложил ролик в новости, но как вставить сюда не понял.

Сообщение отредактировал Pan - 10 февраля 2019 18:07
Перейти в начало страницы
Stels2009
 10 февраля 2019 18:08
Сообщение #4


Мотопрофи
Репутация: 881
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 980
На сайте с: 26.08.2014

Pan,
Удачи и позитивных эмоций от восстановления! Буду рад следить!

Цитата: Pan
подарок на день рожденья

Я тоже с такого подарка начал)))

Цитата: брмайор
Очень затягивающие занятие.

Еще как sarcastic

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 10 февраля 2019 18:13
(Автор темы)
Сообщение #5


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Подскажите, как видео вставить в ролик после добавления в новости? Где эти новости вообще искать?))
Перейти в начало страницы
hemicuda
 10 февраля 2019 21:27
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 2155
Группа: Посетители
Сообщений: 3405
На сайте с: 6.03.2014

Цитата: Pan
Подскажите, как видео вставить в ролик после добавления в новости? Где эти новости вообще искать?))

видео в новости не попадёт по моему пока модератор не проверит и не выложит на главной. видео обычно на ютуб заливают потом сюда вставляешь ссылку. в строке сверху где смалькили, курсивы и прочая лабудень есть кнопка вставить ссылку. нажимаешь её, всталяешб скопированую ссылку на ютубе твоего видео и потверждаешь. кажись так, давно видосы сюда закидывал.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
Pan
 10 февраля 2019 22:53
(Автор темы)
Сообщение #7


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: hemicuda
видео в новости не попадёт по моему пока модератор не проверит и не выложит на главной. видео обычно на ютуб заливают потом сюда вставляешь ссылку. в строке сверху где смалькили, курсивы и прочая лабудень есть кнопка вставить ссылку. нажимаешь её, всталяешб скопированую ссылку на ютубе твоего видео и потверждаешь. кажись так, давно видосы сюда закидывал.

Я так делал. Если просто текст то вставляется ссылка. Т.е. видео не встраивается в сообщение. При вставке ссылки через кнопку ютуб оно не доступно. При вставке ссылки через кнопку добавить видео - плагин не поддерживается. Если нельзя встроить могу просто ссылку кинуть. Где то попадались темы на форуме со встроенным видео в сообщении. Хочется красиво)
Вот ссылка на ютуб https://www.youtube.com/watch?v=onbygF0IpkQ

Сообщение отредактировал Pan - 10 февраля 2019 22:59
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 февраля 2019 03:19
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 806
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3728
На сайте с: 22.05.2014


Как у Бати моего был, и год и цвет.
Так что буду следить.


Цитата: Pan
Я долго искал и нашел в Карелии такой же но 87 года. Казалось бы, НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой.
Врятли рейстайлигн, просто выгорел, у меня тоеж на Юрале задняя оптика на крыле люльки выгорела, и уже не как положено красная а какого то розового цвета, почти прозрачная.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Stels2009
 11 февраля 2019 18:05
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 881
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 980
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
НО они разные! По цвету стекляшки оттенок светлее, а корпус из дюраля выкрашен краской, чуть более светлой. Вот так рестайлинг)

Цитата: Vladimir AN))
Врятли рейстайлигн, просто выгорел, у меня тоеж на Юрале задняя оптика на крыле люльки выгорела, и уже не как положено красная а какого то розового цвета, почти прозрачная.

Точно, они хорошо выгорают. А по поводу покраски корпусов поворотников, в одном и том же году на 5-ке ставились, как крашенные в черный цвет, так и в серый цвет. Логики в покраске на Ижмаше точно не было((( А вот конструктивно корпуса поворотников по годам очень даже отличались, я как-то пытался разобраться в теме про 5-ку.

Pan,
Живой, бодрый вид 5-ки!

Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 февраля 2019 18:14
Сообщение #10


Мотомастер
Репутация: 4232
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18933
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Stels2009
они хорошо выгорают.

А ещё крошиться в особо запущенных случаях начинают))
Цитата: Stels2009
Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Это вряд-ли... Мне не удавалось.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 11 февраля 2019 21:24
(Автор темы)
Сообщение #11


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Вот поворотники:



Цитата: Stels2009
Живой, бодрый вид 5-ки!

В принципе да) Хотя ремонта как минимум требовал. Да и в целом многое уже устало.
Цитата: Stels2009
Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Вообще непонятно откуда она взялась и почему...
Цитата: FRAER
Это вряд-ли... Мне не удавалось.

Это сам металл цвет поменял?
Перейти в начало страницы
брмайор
 11 февраля 2019 21:36
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 448
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1274
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Pan
Цитата: Stels2009
Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Вообще непонятно откуда она взялась и почему...

Да прожигали ее с низу в вертикальном состоянии.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 11 февраля 2019 22:58
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 370
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4326
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
прожигали ее с низу в вертикальном состоянии.

Точно, только зачем было портить, вынул потроха и их прожег.

Цитата: Pan
Это сам металл цвет поменял?

Цвета побежалости, в данном случае насквозь.

--------------------
Мото:ИЖ-ю4, УРАЛ ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 12 февраля 2019 03:17
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 806
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3728
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: Stels2009
Логики в покраске на Ижмаше точно не было(((

У бати с завода колеса были хром, а оба крыла были затуты заводской серой краской, батя говорил что наверно на заводе были излишки краски)) А поворотники не поммню какие былможно черные но подоблупленные,

Цитата: МК
Только зачем было
я на японцах видел такие же следы на банке, в том месте где банка глушителя начинается. и в том месте где заканчиваеться такие же ободки радужного цвета перегрева, это ж сколько надо было на нем вжаривать чтоб так перегреть конец выхлопа.
Может тут для форсу тоже сделали мол вон как вжаривает.

Еще на Уралах встречал такие следы в районе выпускных коленок, ет значит мотору доставалось люлей, на моем втором таких вроде нет. Седне поеду гляну. Но я б заметил.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 12 февраля 2019 09:12
Сообщение #15


Мотомастер
Репутация: 4232
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 18933
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Это сам металл цвет поменял?

Да.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 февраля 2019 11:02
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 868
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3432
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009

Интересно, синева с хрома на глушителе отполируется?

Цитата: FRAER
Это вряд-ли... Мне не удавалось

Цитата: МК
Цвета побежалости, в данном случае насквозь.

Что значит насквозь? Это поверхностные окислы хрома, которые образуются при высокой температуре когда выжигают нагар горелкой или в костре. Толщина окислов микроны, под ними чистый хром. Чтобы весь хром пережечь нужно очень сильно постараться, т.к. при этом скорее поплавятся сами трубы. Далее по сабжу. Окислы хрома довольно твердые и химически пассивные. Ни доступными кислотами ни щелочами эту синеву не смыть, только механически полировать. Паста ГОИ и войлочный круг. Я прожигал и полировал 2 коплекта глушителей. Прожигал в костре до костей, глушаки и колена все синюшные были, я вроде фотки выкладывал где-то. Теперь самое главное. Если бы хром ижевских глушителей был бы идеально ровным, как зеркало, то проблем никаких - синева слазит очень быстро. Но! Присмотритесь к поверхности - она с внешней стороны глушителя гладкая и с продольными рисками, а с внутренней - вся бугристая. Мы берем болгарку, начинаем полировать, вроде поверхность просветляется, но как-то не очень. Ты трем, трем - все равно остается какой- то темный фон. Это полируются верхушки, а впадины остаются необработанными. А потом замечаешь, что на глушителе появляются какие- то молочные пятна. Это никель. Хром же кладется на никель, никель на медь, медь -на железо. Я местами хром до никеля сполировывал.
А в целом для постоянной грязной езды пойдет такая полировка, никто внимания не обратит. В музей однозначно нет. Вот на Планете и канистровом Ю5 были отполироаанные глушители, никто не заметил))
Всем привет!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 февраля 2019 11:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 12 февраля 2019 19:14
(Автор темы)
Сообщение #17


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

По поводу глушителя. Я изначально думал, что он китайский, например) И металл хуже, поэтому и зацвел. Видел побежалость часто, но она обычно ближе к цилиндрам, а тут конец глушака. Странно. Только полировать его смысла нет. Мотик заваливали на правый бок и снизу глушитель мятый сильно. Буду искать. А левый в кислоте по классике sarcastic Его попробую полирнуть.

Мотор у меня собран. Фото буду выкладывать что успел сделать:


Что показало вскрытие. Кололся полностью первый раз. Но в поршневой уже побывали ручки, более кривые чем мои)

Начну с ЦПГ. Поршни стрелкой на выпуск, соответственно одно кольцо обломало и оно там осколками побило головку и расцарапало цилиндр. Цилиндры были номинал. Отдал в расточку. Сделали хреново. Поршни, лучшее из того что у нас есть это Ростовские. Отдал в расточку с подбором пошней. Эххх. Точат лениво через ремонт, т.е. сразу до 2-го. И зазаоры... Там щель на свет видно, о сотках говорить не приходится вообще, десятки... Конечно мне было много лапши повешено на уши, но в то место я ни ногой. Мои так же болтались старые. Зачем точил вообще тогда. Царапина там не сильная была. Ростовские поршни отличались по весу на 4 гр. Много. Пришлось пилить дремелем. Отверстия под палец с таким натягом сделаны, десятки 3-4. Я еле съемником запрессовал палец с горелкой. В какой то момент плюнул и пошел по магазинам искать альтернативные поршни. С весами в этот раз. Из 5-ти магазинов что есть ассортимент таков: Везде есть ростовские и все сильно отличаются по весу. Геометрию проверить не мог но в цилиндрах все примерно одинаково болтались. Еще были Челябинские самые качественные на вид и откровенное УГ. В одном из магазов когда впервые увидел челябинские, подумал вот оно!! Качество в руках сомнений не вызывало. Разница в весе была 0,65 гр. всего. Все что надо обработано. Замки не надо подпиливать. Палец сразу попадает прямо при посадке, ну вобщем супер!
Вот они:

Счастливый на НГ праздниках занялся сборкой. И тут такое:

Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так cray

Сообщение отредактировал Pan - 12 февраля 2019 19:57
Перейти в начало страницы
Stels2009
 12 февраля 2019 19:22
Сообщение #18


Мотопрофи
Репутация: 881
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 980
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
а тут конец глушак

Как уже писали, это прожигали, чтобы нагар убрать, видимо просто поставили в костер(((

Цитата: Pan
А левый в кислоте по классике

А вот здесь уже ничего не сделаешь(((

Цитата: Pan
Буду искать

На авито как-то видел, продают новые заводские трубы

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 12 февраля 2019 20:03
(Автор темы)
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
На авито как-то видел, продают новые заводские трубы

Я уже там пасусь регулярно) Да, буду менять тогда оба.
Перейти в начало страницы
lomaster
 12 февраля 2019 21:05
Сообщение #20


Мото знаток
Репутация: 56
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 251
На сайте с: 16.01.2017

Цитата: Pan
Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так

вот мне тоже интересно как они поршня точат)
спичечным коробком штоли меряют где отверстие под палец делать?)
у меня свежие ростовские поршня тоже на 1мм торчали из цилиндров в отличии от прошлогодних тоже ростовских

а натяг под палец да лютый и после такой запрессовки поршень сильно деформирует в районе бобышек и по юбке, нужна развертка для подгона натяга
Перейти в начало страницы
брмайор
 12 февраля 2019 21:17
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 448
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1274
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: Pan
Отверстия под палец просверлены почти на 2 мм ниже. Ну как так

знакомая картина.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
lex122
 12 февраля 2019 21:28
Сообщение #22


Мотоорганизм
Репутация: 1431
Группа: Посетители
Сообщений: 7032
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Pan
очат лениво через ремонт, т.е. сразу до 2-го.

не лениово а правильно точат! Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!" Потом все уже разбивает в районе выпуска впуска так что под 1 ремонт (62.25) не выходит на чисто расточить! И скажу так что и под 2 ремонт не всегда выходит на чсито проточить....У нас как обычно происходит, о плохо стал тянуть, или типа кап ремонт, кольца поменяют и дальше в путь..цилиндр еще больше разбивает.....

возможно перестраховываются сразу , хотя ведь перед расточкой меряешь размер, эллипсность..и видно под какой ремонт точить. .
Перейти в начало страницы
Pan
 12 февраля 2019 21:46
(Автор темы)
Сообщение #23


Бывалый
Репутация: 23
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 63
На сайте с: 9.01.2019

Вобщем поршневая была сдана в магазин, а я забил и поставил ту что есть. Будет греметь, переточу в другом сервисе. Либо буду искать сначала 3-й или 4-й ремонт СССР, а потом того, кто точно сделает хорошо.

Далее колено.
Сильный люфт в ВГШ и не сильный, но со звоном в НГШ. Музыкальные колена в общем. В ремонт. Переделал их на Минские шатуны китайские MSS. Их качество очень высокое и выше, чем у китайских шатунов на юпитер. И пальцев и сепаратора тоже. Парень который делал уже несколько таких сделал. Негатива на форумах не нашел, буду тестировать. Цапфы были просажены. Цинковал. Думаю зря. Т.к. при сборке они туже заходят в подшипники а центровка колена в 2-3 сотки сбивается от дуновения ветра. При сборке долго сомневался. Идти дальше или нет. Все крутиться, ничего не заедает вроде. Но левая щека левого вала в картере относительно стенки бьет. Немного но бьет. И вот ХЗ, она кривая сама или сбил сильно центровку. Колхозными методами пытался определить биения именно концов валов, прикручивая лезвие канцелярского ножа через резьбу для фиксатора подшипника и опирая на вал, а потом вращая колено. Ну вроде нет. В итоге забил. Т.к. в детстве был опыт сборки коленвала риги без центровки с молотком. Я просто тогда не знал) Вставил его а он аж туго вращается. Подумал притрется. Нет))) Размолотило посадку подшипников в правой крышке напрочь. Там как эксцентрик был в миллиметр по орбите запас. Т.е. как совсем не надо я знаю, а прокатит ли то что я сделал нет. Время покажет. В конце концов двигатель перебрать не так заморочно еще раз будет по сравнению со всем остальным.
Верхние сепараторы заказывал в интернет магазине в ижевске, и покупал в двух в городе. В итоге сепаратор не царапался только на минских))) Но они уже и не пойдут. Взял самые прочные по necne напильника из магазина.

Далее коробка.
Ведущая звездочка болталась на выходной шестеренке КПП довольно долго и размолотила шлицы( Замена.

Искал месяц. Нашел в Перьми на разборке звезду и шестерень в отличном состоянии. Без люфтов. КПП Почти не регулировал и в целом остальное там очень хорошее с минимальным износом. Подшипники КПП все оставил родные. При сборке наблюдается небольшой радиальный люфт ведущей звездочки. Видимо насыпной подшипник допускает это. Но там еще вал и медная втулка на которой шестеренка сидит и не дает сильно гулять. Вобщем легкое сомнение есть, что надо было новый подшипник ставить, но оставил родной СССР.

Еще поменял диски сцепления. Можно было и старые оставить, но там у некоторых зубы отпали. В итоге было 7 дисков, стало 6) Новые по высоте сильно больше были. Убрал 1 текстолитовый и 1 металлический. Просядет добавлю просто. Моторная цепь еще бодрая родная.

Сальники в моторе Чайковские и импортные 2 шт. на крышках кшм. Подшипники колена Fug и SKN.

Отмывал мотор домашней химией и тер шкурками, а потом полиролью белой доктор вакс. Я решил не делать зеркало, а вернуть блеск и чтобы было видно налет старости. Т.к. он как бы чистый и блестит, но забоинки ямки и пятнышки мелкие можно рассмотреть. Головки были страшные и отдал в стеклоструй. Результатом доволен! Можно было и цилиндры отдать. Но я с ними столько возился, что жаба задушила еще и платить после этого) Картер не стал бы. Эффект матовый получается. Ураловскому больше пойдет. Там шероховатая поверхность сильно с завода.

Перебрал зажигание. Проверил тестером обмотки. Отмыл, зачистил, смазал контакты. Восстановил профиль кулачков. Осталось только настроить и испытывать. В моторе даже масло залито уже) пока оставлю так. Сравню с тем что было. Если будут сомнения перебиру еще раз.

Цитата: lomaster
а натяг под палец да лютый и после такой запрессовки поршень сильно деформирует в районе бобышек и по юбке, нужна развертка для подгона натяга

В общем то юбка стала овальной и снизу люфт убрался после такой запрессовки) Появилось пару пятен контакта с цилиндром, но это думаю притрется без криминала.
Цитата: брмайор
знакомая картина.

Я все никак не могу привыкнуть почему так. Ну ведь хоть один оригинальный поршень можно же найти? Да и не только его. Половина деталей новодельных сделаны не по размерам. Почему нельзя скопировать со старой точно?
Цитата: lex122
не лениово а правильно точат! Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!" Потом все уже разбивает в районе выпуска впуска так что под 1 ремонт (62.25) не выходит на чисто расточить! И скажу так что и под 2 ремонт не всегда выходит на чсито проточить....У нас как обычно происходит, о плохо стал тянуть, или типа кап ремонт, кольца поменяют и дальше в путь..цилиндр еще больше разбивает.....

возможно перестраховываются сразу , хотя ведь перед расточкой меряешь размер, эллипсность..и видно под какой ремонт точить. .


Может и не могли под первый. Но в магазине скахзали есть поршня 2-й и 4-й. Т.е. если сейчас отдам без пробега будет 4-й ремонт точить. Меня устроил бы и 3-й ремонт сразу, но с зазором 5-10 соток, а не 2-3 десятки на глаз. Это хон еще не ушел, будет звонко(.

Сообщение отредактировал Pan - 12 февраля 2019 21:54
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 12 февраля 2019 22:44
Сообщение #24


Один из лучших
Репутация: 868
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3432
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: lex122
Ибо что бы под 1 ремонт вышло на чисто нужны цилиндры с пробегом до 15 тысяч км!"

Нульсевые цилиндры под первый ремонт не заправишь, припуска не хватит, проходили уже. Сразу второй.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
  Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
 

 
Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
  Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
 

 
Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
 

 
MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
  Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
 

 
parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
  Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
 

 
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
  Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
 

 
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Ауди parfent'а ►… 752 Sorin.56 31 мин.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 42 мин.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2750 МК 1 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 398 Stels2009 3 час.
Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 14 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 14 час.
Наши проекты Interceptor ►… 56 ukrainskiyChert 17 час.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 1 день
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 385 bristol 1 день
Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 3 дня
Ремонт Array ►… 1 МК 4 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 6 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 7 дней
Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 7 дней
Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 7 дней
Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 113 Sorin.56 8 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1505 Sorin.56 9 дней
Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 1 10RUS 9 дней
Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 15 10RUS 9 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вам нравиться руль clip-on ?

Да
Нет
А что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад