Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 21

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 21


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}



Быстрый ответ Ответить
 Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в., Буду перебирать до болтика
Pan
 13 марта 2019 18:51
(Автор темы)
Сообщение #97


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Skampf
остальное не хром.

А что же тогда? Блестит как хром...
Перейти в начало страницы
Stels2009
 13 марта 2019 18:51
Сообщение #98


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Полировал вручную пастой гои и пастой для полировки металлов доктор вакс

машинкой фетром с пастой ГОИ и маслом

Цитата: Skampf
остальное не хром.

Тоже хром, только не полированный

Цитата: Pan
Смотрится почти как новое

Нормально смотрятся, тоже думаю, что не смысла полировать

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 13 марта 2019 18:59
(Автор темы)
Сообщение #99


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
машинкой фетром с пастой ГОИ и маслом

Только харкор! Только вручную xaxa Это же элитная сборка, как у бентли smile
Надо уже разживаться доп. инструментом конечно, но раз двигатель вручную сделал уже, то мелочи типа крыльев и ступиц добью вручную.

Блин, тепреь крылья в руки брать нельзя. Все сразу в жиру и отпечатках xaxa

Цитата: Stels2009
Тоже хром, только не полированный

Я бы сказал, что там хром, с вкраплением мелкого абразива, как металлик в краске, только крупнее, поэтому он блестяще матовый эффект дает.

Сообщение отредактировал Pan - 13 марта 2019 19:03
Перейти в начало страницы
Skampf
 13 марта 2019 19:20
Сообщение #100


Гений в мотоциклах
Репутация: 478
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2436
На сайте с: 30.07.2012

Pan,
Stels2009,
У меня такая четкая граница была на крыле. Идёт хром и резкий переход в что то :D

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 марта 2019 10:45
Сообщение #101


Мотомастер
Репутация: 4274
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19103
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Pan
Блин, тепреь крылья в руки брать нельзя. Все сразу в жиру и отпечатках

Заверни в пленку sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Pan
 14 марта 2019 14:37
(Автор темы)
Сообщение #102


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Получил амортизаторы. Не могу понять. Вроде новые, но ржавчина есть и коцки. Салентблоки немого ржавые и запресованы грубо как то. На пластмассе по пружиной есть следы от прилегания пружин, но немного. На стаканах следов работы вроде нет. Жду вердикт)
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 марта 2019 16:08
Сообщение #103


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Вроде новые, но ржавчина есть и коцки. Салентблоки немого ржавые и запресованы грубо как то. На пластмассе по пружиной есть следы от прилегания пружин

don-t_mention это совок)))

С виду новые, но я бы вскрыл, чтобы масло заменить

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 14 марта 2019 17:19
(Автор темы)
Сообщение #104


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
С виду новые, но я бы вскрыл, чтобы масло заменить

Знал бы, взял за 4000, которые в Питере были сразу. Они были новые, блестящие и даже с этикеткой. Благодаря продавцу итоговая стоимость этих составила 3400. Но их нужно отмывать от ржавчины, да и похоже не только масло менять, но и сальники( Один имеет свободный ход сверху 15 мм примерно, пока до масла не достанет и следы этого масла на штоке... Второй получше немного, но все равно 2-3 мм сверзу пуст. Так что одной заменой масла похоже не обойтись. Т.е. будет те же 4000, а может и дорожа и с возней... Какое масло на них подойдет, кроме родного? Я утебя читал где то, что ты за родным много бегал и брал в каком то тракторном магазине вроде...

Покрасил крылья изнутри хамером в один слой. На переднем крыле в некоторых местах появились маленькие точки с потеками ржавчины. Надо их закрывать вторым слоем или мастикой сверху будет достаточно?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 марта 2019 17:38
Сообщение #105


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Какое масло на них подойдет, кроме родного? Я утебя читал где то, что ты за родным много бегал и брал в каком то тракторном магазине вроде...



Цитата: Pan
мастикой сверху будет достаточно?

Думаю да

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 14 марта 2019 17:58
(Автор темы)
Сообщение #106


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

МГП10 в переднюю вилку тоже пойдет?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 14 марта 2019 18:06
Сообщение #107


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
МГП10 в переднюю вилку тоже пойдет?

Да

Его еще в задние амортизаторы ВАЗов льют

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 14 марта 2019 22:54
(Автор темы)
Сообщение #108


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

К сожалению, ржавчина на амортизаторах это признак того, что где то кончился хром или цинк( На стаканах остались пятна после силита и полироли доктор вакс. Т.е. там металл уже, который надо мелкой наждачкой сначала проходить. Я забил. т.к. полировать до блеска нет смысла. Металл там все равно окислиться быстро. Внутри пружины тоже немного приржавели. Долго чистил их и ковырял, в итоге все же лучше, чем мои старые гораздо. Но новым такой амортизатор можно назвать только по сути, т.к. он не использовался, а по факту и состоянию он бу в очень хорошем состоянии. Вот так вещи новые гробятся при плохом хранении(

Крутил я их, вертел, качал. В итоге открутил пробку и посмотрел верхний сальник. Ходит плотно, по крайней мере плотнее, чем на старом. Откровенно масло не течет. И так мне вдруг стало лень его разбирать, ну все таки новый и не за копейку достался, чтобы его еще и капиталить сразу. Может и так походит? По ощущениями масла не хватает 5 мл. в самом конце при распрямлении. Может просто долить туда МГП 10 и ставить так?
Перейти в начало страницы
Stels2009
 15 марта 2019 15:39
Сообщение #109


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
И так мне вдруг стало лень его разбирать, ну все таки новый и не за копейку достался, чтобы его еще и капиталить сразу. Может и так походит? По ощущениями масла не хватает 5 мл. в самом конце при распрямлении. Может просто долить туда МГП 10 и ставить так?

Не правильно! Масло там уже не масло, давно же залито! Сделай, как положено, вытащи шток, слей масло, промой бензином, залей новое масло по норме, собери! Это 30 мин. максимум на амортизатор с перекурами. Зато будешь спокоен. Доливать МГП, мне кажется, нельзя, мы же не знаем, какое там масло залито...

Очаги коррозии на корпусе перед сборкой пройдись медной щеткой, их не будет видно

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 19 марта 2019 16:44
(Автор темы)
Сообщение #110


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Забрал сегодня метизы из оцинковки. Чуяло мое сердце, что дешево хорошо не будет. Так и вышло в общем. Вроде без потерь обошлось, но спиц нормальных смог набрать из 76 только на один комплект. Остальные все в черных пригарах. Какие больше, какие меньше. После того, как помыл все сначала с мылом, а потом с силитом, заблестело. Но не надолго. Черные пятна проступили еще больше, даже там, где их небыло. Более менее, получились крупные болты, которые меньше всего видно будет (по закону подлости), но и они все равно с каким то желтым оттенком. Все крепления и кронштейны тоже с черными пятнами. Покрытие царапается обычной губкой у которой с обратной стороны жесткая часть. Я в полном расстройстве... Сколько времени ушло на их чистку и полировку... Хотел сделать как лучше, получилось все испортил... Блин, я в полном ауте, ни спиц ни болтов, ни креплений... facepalm3

Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 марта 2019 16:56
Сообщение #111


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Pan,
Да с чего ты взял что в стоке спицы оцинкованные? Они оксидированные, как и многий крепеж на мотоцикле. Раньше в 60-х были хромированные болты (лично крутил), потом удешевили.

Как по мне, то если уж заморачиваться с гальваникой, то уж хромом все заливать. В соответствующих условиях.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 19 марта 2019 17:07
(Автор темы)
Сообщение #112


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Me and motorcycle
Да с чего ты взял что в стоке спицы оцинкованные? Они оксидированные, как и многий крепеж на мотоцикле. Раньше в 60-х были хромированные болты (лично крутил), потом удешевили.

Вот оригинальная спица. Такая же как у меня стояла. Она оцинкованная, а желтоватый оттенок это вроде пассивация называется. А вот ниппель похоже либо голый, либо в пленке, которая похожа на пленку от ортофосфорной кислоты.

Оцинкованные детали сначала разцинковывают в кислоте. Это мне на производстве сказали. А спицы я сам разцинковывал в растворе электролита. Т.к. вместе с этой процедурой отлично отваливается ржавчина. Этот слой моментально сжирается с выделением газа. Оксидирование так не будет делать.

Сообщение отредактировал Pan - 19 марта 2019 17:08
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 марта 2019 17:33
Сообщение #113


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Pan,
Кислота также сожрет оксидную пленку как и цинк.
Твоя спица на последнем фото не оцинкованная. Цинк синеватый металл, как на солевых батарейках, как на китайских болтах.

Цитата: Pan
желтоватый оттенок это вроде пассивация называется.

Тогда уж пассивация стали.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 19 марта 2019 18:21
Сообщение #114


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Pan
Хотел сделать как лучше, получилось все испортил...

Не пойму, процесс цинкования не сложный, почему так вышло((((?

Цитата: Me and motorcycle
Да с чего ты взял что в стоке спицы оцинкованные?

Цитата: Pan
Она оцинкованная, а желтоватый оттенок это вроде пассивация называется.

Я писал в теме про 4-ку про спицы с добавлением цинка в сплав. Я их прошелся напильником и на несколько дней в воду, ни капли ржавчины. Еще были спицы именно с цинком, как описывает Pan. Но были и без покрытия почему-то, ржавели моментально.

А может отдать в никелирование?

--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 марта 2019 18:40
Сообщение #115


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Stels2009,
Откуда инфа, что цинк в спицы добавляли?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Stels2009
 19 марта 2019 19:18
Сообщение #116


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Откуда инфа, что цинк в спицы добавляли?

От бати sarcastic Он у меня металлург sarcastic Был в гостях, я ему спицу показываю, мол почему не ржавеете, а другая, с другого колеса тоже напильником сточенная ржавеет. Он, покрутил, дак она: "оцинкованная насквозь".

Сообщение отредактировал Stels2009 - 19 марта 2019 19:19
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 19 марта 2019 20:24
Сообщение #117


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Stels2009
дак она: "оцинкованная насквозь".

Вот так байки и рождаются))
Нержавейка значит тоже из цинка делается?))))

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Pan
 19 марта 2019 23:33
(Автор темы)
Сообщение #118


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Не пойму, процесс цинкования не сложный, почему так вышло((((?

Видимо зависит от оборудования, технологии, материалов и пряморукостей... Радоваться хочется уже сейчас, но подожду, хотя бы до утра. Если спица протянет в воде до утра без ржавчины не все потеряно! Т.к. прошлый раз голые спицы уже через 3-4 часа покрывались ржой. Лежит часов 6 уже. Пока норм. Вот выкладываю результат доделки оцинковки. Напоминаю, все были в пятнах и сильно желтили.
Справа до, слева после. Не доделал а другого нет фото. Потом стало сильнее блестеть.

Это можно считать готовым:

Вроде цинк, вроде блестит)))

Но чуда не произошло... за сутки спица покрылась темными пятнышками. После повторной полировки они все равно заметны. Под микроскопом видно, что на поверхности покрытие неоднородное. Есть микро раковины и кратеры. Сколько такое проходит х.з...

Сообщение отредактировал Pan - 20 марта 2019 11:56
Перейти в начало страницы
Stels2009
 20 марта 2019 16:50
Сообщение #119


Знает все о мото
Репутация: 951
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 1197
На сайте с: 26.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
Вот так байки и рождаются))

Как-то самоуверенно звучит... Вообщем вкратце так: "при легировании сплавов из стали для повышения его антикоррозийных свойств используется цинк, хром, вольфрам, никель". Тому пример современные оцинкованные листы, ведра, они оцинкованные насквозь. Правда с повышение антикоррозийных свойств металла снижается его температура плавления. Вероятно при смене поставщика спиц для мотоциклов, а такие заказы исполнялись в разных уголках союза, поставлялись и такие, более качественные спицы.

Цитата: Pan
Сколько такое проходит х.з...

Проходит долго, но не эстетично(((

Цитата: Pan
Под микроскопом видно

Не ну ты загнул, какой микроскоп... Под ним все будет не так))) Завязывай, давай просто глазами оценивать sarcastic

Сообщение отредактировал Stels2009 - 20 марта 2019 16:52
--------------------
ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС
Перейти в начало страницы
Pan
 20 марта 2019 17:19
(Автор темы)
Сообщение #120


Мото знаток
Репутация: 65
Группа: Посетители
Регион: 78
Сообщений: 207
На сайте с: 9.01.2019

Цитата: Stels2009
Не ну ты загнул, какой микроскоп... Под ним все будет не так))) Завязывай, давай просто глазами оценивать

Хотел понять откуда пятна)
Если глазами, то выбрал самые плохие (комплект) на заднее колесо. Там меньше видно.

Полировал пастой доктор вакс вручную. Потом пастой гои на мини дрели. Потом когда отмыл в итоге еще раз пастой доктор вакс вручную, т.к. с ним блестит лучше почему то. После гои все руки были черные, тряпки чумазые, а спицы все равно с мутным оттенком поверхности. Хотя после пасты доктора грязи не меньше) Все пальцы убил и часа 3 времени facepalm3 , а нужно было сразу вручную пастой доктор вакс и все. Результат один и тот же.
На вид они хороши конечно.

Но если, например, я поставлю такие спицы в начале лета, а к концу они будут в пятнах, как тут

, я наверно сначала спалю мотик, а потом повешусь... Поэтому, самый верный способ сохранить их это покрыть лаком, предварительно соорудив специальную конструкцию для покраски спиц (еще денек возни), а потом после того как они высохнут, не ставить на колесо, а спрятать подальше в сухое место в промасленной тряпочке. Возможно спустя годы после моей смерти, потомки найдут их и выложат на авито, и продадут счастливчику, который купит эти спицы, сразу поставит на мотик и будет гонять по говнам где нибудь на нем и не париться, что они ржавеют (ну или не ржавеют от лака), пока мой прах будет переворачиваться в гробу facepalm3
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
 

 
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 666 Pan 5 час.
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 290 Pan 5 час.
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2552 bristol 8 час.
Электрика Генератор - бпв 14-10 (Планета-5) ►… 16 win_boss 13 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3117 Sorin.56 1 день
Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 110 ukrainskiyChert 2 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 445 Skampf 2 дня
Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1689 Sorin.56 2 дня
Электрика проблемы с конденсатором ►… 99 брмайор 2 дня
Куплю Куплю пульты Иж юп-5 СССР ►… 1 Александр59 4 дня
Наши проекты Иж юпитер 7 4 цилиндра (700см3 50л.с) ►… 24 motorsk1 4 дня
Автомобили Ауди parfent'а ►… 872 parfent 4 дня
Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 6 un712c 5 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2045 adata 6 дней
Наши проекты Ю-2 ►… 125 брмайор 7 дней
Наши проекты Заполнение колёс полиуретаном ►… 7 bristol 7 дней
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 419 bristol 8 дней
Наши проекты Переходка брмайор ►… 40 Stels2009 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 935 FRAER 12 дня
Ремонт Мотоцикл ИЖЮ5 работает только при закрыто... ►… 2 брмайор 12 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 21
---------------------------
ЯВА 350

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад