Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Покупка трактора
bristol
 16 января 2017 22:19
Сообщение #145


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, учитывая количество болот и снежных сугробов вокруг меня, уважать гусеницы всё-таки приходится... Дико завидую всем, кто имеет собственный ДТ-75...

Вот я тоже хочу обменять свой УАЗ-3303 на б/у трактор типа Т-25, но дико очкую - типа, возьму я его, а у него через месяц лопнет коленвал, откажет ТНВД, сдохнет сцепление, высохнет аккумулятор, спустят все шины... И всё это - перед сенокосным сезоном, в разгар которого я останусь без транспорта для подвоза свежей травы и транспортировки 6 тонн сена, без буксировщика граблей, а также без "джипа" и "автобуса"...
Наверно, я возьму трактор только тогда, когда перестану держать корову и прочую живность. Тогда можно будет ни о чём не париться. Трактор на ходу - отлично. Трактор не на ходу - ну и пофиг, пусть стоит в гараже, всё равно на нём делать нечего
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 17 января 2017 02:46
Сообщение #146


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Идея такая - Машина СКОРОЙ СНЕГОУБОРОЧНОЙ ПОМОЩИ:
Миша поторопись, скоро все растает.



Цитата: bristol
Трактор не на ходу - ну и пофиг, пусть стоит в гараже, всё равно на нём делать нечего

Очень странная логика... зачем тогда вообще городить огород?
Типа я мужиг, у меня трактор в гараже! и пох что он гниет без работы.
То есть если бы его небыло в твоей жизни мало что бы изменилось ну кроме самооценки.
Трактор должон работать! а в современных условиях еще и прибыль приносить.
А если им работать негде. то он нах не нужон.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 17 января 2017 06:06
Сообщение #147


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
поторопись, скоро все растает.

Я тороплюсь.
Вчера на собрании акционеров решили создание коммунального комбайна отложить до перерыва в работе (летом) и ускорить пуск в работу.
Вчера заменил масло в ДВС на ТНК 5W40 D3. Поиски фильтра заняли 1.5 часа, иномарка, блин, Потом полчаса добирался к сливной пробке на двигателе, и целый час попадал ей обратно в поддон, слава гениальным конструкторам пространства СНГ.
Смазал погрузчик, так хорошо прокачивалось, что ручку китайского шприца согнул - все было запущено.
Начал мазать ходовую - белорусы подвели - масленки г-но - шприц
слетает, из под головки спускает, короче пока смажем вдвоем так, и буду их менять.
Подкачал колеса. Провозился с отвалом, который придется снова снять.
Поставил ручку лентяйку на руль, снял с большого экскаватора, на нем не кручу за ручку, обычно 1 пальцем за спицу в руле.
Все, больше ничего не успел.
Цитата: bristol
б/у трактор типа Т-25, но дико очкую - типа, возьму я его, а у него через месяц лопнет коленвал, откажет ТНВД, сдохнет сцепление, высохнет аккумулятор, спустят все шины...

С какого ... лопнет? 2 цилиндровый Д21 (Д120) - удачный и надежнейший движок, не то что его клон- 3-цилиндровый.
Сцепа-? Ну я бы вообще возможно перед сезоном раскидал бы его и довел узел до совершенства, чтобы потом при правильном пользовании про него забыть, если не навсегда то надолго.
ТНВД - при малейших признаках недостойности, даже не думая, на стенд, вместе с форсунками.
АКБ сразу расчитывай на покупку нового и года на 3-5 про него можно не беспокоится, если есть зарядка и не слушать громко музон при заглушенном двигателе.
Шины? Сделаешь и шины, эка беда.
Просто норм Т-25 стоит от 120-150 и на УАЗ менять его бессмысленно, надо делать доплату.
Цитата: bristol
Дико завидую всем, кто имеет собственный ДТ-75...

Что за вопрос? - купи!, они недорогие и станешь завидовать тем, кто от него смог избавится. Болота и сугробы не его сфера применения.Сугробы еще так-сяк - из пушки по воробьям, а болота - расстрел ходовке.
Его стихия - поля.
Кстати 1 фермер, продал ДТ-75 и купил Т-150к и 3-жды счастлив.
И на поле ХТЗ нормуль, и с телегой, и снег гребет, тока сугробы по сторонам разлетаются, и при этом экономичнее выходит, чем на дт-75.
Т-150-е у нас не в почете, КПП на них мудреная и разбираться никто не хочет, но кто разобрался считает ХТЗ Т-150к отличной машиной.
Гусеницы - они того, туговато крутяся, на них соляры много уходит.

Сообщение отредактировал МК - 17 января 2017 06:10
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 17 января 2017 18:31
Сообщение #148


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Когда у меня появился УАЗ-3303, у меня тоже возникла проблема - как прошприцевать шкворни поворотных кулаков. Пресс-маслёнки расположены очень неудобно, смазка через них идёт плохо... В конце концов я нашёл радикальное решение:



И теперь поверхность сферических опор всегда жирная на ощупь.

Затем этот способ шприцевания получил дальнейшее развитие:





Шприц в видео был найден валяющимся на дороге в начале 90-х годов (видимо, выпал с проезжавшего трактора). Проблем с гнущимися ручками до сих пор не наблюдается.

Проблема в том, что моего уазика толкнуть за приличные деньги будет очень сложно... Он 1997-го года выпуска, на сегодняшний день пробег 12165 км. Однако есть куча мелких дефектов, сильно сбивающих цену:
1. кабина имеет несколько вмятин, на краске много следов от веток (результат интенсивной езды по лесу и бокового опрокидывания в канаву);
2. все стеклоподъёмники дверей не работают, в левой двери вообще нет стёкол;
3. правый лонжерон рамы в передней части деформирован (неудачно зацепили трос трактора при вытаскивании);
4. стояночный тормоз ("ручник") не работает;
5. датчики уровня топлива в обоих баках не работают;
6. карданный вал переднего моста сильно изношен (и крестовины, и шлицы);
7. фланцы карданного вала обоих мостов имеют люфт;
8. радиатор отопителя кабины течёт, вентилятор отопителя не работает;
9. вал насоса системы охлаждения имеет люфт, диффузора радиатора нет, крыльчатка вентилятора нештатная (две лопасти вместо четырёх);
10. кожаные чехлы сидений сильно мятые и растрескавшиеся;
11. в сочленениях бортов платформы большие зазоры (в результате приближение моей машины заметно издалека по характерному стуку бортов).

Плюс ещё в мостах обычные конические дифференциалы, а на колёсах шины Я-245 без шипов.

Поэтому купить мой УАЗ за 150 тысяч рублей может только слепой, глухой и совершенно не разбирающийся в технике человек.

А ещё в случае приобретения трактора мне придётся распрощаться с комфортом закрытой кабины - высота гаража 2,25 метра, а все тракторы имеют высоту по кабине 2,5...3 метра...

Типа как тут:






Сообщение отредактировал bristol - 17 января 2017 19:37
Перейти в начало страницы
МК
 17 января 2017 19:10
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Однако есть куча мелких дефектов, сильно сбивающих цену:

Хорошо ты его уделал.
Цитата: bristol
высота гаража 2,25 метра, а все тракторы имеют высоту по кабине 2,5...3 метра...

МТЗ-320 высотой 2.15м.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 17 января 2017 19:48
Сообщение #150


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а что делать, если с завода такое качество продукции...

Хотя отдельные агрегаты оказались очень надёжными. Например, муфта сцепления - до сих пор стоит родная, с завода. Эксплуатация была тяжёлая - уазом таскали волоком копны сена массой до 300 кг, а также буксировали тракторный прицеп 2-ПТС4 с грузом 1000 кг.

P.S.: ссылки на видео в предыдущем посте заработали.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 18 января 2017 03:44
Сообщение #151


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Хорошо ты его уделал.

Более чем!

Цитата: bristol
12165

Аще не пробег даже для отечественного авто, с 1997г считай стоял.
Если у меня купленный УРАЛ прошел 49500.
Цитата: bristol
Эксплуатация была тяжёлая - уазом таскали волоком копны сена массой до 300 кг
Такой груз может упереть УРАЛ мотоцикл, на санях. Даже Планета справится с такой задачей на ура ( хлысты же таскали Планетой одиночкой, она потом еще долго жила пока не спистили)

Я если буду трактор брать, я уже буду совсем старенький как Миша sarcastic pleasantry и он обязательно будет с кабиной и печкой, чтобы греть радикулит и простатит ( если будет)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 18 января 2017 16:52
Сообщение #152


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

После падения в канаву я боялся, что уаз вообще придётся отправить в утиль (кабина расплющится или рама сломается). Однако он до сих пор жив и находится в эксплуатации, с того момента прошёл около 1500 км. Выглядит в целом неплохо:








Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 19 января 2017 03:03
Сообщение #153


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: bristol
с того момента прошёл около 1500 км. Выглядит в целом неплохо:
Ну взрослый же мужиг..
1500 я на скутере в месяц могу дать по делам жужжа.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 19 января 2017 16:45
Сообщение #154


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Vladimir AN)), так ехать на машине особо некуда... Расстояние до основного "сенозаготовительного полигона" (который на фото) - 7 километров. Место кошения свежей травы для ежедневного прикорма ещё ближе - 1,5 километра от дома. С дровами и деловой древесиной тоже ездить недалеко - в среднем 2...5 километров.

По режиму эксплуатации мой уаз сильно смахивает на автомобиль аэродромной службы (АПА, топливозаправщик и т.д.).

А насчёт трактора всё верно - нынче это вещь статусная, намного важнее даже самого продвинутого легкового автомобиля... Даже если человек давно "не могёт" бабу (или вообще никогда не пытался), но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик!

Сообщение отредактировал bristol - 19 января 2017 16:56
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2017 05:39
Сообщение #155


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
Даже если человек давно "не могёт" бабу (или вообще никогда не пытался), но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик!

Ну уж ты загнул - К-700, даже с Т-25 уже кулак мелкого пошиба и уже не подкулачник.

Короче среду 18-го, про..., нет пропустил, снова ездил в кремль по делам.
Вчера продолжил совокупление с МУП (машина уборочно-погрузочная) или конкретно мой экземпляр: 320-мпу (машина погрузочно-уборочная):
Сделал новые рычаги на КПП, стали чуть удобнее , кажись, в работе нужно проверить.
Занялся фарами заднего рабочего света и опаньки: Белорусы не протянули к ним проводку,))), клавиша включения есть, провода от нее пошли через жгут, огромный разъем, под трактор, далее теряются в потемках.
К фарам не подходит ничего, и поблизости, в пределах 1.5м нет ни одного не подключенного никуда проводка.
В общем, начал пляску от предохранителя, поставил реле на фары, (завод предусматривает прямое включение от жигулевской клавиши) начал тянуть под обшивку кабины мой любимый кабель ПВС 2*1.5.
На том отпущенное домашними делами время закончилось...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 20 января 2017 13:31
Сообщение #156


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
В общем, начал пляску от предохранителя, поставил реле на фары, (завод предусматривает прямое включение от жигулевской клавиши) начал тянуть под обшивку кабины мой любимый кабель ПВС 2*1.5.
На том отпущенное домашними делами время закончилось...

А я пока морально готовлюсь))


Цитата: bristol
но у него есть собственный трактор (особенно К-700 и крупнее) - то он всё равно мужик!
Миша поздравляю ты теперь мужик!


--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
bristol
 20 января 2017 20:45
Сообщение #157


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

МК, а прежний владелец трактора без фар обходился? Типа, без техосмотра эксплуатировал?
Перейти в начало страницы
МК
 20 января 2017 21:02
Сообщение #158


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: bristol
МК, а прежний владелец трактора без фар обходился? Типа, без техосмотра эксплуатировал?

А я откуда знаю. Может ночью не работал, впереди фары есть.
Техосмотр?!
А что это такое? Ненужная мозгоклюйская процедура.

С фарами хрень какая-то:
На ближнем свете обе фары в полный накал, на дальнем в пол накала, еле светят, причем обе.
Завтра будем посмотреть. Рабочий свет назад сделал. Горит.
Руки не дойдут до фотика, достала эта электро проводка, ну не умеют у нас делать ее на заводах.
Кстати, первый пробный выезд переносится на завтра, билеты приобретайте заблаговременно, о изменениях программы сообщим.

Сообщение отредактировал МК - 20 января 2017 21:12
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
bristol
 20 января 2017 21:15
Сообщение #159


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Бывает. Если кто-то садится на технику, побывавшую в моих руках - начинаются сплошные приколы... Обычно у неё бывает куча переделок и неисправностей, совершенно не характерных для серийных моделей
Перейти в начало страницы
брмайор
 21 января 2017 07:33
Сообщение #160


Знает все о мото
Репутация: 521
Группа: Посетители
Регион: 16
Сообщений: 1576
На сайте с: 4.03.2016

Цитата: МК
Техосмотр?!
А что это такое? Ненужная мозгоклюйская процедура.

Че и ОСАГО делать не будеш. У нас ГАИшники у трактористов страховки частенько смотрят.

--------------------
Мы могем
Перейти в начало страницы
МК
 21 января 2017 21:33
Сообщение #161


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: брмайор
Че и ОСАГО делать не будеш

Буду, иначе не зарегистрировать.
Цитата: брмайор
У нас ГАИшники у трактористов страховки частенько смотрят.

У нас тоже бывает. 800р/2=400р и все дела. Полис дороже обычно.
Цитата: МК
первый пробный выезд

Выехал:
1. Побежало масло с гидрораспределителя. Хорошо так, струей.
2. Замерз и оборвался тросик газа.
Вернулся в гараж, на починку.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 января 2017 04:29
Сообщение #162


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

МК,
Цитата: МК
2. Замерз и оборвался тросик газа.
Вернулся в гараж, на починку.
я думал так только у меня))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2017 07:59
Сообщение #163


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Что б не быть голословным:

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 22 января 2017 10:29
Сообщение #164


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
appl

Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Нечётное количество горшков - это ж неудобно. И появляется проблема с дисбалансом.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 22 января 2017 10:49
Сообщение #165


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: parfent
Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых?

Хер знает... у матери 3 цилиндровый рядник о 650сс вроде на двиг смотришь колбасит, однако в салоне тишина, вибраций нет.
Если делают значит смысл есть))
Миша, я в трахтурах не разбираюсь, но вроде на вид приятный))

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 22 января 2017 10:50
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 22 января 2017 11:14
Сообщение #166


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
Если делают значит смысл есть))

Мою любопытную натуру такой ответ не устроит. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
Миша, я в трахтурах не разбираюсь, но вроде на вид приятный))

+

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
bristol
 22 января 2017 15:50
Сообщение #167


Знает все о мото
Репутация: 142
Группа: Посетители
Сообщений: 1148
На сайте с: 28.11.2014

Рarfent, откуда проблемы с дисбалансом?

Если 360 градусов разделить на 3, получается 120 - всё ровно

Одноимённые ходы поршней чередуются равномерно через угол 60 градусов поворота коленвала

У двухцилиндрового четырёхтактника с порядком работы 1-0-2-0 одноимённые ходы чередуются через угол 180 градусов.

У двухцилиндрового четырёхтактника с порядком работы 1-2-0-0 одноимённые ходы идут друг за другом, затем наступает пауза на 360 градусов поворота коленвала.

Сообщение отредактировал bristol - 22 января 2017 17:00
Перейти в начало страницы
МК
 22 января 2017 17:58
Сообщение #168


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вот в чём плюсы трёхцилинровых движков, относительно, например, двухцилиндровых? Нечётное количество горшков - это ж неудобно. И появляется проблема с дисбалансом.


Несбалансированные 4т:
1цил, 2 цил рядный, 4 -6-10 цил V-образный.
Требуют применения балансирных уравновешивающих валов с эксцентриситетом масс.
Пример ЯВА-500, Ока (есть валы), ЗАЗ-воздушник (вал), МАЗ 6цил (уравновешивающих валов нет, но на холостых так трясет, что в глазах двоится).
Сбаласированные 4т:
2-4-6-8 цил оппозит, 6 цил рядный, 8 и 12 цил V-образный.
(Тот же МАЗ, но 8 цил никакой вибрации, даже на холостых спокойно читай газету)
Практически нет вибраций в любом режиме.
Балансирные валы не применяются.
Неважно сбалансированы:
3 и 4,5 цил рядный.
Допустимо без уравновешивающих валов.
При особых требованиях к вибрации возможно применение балансирных валов.

Сегодня 2-я вылазка на тракторе. Масло не течет. Погреб снег, поучился управляться, через 2 часа стало что-то похоже на работу, а не маету.
Фоток не делал, спешил.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

Да
Нет
Что это такое?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Урал(ДПС)
---------------------------
Фотография 17
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.


Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад