Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 55

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 55


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

История моей мотожизни




Всё началось с того что у меня появился мопед карпаты,который достался мне от отца..ездил на нем примерно два года, но никак не мог с места сдвинутся:D

Заводил с толкача..но время идет, и мне захотелось что то по мощнее..ну и достался мне юпитер 5 тоже от отца, но так как я не дотягивал до земли,пришлось продать его (продал за 4 тыс. belay ),и купить минск....

 

История моей мотожизни

История моей мотожизни



минск был очень даже ничего, два года на нем катался,не ломался, тольк купил новый цилиндр и всё..ну и опять же, захотелась чего то по мощнее wink но никак не мог найти другой мото...но вдруг услышал разговор приятеля, у него был юпитер 5,2001 г.в, и он искал (как мне сказал ) "мотоцикл по легче",ну я без раздумий решил с ним поменятся , на другой день юпитер был уже у меня boss

История моей мотожизни

История моей мотожизни


и в этот же вечер я понял почему ему нужен был "мото по легче"....вид то был у ижака норм...но когда "вскрыл" двигатель, удивился как он вообще заводился,? чего только не было внутри двигателя, начиная с маленьких шурупов,которых было много,заканчивая какими то маленькими деталями двигателя...все детали были старые,сломанные..

но я не унывал, купил еще один двигатель, и из двух собрал одну...купил акб, цепь, два цилиндра в комплекте, И РАДОВАЛСЯ))

вот уже два года прошло,и конечно же захотел че нить по мощнее laugh1 яву например...но передумал..уж больно нравится мне юпитер 5..второй сезон на нем катался,и вот недавно, мотоцил почему то стал грется, тогда когда езжу со скоростью 60 и больше,через 1км, перегревается,и приходится ждать пока остынет...а если например скорость 30 и больше,греется дольше.....не знаю почему так(((no а ведь месяца полтора назад 25 км ездил (туда и обратно) со скоростью примерно 90,нифига не грелся...

а дальше, месяц назад отдали даром Восход 3м, двигатель убитый, внешний вид норм, собираю её по немножку)))

История моей мотожизни



коментируем мотоциклы мои)) жаль нету фото моего карпатого
вот и всё)))

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 23)












Автор новости: Rafa123
Комментарии:
написал: samoilow.artiom   |   30 сентября 2012 16:47   |   На сайте с: 12.09.2011   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Артём.56RUS
Публикаций: 6
Комментариев: 638
смутные сомнения что юпитер 5 2001 года в остальном всё гуд у самого 2 юпитера и доволен.


--------------------
http://moto-planeta.ru/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
http://moto-planeta.ru/forum/topic_2657
написал: Кирьян   |   30 сентября 2012 16:57   |   На сайте с: 19.03.2011   |


moderator
Регион: 34
Имя: Кирилл
Публикаций: 8
Комментариев: 215
Этот Юпитер не позже 1991, 100%


--------------------
Мой Юпитер
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
http://moto-planeta.ru/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
написал: Rafa123   |   30 сентября 2012 17:02   |   На сайте с: 27.09.2012   |


Посетители
Регион: 02
Имя: Rafil
Публикаций: 4
Комментариев: 64
бывший хозяин сказал 2001 конечно...а в аллюминевой фигне (хз как называется) видно лишь последняя цифра---1 наверно всё таки 1991


--------------------
иж юпак 5, восход 3м
написал: KRESH   |   30 сентября 2012 17:28   |   На сайте с: 6.05.2010   |


Посетители
Регион: 52
Имя: Александр
Публикаций: 10
Комментариев: 530
сиденье на юпе поменяй и замки в бардаки поставь и получится хороший юп
написал: Rafa123   |   30 сентября 2012 17:40   |   На сайте с: 27.09.2012   |


Посетители
Регион: 02
Имя: Rafil
Публикаций: 4
Комментариев: 64
KRESH сиденье не поменяю, удобно...у меня даже друзья такое сиденье хотят laugh1


--------------------
иж юпак 5, восход 3м
написал: Миха777   |   30 сентября 2012 17:41   |   На сайте с: 24.08.2012   |


Посетители
Имя: Михаил
Публикаций: 1
Комментариев: 92
норм юпитер но год выпуска смущает
написал: Nordland   |   30 сентября 2012 17:48   |   На сайте с: 16.09.2012   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 73
блин, парень мне тебя искренне жаль....как ты в этой дерёвне еще находищься? я не понимаю. был бы я на твоем месте уже бы давно свалил,
Мотоциклы все не очень, ба ра х ло.
написал: Chel19   |   30 сентября 2012 20:00   |   На сайте с: 26.11.2011   |


Посетители
Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16
Комментариев: 299
Греется потому-что перегрел движок, поменяй кольца и будет тебе счастье


--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал: Rafa123   |   30 сентября 2012 20:39   |   На сайте с: 27.09.2012   |


Посетители
Регион: 02
Имя: Rafil
Публикаций: 4
Комментариев: 64
Chel19 попробую


--------------------
иж юпак 5, восход 3м
написал: минск56   |   30 сентября 2012 21:24   |   На сайте с: 30.07.2012   |


Посетители
Регион: 56
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 132
Нече так мотациклы.васход еще несобрал?


--------------------
минск.Ю5.ЯВА
написал: Rafa123   |   1 октября 2012 16:59   |   На сайте с: 27.09.2012   |


Посетители
Регион: 02
Имя: Rafil
Публикаций: 4
Комментариев: 64
минск56 нет еще)


--------------------
иж юпак 5, восход 3м
написал: PLANKA 56   |   1 октября 2012 19:50   |   На сайте с: 29.01.2011   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 5
Комментариев: 777
норм юп)


--------------------
мото рулит!
написал: юпитер4   |   30 января 2013 19:38   |   На сайте с: 4.01.2012   |


Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 13
Комментариев: 309
норм

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
 

 
Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
  Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
 

 
Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
  То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
 

 
Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
  То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
 

 
F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
  То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
 

 
Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
  Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
 

 
Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
  Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
 

 
Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
  Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
 

 
ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
  Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
 

 
Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
 

 
Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
 

 
Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
 

 
Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
  Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: Саня-32rus
 

 
Похоже на подсос воздуха. Возможно сальник завернулся при установке крышек КВ,или при прикручивании впускного коллектора цилиндры не должны быть прикручиными сильно.Сначала притягивается коллектор,потом головки цилиндра.А может и карбюратор просто дуру гонит))
  Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
 

 
Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!
  Постройка кастома на базе мотоцикла ДНЕПР с двигателем от ЗАЗ и колесом от авто! Автор: серый 03
 

 
Почему байкпостовцы? Кто-то обознался или просто катанул все с байк поста?
  ИЖ Юпитер 5 Автор: SergeyYurich
 

 
Stels2009, спасибо!ViTer_V, да действительно, со светлой приборкой я кроме своего не встречал...
  ИЖ Юпитер 5 Автор: ViTer_V
 

 
Он еще и редкий, с белой панелью!



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 862 parfent 2 час.
Книги, Схемы и полезн .. Официальное оформление мототехники ►… 371 Vladimir AN)) 3 час.
Автомобили Ауди parfent'а ►… 64 Vladimir AN)) 4 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1880 parfent 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 398 Vladimir AN)) 1 день
Двигатель Все винты, шайбы, гайки ►… 0 Skampf 2 дня
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 264 schherbi 3 дня
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 87 Skampf 6 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 575 Vladimir AN)) 6 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2399 МК 6 дней
Китайские Скутеры и м .. Зазор свечи как влияет при запуске Дельта ►… 1 parfent 6 дней
Ремонт Переборка амортизаторов ИЖ ►… 27 Артурик 8 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 120 Stels2009 11 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 1019 Stels2009 13 дня
Куплю Крыло и корыто от 1-2 торсионной коляски... ►… 0 TurboMoto 13 дня
Двигатель Подскажите какой карбюратор лучше постави... ►… 2 Kamerunec 14 дня
Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 28 schherbi 14 дня
Двигатель Урал отказывается заводиться ►… 7 psst.psst 16 дней
Двигатель Снова плохо работает двигатель ►… 12 psst.psst 16 дней
Куплю Куплю выхлоп 3 ижа ►… 3 гога 19 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Приходилось ли ездить в сильный дождь?

Да, часто
Да, но редко
Нет, еще ниразу


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 7
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад