Во дворе немного "потеплело", всего 20 градусов. Решил посмотреть как зимует техника, один мот выкатил чтобы не мешал, проверил у всех давление в шинах, подкачал, выкрутил свечи, долил в цилиндры немного масла моторного, обратно закрутил, провернул стартером, короче до весны не заржавеют.
написал:
John | 12 января 2013 20:16 | На сайте с: 17.06.2012 |
Посетители Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
о, пээска!
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
написал:
nnn | 12 января 2013 20:46 | На сайте с: 22.12.2011 |
moderator Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
а чё она в траверсах опущена?
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
написал:
Corvex | 12 января 2013 20:48 | На сайте с: 26.05.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 25
Норм че...:)
написал:
sever | 12 января 2013 21:07 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
В траверсе опустил чтобы посадка за рулём не была совсем вертикальная, удобно на большой скорости, а то сдувает с мотоцикла без обтекателя когда за 160 валишь
написал:
pelican | 12 января 2013 21:22 | На сайте с: 15.12.2011 |
Посетители Регион: 43
Имя: Михаил
Публикаций: 3 Комментариев: 71
Что? 160? пхахаха..... насмешил чувак.
написал:
imzbest | 12 января 2013 21:39 | На сайте с: 7.01.2013 |
Посетители Регион: 96
Имя: ярослав
Публикаций: 0 Комментариев: 19
160 без б пойдёт если не чайник за рулём
написал:
dvigok | 12 января 2013 22:41 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
с пи....щим спидометром пойдёт ,измирял скорость на своём псе ,спидак врёт на 20 кмч вперёд. мотоцикл зимой достаточно просто заводить раз в неделю и всё будет впорядке.
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
nnn | 12 января 2013 22:52 | На сайте с: 22.12.2011 |
moderator Регион: 55 Омская область
Имя: Никита
Публикаций: 1 Комментариев: 410
ахах 160
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710
написал:
tuninger | 12 января 2013 23:53 | На сайте с: 27.09.2011 |
Перед хранением 10 кубиков в цилиндр при подведенном поршне к ВМТ, потом провернуть без свечи несколько раз. После этой процедуры ЦПГ не один сезон отстоять может без ущерба.
написал:
viktor_1996 | 13 января 2013 09:11 | На сайте с: 6.03.2012 |
Посетители Регион: 65
Имя: Виктор
Публикаций: 5 Комментариев: 289
ну норм) я по своим тоже соскучился, но сходить посмотреть к сожалению не могу(( поскорее бы начало сезона! чтоб не сдувало можно руль поставить от ижа первой или второй серии (юпитер/планета или юпитер2/планета2), он пониже
написал:
John | 13 января 2013 10:12 | На сайте с: 17.06.2012 |
Посетители Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 492
160... мда...
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
написал:
Ижакин | 13 января 2013 11:05 | На сайте с: 9.09.2012 |
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?