Всем доброго времени суток!
Тянутся ночи жизни студента, и вот я решил написать таки свою историю.
Написать собирался уже давно, но все не получалось. То фоток нужных нет то со временем напряги, а то и вовсе лень .
Достался он мне относительно недорого для нашей местности за 1500 русских рублей 4 года назад. Мот был на ходу, без доков, был в руках у местных "спортсменов" которые делали из этого минска кроссовый. Фоток состояния после покупки не сохранилось. Ну и с первого же дня я начал устранять следы "спортивности". Поставил крылья, фары, бордачки и т.д. остаток сезона я откатал так как он был. Потом пошла школа 10 класс, там я про него подзабыл начались обычные учебные будни, скукота в общем. Учебный год шел к концу и весной как только пошел березовый сок мы с одноклассником решили ехать в деревню, в рощу за соком. В то время у моего одноклассника был мопед альфа.
Ну пару дней мы съездили без косяков. А потом в один прекрасный момент у другана то, цепь приказала долго жить(щито поделать китай ). Ну друга одного за 5 км до дома я естественно бросить не мог, как говорится "сам погибай". Как в дешевом фильме ужасов у нас одновременно сели мобильники. Плюс начался сезон охоты и УАЗики так и шмыгали перед нами, а я стремался вдруг менты - доков то нет. От езды на первой передаче у меня кончился бензин. Уже стемнело и когда до дома оставался 1 км я слил у друга
95 чистый и погнал за помощью . Дома конечно распекли за это . На следующий день мы заклепали цепь, и снова в путь. Тут сказался вчерашний 95-й. Подробноси думаю ясны всем)
Кое-как съездил я, и решил
Взялся за полную переборку, купил новую ЦПГ коленвал расходники, краску.
Вот тут то все и началось. Сказались и тренировки бывших хозяев на кроссовом треке, и 95-й бензин и недостаток масла в картере. В общем решил начать с рамы, переварил крепления (не сам конечно, спасибо крестному за помощь. Я всегда к нему обращаюсь если что сам не могу, он всегда помогает и знакомые у него есть нужные в общем без него я бы никак не справился)
Все лето я с ним провозился, но так и не закончил даже ходовую (старался все своими силами сделать) за двиг даже не брался, про покраску вообще молчу. Да и сами понимаете лето, девченки, гулянки до утра в селе.
А там началась школа 11 класс экзамены на носу, потом выпускной, поступление в институт не до минска было . Но все же в конце 1 курса я про него вспомнил, и работа закипела . Взялся за ходовую. поставил новые запы в двиг, ну и покрасил из баллончика.уложился за месяц
Мот стал таким
Покатался недельки две. Прикатал поршневую, но ожидаемого эффекта от новых деталей не получил. Нашел в интернете этот форум, с просил про свою проблему, и знающие люди помогли В частности мне помогли: GHOST UA, минсковод, водитель, FRAER, nnn, и faint помоему. Извините если кого не вспомнил. Получил то что я хотел и спокойно откатал остаток лета. Потом полностью его разобрал, сейчас собираюсь расквитаться с передаточным числом, поставить ЛК, поршень от ямахи бвс.
Последние фотки которые я сделал
Ну собсно пища для ума
Простите за ошибки. Писал долго и ночью.