Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 58


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

моя мотожизнь, скромная но все же))



Добрый день дорогие мои люди и мотоциклы. Вот почитав рассказы о мотожизни, решил немного а можеть и много написать, как пойдет))
Заодно и обьяснить как меня занесло на данный сайт.
Пока в отчерке будет мало фотографий советской техники, их надо искать и оцифровывать. По ходу буду добовлять.

Вообщем в конце 80х начале 90 годов прошлого века с автомобилями было непросто, стоили дорого, да и очереди.
Так что все ездили на мотоциклах. Батя у меня в то время неплохо зарабатывал горняком. Сначало купил Минск с магазина, на нем ездил по лесам за ягодами и грибами, ну и на работу, тогда было модно приезжать на работу на своей технике а не на автобусе))
Потом семья росла, трое детей в том числе и я, Батя купил новый заводской смазочке ИЖ Ю-5 с люлькой на тот момент 1989г крутая тачка)
Потом Батя построил гараж, купил землю, мы стали ездить на этом Юпитере садить картошку, брат с сестрой в люльке, Батя за рулем, сзади Мама, я между ними, маленькое тело) 
Потом я подрос лет до 5 и это время отец дает мене порулить, ведь я был уже большой и ездил на бензобаке)) до сих пор помню и ту дорогу, и как руль болтается в маленьких ручонках)) наверно тогда отец не зная а может и зная подсадил меня на мотоиглу, ветер в лицо... кто раз почувствовал похожее поймет меня без лишних слов))
Красный Минск 1987г был отдан старшему брату, он его конечно же колхозил и спинки и эти штуки в спицы которые имитируют литье)) и какие то трафареты)) меховушка на руле, и по моему колеса были восходовские, по полной короче))
Мне кататься не давал, ну я и не просил, был маленький я на детском велике рассекал, мне его братья тоже заделали, зеркала там и все дела))
Батя тем временем убрал люльку, бросил доски от колеса до колеса,в простонародии соорудил площадку с резиной крепежной, задумал строить домик в деревне так как мы жили в городе, а мне нужен был воздух чистый. Ну так стал ИЖ грузовым)) Он возил и столбы и арматуру и цемент и песок, вообщем все, и конечно же с перегрузом. Паралельно лазил на нем по тайге. ой помню ягоду привозили флягами, бачками 40 литровыми.
Что касаемо Минска, однажды отец поехзал в магазин на нем, у него кончился бензин, он покатил его по тротуару, думает увижу знакомого стрельну бензу, а тут вредный ГАИшник местный которому не раз на моей памяти чистили рыло. Вообщем докопался что катил мот по тромуару, да еще без прав, короче моц на штрафуху, хоть у Бати и были доки, почему то забрать он его то ли не смог то ли не захотел, короче Минск тот менты сами и продали.
Ну а брат стал потихоньку ездить на Юпитере, правда отец редко давал ездить, только когда выпимши)) ну и я катался на нем в те моменты)) первый раз помню стартанул с пробуксом, еще и площадку задрал чуль ли не над головой, брат был в афиге)) но я его не убивал.
Потом видимо сказались нагрузки езды с боковым прицемом всю жизнь, да и с перегрузом, стали вылетать скорости, Батя еще так наверно ездил сезон. Потом брат что то делал со свечками, закрутил одну от руки видимо небыло свечника, ее вырвало, а почему то новая головка была для нас в то время дорогая, да и коробка барахлила батя поставил моц до лучших времен)) Чинить ему все равно было некогда, так как работал много и достраивал дом.
Потом моц взялся ремонтировать мой дядя, кстати мужик рукастый, токорь от бога царствие ему небестное, разкидал его, расколол коробас, кстати в двиг Юпитера никто не лазил с завода он так и был в отличном состоянии, даже зажигание отец при мне никогда не регулировал, и АКБ все то же родное, а вот коробка не вынесла.
Так вот разобрать то разобрал, а собрать не успел, свел счеты с жизню, но это его как говорится дело. 
Так моц еще пару лет пролежал разобранный за это время пес наш сгрыз все провода.
После чего брат перетаскал весь мот друзьям на запчаси, и двиг, и ходовку и раму... жалко было конечно мот,.. мне он был дорог, ох и ругался тогда отец)) по этому и фоток нет.
А в то время у соседа был черный Минск в отл. тех сост. Ох я ему завидовал)) как он на нем летал. Меня тоже свербило, но денег небыло у нас в семье в то время лишних но я все равно катался на мопедах русских ( наверно Рига) и мотах друзей
У двоюродного брата который тоже не равнодушен к мотам, была Планета 5 с крутой шипованной резиной и наварными багажниками по бокам, ух и крутой был)) на нем мы форсировали реки, и гоняли по дорогам)) кстати та Планета до сихпор живая с 1991г поршневую даже не меняли, шас правда вроде как она на плохом ходу больше 100 не идет, но заводится и едет.
Ну а у нас мототехники небыло.
Тем временем старший ушел в армию.
Ну у Ьати все наладилось с работой и зарплатой, однажды помню снег еще лежал, выхожу а у меня во дворе стоит новенький беспробежный китайский скутер 50сс весь такой красивый и большой с пробегом 00005км)) моя первая обсалютно новая с ноля техника фоток его не сохранилось шас поймете почему.
Ну это я потом узнал его ТХ)) двиг с цепным приводом, с приводом маслонасоса от заднего колеса двиг 2т, то есть пока едешь масло идет, встал на светофоре и пиндык на сухую)) мда...
Ну ладно, на улице снег, я завел прикинте с кнопочки)) для меня привыкшего либо к кик стартеру либо к талкочу было удивительно. Вообщем поехал зашлифовался упал на бок)) короче еще и зеркало новенькое с повторителем поворота снес пичаль...
Так и ходил облизыался как кот на сметану на мокик который новый стоял на веранде дома.
Наступила весна, я ездил на нем, один раз чуть не убился ехав со спуска, по привычке выжимаю сцепление чтоб сьехать)) а на скутере там задний тормоз вместо сцепления)) колесо блокирнулось)) хорошие кстати тормоза. я чуть не вылетел.
Только намотал 600км вернулся братиш старший с армии, мол дай прокатиться, ты же брат мне иль не брат... короче развел)) я дал скут, потом узнал что на еще толком не обкатанном мотике катали все его алкобратья, и все вислозадые марамойки города были их пассажирками(( короче выхлопали.
он стал работать хуже, карб стал лить.
Вообщем кое как приведя его в раб.вид ( слава богу внешку не ушатали) я его быстренько обменял на Урал в нераб состоянии, Урал был у женщины она на нем ездила на дачу но ее сын с друзьями его отжали, вообщем завести не смогли.
Я отдал ей скут, она уехала на нем, сам притащил Урал жигулями ксебе во двор.
Скут у нее накрылся через три дня, потом сын ее его загнал то ли за пиво то ли за чо...
Вообщем основная поломка была в том что в 6 вольтную бортсеть ( видимо переделывали с 12 на 6 потому что Урал по паспорту 1989г) воткнули большой акк 12в от жигулей, и он еще ездил пока не погорели контакты а тяму проверить у пацанов не хватило, вообщем сгонял с родственником в магаз взяли все что нужно зажигание в сборе за 300р, пару карбов Пекар, кардан, аккум . Поменял борсеть и лампочки на 12в
Завелся с полтыка, дальше оказался кривой кардан, первый раз в жизни увидел кривой кардан)) пацанва походу в дыбы вставала на Урале. Дальше больше, разлетелся задний мост, вскрытие показало что на нем летали на сухую, так как вместо прокладки там намотаны нитки... ну пацанва... Батя подсуетился, нашел редуктор от Дрепра, немного переварили тягу тормозную и все встало. Потом электрик грамотно расчесал мне провода, все заработало и свет, сигнал и габариты и повороты.
Двиг оказался охеренно бодрым, в уклон 12% с двумя взрослыми седоками и полной люлей картошки залетал на 3й передаче, трогался со второй легко, Батя на спор смог стронутся с 4й))
Ну потом Батя сказал, сына а давай площадку сделаем нафиг эта люлька. Ну я понял что Батя его заточит под свои цели))
Спорил конечно то хрипоты, потом уступил.
Вскоре зима...
На следующее лето надоело делить мот с Батей.
Тут звонит брат двоюродный у которого Планета.
Слушай гороврит, тут мужик продает скутеры Хонда у него один остался, он ему мешает, так то он их за 27 продавал, но этот за 20 продаст + штуку за новый АКБ.
Я говорю ну закидывай в кузов, не пешком же ходить на лето хватит а там уже моц найду. Зарабатывать в то время стал нормально.
Привез ога, хонда дио с корзинкой спереди вид вроде ниче так маленько царапины и седло порвано, ну и корзина ваще не пацанская))
Ну я отдал ему 21 штуку деревянных,
На уговоры пасанов с района оторвать отпилить корзину, в продуманности и нужности которой я не раз убеждался в процессе эксплуатации.
Сел завел с кнопки... крутанул ручку,и охерел, динамика просто супер, другого слова не подберу, вообще никогда не думал что 50сс так может, вот что значит ременная передача, вариатор и япоский мотор, Мински и Восходы оставались позади без напряга, стрелка уходила за 60км...
После просто было принято решение чуть поменять внешность под себя.
не разобрался как вставлять фото тут)) может оно и к лучшему))
Так я отьездил 18 тыс км, а одометр считает только до 10000 и по новой)) вобщем сколько до меня она бегала я фиг знает, но я перевернул одометр еще раз и еще 8 тыков сверху, вобще никуда не лазив. Паралельно курил сайты, форумы... стал разбираться в буржуйской технике.
Подобрал себе Хонда ( так как был покарен надежностью движка, он прошто шепчет на холостых) 50 вроде мало уже, выбрал 90сс. Там литые колеса в стоке, рычажная подвеска, полноценный двухместник, уже по тяжелее 90кг не будет сдувать ветром от фур)) ну и диск тормоз в стоке.
Дио продавать не стал, не поднялась рука, сделал ТО. а именно почистил карб, заменил ремень вариатора, фильра, масло в редуктре не стал трогать так как оно еще норм с Японии и скут снова как молодой. заводится с кнопочки, прет свои 60\ И отдал его Маме, она рада ей корзина в помощь, да и она у меня тоже заядлая мотолюбительница летала в молодости на Уралах за рулем)) шас уже накатала около 10 тыс. Проблем нет.
Себе же приволок с Владивостока Хонда Лид 90 сс 1997г у меня друг ими торгует и мотами и скутерами.
Сразу ТО, замена ремня, заменм грузиков в вариаторе, визуальный осмотр. Кое где пластик потерт, а так все ок. Бумаги с таможни и ПТСка в комлекте)
Сразу настроил вариатор на ускорение, сцепление тоже ( ну не зря курил форумы)
обалдел от пинка который получаешь при открытии ручки газа... ускорение атомное вышло хотя максималкой я пожертвовал она всего 92-95. Но динамика... чума.
Конечно не обошлось и без подколов, пасаны на больших ИЖах начали доставать, мол вот у нас моты мужские а у тебя чо)) так пластиковая игрушка, хотя с виду он очень солиден и двухместный.
Я кнечно никому не сказал что там 90сс, и что они японские, и что вариатор и сцепление идут на ускорение.
Ну говорю давайте погоняемся))
Выехал парень на планете 5 ничего не могу сказать о ее состоянии так как не знаток.
но ехала боднренько.
Значит тот пилот посадил назад деваху видимо чиксу решил покарить, обогнав что то пластиковое)) ну значит старт, условия асфальт с поворотами которые я так люблю..
тут я дал ему гари)) стартанул, и выстрелил ( сам не ожидал что сделаю Планету с ее тягой), почти сразу выбрал маскималку перед поворотом просто опускаю дроссель вхожу , и открываю, вариатор раскручивается моментом вобщем Планета на прямых меня по максималке достает, на поворотах я уже ухожу за счет маневренности, ну и опыта.
Ну может деваха ему мешала...вообщем сделал я тогда задиру, больше крутые пацаны меня не подначивали.
А так я рад, мне не важно что у меня не классический мотоцикл, он дает мне драйва, в поворотах.
Дороги у нас как везде но рычажная подвеска отрабатывает на ура, комфорт на уровне ветрозащита продумана, в дождь сухой и чистый
конечно средняя скорость у меня не большая 60- 70, масималку даю ему ненадолго км на 20-25. Но зато могу ехать спокойно 150-180 км расстояние не уставая от вибраций и не перегревая двиг который с принудительным охлаждением. Главное правильная настройка смеси, и качественное масло, а так же свеча подходящая под двиг.
Расход на скорости до 60 около двух литров на сотню, если дать больше будет три с половиной. Карб стоит настоящий Микуни, не китайская реплика, классная вещь 
Вообщем я доволен покупкой как слон был да и не дорого всего за 23 тыс. у нас за них уже просят 35-40... хорошо когда есть други во Владивостоке
мягкий и комфортный диван для поездок и по городу и по трассам.. были случаи что пассажирки засыпали, я же кофр поставил)) плавность хода.

А главное он, как и любая другая техника на двух колесах дарит мне свободу и удовольствие от вождения и жизни))
Вроде и деньги есть мал мало, можно купить нормальный мот а мне этот нравится)) другой мот будет тоже японским, чтобы ездить, люблю я дальнячки.
Хоть уже и мафына есть, а на двух колесах приятней)

Что собстно забыл японофил на этой мотопланете... 
Да есть у меня мысль найти старый ИЖ и востановить его для души для поездок выходного дня... вот тут набираюсь опыта у местных знатоков))
Всем ровных дорог, на чем бы вы не катались, главное чтоб было два колеса ( ну или три на любителя) и рабочие тормоза и фара)) 
П.С Урал у меня тоже остался для души, правда надо ручки тоже приложить)) брат прокатился опять))



Ваша оценка:   

 (голосов: 27)








    Другие новости похожие на "моя мотожизнь, скромная но все же))":


  • О себе и мотоцикле.
  • Моя Планета 5
  • Мои мотоциклы моей жизни
  • Проблемы с электрикой ( минск )
  • Про юпитер который мне батя подогнал)
  • История моей мото жизни
  • Мое незабываемое лето 2012!
  • Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото
  • Моя Планета 5 и Планета Спорт
  • Как я провел это лето...
  • ИЖ Планета-5 (ИЖ 7.107) 1987 г.в.
  • Мото лето
  • Мое очень интересное лето 2012
  • Купил Иж планета 3к ( 1974 года )
  • Пропадет зарядка! Люфтит коленвал





  • Автор новости: Vladimir AN))
    Комментарии:
    написал: BOCXOHDA_3M   |   24 мая 2014 11:12   |   На сайте с: 8.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 70
    Имя: Александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    удачи с ИЖом
    написал: sever   |   24 мая 2014 15:05   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Интересный рассказ! Читал не отрываясь,фоток конечно для полного драйва не хватает... Но!всё же goodgood
    написал: vitalik21   |   24 мая 2014 21:14   |   На сайте с: 8.05.2014   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Виталий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 13
    sever,
    И удачи в поисках планеты 1357525492
    написал: Vladimir AN))   |   25 мая 2014 06:38   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Ну вот нашел фото моего первого японопони))
    И то потому что выкладывал фото на другом форуме пару лет назад. На харде фоток нет))

    Таким выгузили из кузова, качество фото ацтой. потом уже научился фотать телефоном.
    Как видите не пацанская модель))
    Но приложив руки и некоторое кол-во денежег получилось вот что


    Как говорится под свою душу))
    Правда не так и не смог оторвать японскую наклейку, вот жеж приклеяли, даже фен не помог. Эта трудяжка до сих пор у нас в ходу, инода я беру ее прокатится. Или в магазин, бодро бежит.
    Сам же передвигаюсь сейчас на этом диване



    А потом что то захотелось сделать его черным)) не знаю я люблю классику.
    На оба скутера ставил сигнализацию с обратной связью.
    Ну и потом уже сам занялся ремонтом и настройкой данной техники.
    Так что если кому чего надо спросить по вариаторным КП спрашивайте.
    Вообще в скутерах нравится его гибкость в плане КПП, хочешь делаешь максималку, хочешь динамику, играя платами сцепления, пружинами, вариаторами и тп.
    Есть много тюнингованных деталей и к ДВС и к КПП.
    Беда правда с качеством запасных частей, братья китаяси((
    Кстати покупая технику набрал еще и поршней, колец, прокладок, сальников)) ну 2Т привык что поршня расходник)) ну и так, про запас))
    Так и не понадобились пока.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: FRAER   |   25 мая 2014 09:25   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Очень интересный рассказ! goodgood smile Тоже начинал ездить промеж родителей, потом на баке, а потом когда уже окреп, начал ездить один! Учился ездить на дедовском иж 49 и на юпитере, который сейчас взялся восстанавливать и именно этот юпитер наверное открыл мне дорогу в мотожизнь... smile Дядька давал порулить, когда приезжал в деревню, а у меня после этих поездок, было очень непонятное состояние. smile
    С тех пор я тоже мотоциклист.
    А ведь кажется всё было вчера, а на самом деле уже как 13 лет прошло...
    Удачи тебе с твоим самоходным табуретом, а иж обязательно бери, техника хорошая и простая до ужаса! smile Но только вот как ты уже сказал, запчастей китайсы клепают абы каких. Тем не менее, при желание находится и совдеп. smile
    Насчёт табурета уж не обижай, я тоже пробовал кататься скутерах и мопедах, понравилось, но вот не то что-то... Нет тех воспоминай, нахлынувших чувств, того запаха 2тактного выхлопа, запаха горячего металла от цилиндров...
    Вобщем, если что обращайся, спрашивай, всегда поможем! yes

    З.ы: мопедки в хорошем виде, сразу видно следят и ухаживают, молодец!!!! drinks


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: ROKKI   |   25 мая 2014 11:23   |   На сайте с: 15.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: Илья
    Публикаций: 0
    Комментариев: 195
    интересно было почитать
    написал: Vladimir AN))   |   26 мая 2014 17:09   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Насчёт табурета уж не обижай

    Ну что ж мы, в детсадике что ли)) как я писал выше без разницы какой у тебя байк, главное стремление к свободе передвижения, а так же в некоторых обстоятельствах свободы от всех)) Да что я обьясняю все в курсе)).


    Ну что, думаю можно разбавить мотоциклетное общение фотографиями)
    Как никак первые выхи на природе, прохватил маненько.

    Очень одухотворенное лицо, как у Сильвестра Сталоне в фильме Скалолаз) высота насыпи 16 метров, захотелось залесть наверх поснимать виды

    Ура, вершина, вообщем то я в неплохой форме.


    Дитя солнца smile


    Мой самурайский конь с высоты почти птичего полета smile


    Трудяга, редко встретишь сейчас на ЖД их, тепловоз


    Повороты. вся наша жизнь это повороты. открытые, и закрытые... и это здорово!!!! всем больше вот таких поворотов smile


    Спустились вниз а как же без сувениров xaxa


    А вот этот сувенир мне не позубам mosking жадность.


    От всех этих лазаний и сборов сувениров и фотографирования я оголодал.
    Все почувствовали запах дымка, и тушеночки с черным хлебом....


    Ну и домой, но не как все автомобилисты и пешкодралы)) а с драйвом, мотодрайвом

    Да, каюсь без шема, он в кофре))

    П.С. отдельный респект моему другу который выступил в качестве оператора и не бездарно


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: deriugin.vladimir   |   26 мая 2014 20:13   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Класс!
    написал: borodman   |   27 мая 2014 04:15   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Vladimir AN)),
    Цитата: Vladimir AN))
    Ну что ж мы, в детсадике что ли))

    Цитата: Vladimir AN))
    без разницы какой у тебя байк, главное стремление к свободе передвижения, а так же в некоторых обстоятельствах свободы от всех))

    ну да) я вот например в свои 22 года не умею на велике ездить, соответственно и на одиночке моте sarcastic а так охото порой cray


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: Vladimir AN))   |   27 мая 2014 05:06   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Я в обнимку с забором учился ездить))
    ободрал все локти. так что никогда не поздно начать.
    А на моте можно и без велосипеда научится ездить, они по разному управляются велик и мотоцикл))
    Помни чем быстрее скорость тем двухколесное траспортное средство устойчевее.
    А самое парадоксальное чем больше наклон в повороте ( на сколько держат протекторы) тем лучше сцепление с дорогой и устойчивее мот, под воздействием центробежной силы.
    И газ никогда не закрывай в повороте, перед ним надо сбрасывать а в повороте давать, иначе завалишся.
    Ну а так природа тебе подскажет))
    Самое дикое при езде одиночкой, беребороть свои инстинкты самосохранения))
    Вместо того чтобы ехать медленее нужно ехать быстрее, вместо того чтобы держать мот прямо его нужно ложить в поворот, какого фига кричит тебе инстинкт!!! ))
    А потом еще и мондраж)) напряг.
    Но это проходит, и потом приходит драйв.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Vladimir AN))   |   8 июня 2014 17:16   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Еще немножго прокатился



    Отстатки старой церкви... по сводам видать большая была, еще до войны вроде как развалили.
    Самое интересное, развалины как не пытались развалить не получилось, говорят там кладка на яйцах была










    Как видите уже в шлеме))
    кстати не забивайте на шлем, вот в той поездке прилетел камень от встречной машины прямо в голову, как потом сказал пассажир, а я даже не почувствовал))


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: hemicuda   |   8 июня 2014 17:33   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    очень интересно и красиво goodgood goodgood goodgood

    а шлем непонятно и не кроссовый и не дорожный, что за модель и фирма?


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: Vladimir AN))   |   9 июня 2014 10:21   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Ну шлемы перепробовал разные.
    СССР не устроил сразу.
    Купил MRK интеграл, все хорошо, закрыл его и как в иномарке едешь, но тяжеловат.
    Купил BEON модуляр, крепкий удобный.
    Потом купил BEON который на мне, как летний вариант, позиционируется как кроссовый хотя так и не скажешь, что то среднее, но очень удобный в повседневной езде на разные расстояния, привыкаешь и забываешь про него вес ровно 1кг +- 50г
    Фирма китай, фабричный, лицензированный. не раскалывается от падения с седла.
    Цена от 3500 до 2700, самый дешевый кросс.


    --------------------
    Я слежу за вами. БУ
    написал: Vladimir AN))   |   5 ноября 2014 14:56   |   На сайте с: 22.05.2014   |


    Посетители
    Регион: Москва Кремль.
    Имя: Шпион
    Публикаций: 1
    Комментариев: 212
    Итакс, небольшое дополнение.


    Думаю для 13 летнего скутера норм ( косяк только что боковой обтекатель вылетел, но это по плохой дороге, уже исправил.



    Новая резина для моей девочки.

    Давно искал именно Тайваньскую Кенду.
    На ощупь резина резиновая а не пластиковая как Китайская, да и не воняет как сланцы.
    Пока вез на мотике, не задубела.

    Вообще на этот скутер у меня большие планы, в плане путешествий.
    Сейчас идет жесткая проверка, по камням, бродам, лесам. Выявляются слабые места.
    1) лопнул подшипник в рулевом, заменил
    2) оторвалась бобышка на троссе газа, заменил. ( лучше заменить дома чем в дальняке)
    Ну недавно пришла в негодность передняя резина, заменил на китайскую..
    Больше отказов при жесткой эксплуатации небыло, а жесткая эксплуатация это пробеги по летней жаре с пассажиром и штурм затяжных подьемов в 5км, пробеги под 120км расстояния
    Езда по ухабам проселочных дорог, пару раз влетал в ямы на хорошей скорости. так и кончил переднюю покрышку, тупо стрельнула, и подшипник рулевой.
    Скакал по высохшим руслам рек, весел картером на камнях ( реально думал картер лопнет попалам, нет, только защиту картера поцарапал и чуть подмял подножку, ездил в снег, и по льду.
    Так что эксплуатация совсем не бережная а очень даже боевая.







    --------------------
    Я слежу за вами. БУ

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж Планета 5 для moto-planeta.ru. Автор: plymouth
     

     
    вылизаное говно!
      Мой иж юпитер 5 1993 г Автор: plymouth
     

     
    как же смешно смотреть на чмошников))
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
     

     
    Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Спартанец ►… 906 Me and motorcyc .. 54 мин.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 625 hemicuda 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3040 Vladimir AN)) 3 час.
    Наши проекты ИЖ кустом, китай эдишн ►… 1 FRAER 9 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 414 Sorin.56 10 час.
    Наши проекты ИЖ 6.114-01 ►… 9 Me and motorcyc .. 19 час.
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 109 Sorin.56 1 день
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 220 Pan 1 день
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 433 Vladimir AN)) 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2021 Alex81 2 дня
    Электрика Электроcхемы ►… 45 un712c 2 дня
    Наши проекты ИЖ Юпитер-5 переходка ►… 106 hemicuda 4 дня
    Двигатель Масло ►… 552 МК 5 дней
    Наши проекты Interceptor ►… 65 ukrainskiyChert 5 дней
    Электрика Инструкция как правильно выставить зажига... ►… 40 Alex81 6 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 857 брмайор 8 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 853 Vladimir AN)) 8 дней
    Продам ПРодам новый двигатель планета 5 ►… 0 lex122 8 дней
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 6 Aleksey_Bychkov 12 дня
    Мотовстречи Мотовесна 2019 - время премьер! ►… 4 Vladimir AN)) 13 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У вас есть зеркала заднего вида?

    Да
    Нет
    Планирую поставить
    Нет и ненужно


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Гибрид Днепр МТ-10-36, К-750М, Урал-перехватчик, Победа и пр. и пр. и пр.

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад