Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 43

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Моя небольшая история



Расскажу я все же свою историю своей мото-жизни. Будет много текста и мало фото, к сожалению. И хоть у меня и достаточно
небольшая мото-жизнь, но есть что рассказать.

Идея стать владельцем двухколесной техники появилась у меня в 2011 году, когда я впервые прокатился на скутере. Это был
китайский полтинник, и он неплохо ехал. Сосед давал его погонять совершенно безвозмездно, и даже когда на меня наехала председательница нашего садоводства, он спросил меня: "А на#уя ты вообще остановился?" sarcastic . В общем было весело smile. Я мог кататься на нем почти всегда, пока его в 2015 не сперли facepalm3, но это уже другая история.

Шел 2011 год. Год, в котором к сожалению умер отец моего друга. У них в сарае остался какой-то старый мотоцикл, на котором он и ездил. Но какой, мы тогда не знали. Но у него не было особого желания проверять это.

Наступило лето 2013 года. Мы решили залезть в сарай и вытащить его. Он был завален всяким хламом, там мы и нашли книжку: "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск". На самом деле, я тогда даже не знал никаких названий советских мотоциклов. Взялись вытаскивать, ох уж и тяжелым он казался 1357525642. Вытащили. В сарае он оказался не один. Как позже оказалось, там еще стоял мопед Карпаты, с двумя мешками запчастей к нему, я впечатлился еще больше. На счет мотоцикла, он был полностью черным(фото к сожалению не сохранилось).Шильдика на нем не имелось, стопор руля был просто согнут вниз, от чего при максимальном повороте руля постоянно задевался бак.
Переднее колесо стояло от восхода, без барабана(вместо него стояла втулка). В вилке совершенно не было масла. Карбюратор стоял
к36Д. Мы совершенно ничего не шарили в мотоциклах, смогли лишь подкачать колеса и притащить его ко мне. Поставили вилке гараж, и стали дожидаться соседа, который имел дело с советской мототехникой. Он приехал, залили бензин, который нашли в том же сарае. Он стал пытаться завести его. И спустя некоторое время, о чудо, он завелся. Но поработал он недолго, после чего откзался напрочь
заводится. Сосед стал разбирать карбюратор, он был совершенно чистым. Ну ладно. Собрали. Заводим. Он завелся и стал нормально работать. Но прокатился я на нем только на следующий день, так как было уже поздно. Хоть до этого я никогда
в жизни не ездил на мотоциклах, и даже на автомобилях, но я теоретически представлял как устроен механизм сцепления. Первый выезд, сажусь, выжимаю сцепление, газую, трогаюсь. Поехал :) Не заглох. Последующие два дня я катался только на первой, это было круто, просто невероятные ощущения, которых вы нигде больше не сможете испытать, ну, вы меня понимаете). Это уже точно было
круче, чем на скутере smile.

Так я катался два года, набирался опыта, что-то менял в мотоцикле, покрасил(ужасно. ужасной краской, не для металла). Кстати говоря, постоянно испытывал проблемы с мотоциклом, он просто отказывался ехать с воздушным фильтром, хоть его я поставил новый. Как же долго он выносил мне мозг, а потом оказалось что это просто провод коротил на массу. Ладно с этим. В один прекрасный момент упала тяга и увеличились обороты, максималка 60, и дело было не в поршневой. Менял диски сцепления, равномерно затягивал пружинки, в общем,
так и разобрал его. Лежит сейчас, ждет своего часа. Но это я уже далеко зашел don-t_mention.
Летом 2015 приобрел иж юпитер 4. Сразу же разобрал его, ох и сколько же было планов по нему. Потом в конце лета нашел по группе вконтакте объявление по продаже мототехники в Санкт-Петербурге, продавали и минск. По фоткам выглядел нормально, двигатель нового оразца. Обода с хромом. Не хватало сиденья, ну и документов конечно же не было.

Вот он(фото, что скинул продавец):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Предположительная цена была 2000 рублей, но находился он в Выборге(60 км от Петерурга). Пришлось напрячь отца. В итоге он у меня, за 1500 рублей. Покрашен серебрянкой, убого выглядело, но он был практически целым. В день покупки его и завели, он жутко подсасывал воздух, но работал. Купил потом компрессометр, на удивление он показал 9 очков goodgood. Когда удавалось завести его, ехал он просто идеально, шлифовал только так, я даже и не мог подумать что минск может так хорошо ехать. Так он и остался в городе в гараже моего одноклассника. Привез туда и раму от ижа с двигателем, думал там его собрать. Туда я и двигатель от своего первого минска привез, но слава богу я его забрал(ниже расскажу почему), точнее мы вдвоем на своем горбу перевезли два минских двигателя на метро, это было ужасно pardon. Еще охраниик запихнул один двигатель на рентген, забавно он выглядел. Дома(в квартире) я разобрал оба двигателя. На втором минске правый сальник коленвала не оказалось пружинки facepalm3 стало понятно откуда он сосал воздух и трудно заводился.

Весной поехали мы опять в гараж, я хотел забрать цилиндры от ижа, чтобы почистить их перед расточкой, но замок там стоял уже другой. Как оказалось, владелец гаража не звонил отцу одноклассника, и тот, хоть деньги и были, не платил. А теперь денег у него нет. Платить нечем. Моя рама от ижа, минск без мотора, двигатель от ижа, и куча всяких мелочей... Эх, до сих пор не известна их судьба :(. Вот скоро вроде должны заплатить за гараж и привезти ко мне на дачу все мое добро, а пока я остаюсь с разобранным первым минском, двигателями, и обвесом от ижа.

Фото рамы первого минска(переваривал только все ножки, включая центральную подставку):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Фото железяк от мотоциклов:

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Сейчас я уже не знаю покатаюсь в этом году или нет. Сварил пока пресс, распрессовал два коленвала минска(один коленвал я купил
за 150 рублей старого образца для первого минска). Но это уже будет в отдельной теме по восстановлению минска.


Спасибо за внимание smile





Ваша оценка:   

 (голосов: 4)












Автор новости: wagamer
Комментарии:
написал: San4es99   |   12 июля 2016 23:28   |   На сайте с: 10.08.2015   |


Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Печальненнько.... Но не переживай, надейся на лучшее yes , если че - пытайся как-нибуть договориться с владельцем гаража и забрать мотоцыклы. Удачи в восстановлении 1357525642
написал: wagamer   |   13 июля 2016 00:20   |   На сайте с: 7.08.2015   |


Посетители
Регион: 47, 78, 98, 178
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 1
San4es99,

Спасибо smile

Кстати вот не загрузившиеся фото второго минска:



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3396 брмайор 4 час.
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2110 МК 14 час.
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 3 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 3 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 3 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2599 Jeka 5 дней
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 6 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 7 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 9 дней
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 729 Stels2009 10 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 27 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 38 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 38 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 41 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 43 дня
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 46 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 46 дней
Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 46 дней
Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 48 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

Да, у меня с этим строго
Нет, жду до последнего
Затрудняюсь ответить


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Fire_Bike
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад