Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 1


Stels2009

Роботов: 0

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Моя небольшая история



Расскажу я все же свою историю своей мото-жизни. Будет много текста и мало фото, к сожалению. И хоть у меня и достаточно
небольшая мото-жизнь, но есть что рассказать.

Идея стать владельцем двухколесной техники появилась у меня в 2011 году, когда я впервые прокатился на скутере. Это был
китайский полтинник, и он неплохо ехал. Сосед давал его погонять совершенно безвозмездно, и даже когда на меня наехала председательница нашего садоводства, он спросил меня: "А на#уя ты вообще остановился?" sarcastic . В общем было весело smile. Я мог кататься на нем почти всегда, пока его в 2015 не сперли facepalm3, но это уже другая история.

Шел 2011 год. Год, в котором к сожалению умер отец моего друга. У них в сарае остался какой-то старый мотоцикл, на котором он и ездил. Но какой, мы тогда не знали. Но у него не было особого желания проверять это.

Наступило лето 2013 года. Мы решили залезть в сарай и вытащить его. Он был завален всяким хламом, там мы и нашли книжку: "Ремонт и эксплуатация мотоцикла Минск". На самом деле, я тогда даже не знал никаких названий советских мотоциклов. Взялись вытаскивать, ох уж и тяжелым он казался 1357525642. Вытащили. В сарае он оказался не один. Как позже оказалось, там еще стоял мопед Карпаты, с двумя мешками запчастей к нему, я впечатлился еще больше. На счет мотоцикла, он был полностью черным(фото к сожалению не сохранилось).Шильдика на нем не имелось, стопор руля был просто согнут вниз, от чего при максимальном повороте руля постоянно задевался бак.
Переднее колесо стояло от восхода, без барабана(вместо него стояла втулка). В вилке совершенно не было масла. Карбюратор стоял
к36Д. Мы совершенно ничего не шарили в мотоциклах, смогли лишь подкачать колеса и притащить его ко мне. Поставили вилке гараж, и стали дожидаться соседа, который имел дело с советской мототехникой. Он приехал, залили бензин, который нашли в том же сарае. Он стал пытаться завести его. И спустя некоторое время, о чудо, он завелся. Но поработал он недолго, после чего откзался напрочь
заводится. Сосед стал разбирать карбюратор, он был совершенно чистым. Ну ладно. Собрали. Заводим. Он завелся и стал нормально работать. Но прокатился я на нем только на следующий день, так как было уже поздно. Хоть до этого я никогда
в жизни не ездил на мотоциклах, и даже на автомобилях, но я теоретически представлял как устроен механизм сцепления. Первый выезд, сажусь, выжимаю сцепление, газую, трогаюсь. Поехал :) Не заглох. Последующие два дня я катался только на первой, это было круто, просто невероятные ощущения, которых вы нигде больше не сможете испытать, ну, вы меня понимаете). Это уже точно было
круче, чем на скутере smile.

Так я катался два года, набирался опыта, что-то менял в мотоцикле, покрасил(ужасно. ужасной краской, не для металла). Кстати говоря, постоянно испытывал проблемы с мотоциклом, он просто отказывался ехать с воздушным фильтром, хоть его я поставил новый. Как же долго он выносил мне мозг, а потом оказалось что это просто провод коротил на массу. Ладно с этим. В один прекрасный момент упала тяга и увеличились обороты, максималка 60, и дело было не в поршневой. Менял диски сцепления, равномерно затягивал пружинки, в общем,
так и разобрал его. Лежит сейчас, ждет своего часа. Но это я уже далеко зашел don-t_mention.
Летом 2015 приобрел иж юпитер 4. Сразу же разобрал его, ох и сколько же было планов по нему. Потом в конце лета нашел по группе вконтакте объявление по продаже мототехники в Санкт-Петербурге, продавали и минск. По фоткам выглядел нормально, двигатель нового оразца. Обода с хромом. Не хватало сиденья, ну и документов конечно же не было.

Вот он(фото, что скинул продавец):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Предположительная цена была 2000 рублей, но находился он в Выборге(60 км от Петерурга). Пришлось напрячь отца. В итоге он у меня, за 1500 рублей. Покрашен серебрянкой, убого выглядело, но он был практически целым. В день покупки его и завели, он жутко подсасывал воздух, но работал. Купил потом компрессометр, на удивление он показал 9 очков goodgood. Когда удавалось завести его, ехал он просто идеально, шлифовал только так, я даже и не мог подумать что минск может так хорошо ехать. Так он и остался в городе в гараже моего одноклассника. Привез туда и раму от ижа с двигателем, думал там его собрать. Туда я и двигатель от своего первого минска привез, но слава богу я его забрал(ниже расскажу почему), точнее мы вдвоем на своем горбу перевезли два минских двигателя на метро, это было ужасно pardon. Еще охраниик запихнул один двигатель на рентген, забавно он выглядел. Дома(в квартире) я разобрал оба двигателя. На втором минске правый сальник коленвала не оказалось пружинки facepalm3 стало понятно откуда он сосал воздух и трудно заводился.

Весной поехали мы опять в гараж, я хотел забрать цилиндры от ижа, чтобы почистить их перед расточкой, но замок там стоял уже другой. Как оказалось, владелец гаража не звонил отцу одноклассника, и тот, хоть деньги и были, не платил. А теперь денег у него нет. Платить нечем. Моя рама от ижа, минск без мотора, двигатель от ижа, и куча всяких мелочей... Эх, до сих пор не известна их судьба :(. Вот скоро вроде должны заплатить за гараж и привезти ко мне на дачу все мое добро, а пока я остаюсь с разобранным первым минском, двигателями, и обвесом от ижа.

Фото рамы первого минска(переваривал только все ножки, включая центральную подставку):

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Фото железяк от мотоциклов:

Моя небольшая история

Моя небольшая история

Моя небольшая история



Сейчас я уже не знаю покатаюсь в этом году или нет. Сварил пока пресс, распрессовал два коленвала минска(один коленвал я купил
за 150 рублей старого образца для первого минска). Но это уже будет в отдельной теме по восстановлению минска.


Спасибо за внимание smile





Ваша оценка:   

 (голосов: 4)












Автор новости: wagamer
Комментарии:
написал: San4es99   |   12 июля 2016 23:28   |   На сайте с: 10.08.2015   |


Посетители
Регион: 16 500
Имя: Санчес
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Печальненнько.... Но не переживай, надейся на лучшее yes , если че - пытайся как-нибуть договориться с владельцем гаража и забрать мотоцыклы. Удачи в восстановлении 1357525642
написал: wagamer   |   13 июля 2016 00:20   |   На сайте с: 7.08.2015   |


Посетители
Регион: 47, 78, 98, 178
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 1
San4es99,

Спасибо smile

Кстати вот не загрузившиеся фото второго минска:



Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
 

 
На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Берешь ослабляешь винт крепления кулочка,выставляешь 3.5мм от ВМТ потом включаешь зажигание,в броне провод вставляешь свечку,ложишь на головку цилиндра.и начинаешь эксцентрик вращать до тех пор пока не промелькнет искра,как только промелькнула искра,винтик крепления кулочка затягиваешь и проверяешь результат
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
Саня-32rus, Я не понял твоего обьяснения настройки, можно поподробнее. А так как я делаю на видео. Весь ютуб такими способами завален.
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Саня-32rus
 

 
Я конечно не на что не намекаю.Но зачем сначала выставлять зазор,потом искать вмт потом 3мм и удивляться почему не работает?берешь выставляеешь мм потом включаешь зажигание и подводишь кулачек эксцентриком,пока не появиться искра,затягиваешь и вуаля поехали кататься
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
 

 
Саня-32rus,если подбирать мозги то только от бандита, и то нужно датчик с модулятором сузучий, что то другое просто не подойдет
  Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
 

 
Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
  Литье на ИЖ Автор: Decs
 

 
Иж Планета спорт
  Литье на ИЖ Автор: Mechanik
 

 
Перья Ява?
  Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
 

 
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
  (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
 

 
Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
  Если вилка стучит Автор: Серёга1966
 

 
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
  Если вилка стучит Автор: zmey022
 

 
ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
  Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
 

 
Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 717 Stels2009 12 мин.
Наши проекты Спартанец ►… 969 FRAER 8 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3301 Vladimir AN)) 10 час.
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 86 брмайор 21 час.
Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 185 МК 2 дня
Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1834 МК 4 дня
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2573 slava11 4 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 497 disc122333 4 дня
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 323 Stels2009 5 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 462 Skampf 7 дней
Ремонт Различия между ступицами на 19 (ИЖ П, ИЖ ... ►… 23 Андрей1977 10 дней
Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 632 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Четырехцилиндровый иж юпитер 5. От идеи д... ►… 1 lomaster 11 день
Продам Новые запчасти на вилку, двигатель ИЖ, ИЖ... ►… 1 Александр59 11 день
Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 0 IntaGinger 12 дня
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2085 Jeka 13 дня
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 423 bristol 14 дня
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 125 Skampf 17 дней
Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 388 Jeka 20 дней
Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1540 huuga 20 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Данилыч! Собран из всего, что было в гараже!

Случайное фото

мой ЮП
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад