Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы

АНГЕЛЫ АДА



"Ангелы ада" шумно заявили о себе в 60-е годы. В отрывке из книги "Сонни Баргер и мотоклуб "Ангелы ада" основатель объединения мотоциклистов рассказывает о себе и самых знаменитых байкерах. Совместный выезд десятков мотоциклистов -это встреча единомышленников, тусовка на колесах. "Ангелы ада" демонстрируют свою мощь и солидарность, они свободны и не лезут в дерьмовые дела. "Ангелы" не ищут неприятностей на . свою задницу; мы собираемся, чтобы погонять на своих байках и хорошо провести время с друзьями. Мы - клуб.

Большинство "ангелов ада" - классные водилы. Когда группа "ангелов" летит по дороге стройными рядами со скоростью 80 миль в час, - это зрелище. Развлечение для тех, кто стоит на обочине, а для участников группового заезда - задача не из легких. Скорость огромная, и потому необходима крайняя осторожность. Если, не приведи Господь, что-нибудь приключится с парнем впереди, то же самое будет и с тобой. Байк - не чета другим мотосредствам; тут всегда нужно быть начеку Один из "ангелов" как-то сказал: "Ведь мы порою в дождь идем со скоростью 85 - 90 миль. Я на своем авто на такое не решаюсь".

В конце 60-х "ангелы ада" вырвались за пределы Калифорнии и совершили бросок через всю страну и вокруг шарика. По дороге мы встречались с новыми мотоклубами, и парни присоединялись к нам. Представляешь, мы катили от Окленда до Нью-Йорка на допотопных байках того времени, у которых рамы с жесткими углами, Их начинает зверски подбрасывать, как только скорость перевалит за 60 миль в час. Тряску ощущаешь целый час после того, как слезешь с мотоцикла. Сделаешь 300 - 400 миль в день и ходишь сам не свой. Другая проблема с теми байками -через каждые 40 миль нужно искать заправку: баки у них небольшие, одного хватает не более чем на 60 миль. На сегодняшних "харлеях", у которых моторы на амортизаторах и большие баки, можно без труда сделать в день 500 - 600 миль всего на нескольких заправках.

"Ангелы ада" отличаются от всего мотоциклетного мира и машинами, и манерой езды. Для нас это серьезное дело. Наши байки - это мы сами. Мы это хорошо знаем. И копы это знают и пусть всякий это тоже знает Даже сегодня, если копы узнают о нашем решении куда-либо выдвинуться, они тут же высылают патруль навстречу и оповещают своих людей по всему маршруту Это своего рода пакт о взаимопомощи, который направлен против нас и действует с давних пор и по сей день. Все осталось так же, как и тридцать лет назад. Мы едем, и они следуют рядом в полной боевой готовности, переговариваются по радио и не спускают с нас глаз. Мы не лезем на рожон, у нас нет ничего такого на уме, но, видит Бог каждую минуту можно нарваться на подлянку.

В разных штатах полицейские ведут себя не одинаково. Однажды мы пилили через Техас в Оклахому Как только стали приближаться к Оклахома-Сити, на автостраде появились десять или двенадцать полицейских машин штата. Они сопровождали нас через весь город и даже не позволили остановиться для заправки, В Техасе как-то коп спросил меня: "Послушай, приятель, зачем вы носите при себе здоровенные ножи?" А я говорю: "У нас есть судимости, и мы не имеем права носить здоровенную пушку вроде твоей". Другой раз дело было в Миссури. Человек пятнадцать наших сидели на обочине,отдыхали. Подъехал местный полицейский, вылез из машины и говорит: - Не против, если задам глупый вопрос? - Валяй, если не против глупого ответа, -говорю я. - С какой стати пятнадцать "ангелов ада" из Калифорнии сидят на дороге в штате Миссури? - Четверо или пятеро наших ребят, - Отвечаю, - потерялись, и мы не возьмем в толк, где они. Полицейский подумал секунду-другую и говорит: - Может быть, я смогу помочь вам. Он сажался по рации с полицейскими участками и патрульными машинами, нашел наших ребят и объяснил, как с ними встретиться.

Бывало и по-другому Один коп тормознул нас в Техасе возле Амарилло. То ли он струхнул, то ли решил, что действует по правилам, только он вызвал подкрепление. Эти парни прикатили с автоматами и перекрыли дорогу перед нашим носом, В Южной Каролине нас как-то остановили и два часа проверяли, кто мы такие. Потом всех отпустили. Среди копов встречаются такие мудаки.

Каждый год клуб проводит четыре или пять обязательных пробегов, а также пятнадцать - двадцать вечеринок и небольших заездов. За сорок лет существования клуба мероприятий было проведено предостаточно. Однако из всех пробегов один мне запомнился особо. Это был бросок в г Стерджис в Южной Дакоте в 1982 году Постараюсь описать его, как смогу. Мы дали ему кодовое название "Костер в Кастере".

В то время был еще один крупный мотоклуб, с которым мы не ладили. Называть его не стану В начале 1982 года люди из этого клуба объявили, что "ангелы ада" не поедут в Стерджис, потому что туда двинутся они. Когда я узнал об этом, сказал: "Пошли они... Я еду в Стерджис". Сообщил о своем решении нашему отделению в Окленде, и ребята меня поддержали. Все согласились ехать тоже. Захотели присоединиться и другие отделения клуба. Операция "Костер в Кастере" началась.

У нас был запланирован пробег в Колорадо. Мы решили потусоваться там несколько дней, потом оседлать байки и катануть в Стерджис. Все "ангелы" с Восточного побережья и с Западного должны были соединиться в определенном месте и совершить массовый пробег, избегая помех со стороны полиции и того паршивого клуба. Нам удалось исполнить свой замысел без огласки. Мы придумали сокращение -КАВК, что означало: Костер "ангелов" в Кастере. Зная, что у многих из нас телефоны стоят на прослушке, Моулди Мар-вин, например, звонил кому-нибудь из членов клуба Восточного побережья и говорил: "КАВК. Усек? В пятницу к обеду". Сообщение "ангелы" передавали друг другу Отделения востока и запада должны были собраться в Кастере в Южной Дакоте и затем все вместе махнуть в Стерджис.

Пробег до Кастера начался как обычно. В последнюю субботу июля 1982 года мы собрались в помещении клуба в Окленде. Предполагалось, что тридцать наших ребят стартуют на следующий день в 9 утра. Каждый отвечает за свою машину Нужно быть уверенным в ее техническом состоянии, в том, что она пробежит в оба конца. Прежде чем отправиться в Колорадо, некоторые байкеры собрались в пятницу возле моего гаража, чтобы провести техосмотр. Кому-то нужно было затянуть гайки, проверить глушитель, сменить свечи, масло или резину У нас каждый готов помочь брату Если кому-то нужна новая цепь, а у тебя такая есть в запасе, ты с охотой одолжишь ее до возвращения домой.

Перед стартом сам осматриваю байки. Люблю, чтобы все было в порядке, в этом смысле я чокнутый. У меня это с армии. Многим мои проверки не по душе, да пошли они... Делаю, как считаю нужным. В дороге не должно быть "неожиданных происшествий".

Такой кайф, когда мы все вместе беремся крутить стартеры, честное слово. С этого начинается пробег У нас отработан порядок движения. Мое место на левом фланге в первом ряду нашей своры. Рядом едут и другие клубные старшины. Крайним справа едет вице-президент клуба - это самая "легальная" персона: он везет при себе залоговые деньги. За первым рядом - никаких правил, кто во что горазд, кто успел, тот и съел. Такие типы, как Дикон и Фуззи, вовсю шуруют рулями -никого не пропустят вперед. После того как первые десять мест заняты, остальные выстраиваются более или менее спокойно. Моулди Марвин - парень высокий и очень толковый, и многие любят ездить за ним. Почему? Отвечаю: если он видит впереди препятствие, сразу сигналит тем, кто сзади, не оборачиваясь, рукой. Ночью он подсвечивает дорожные знаки. Поэтому Марвин движется в передних рядах,

Есть и такие, как, например, Фу Гриффин, ехать за которым удовольствие невеликое. У этого парня к багажнику привязаны теннисные туфли, которые болтаются у него за спиной. Никогда не знаешь, чем это кончится: то ли они сорвутся и попадут тебе под колесо, то ли вмажут в лицо. На скорости 80 миль в час такой удар выбьет из седла даже "ангела ада".

Вести стаю мотоциклистов - дело не из простых; нужно уметь многое предвидеть и засекать, например, такие вещи, как смена полос движения, козлы за рулем, бензозаправки, места для привала. На дорогах оклендский клуб растягивается в колонну почти на полмили.

Я несу ответственность за безопасность всех других ездоков. Надо следить за скоростью. Мы можем давать и 85, и 90 миль в час, но в некоторых штатах за превышение скорости можно крепко погореть. Наконец, нужно знать, где находишься в каждый момент движения и сколько еще можно проехать без заправки. Пройдя первые сто миль, начинаю обмозговывать, где лучше заправиться. Прежде чем мы покинем бензозаправку один из наших обязательно пересчитывает все байки -мы следим, чтобы никто не отстал и не потерялся. Из Окленда до Фриско, близ Денвера, мы проскочили за несколько дней. Погода была что надо, спали под открытым небом, ночью, как обычно, гудели, жгли большие костры. Как всегда, подходили зеваки, спрашивали, кто мы и откуда. Эта часть пробега прошла без происшествий.

В Кастере мы встретились с клубниками Восточного побережья. Их было где-то сотни две, не меньше. Всего же нас стало человек четыреста. Представляешь, это же целая армия, которая заполнила дорогу Теперь нам сам черт был не страшен: "И пусть затихнет ветер, и трава не растет и реки не текут". Устроив еще одну дневку мы выехали на замечательное шоссе №90, которое проходит через маленькие городки, такие, как Блэкхоук и Тилфорд. Дорога проходит через огромную равнину миля за милей -и только плоская земля, и шоссе, по которому летят "ангелы ада". Один из наших потом вспоминал: "Мы двигались, как крестоносцы, как орды Чингисхана". Шел впереди этой орды и чувствовал, что никакая сила нам не страшна. Жители городов издалека узнавали о нашем приближении по мощному реву моторов. Полиция перекрывала дороги, пытаясь направить нас по обходным путям; лавочники закрывали магазины; женщины утаскивали детей по домам; автомобили уступали дорогу съезжая на обочину А фермеры махали нам шляпами, и пожарные тоже приветствовали нашу колонну Те из нас, у кого не было судимости, имели при себе пушки. Полиция Южной Дакоты не возражала против этого, У одного парня был специально скроенный жилет из карманов которого торчали два револьвера "Смит и Вессон". Шлемы тогда еще не были обязательными, но Дикон напялил на голову средневековый шлем, а сбоку прицепил тех же времен меч. Мы докатили до Стерджиса, спешились и отправились в город, вооруженные и довольные собой.

В тот день в городе собралось до пятидесяти тысяч мотоциклистов; атмосфера была нехорошей, напряженной. Люди чувствовали, что "ангелы ада" появились неспроста. Городская публика, впрочем, особо не дергалась. Некоторые байкеры, которые вообразили, будто мы приехали, чтобы сорвать с них "цвета" и другие эмблемы, бросали их сами и прятались в барах; на других нападал столбняк - они замирали на месте. Все пытались держаться от нас подальше. Полицейские снимали нас на видео, мы снимали их, а газетчики снимали копов, снимающих нас, и нас с камерами, нацеленными на копов. Потеха да и только. Мы околачивались городе часа четыре просто ради того, чтобы не было сомнений, что мы тут. Это был вызов, но никто нарываться не стал. Прежде чем убраться совсем, мы заглянули в бары, обошли далекие улицы. Военных в городе не было, а раз так, никто не посмеет помешать нам делать что хотим. Пятьдесят тысяч мотоездоков струхнули связываться с четырьмястами "ангелами ада". Когда мы уезжали, сотни людей стояли вдоль улиц. Все было спокойно. Незнакомые байкеры приветствовали нас, потрясая над головой кулаками. В тот день в Стерджисе крутых ребят из того клуба обнаружить не удалось. Если бы они там и были, то наверняка не стали бы светиться ни поодиночке, ни кодлой. Раз ничего не произошло - значит все отлично. Все сошлись, что "день прошел как надо". И мы поехали веселиться. У нас были все шансы отправиться на тот свет но мы бы погибли верные себе и с достоинством, верные нашему братству и тем символам, что изображены на наших спинах.

Пробег 1982 года в Стерджис был для меня очень важен, потому что еще раз, как и много раз после, доказал, что я чертовски тесно связан с моим клубом. Я не имел миллионов баксов и не сверкал на обложке "Тайме", но то, что я сделал, было как надо. В меня верили, и я не обкакал их веру Я был и есть Сонни Баргер, "ангел ада". У нас, у "ангелов", своя мораль, ее можно назвать круговой порукой. Люди обычно выдают тех, кто, по их мнению, поступил неправильно. Нам насрать, прав или не прав один из наших. Каждый из нас готов заложить свой дом, чтобы вызволить брата из беды. Мы своих не продаем, на каждого "ангела" можно положиться, как на самого себя. Порядки, которые сложились в клубе "Ангелы ада", заставили Американскую мотоциклетную ассоциацию (АМА) попытаться обелить репутацию любителей мотоциклов в широком смысле слова. Они заявили, что среди мотоциклистов люди с криминальным прошлым составляют 1%. Согласно их пропаганде, остальные 99% - это старомодные, законопослушные жополизы.

В 1957 году за год до того, как я возглавил отделение клуба в Окленде, случилось неприятнейшее происшествие. В небольшом калифорнийском городке собрались 3700 байкеров, готовых участвовать в "цыганском походе" АМА. Мы тоже там были. Во время этого представления двое "ангелов" вырвались из города на скорости 100 миль в час, взлетели на холм, на доли секунды зависли в воздухе и рухнули на "мотоциклистов, которые въезжали на ту же высоту с обратной стороны. Оба наших парня погибли. Картина была жуткой.

После того как газеты все это расписали, АМА оказалась по уши в дерьме зареклась проводить такие шоу Еще хуже газеты писали об "ангелах ада". С тех пор мы стали занозой в заднице для этой ассоциации. Всю вину АМА свалила на нас, мы стали олицетворением того 1 % криминальных байкеров, так что мы придумали свою символику: 1% в треугольнике. Я и Джордж Уэзерн сделали себе такую татуировку Скоро, однако, наше отношение к этому делу изменилось. Все клубы требовали к себе равного отношения, нам надоело быть изгоями, а равными в АМА нас не хотели признавать. Мы тоже не желали считать другие клубы равными себе. Мы, однопроцентники, перестали ощущать себя причастными к АМА. Мы сами по себе. Никакие мы не "однопроцентники", а "ангелы ада", раз и навсегда.

Меня много спрашивают о правилах вступления в клуб; приходится выслушивать дикие слухи об этом. Говорят например: чтобы стать членом клуба, надо прежде кого-нибудь убить. У нас нет никаких особых ритуалов посвящения в члены клуба. На кандидата в члены клуба возлагаются самые простые обязанности: подготовить помещение к собранию, расставить стулья, позаботиться о кофе и закусках, а после собрания привести все в порядок. Эти обязанности, кстати, не снимаются и с клубников со стажем. От новичков требуется быть самыми заводными в банде. "Ангелы ада" - это клуб, который пытается существовать при минимальном числе уставных правил, Первый устав клуба был опубликован где-то в конце 60-х. Не знаю, как было на самом деле, но, кажется, кто-то, кто участвовал в клубном собрании в Калифорнии, потерял экземпляр устава по дороге домой, а на следующий день его текст появился в газете San Francisco Chronicle.

Перечислю некоторые положения устава, которые были напечатаны в газете. есть и другие, но их нельзя разглашать.

"Клубные собрания проводятся раз в неделю в заранее обусловленное время и в заранее подготовленном месте". Наши первые собрания проходили в подвале дома Гонсалеса.

"За неявку на собрание без уважительной причины взимается штраф в размере двух долларов".

Тогда это были деньги для некоторых очень немалые. Сейчас, кажется, берут от 50 до 100 баксов.

"Женщины не имеют права участвовать в собраниях; за исключением особых случаев" Это понятно.

"Вступительный взнос составляет 15 долларов для любого из новых членов. Клуб выдает своим членам клубные эмблемы, которые остаются собственностью клуба". Клубные значки не принадлежат членам - это собственность клуба. Из-за этого положения у нас были большие трудности, когда стукачи и провокаторы передавали свои значки в полицию. Мы пытаемся вернуть наши эмблемы даже по суду но сделать это чертовски трудно. Наш значок - наш символ, и ребята готовы сражаться за него насмерть. Позор тому кто утеряет знак. Вот почему копы так любят прихватить его. Еще они всякий раз стремятся получить разрешение на захват нашего имущества. Они даже конфисковывали наши байки только потому что на них изображена клубная эмблема. Когда нынешний мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиано был прокурором Соединенных Штатов, он ради саморекламы ходил с нашим значком, который отобрал у свидетеля в суде. Звали его Билл, он был нашим одноклубником. В белой рубашке, широких штанах и с нашим значком Джулиано разгуливал по улице, а операторы его снимали. Он и сенатор от штата Нью-Йорк Альфонс Дамато покупали наркотики. Теперь Джулиано очень сожалеет об этом поступке. Я же считаю, что Джулиано должен был лишиться своего места за давление на свидетеля. Я видел Джулиано с нашим значком и так скажу: он больше смахивает на пидера, чем на байкера. "Члены клуба не должны драться. Каждый участник драки обязан уплатить штраф 5 долларов".

До сих пор 5 долларов; едва ли такая сумма кого-нибудь может остановить. "Прием новых членов производится путем голосования. Два голоса "против" достаточно для отклонения кандидатуры. Единственный член клуба, проголосовавший "против", должен объяснить, чем он руководствовался".

Кандидат в члены клуба может быть отвергнут и одним голосом "против", но в этом случае голосовавший "против" должен рассказать, что ему известно о новичке такого, чего не знают остальные, кто голосовал "за". Выслушав доводы голосовавшего "против", мы либо уговариваем его снять свои возражения, либо соглашаемся с ним, и тогда кандидат получает от ворот поворот При двух "против" объяснения не требуется.

"Вновь принятые члены должны иметь собственные мотоциклы", Но обязательно это должны быть "Харлеи".

"Членам клуба следует делиться друг с другом запасными частями либо за плату либо по обещанию вернуть подобные". "Братья обязаны выручать друг друга".

"Члены клуба не должны воровать" деньги и вещи другу друга. Пойманный с поличным подлежит исключению из числа членов". Воровство, как и вранье, абсолютно нетерпимо. "Члены клуба не могут состоять в других клубах". Раньше мы также запрещали нашим ребятам членство в Американской мотоциклетной ассоциации.

"Кандидаты в члены клуба приезжают на три общих собрания на своих мотоциклах. Голосование по поводу их вступления в клуб производится на четвертом собрании с помощью бюллетеней".

Сейчас испытательный срок продолжается в течение года. Мы даем парню время подготовиться к вступлению. За это время он может приглядеться к нам, а мы - к нему К тому же в уставе записано, что не прошедший в члены с первого раза имеет право обратиться повторно с той же просьбой через полгода.

"Кандидаты в члены клуба обязаны соблюдать положения клубного устава". Это правило обязательно для всех, кто участвует в делах клуба.

"Кандидата в члены клуба представляет и рекомендует один из членов клуба". Кто-нибудь из авторитетных членов клуба приводит на собрание новичка и предлагает проголосовать за него, как за кандидата. Рекомендующий опекает кандидата в течение испытательного срока.

"Исключенный из членов клуба не может быть восстановлен в этом качестве". Это правило изменено. Восстанавливают, но редко.

"Если член клуба в качестве пассажира берет девушку он может передать ей свой значок".

В первые годы мы стремились максимально рекламировать нашу эмблему поэтому значки носили и наши подружки. Теперь не так. Никто, кроме члена клуба, не имеет права носить значок. Тот кто пытается примерить клубный значок, может запросто схлопотать по шее.

"Потерявший клубный значок - даже если его найдет кто-либо из членов клуба - подвергается штрафу в размере 15 долларов, после чего он получает свой значок". Если я потерял значок где-либо вне клубного помещения, а один из наших его подобрал, то это значит, что точно так же его мог подобрать любой посторонний. Поэтому я должен быть оштрафован.

"В пределах Калифорнии стрелять из огнестрельного оружия можно в промежутке с 6 часов утра до 16 часов пополудни". Это касается наших пробегов с оружием. Стрелять можно только в специально отведенных зонах. Если выстрелишь в другом месте и в другое время -расплачиваться придется крепко.

"Запрещается добавлять наркотики в напитки, употребляемые в клубе". Такое может быть сделано тайно и намеренно, чтобы насолить кому-либо. У нас есть ребята, которые либо осуждены условно, либо выпущены досрочно. А их в любой момент могут проверить на наркотики.

"Во время клубных пробегов запрещается бросать патроны в костер". Был такой обычай. Теперь мы запрещаем бросать в огонь не только патроны, но и неоткрытые банки с пивом и содовой.

"Запрещается вступать в связь с женами других членов клуба". Очень важное правило. Не лезь к чужим женам, подругам и т.п. Если такое случилось - вылетай из клуба. Помимо нескольких тысяч женщин "ангелов ада" в мире существуют сотни миллионов баб, которых имеешь право клеить.

"Запрещается присваивать значок, принадлежащий члену другого отделения клуба". Прихват чужого значка - очень опасное символическое действие. Оно означает капитуляцию, чье-то поражение. Допустим, кто-то из Сан-Хосе отметелил кого-то из оклендского отделения, но он не имеет права присвоить значок оклендского парня. Все крупные дела такого рода должны разбираться собранием клубных старшин в обычном порядке. То, что кто-то отделал меня, не значит что у него есть права на мой значок. Того, кто захапал мой значок, я мог пришить, даже если он и наш клубник. В оклендском отделении запрещается даже курение.

"По крайней мере двое из числа старшин от каждого отделения должны присутствовать раз в два месяца на общих собраниях отделения Калифорнии". Теперь достаточно присутствия одного представителя. Заседания президентов отделений собираются раз в полгода.

(С) PENTHOUSE (русская версия), N1 2001.



Ваша оценка:   

 (голосов: 2)








    Другие новости похожие на "АНГЕЛЫ АДА":


  • Мотокросс в Баймаке
  • Харьковский Независимый Скутер Клуб
  • 45 причин того, почему мотоцикл лучше женщины
  • Как избежать неприятностей
  • Беседа с пассажиром перед поездкой
  • Алкоголь и наркотики при езде на мотоцикле
  • АЛКОГОЛЬ И НАРКОТИКИ ПРИ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ
  • Пес путешественник :)
  • НА «МИНСКЕ» С ИМПОРТНЫМ МАСЛОМ
  • АМЕРИКАНСКИЕ ПРАВА - РОССИЙСКИМ ВОДИТЕЛЯМ!
  • Поездки под дождем
  • Как правильно упасть
  • Почему же водители автомобилей не уважают мотоциклистов?
  • Легализация мотоцикла без документов
  • Как уйти от ментов





  • Автор новости: Палыч
    Комментарии:
    написал: Lapot69   |   29 января 2010 23:09   |   На сайте с: 11.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 69
    Имя: валерий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 67
    Странно что нет коментариев,статья дельная.Много слышал об них но столь подробно впервые.Спасибо Палыч.
    написал: Nikolaich   |   23 марта 2010 13:24   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Да просто читать лень. охота че-нибудь коротенькое и интересное. а тут!
    написал: violentpain   |   23 марта 2010 13:49   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    кто занимается байкерством полезно.а то читать они совсем плохо умеют


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: `Asket`   |   29 марта 2010 21:32   |   На сайте с: 27.03.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 240
    тему базаришь
    написал: RoGeR95   |   29 марта 2010 21:38   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    хорошая статья,хоть я до конца не дочитал,но всеравно ща дочитаю!


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: `Asket`   |   29 марта 2010 21:40   |   На сайте с: 27.03.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 240
    читай читай будешь больше хрени нести
    написал: RoGeR95   |   29 марта 2010 21:52   |   На сайте с: 21.12.2009   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 13
    Комментариев: 350
    да хорошая реально статейка,и ангелы ада очень ороший клуб или че там это!а вот копы лохи!


    --------------------
    <<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
    написал: OPER01   |   31 декабря 2010 10:30   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: КАСТЯН
    Публикаций: 11
    Комментариев: 261

    мне нраветься

     

     

    написал: Nelson   |   17 июня 2011 11:32   |   На сайте с: 7.06.2011   |


    Посетители
    Имя: Лёха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 25
    Хорошая статейка!
    написал: Lado   |   15 июля 2011 10:34   |   На сайте с: 16.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 24
    Вообщем то интересно и познавательно.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

    Да, так же как и летом
    Раз в неделю, не чаще
    Пару раз в месяц
    Один раз за всю зиму
    Нет, ставлю на зимовку
    Я и летом не езжу :)


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 24
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Иж планета 4

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад