Вашему вниманию небольшое подведение итогов прошедшего сезона с китайским мопедом Альфа.
Заявленный объем 100 кубов. Мотор радует уверенной тягой на низах, эластичностью, разгон ровный. После 60км/ч (самая оптимальная скорость) мопед становится крайне уязвимым к встречному ветру. Не создан он для «рекордов скорости», гораздо приятнее просто ехать, не раскручивая до «звона», сохраняя устойчивость и плавность работы.
Подвески доставили некоторые неудобства. Задние стандартные амортизаторы были безжалостно сняты и заменены на восходовские (пришлось немного удлинить). Передняя вилка годна лишь для ровного асфальта. Шины достаточно мягкие и цепкие только в теплую погоду, и прокалываются легко самым мелким стеклом, которое на дороге иногда попросту не видно.
Заменены лампочка, рассеиватель и отражатель фары на российско-советские. Теперь пучок света четкий и «дальний».
Удивительным образом лопнули (!) с двух сторон дуги багажника, при том, что с тяжелым грузом не ездили и, тем более, с пассажиром. Виной тому ужасные родные амортизаторы, стандартный металлический кофр и грунтовка... Теперь установлен на пассажирскую платформу мягкий «чемодан».
Отказывали «сигналки», реле поворотников. Вообще, поломки по мелочам. Особых вложений, кроме замены масла, не требовалось. К новому сезону нужно заменить цепь (тянуть ее уже некуда). Это легкое, простое в управлении транспортное средство. Претензии только к мелочам и качеству металла (боюсь, гнить начнет быстро). Пожалуйста, делитесь опытом эксплуатации подобной техники.
написал:
John | 12 января 2013 20:08 | На сайте с: 17.06.2012 |
Посетители Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 491
Черт, забыл про пробег - 3600 км
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
написал:
Corvex | 12 января 2013 20:51 | На сайте с: 26.05.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 1 Комментариев: 25
Техника хороша, тоже приобрел 15 июля 2012 года 110 кубиков... Пока все хорошо... тьфу тьфу тьфу
написал:
sever | 12 января 2013 20:56 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Щтука конечно интересная, но я бы не купил себе, у нас асфальта практически нет, на грунтовке долго не протянет...
написал:
A22K59 | 12 января 2013 21:00 | На сайте с: 16.10.2010 |
Посетители Регион: 54,154
Имя: Азамат
Публикаций: 11 Комментариев: 130
мне планета по душе,а альфа если честно просто ,,хрень,, по сравнению с нашими совками если что извините кого обидел словами)
--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
написал:
артист | 12 января 2013 21:23 | На сайте с: 23.12.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 36
жаль конечно,но пройдет немного лет и все ижи,уралы, днепры вымрут как мамонты,а вот китайцы остануца,это сегодня мы их ругаем,но они идут вперед и будут делать лучше, лет 50 назад некто неслышал о японских мото а сейчас они лучшие в мире.
написал:
samoilow.artiom | 12 января 2013 21:36 | На сайте с: 12.09.2011 |
так вить и о китайце тоже не слышали и они капец как сыпятся (автор без обид) и лучше врятли они станут только одни беды от них чо не купи долго не протянет.
написал:
Chel19 | 12 января 2013 21:38 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
ну работал я сборщиком, собирал эти альфы, дельты и прочую китайскую хрень, так вот начнем: амортизаторы идеально подходят от минска и кремче, и переделок не требуют, проводку сразу вырывай и ставь нормальные провода с нормальной, резиновой, а не пластиковой изоляцией и следи за тем, чтобы нигде не оголялись контакты. резинки на водительских подножках посади на что-нибудь клейкое, т.к. они часто теряются литье - хрупкое, в большинстве случаев не выдерживает и 5 тысяч пробегов, так что как только увидишь на дисках трещины - лучше поменяй на спицованные колеса. Так же заранее запасись сайлент-блоками маятника, т.к. их разбивает уже к 4-5 тысячам километров пробега, запасись парой передних поворотников - они отламываются от вибрации. Вози с собой запасную свечу - Альфа очень чувствительна к качеству бенза и любит закидывать свечи. ну вроде серьезные минусы все. ах да, воздушный фильтр еще не вытаскивал для чистки?)
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
артист | 12 января 2013 21:48 | На сайте с: 23.12.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 36
и ещо есть китай для росии и снг это на тройку качество,есть для европы на 4,и америки это на 5 баллов.а почему так сами знаете.
написал:
Motolove | 12 января 2013 23:10 | На сайте с: 25.12.2012 |
Посетители Регион: 22 Rus
Имя: Инакентий
Публикаций: 0 Комментариев: 3
Молодец хорошо следишь за мопедом! Взял я как то у друга мопед покататься ( Он за ней ваще не следил :( ) Как раз выпал первый снег, на ИЖе кататься не очень хотелось, а он мне давно обещал! Взял у него поехал кататься, снега выпало уже достаточно, начал разворачиваться на снегу, закусил газ, мопед вырвал из под себя... Итог: разбитая панель приборов, кривые дуги, -1 паворотник! Другу Отдал и извинился
написал:
tuninger | 12 января 2013 23:51 | На сайте с: 27.09.2011 |
без обид, когда только закон примут про реальнае 49,9 см3, а то эти 80, 110, 125 без регистрации достали на дороге. У нас их мужики брать стали чтобы после 17 часов(после работы) к корешам бухать ездить. Права ведь не заберут на нем. Вот такие участники движения - и детвора. Я думаю так визде щас.
написал:
артист | 13 января 2013 02:25 | На сайте с: 23.12.2012 |
Посетители
Имя: --
Публикаций: 2 Комментариев: 36
у вас регистация это цветочки,у нас с этого года больше 125 кубов только с 24 лет можеш управлять мототраспортом,на машине с 18 а мото 24.
написал:
Лёха95 | 13 января 2013 07:56 | На сайте с: 23.07.2012 |
Посетители Регион: 28 Амурка
Имя: Алексей
Публикаций: 3 Комментариев: 234
китай он и в африке китай...я к тому что правильно пишется ALPHA, а не Alfa... да кривой тебе мопед попался (без обид), я на таком 3 сезона откатал, заменил только натяжники на цепь, и свечку японскую вкрутил...масло меняю каждые 300 км.
и я бы не сравнивал его с ИЖом, если сравнивать то с Минском!
--------------------
написал:
Chel19 | 13 января 2013 09:40 | На сайте с: 26.11.2011 |
Посетители Регион: 22
Имя: Николай
Публикаций: 16 Комментариев: 299
Лёха95
, да его даже с минском сравнивать нельзя! Минск в разы лучше и надежней!
--------------------
ИМЗ-8.103-10, ММВЗ 3.112.11, М-106
написал:
John | 13 января 2013 10:03 | На сайте с: 17.06.2012 |
Посетители Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 491
Спасибо всем за комменты! Мопед был куплен как легкое и простое транспортное средство. Сам езжу на М67-36 (права, все документы) и иногда от колясыча устаешь. Соглашусь, ни с каким советским мотоциклом этот китаец не сравнится ни по качеству, ни по надежности.
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
написал:
Саня-32rus | 13 января 2013 11:27 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 246
А сколько ты за него отдал денег?
написал:
A22K59 | 13 января 2013 12:35 | На сайте с: 16.10.2010 |
Посетители Регион: 54,154
Имя: Азамат
Публикаций: 11 Комментариев: 130
артист вот насчёт того что вымрут ты частично прав ,но китайцы лучше от этого не станут и все перейдут на японцев
--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
написал:
ivan.pronckin2012 | 13 января 2013 12:47 | На сайте с: -- |
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
написал:
John | 13 января 2013 13:01 | На сайте с: 17.06.2012 |
Посетители Регион: 74/174
Имя: Евгений
Публикаций: 4 Комментариев: 491
стоит 30000р.
--------------------
Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies
написал:
jekaa | 13 января 2013 13:05 | На сайте с: 20.04.2012 |
хороший мопэд 100 кубовый значит прет хорошо я у друга взял прокатится на его 110 кубовом мопеде так он на 2 на дыбы просто газу дал но на дальняк не идет он рыссыпается максимум 90 км/ч
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.