возможные причины это заливает карб, попробуй опустить иглу на одно деление, а топливный болт завинтить до конца и выкрутить на 2 оборота и посмотреть как будет вести себя двиг, или опустить иглу полностью и топливный болт закрутить и выкрутить на пол оборота если будет слишен звон в двигателе значить смесь бедная и тогда ее нужно немного обогатить подняв на одно деление иглу и уже после этого приступать к регулировкам , так же проверь глушитель, может он забитый нагаром или что-то химичили чтоб сделать тише, но пропускная способность его при этом упала, выхлопные газы скапливаются и не дают двигателю нормально работать тоже возможная причина почему он 10 мин работает а потом глохнет, еще проверь не приклинивает ли поршень в цилиндре, катушку, но скорее всего это переливает карб или глушак , а чуть не забыл глянь воздушный фильтр и уровень бензина в карбе может не держит игла на поплавке, тоже будет из-за этого лить
|