дело в следущем. виновата конечно вилка но не из-за износа а неправильного местоположения. если перебирал то ошибка в сборке, если нет то износ деталей и возникновение осевого или другого люфта. суть в одном - вилка после включения передачи должна высвобождаться в каретке, т.е. доводит каретку докуда возможно, дальше она сама засчет поднутрения кулачков, при работе (в любой позиции нейтр или нет) вилки не касаются ни чего (кроме масла). при описанных выше оказиях вилка постоянно чего-то да касается. естестно она греется и со временем синеет. многие находят это как поломку, однако после замены опять гуно (гул нагрев посинение и пр). отмечу что если сильно не топать с ноги по коробке можно оставить и синюю вилку. у меня такая стоит, она отстроена (не воет) и ей вполне хватает жесткости не гнуться и всё четко работает уже 3й сезон. желаю удачи
|