Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 52


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Как правильно почистить глушители ?



Столкнулся с проблемой, у меня иж планета 5 (переходная) и из одного глушителя идёт выхлоп, а из другого выхлопа нет!
Снял глушаки, постучал по ним, вынул флейты и отчистил их. Потом из глушителя выбил целую горсть нагара, но всёравно всё также и проблема не исчезла.
Как их правильно почистить?



Ваша оценка:   

 (голосов: 36)








    Другие новости похожие на "Как правильно почистить глушители ?":


  • Ремонт системы выпуска отработавших газов и системы впуска
  • Как правильно отрегулировать карбюратор K-62
  • Спалил флейты
  • Прочистка глушителей
  • Не заводится!
  • как сделать звук глушителя приятным???
  • Плохо заводиться Планета 5
  • Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой.
  • Противовес
  • Глушители
  • ИЖ Планета 5 1987 года, ждал меня 18 лет (после ремонта)
  • ИЖ Планета 5 1990
  • Проблема с движком
  • мой юпитер-3
  • Прямоток





  • Автор новости: Tim2xxx
    Комментарии:
    написал: АЛЕКСЕЙ ШИРОКОВ   |   7 июля 2010 17:51   |   На сайте с: 4.04.2010   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Алексей
    Публикаций: 15
    Комментариев: 218
    а колено не забито?

    написал: Tim2xxx   |   7 июля 2010 21:05   |   На сайте с: 19.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 10
    Комментариев: 60
    ды вродибы нет...
    написал: faint   |   7 июля 2010 22:18   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    как правильно почистить глушаки есть несколько статей!! воспользуйся поиском прежде чем создавать новость!!
    написал: Tim2xxx   |   8 июля 2010 00:29   |   На сайте с: 19.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 10
    Комментариев: 60
    ды япробывал нефига не вылезло!


    кому не влом киньте сылку...
    написал: dvigok   |   8 июля 2010 00:37   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    я прпожигал бензо лампой и колено и резонатор (касету при этом вынимал естественно)если есть сильные мятины то это послужит потерей мощности !!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: KRESH   |   8 июля 2010 10:41   |   На сайте с: 6.05.2010   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Александр
    Публикаций: 10
    Комментариев: 530
    Вт тут есть http://moto-planeta.ru/obshee/remont/45-prochistka-glushitelejj.html
    написал: Tim2xxx   |   8 июля 2010 11:27   |   На сайте с: 19.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 10
    Комментариев: 60
    KRESH  dvigok   спасибо вам))
    написал: MotoLex   |   10 июля 2010 11:47   |   На сайте с: 27.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 163
    берёшь глушак и паяльную лампу и пошеееел!
    написал: geroii   |   16 июля 2010 08:41   |   На сайте с: 16.07.2010   |


    Посетители
    Имя: Саня
    Публикаций: 1
    Комментариев: 84
    Достаешь глушаки, кидаешь их в костер, чтобы они нагрелись до красна и все...
    написал: Cepera-777   |   11 декабря 2010 10:50   |   На сайте с: 11.12.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9

    Возми лампу пояльную и прожги только не сильно а то она потом будет как радуга.Потом вытащи сам глушак от туда всякая херня высыпится!

    написал: KeshaGlebov   |   18 февраля 2011 11:24   |   На сайте с: 17.08.2010   |


    Посетители
    Имя: KeshaGlebov
    Публикаций: 3
    Комментариев: 162
    Когда то у меня неподалёку было предприятие где много машин и тракторов.
    Зимой на улице было большая печь с водой которую грели для заливки в радиаторы.
    Кароче. Я закинул 2 трубы в котел на ночь. Они так проварились в кипятке.... с завода такими чистыми не были :-)

    Паяльная лампа - это быстро но трубы синеют. Слишком большая температура.
    Надо ставить трубу вертикально и с низу засунуть тряпку пропитанную чистым бензином и поджечь. Можно и в саму трубу пол стаканчика плеснуть и потом поджечь.
    Всё это дело начнет гореть. Температура плавно возрастет и в трубе появиться тяга.
    Дольше чем паяльной лампой, но, выгорит всё.
    Золу выколачивать постукивая деревянным молотком после остывания.
    Потом глушитель вымыть, просушить и если появились разводы пройтись тряпочкой с пастой ГОИ.
    Всё!
    Можно ставить и радоваться повышению мощности, экономичности и лучшему звуку выхлопа.
    написал: Slim96   |   20 марта 2011 16:47   |   На сайте с: 19.03.2011   |


    Посетители
    Регион: 35
    Имя: Никита
    Публикаций: 0
    Комментариев: 49
    Я бы не советовал пол стаканчика бензина... Шарахнуть может, приятного мало. А так всё правильно посоветовано, самый оптимальный вариант. Только глушак держать 45-60 градусов, в нагаре смолы они должны легко загореться


    --------------------
    Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги...
    написал: kasilkinvlad   |   24 июня 2011 20:15   |   На сайте с: 24.06.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 40
    Выходной патрубок чистил так: прокаливал вовнутрь паяльной лампой до коксования нагара, ну чтобы отложения стали сухими. По первому разу обворачивал патрубок мокрыми тряпками, в другие разы просто охлаждал водой из полторашки (чтобы не посинел). Можно в мокрый песок зарыть. Потом из сломанного тросика делал U-образную петлю (обрубал до нужной длины), концы зажимал в дрель и этой херовиной вычищал сухой нагар с разных сторон патрубка. Движения дрелью, как при сексе. Лучший результат дают толстые тросы (по типу от ручников автомобилей).
    А с глушаком процесс тот же. Только эффективность гораздо ниже, а гаражного мата больше. Короче, я акустическую трубу (конус) всего один раз почистил, после забил на это дело. Дешевле оставить на ночь в вертикальном положении и потом протрясти-обстучать.
    Резонатор (флейта) очищается любым способом.
    У меня 7.107, операций вдвое меньше.
    написал: Griffin   |   28 декабря 2011 13:12   |   На сайте с: 27.12.2011   |


    Посетители
    Регион: 37
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 32
    Почисти трубы- берёшь стальной трос чтоб в патрон дрели влезал,один конец распушаешь другой в дрель и погнал!Уверен,что пару горстей нагара наскребёшь.
    написал: 79128244409   |   10 января 2012 21:37   |   На сайте с: 8.01.2012   |


    Посетители
    Имя: Artem
    Публикаций: 1
    Комментариев: 11
    я например как делал, брал соляру и прожигал все внутри!!!
    написал: артём Лесных   |   3 февраля 2012 14:03   |   На сайте с: 3.02.2012   |


    Посетители
    Имя: артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    я знаю 2 способа. 1 -открути резонатор и колено и ёжиком прочищай .2-сними сам глушитель без резонатора налей туда бензина немного и поджигай через менут 10 -15 когда там всё прогорит из него должна по сыпатся всякая хрень например :отходы масла

    нагар масла
    написал: bazyka   |   14 сентября 2012 15:04   |   На сайте с: 6.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Григорий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 17
    Выкинь и купи новые!!!
    написал: 0988456674   |   7 января 2015 23:32   |   На сайте с: 7.01.2015   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    гнррршщ

    нужно нагреть глушитель до красна и вбить весь нагар don-t_mention

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 1170 МК 1 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1226 МК 11 мин.
    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 632 брмайор 9 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 11 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 236 Stels2009 11 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 439 Stels2009 11 час.
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 1 день
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 1 день
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 3 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 3 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 3 дня
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 3 дня
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 5 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 5 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 7 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 9 дней
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 10 дней
    Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 10 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 11 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 13 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

    Да
    Нет
    Планирую купить
    Нет и не нужен


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 13

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад