Привет всем! Один хороший человек сделал новый дизайн для этого сайта
Старый мне кажется совсем уже никуда не годился, был мрачноватым
и как-то не серьезно выглядел.
Что изменилось:
1. Дизайн
2. Последние комментарии теперь можно прочитать и наверху (нажав ссылку)
и внизу как и раньше тоже.
3. Добавлена картинка последней загруженной фотки в галерее ( справа под
голосовалкой), т.е. теперь можно зайти на сайт и сразу видно, есть
новые фотки в галерее или нет
4. Размер фото аватарки теперь разрешен до 120 пикселей (раньше можно
было до 101 пикселя).
Т.е. теперь в аватарку можно загрузить фотку побольше
Пока из нового вроде все.
В комментариях оцениваем новый дизайн и советуем, что добавить или
убрать и т.д.
Вот что еще можно было бы
добавить:
1. Раздел видеороликов на мото тему, туда можно было бы добавлять
интересные видеоролику с ютуба и т.д. на мототематику
2. Форум нужен или нет всетаки как думаете?
старый форум периодически почему-то накрывался , причину
незнаю, но вроде там и редко писали, но если нужен, то восстановим и его
тоже
написал:
RoGeR95 | 2 марта 2010 18:44 | На сайте с: 21.12.2009 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 13 Комментариев: 350
все норм! я соглашусь с
faintом сделайте чтоб видаки и музон можно было крутить на сайте!
--------------------
<<_$_Российский МИНСКовод_$_>>
написал:
ROm4iK | 2 марта 2010 19:32 | На сайте с: 5.01.2010 |
Посетители
Имя: Роман
Публикаций: 0 Комментариев: 10
все офигенно! только сделайте видюхи и музыку на тему мото
написал:
стажер | 2 марта 2010 20:20 | На сайте с: 6.11.2008 |
Посетители
Имя: антон
Публикаций: 14 Комментариев: 189
вообще было бы хорошо вернуть инфо профиля чтобы не приходилось открывать окно и я бы поколдовал с цветами оформления,
к примеру вместо просто серого фона забацать фон под карбон, добавить элементы с огнем(ведь как ни как сайт о пылких двухколесных жеребцах и их владельцах)
форум я думаю необходими если сделать чат удобнее то я думаю его популярность повысится(motor, о том где можно подсмотреть строение чата я в личку черкану )пока вроде бы все предложения, еще помозгую может че выдам
--------------------
ребята берегите себя!!!
написал:
Motor | 2 марта 2010 20:43 | На сайте с: 3.10.2009 |
admin
Имя: Алекс
Публикаций: 83 Комментариев: 69
Ребята, спасибо за поддержу вам, думал многим не понравиться новый диз :-)
значит все ок.
Видеостраничку сделаю через пару дней это нетрудно, вобщем с видео понятно, а вот музыка? я не понял если честно, первое что пришло на ум песня Ява сектора газа )))
Т.е сделать раздел, где можно будет скачать песни, в которых поеться про мотоциклы или вы другое имели ввиду?
стажер, про чат правильно сказал, я тогда сделаю его
удобнее, чтобы народ чаще в нем общался и еще попробую последние сообщения из чата вывести на главную страницу.
Разные цвета оформления сайта сделать тоже можно, еще пару разных шаблонов добавлю и каждый сможет выбрать какой цвет сайта ему больше нравиться :-)
Вот с форумом правда придеться повозиться, тот который был не очень удобный, нужно немного переделать, примерно через месяц сделаю наверное.
написал:
motoracer_36rus | 2 марта 2010 20:53 | На сайте с: 29.05.2009 |
Посетители Регион: 36
Имя: Виктор
Публикаций: 15 Комментариев: 260
согласен со стажером. и добавить видео и музыку)) а так просто блеск))
написал:
faint | 2 марта 2010 20:54 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
сделать чтобы мы могли выкладывать песни на мототематику!
написал:
Reingot | 2 марта 2010 22:27 | На сайте с: 24.10.2009 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 4 Комментариев: 106
Согласен со всеми, особенно про музыку, видео, языки пламени и информацию о профиле. Все сделать - и будет просто замечательно. А новый дизайн очень даже неплох!
написал:
dvigok | 2 марта 2010 23:02 | На сайте с: 31.01.2010 |
Посетители Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
написал:
RIDER_TUT | 3 марта 2010 05:01 | На сайте с: 19.01.2010 |
Посетители
Имя: СЕРГЕЙ
Публикаций: 8 Комментариев: 79
норм, только байк иномарка не совсем в тему
--------------------
RIDE TO LIVE-LIVE TO RIDE
написал:
faint | 3 марта 2010 15:11 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
осталось добавить раздел "мото-музыка"!
написал:
violentpain | 3 марта 2010 17:16 | На сайте с: 6.01.2010 |
Посетители
Имя: Алексей
Публикаций: 1 Комментариев: 389
дизайн намного стал лучше прежнего.если внесут все те изменения которые описывались ранее вообше будет отлично.на счет форума не уверен проше писать в коментах
--------------------
Черт на колесе:)
написал:
Motor | 3 марта 2010 17:45 | На сайте с: 3.10.2009 |
admin
Имя: Алекс
Публикаций: 83 Комментариев: 69
Через пару дней сделаем и остальное тоже
С разделом музыки правда еще незнаю как быть, заливать музыку на сервер сайта нельзя, много место занимает
Нужно будет сделать раздел, где будут только ссылки на файлы с музыкой, например на zaycev.net
написал:
faint | 3 марта 2010 17:52 | На сайте с: 29.01.2010 |
moderator Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
сделай как получится!будем и этому рады
написал:
SERЫЙ52 | 30 августа 2011 20:18 | На сайте с: 23.06.2011 |
Посетители Регион: 52
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 47
Но мот иномарку лучше на советский поменять
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.