Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 21

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 21


Наши Конкурсы

ИЖЫ



Ижи короче говоря.
Иж-350.
ИЖЫ
В 1946 году Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии завода DKW, вывезенные из Германии в счет репараций. В том же году по чертежам немецкого «DKW NZ-350» завод освоил производство мотоцикла «Иж-350». Он представлял собой смесь разных версий немецкого мотоцикла. Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей, но грязевые щитки — как у более поздних, выпускаемых уже во время войны. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надежный мотоцикл. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-49»
Максимальная скорость, км/ч
90Двигатель
двухтактный одноцилиндровый 346 (11,5) при 4000 об/мин
Система смазки
совместно с топливом
Система охлаждения
воздушная
Иж-49.
ИЖЫ
В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. За счет применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. В 1957 году выпуск Иж-49 был прекращён, т.к. появилась новая модель – Иж-56.Двигатель
двухтактный одноцилиндровый 346 (11,5)
Система смазки
совместно с топливом
Система охлаждения
воздушнаяМаксимальная скорость, км/ч
90
Иж-56.
ИЖЫ
В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56», а в скором времени завод уже выпустил их опытную партию. По своей конструкции мотоцикл существенно отличался от ранее выпускаемых. Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колес, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Мотоцикл выпускался в двух вариантах - со сдвоенным и с раздельными сёдлами. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Цепь, идущая от коробки передач к заднему колесу была защищена герметическим кожухом. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л.с. Его «тираж» за время выпуска составил 680 тысяч штук, из которых 130 тысяч были оснащены боковым прицепом. С 1962 года на базе машины «Иж-56» освоено производство мотоцикла «Иж Планета»Максимальная скорость, км/ч
100.
Иж юпитер.
ИЖЫ
На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат в 1961 году.
Иж планета.
ИЖЫ
На базе мотоцикла «Иж-56» в 1962 году освоено производство мотоцикла «Иж Планета». Экипажная часть этой модели была максимально унифицирована с «Иж Юпитером». Гарантийный пробег «Иж-Планеты» по сравнению с «Иж-56» вырос на 2000 км, а срок службы деталей цилиндро-поршневой группы увеличен в полтора раза благодаря применению контактно-масляного воздухоочистителя. Мотоцикл отличался от предшественника новым бензобаком, легкосъемным седлом, глушителями. Вместо штампованного переднего и заднего крыла применены штамповано-сварные.
Иж-350с.
ИЖЫ
Характерной чертой советской мотопромышленности в 40-60-х годах был выпуск спортивных модификаций дорожных мотоциклов. Заложив основу для развития массового мотоспорта, они стали в то же время «испытательными стендами» для проверки тех решений, которые затем применялись на серийной продукции. В 1948 году был изготовлен мотоцикл Иж-350С с телескопической передней вилкой, заменившей архаичную параллелограммную. Заднее колесо получило свечную подвеску с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Двигатель имел алюминиевый цилиндр с чугунной гильзой. Мощность его возросла до 14 л.с. В 1950 году началось серийное производство усовершенствованного варианта кроссового мотоцикла Иж-50.
Иж-1.
ИЖЫ
Это первая модель мотоцикла марки "ИЖ". Машина была спроектирована П.В. Можаровым в 1929 году. Отличительной чертой мотоцикла была тяжелая и ненадёжная штампованная рама, нижняя часть которой служила корпусом глушителя. Передняя вилка сочетала в себе свойства параллелограммной и рычажной. На "ИЖ-1" был установлен 2-цилиндровый 4-тактный V-образный двигатель рабочим объёмом 1200 см3 и максимальной мощностью 24л.с. Мотоцикл имел 3-ступенчатую коробку передач, выполненную в блоке с двигателем. Главная передача осуществлялась карданным валом.
Иж-2.
ИЖЫ
Фактически мотоцикл был модифицированной копией "ИЖ-1". Как и первая модель, "ИЖ-2" имел тяжелую хребтовую раму из штампованных элементов и был оснащен 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 1200см3. Нижние части рамы мотоцикла одновременно служили глушителями. Задняя подвеска рычажная, рессорная, ось заднего колеса была твёрдо прикреплена к раме. Двигатель мотоцикла принудительно охлаждался вентилятором. Также у аппарата был привод на колесо коляски.
Иж-3.
ИЖЫ
В конструкции была использована разборная штампованная рама и передняя паралеллограмная вилка с прогрессивной пружиной. В качестве силового агрегата был выбран 2-цилидндровый V-образный двигатель «Wanderer» рабочим объемом 750 см3. Привод ведущего колеса осуществлялся при помощи роликовой цепи, которая работала в герметичном кожухе заполненном маслом.
Иж-4.
ИЖЫ
"ИЖ - 4" проектировался как легкий мотоцикл. Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем германской фирмы «Stock» рабочим объемом 200см3. Рама мотоцикла состояла из штампованных элементов. Передняя вилка параллелограмного типа.
Иж-5.
ИЖЫ
Аппарат приобрел прозвище «Композиция». В качестве силового агрегата был использован 500-кубовый двигатель «Neander». Передача на ведущее колесо осуществлялась втулочно-роликовой цепью. Рама, бензобак, седло и руль - это также доработанные части мотоцикла «Neander». В этом мотоцикле вместо колесной подставки впервые был использован боковой упор.
Иж-7.
ИЖЫ
Мотоциклы "ИЖ-7" фактически были двойниками модели "Л-300" (разработанной Можаровым копии "ДКВ-Люксус-300"): двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трехступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо.

Но "ИЖ-7" подвергся печально знакомой операции "снижения трудоемкости": исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора стал не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов, для серийного производства был избран именно "ИЖ-7". Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод - подвела система зажигания. Но вскоре "детские болезни" были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов.
Иж-8.
ИЖЫ
У "Иж-8" сохранена почти без изменений ходовая часть, но это была принципиально новая машина. Новизна - в двигателе. Конструкторы отказались от одноканальной продувки и поршня с дефлектором - ввели двухканальную петлевую продувку и поршень с плоским днищем. Степень сжатия увеличилась до 5,8 единиц вместо прежних 4,5, а мощность возросла до 8 л. с. Мотоцикл оснастили амперметром и отдельным переключателем света. На первых экземплярах они располагались в специальном щитке над рулем, затем амперметр переместился в корпус фары, а переключатель света на правую сторону рамы под бензобак. Маховичное магдино закрывалось специальным кожухом. Внешне мотоцикл очень легко отличить от предшественника по его выпускной системе: расширительная камера стала компактней, и выхлопная труба выходила из нее не вперед, а назад. Тормозные барабаны колес усилили накладными бандажами. Инструментальный ящик перенесли из-под седла на правую заднюю часть рамы мотоцикла. На мотоцикле появился багажник. Дополнения утяжелили машину на 8 кг, но максимальная скорость с увеличением мощности возросла до 90 км/ч. Завод изменил конструкцию пробки горловины бензобака: она стала штампованной и запиралась поворотом на 180 градусов вместо резьбовой закрутки ранее.
Иж-9.
ИЖЫ
В 1939 году на серийное производство был поставлен мотоцикл Иж-9 весом 147 кг с одноцилиндровым двигателем объемом 300 куб. см., мощностью 9,5 л.с. Опять изменения коснулись прежде всего двигателя. Его цилиндр получил два выпускных окна, что подняло мощность до 9,5 л. с. при 4000 об/мин. Немаловажное усовершенствование внесли в ходовую часть - диаметр передних тормозных барабанов увеличили, а заднее колесо полностью изменило конструкцию: тормозной барабан увеличенного диаметра перенесли на левую сторону, поместив внутри зубчатки. Это коснулось машин поздних серий. Завод осваивал выпуск новых мотоциклов постепенно, некоторое время с конвейера сходили переходные модели, т. е. ходовую часть от предыдущей серии оснащали новым силовым агрегатом. "Иж-9" получил новую переднюю вилку, верхний мостик и горизонтальный демпфер, которые уже опробовали на поздних "Иж-8". Рычаги параллелограмма стали литыми и приобрели более прогрессивную форму, расположившись с наружной части перьев вилки. Изменили и крепление руля на литом кронштейне верхнего мостика вилки. Емкость топливного бака увеличилась с 12 до 14 л.
Иж-12.
ИЖЫ
В 1940 году из Ленинграда была получена документация на мотоцикл «Л-8», оснащенный 4-тактным верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 348 см³ и максимальной мощностью 13,5 л.с. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. В 1940 году выпустили лишь отладочную партию - 49 4-тактных мотоциклов с обозначением «Иж-12».



Ваша оценка:   

 (голосов: 23)








    Другие новости похожие на "ИЖЫ":


  • Мотороллеры ЧЗ
  • Мотоциклы ИЖ (ИЖМАШ)
  • История мотозавода ЗИД
  • История и География ИЖ
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ РАЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ МОТОЦИКЛОВ
  • История создания мотоцикла марки ИЖ
  • Мотоциклы Урал
  • История начала производства мотоциклов Восход
  • Описание мотоцикла Минск Спутник
  • Описание мотоцикла Минск Пионер
  • ВПМЗ
  • Описание мотоцикла Минск Лидер
  • Описание мотоцикла Минск ММВЗ-3.114
  • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”





  • Автор новости: voshod 12
    Комментарии:
    написал: vitaly25   |   5 октября 2010 09:48   |   На сайте с: 26.03.2010   |


    Посетители
    Регион: 45
    Имя: Виталий
    Публикаций: 6
    Комментариев: 241
    очень интересно, много нового узнал..
    написал: Владимир Л Х В С   |   5 октября 2010 10:50   |   На сайте с: 30.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 1
    Комментариев: 27
    да,интересно было читать...
    написал: -=Ivan=-   |   5 октября 2010 11:42   |   На сайте с: 16.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 291
    Да уж история разнобразная у ижей)


    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    написал: voshod 12   |   5 октября 2010 13:30   |   На сайте с: 14.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Андрей
    Публикаций: 10
    Комментариев: 149

    Иж 2 вообще зашибись.




    --------------------

    написал: PiNgUiN   |   5 октября 2010 14:09   |   На сайте с: 19.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Антон
    Публикаций: 1
    Комментариев: 63
    молоток ok
    написал: OPER01   |   5 октября 2010 14:44   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: КАСТЯН
    Публикаций: 11
    Комментариев: 261
    здравая тема
    написал: KRESH   |   5 октября 2010 16:57   |   На сайте с: 6.05.2010   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Александр
    Публикаций: 10
    Комментариев: 530
    про иж 1-12 не знал(((
    написал: ivan839501   |   5 октября 2010 17:01   |   На сайте с: 15.04.2010   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    круто многое не знал!!!
    написал: dvigok   |   5 октября 2010 17:30   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    зачёт!!!!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   5 октября 2010 17:35   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675
    статью эту уже где то видел


    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: DenN45   |   5 октября 2010 19:44   |   На сайте с: 27.08.2010   |


    Посетители
    Имя: Denis
    Публикаций: 2
    Комментариев: 102
    okМолорик


    --------------------
    _________________
    _|____|____|биться___|____|____|____|____|____|__
    ___|____|____|_головой|____|____|____|____|____|
    _|____|____|____|__сюда___|_____|____|____|____|_
    написал: Seed   |   5 октября 2010 20:35   |   На сайте с: 24.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Илья
    Публикаций: 3
    Комментариев: 165
    Иж-8 ничо такой smile


    --------------------
    морда в скотче,бита харя,а я еду ветер в харю
    написал: _ПСИХ_   |   5 октября 2010 21:49   |   На сайте с: 18.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Артем
    Публикаций: 2
    Комментариев: 38
    Ога


    --------------------
    Ангел Ада

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 16
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 5

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад