vitaly25 - в галерее ничего интересного не нашол... Схем не нашол вобще ни одной... Ты здесь хоть ссылочку поставил бы....
Кроме одной фотографии :
/uploads/gallery/main/1/5f.jpg
На фото - конструкция сделана както неакуратно. В качестве коммутаторов - работает на 2 стандартных блока КЭТ - 1 А. С блоками КЭТ - 1 А - я пробовал - ничего хорошего не получается. Коммутаторам нехватает тока...
Чего нибудь - поинтереснее нет ?
Я делал на Юпитер бесконтактное зажигание на базе генератора от мотоцикла Восход - 3. Генератор 43.3701 12 вольт 65 W. Я добавлял второй датчик и выводил на отдельную клемму второй конец обмотки зажигания генератора. ( Который обычно присоединён на массу.) Коммутатор паял самодельный. Ни с одним фабричным ( типа КЭТ или БКС ) зажигание переделанное для двухцилиндрового мотора правильно и хорошо работать не будет.
Сначала за основу для изготовления коммутатора я брал схему из журнала МОТО № 2 за 1995 год. Статья называлась * В поход без аккумулятора *.
Потом были опробованы и другие варианты...
Описание можно почитать по ссылке :
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9934&start=15
Однако интересно - может ктото придумал систему ещё лучше....
Тех кто захотят повторить такую конструкцию для Юпитера - хочу предупредить - такая модернизация электросистемы требует достаточных знаний и умений как в слесарной так и в электрической области.
Требуется изготавливать точёный переходной фланец - переделать генератор - собирать коммутатор и переделать всю электропроводку.
Так что прежде чем браться за это - подумайте - нужно ли оно Вам.
|