Привет всем мотобратва, давненько не был на нашем сайте. просматривал иногда, но добавлять было нечего, новостей пока нет. Вот поздравляю Вас всех с наступившей весной, желаю всем ни гвоздя не жезла!
Скинул только видео как выезжал, саму поездку нет, негде крепить камеру...
Саня-32rus, С толкача что ли собрался запускать?? С ноги значит не заводится? Хреновенько собрал получается.. sever, Красавчик - долгожитель Опять захватывающий видос
--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал:
Саня-32rus | 31 марта 2016 18:26 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Да фиг знает...зажигание электронное как поставил...мот 50 на 50 заводиться то вперед то назад... с толчка может сегодня попробую,а может заведется с ножки...
написал:
Sorin.56 | 31 марта 2016 20:21 | На сайте с: 4.02.2014 |
Посетители Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1 Комментариев: 147
Назад движок заводится когда стоит зажига от Минска или Восхода,если КЭТ наебнулся.
--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал:
Саня-32rus | 31 марта 2016 20:38 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
Sorin.56, не у меня бсз с жигулей с датчиком хола...там просто шторка вырезана не очень правильно,вот и запускается то сюда то тудаSorin.56,
написал:
FRAER | 1 апреля 2016 07:53 | На сайте с: 23.03.2012 |
Посетители Регион: 42/142
Имя: Александр
Публикаций: 9 Комментариев: 2027
Цитата: Саня-32rus
запускается то сюда то туда
Смотря как кикать)
--------------------
Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!)))
написал:
Саня-32rus | 1 апреля 2016 16:38 | На сайте с: 4.06.2010 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16 Комментариев: 258
FRAER, Да да))посильнее пнешь вперед едешь,если плавно опускаешь то легкая отдача в ногу символизирует запуск мотора назад))
написал:
-Smit- | 3 апреля 2016 12:11 | На сайте с: 8.03.2016 |
Никогда с ПС не сталкивался, но очень хочется попробовать. Говорят это был самый скоростной мотоцикл в СССР. Обязательно после Явы займусь ПС-ом. :) Единственное, что не очень нравится это передний лопух, родной хромированный круче смотрится, но вкус никому не навязываю, если хозяину нравится, значит так и должно быть.
написал:
sever | 5 апреля 2016 18:08 | На сайте с: 22.10.2012 |
Посетители Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45 Комментариев: 489
Цитата: -Smit-
Единственное, что не очень нравится это передний лопух, родной хромированный круче
Братишка, просто родной резины пока нет, езжу на чём есть, вид самому не нравится..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?