Где именно фотки глянуть? Ссылочку если можно. Коленчатый вал лучше ремонтировать самому на практике доказано. Доступ на какой нибудь завод есть? Если да тогда все просто , распрессовать нижнюю шейку шатуна , поправить при надобности геометрию отверстие под палец, изготовить палец (5ХНМ, ХВГ) 55-62 единиц твердости. Термист при данных работах должен знать свое дело туго, палец должен иметь высокую твердость ,но напряжения должны быть сняты обезательно. Проверить геометрию шатуна на скручивание и на элипсность, скрученный проще выбросить сразу кроме неприятностей не чего от него ждать, а элипсность лечится растачиванием с последующей вн. шлифовкой под ролик большего диаметра, или под втулку и ролик стандарт. Не один таким способом реанимирован и под 350ми и под 500ми ходили в основном на средних и высоких оборотах кросс, эндуро. Если что пишите ,буду рад помочь.
|