РЕМОНТ поршневой на планете Спорт не то чтобы сложен-он практически не реален в полном отсутствие запчастей.
Но всё равно можно подобрать детали от другой техники, например от автомобилей (кстати вычитал о замене деталей от машины на этом сайте).
Выкладываю фото о проведённом ремонте для тех кто не очень знает устройство Планеты Спорт и тоже занимается его восстановлением.
Вот сам цилиндр, выработки практически нет, но есть небольшие задиры на стенках гильзы, размер норма 76 мм.
Вот родные кольца стоят изношеные, зазор 3 мм.
И вот новые от Ваз 2101, 76.0 мм зазор в норме.
Плохо что проточка на кольцах.
Но странная штука, автомобильное верхнее поршневое кольцо (компрессионное) хромированное которое, тоньше на 1 мм. и в канавке поршня болтается.
Подходит только второе компрессионное кольцо, но оно чугунное.
Выхода конечно нет, пришлось поставить верхнее кольцо старое, а два нижних новые.
Незабудте пропилить в автомобильныж кольцах выемки под стопорные штифты.
Вот толщина новых колец 2 мм.то что нужно.
Коробка колец от Ваз 2101.
Короче поршень с новыми кольцами залез в цилиндр нормально, но компрессия увеличилась незначительно.
Нужна обкатка, я заводил в течении дня несколько раз до нагрева цилиндра, но не ездил, буду обкатывать на месте.
После напишу что из этого получилось.
Следующая статья будет как Я менял шкив кикстартера.