Лампочка эта не за зажигание отвечает, а за зарядку аккумулятора, то есть если горит тебе прямо в лицо красным, говорит, чувак, аккум разряжается! А разряжается он через включенную катушку зажигания, если контакты прерывателя замкнутыми оказались. Если зарядки нет, энергия искры ощутимо слабее. Получается, что пока завел, аккумулятор свежий - двиг работает, подразрядился - заглох. Смотри реле-регулятор, контакты там почисти, только пружинки никакие не отгибай - настроено все на определенные напряжения.
Да и вообще всю электрику не мешало бы проинспектировать, чтобы быть уверенным во всем.
И в генератор заглянуть на предмет зависания щеток. Вобщем, разбирайся.
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
|