Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 60

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 60


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Снятие третьего подшипника коленвала



Возникла нужда заменить дополнительный (третий,шариковый) подшипник коленвала на своём ПС, в связи с большим осевым люфтом. "Половинить" двигатель не полезно для ресурса negative , особенно высокофорсированный... Поступил так: высверлил на снимаемом подшипнике заклёпки сепаратора, отвёртками и тонкогубцами сломал и вытащил сепаратор. Из электродов 3 мм. сделал 3 петли, продетые под 3 шарика (через один-два),концы загнул-обжал хорошенько. Далее эти петли зацепил трёхлапчатым съёмником, но можно соорудить конструкцию и самому (болт М12-гайка-шайба-проволока). Покрутил, натянул "чтоб не сломалось", стукнул по болту-ПОШЛО! На радостях решил поделиться - вдруг кому поможет...
Снятие третьего подшипника коленвала

Снятие третьего подшипника коленвала



Ваша оценка:   

 (голосов: 8)








    Другие новости похожие на "Снятие третьего подшипника коленвала":


  • Универсальный съёмник
  • Распрессовка коленчатого вала съёмником [ИЖ Юпитер]
  • Общий вид приспособления для центровки коленвала
  • Как снять коренные подшипники с коленвала.
  • Пропадет зарядка! Люфтит коленвал
  • Подключение тахометра от автомобиля ВАЗ-2106
  • Определение износа деталей, расположенных в картере двигателя.
  • Нужен ли "Планете" аккумулятор?
  • Учимся на чужих ошибках
  • Конструктивные особенности двигателя "Юпитер" с жидкостным
  • Цифровой тахометр
  • Замена шестерен моста
  • Замена втулки на верхней головке шатуна на игольчатый подшипник
  • Ява350-638
  • Иж Юпитер 5.





  • Автор новости: din747
    Комментарии:
    написал: lex122   |   24 июля 2015 19:35   |   На сайте с: 22.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Олег
    Публикаций: 2
    Комментариев: 130
    половинить двигатель не полезно ? смешно....
    написал: sever   |   25 июля 2015 17:38   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Это личное дело половинить или нет, ну если очень охота посмотреть что внутри...
    https://img-fotki.yandex.ru/get/6423/7893675.7/0_150adb_f2ffef1f_orig
    написал: din747   |   25 июля 2015 22:33   |   На сайте с: 24.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Din
    Публикаций: 1
    Комментариев: 5
    sever,
    Спасибо за фото (что внутри картера)! Но если честно...
    -- Первого "Спорта" взял в 1989 году (нынешний - второй), уже расточенного под 82 мм поршень кроссового CZ-500, нынешний двиг просчитывал-растачивал сам, в т.ч. и -головку цилиндра - под степень сжатия 14 - в результате НА КОЛЕСЕ выдаёт более 55 л.с. на ~10 000 об/мин. Но есть большущёё НО - коленвал живёт ~5000 км sad То есть "потроха" движка ПС мне малость знакомы derisive Но за желание помочь БЛАГОДАРЕН! --
    Ну если картер коленвала таким был, как на фото (а не в процессе разборки таким стал) - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?
    написал: Саня-32rus   |   26 июля 2015 16:58   |   На сайте с: 4.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 246
    более 55 л.с. -это стенд с замером показал,или накрутив газу почувствовав что он тянет,в голове выскачила цифра 55?

    Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...
    написал: Serik   |   26 июля 2015 23:29   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    у пс этот подшипник болезнь ващето. на норм гнезде так не вытащищ.
    написал: sever   |   27 июля 2015 05:15   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Цитата: din747
    - то как раз могу предположить "кранты" нижнему шатунному подшипнику коленвала, когда уже "половинить" по любому... Угадал?

    Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)
    написал: din747   |   27 июля 2015 06:11   |   На сайте с: 24.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Din
    Публикаций: 1
    Комментариев: 5
    Цитата: sever
    Нет не угадал, наоборот: я хочу с этого движка коленвал поставить на движок на котором сейчас езжу(шатун застучал)

    Понятно. Рациональный выбор - у меня б/у коленвал японский ходит уже в 2 раза больше, чем который брал перед этим новый российский.

    Саня-32rus,
    к колесу прижимал доску с динамометром, скорость смотрел по спидометру (советскому ИЖевскому, поэтому реально конечно немного меньше). Замер проводил на 2 передаче - на 4 очень страшно было колесо раскручивать до 200 с лишним.
    Вот данные: 140 км/ч скорость (после неё начинается снижение ускорения на 2 передаче, поэтому замер проводил на ней), усилие для удержания такой скорости на макс.газу (на стенде) - 112 кг.

    Цитата: Саня-32rus
    Да еще мне кажется если третий подшипник сдох,я мало уверен в исправности 2х оставшихся...

    Основные подшипники на ПС (как видно на фото товарища СЕВЕРА) - роликовые, с ними ни разу проблем не было...

    sever,
    Мот у тебя - красавец goodgood
    У меня тоже японнский мотор на советской раме, таким вот образом:


    https://yadi.sk/i/Zj0pjBv4i6ytW
    написал: sever   |   28 июля 2015 05:47   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Цитата: din747
    У меня тоже японский мотор на советской раме, таким вот образом:

    Я переставил на Советскую раму Советский двигун, НО У НЕГО ЛЮФТ на коленвале, поэтому разобрал "японский" чтобы поменять коленвал, но пока руки не доходят...

    написал: din747   |   29 июля 2015 12:49   |   На сайте с: 24.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Din
    Публикаций: 1
    Комментариев: 5
    sever,
    извини если говорю прописные истины smile , но нужно иметь ввиду, что у японских картера и цилиндра перепускные окна больше (шире), чем у советских, порялдка на миллиметр с каждой стороны, то есть до шпилек меньше остаётся расстояние; и если картер проточить не проблема (напильником или шарожкой для дрели), то цилиндр сложнее... разница в 4 л.с. и 5 км/ч максималки появляется думаю как раз отсюда больше, а не от карбюратора (и тот и тот 32 мм вроде).

    Ещё что могу сказать - электронное зажигание с автоматом УОЗ "СПОРТУ" нужно ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем "Планетам" и "Юпитерам" yes

    З.Ы. насчёт перепускных окон: думаю, станки ИЖМАША не могли обеспечить фрезеровку окон с дОлжной точностью, поэтому стенку между окнами и отверстием под шпильку решили увеличить smile

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 4 Skampf 2 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1559 Vladimir AN)) 6 час.
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 6 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 277 Skampf 12 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 10 lomaster 13 час.
    Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 21 час.
    Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 1 день
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 2 дня
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 516 Stels2009 2 дня
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 2 дня
    Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 3 дня
    Наши проекты Спартанец ►… 601 FRAER 4 дня
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 5 дней
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 5 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 8 дней
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 9 дней
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 10 дней
    Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 10 дней
    Разговоры обо всем На мотоцикле в водолазном костюме ►… 7 parfent 12 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    ласточка
    ---------------------------
    Фотография 11

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад