Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 57

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 57


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Проблема с двигателем



Мужики нужна помощь help

У меня мотоцикл ИЖ-Ю-3. Недавно перебрал двигатель. Менял все кольца и один поршень, карбюратор. причиной для ремонта было следующее: ехал на скорости где-то 70км/ч. когда стал добавлять газку начал раздаваться звон из цилиндра и мотоцикл заглох. Заводится не хотел никак. Когда все перебрал, все настроил, завел, поехал. опять такое - когда скорость переваливает за 70 раздается звон в одном цилиндре и двигатель глохнет. Иногда заводиться сразу с толкача. иначе только через несколько часов. Кто подскажет: что за проблема и как ее решить? help



Ваша оценка:   

 (голосов: 13)








    Другие новости похожие на "Проблема с двигателем":


  • Проблема с заводкой Юпака 5
  • Проблема с движком
  • проблема с шестерёнкой распредвала на днепре
  • Иж Планета, то заводится то нет, в чем проблема?
  • Двигатель не набирает обороты, максимум до средних и то не сразу
  • Что-то душит двигатель
  • Не заводится!
  • проблема с электрикой
  • Стук в двигателе Иж планета 5
  • газ реагирует не сразу
  • ИЖ Юпитер 5 (ИЖ 6.114) Юбилейник
  • Плохо заводиться Планета 5
  • О тяге мотоцикла...
  • Появился звон в цилиндре, вот что обнаружил...
  • Проблемы с запуском ИЖ планеты 5





  • Автор новости: motoracer_36rus
    Комментарии:
    написал: Miha-Bes   |   26 ноября 2009 10:40   |   На сайте с: 1.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 61
    Проверь подшипники на коленвалах.
    написал: motoracer_36rus   |   26 ноября 2009 15:59   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    Цитата: Miha-Bes
    Проверь подшипники на коленвалах.

    каким образом?

    мне кажется еслиб подшипник то на любой скорости и оборотах. и почему глохнет?
    написал: Miha-Bes   |   26 ноября 2009 17:30   |   На сайте с: 1.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 61
    Возможно люфт появляется на определенных оборотах - и настройка зажигания сбивается
    написал: motoracer_36rus   |   26 ноября 2009 17:37   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    так самое интересное что звон раздаётся из 1 цилиндра а резко глохнут сразу 2. может это либо палец поршневой либо коленвал при высокой скорости заклинивает?но тогда бы мотоцикл резко останавливался. не пойму...помогите пожалуйста help
    написал: Палыч   |   27 ноября 2009 13:26   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Люфт подшипника проверить очень просто, а приклинивание коленвала или пальца не всегда будет показывать себя в виде резкого стопора колеса или заклинивания мотора, скоростя кстати не гавкают?
    написал: motoracer_36rus   |   27 ноября 2009 17:41   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    не. со скоростями все ок) значит мне надо смотреть коленвала и пальцы? больше ничего не может быть?
    написал: fedja   |   29 ноября 2009 00:17   |   На сайте с: 28.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Федя
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    Может у тебя из картера что нибудь выкидывает при больших оборотах,
    расколи двиг и прочисти.
    написал: -=Ivan=-   |   29 ноября 2009 13:06   |   На сайте с: 16.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 291
    Была такая проблема у моего друга то же наберёшь скорость и всё начинает глохнуть резко притом порой может колом встать.Причиной стало кольца пригорели в канавках и получилось что поршень в плотную терся об цилиндр в результате на большой скорости нагревался сильно метал расширялся и мотору было тяжело его провернуть.В добавок шпонки для колец сорвало.


    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    написал: motoracer_36rus   |   29 ноября 2009 13:27   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    -=Ivan=-, вот у меня такие же симптомы. короче надо колоть и смотреть
    написал: Suzukin   |   1 декабря 2009 11:07   |   На сайте с: 29.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 52
    Извините,товарищи,но колоть скорее всего не надо!у меня была такая же проблема причем сразу же после переборки и на обоих цилиндрах!Скорее всего(по крайней мере у меня было так!) дело всё в слишком плотной посадке поршня в цилиндре!Как известно,во время обкатки двигатель греется значительно сильнее,а значит и все его детали тоже!В моём случае я просто не давал ему долго(до начала звона)работать,а периодически давал остыть!Когда детали ЦПГ притрутся всё постепенно придёт в норму!
    написал: motoracer_36rus   |   2 декабря 2009 17:33   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    Так что, мне лучше вообще ничего не делать, а просто обкатать для начала?
    написал: Палыч   |   3 декабря 2009 15:28   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    Вот тут вспомнил еще кое что, поршня не наоборот стоят когда кикстартером дергаешь ничо в цилиндрах на холодную не цокает, а с приклиниванием поршней я тоже согласен,
    написал: motoracer_36rus   |   3 декабря 2009 15:37   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    Палыч, на счёт этого я тоже думаю. Ведь в книжке написано что надо ставить стрелкой на карбюратор. Поршня новые, может их надо было ставить стрелкой на выхлоп.


    На холодную вроде не цокает. Но когда он глохнет и начинаешь заводить то какой то непонятный звук непонятно откуда со стороны мотора
    написал: motoracer_36rus   |   7 декабря 2009 22:07   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    Палыч,а если цокает, то что это значит?
    написал: Палыч   |   8 декабря 2009 10:18   |   На сайте с: 22.07.2008   |


    moderator
    Имя: Руслан
    Публикаций: 56
    Комментариев: 414
    motoracer_36rus,
    Значит замки колец за окна цепляются на горячую (металл от нагревания расширяется , когда будешь колоть просто в руки возьми цилиндр и поршень и посмотри чтоб те места где замки по окнам не проходили, а с новыми запчастями направление стрелок значения не имеет)
    написал: Suzukin   |   8 декабря 2009 22:43   |   На сайте с: 29.09.2009   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 4
    Комментариев: 52
    действительно,на новые запчасти лучше не надеяться!а замки на поршнях темболее лучше всегда проверять вручную!что бы было проще я на головках поршней ставил метки (маркером или чертилкой) напротив замков и кидал их в цилиндры!там сразу видно как правильно ставить!

    и ещё!на счёт обкатки: это конечно дело противное и нудное,особенно если делать её надо в начале сезона,но я могу с уверенность Вам сказать-дело это БЛАГОДАРНОЕ!Сделаете-не пожалеете!
    написал: motoracer_36rus   |   8 декабря 2009 22:58   |   На сайте с: 29.05.2009   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Виктор
    Публикаций: 15
    Комментариев: 260
    В общем выводы: как только попаду в гараж (в начале января) сниму котлы, посмотрю состояние шатунов, колец, поршней, пальцев. Исправлю если что не правильно стоит. Заодно со снятыми головами выставлю точное зажигание)) соберу. Сделаю холодную обкатку. ну а дальше видно будет, как себя двигатель поведет dontknow

    Всем спасибо) как сделаю - отпишусь ok
    написал: Tavriya   |   12 декабря 2009 11:40   |   На сайте с: 12.12.2009   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Првет всем помогите пожалуйста как можно настроить зажигание на Юпитере 4 а то двиган долго не может ехать. У же все перепробовал по части механики думаю зажигание
    написал: dvigok   |   3 февраля 2010 12:47   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    дружище если меняеш поршня то менять надо оба и всё остальное борохло тот поршень притёртый из за этого и глох разная комрессия вот ивсё!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: timur55555   |   18 апреля 2011 12:44   |   На сайте с: 18.04.2011   |


    Посетители
    Имя: timur55555
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    у меня было то же самое с юпитером из за разной компрессии после этого менял всю поршневую кроме цилиндров и колвала потом прошел холодную обкатку тк поршня клинило после обкатки завёлся с пол оборота сейчас прохожу горячку стараюсь не перегревать пока поршня не откроются
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Покраска ИЖ-Планета 5 Автор: брмайор
     

     
    Создай тему на форуме , там будут и комментарии и обсуждения и подскажут что нибудь. А так скажу, чёрные детальки тоже покрасить не помешало бы.
      Рама миска и восхода Автор: xam19rus
     

     
    По крепкости и продуманности у Минска рама лучше. К тому же она на 20+-3кг легче, конструкция надёжней.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 584 Stels2009 2 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 309 серый 03 5 час.
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 9 Артурик 8 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 243 parfent 19 час.
    Тюнинг Зажигание DCI на иж юпитер ►… 28 Иван Шилко 1 день
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 124 FRAER 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1934 FRAER 3 дня
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 128 OFPmaniak 4 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2428 Me and motorcyc .. 4 дня
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 91 shors 5 дней
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1683 Skampf 6 дней
    Разговоры обо всем Если заработать немного денег ►… 68 parfent 7 дней
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 678 Skampf 8 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 18 shors 14 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 153 aivanov_a76 14 дня
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 89 NB88 14 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 456 disc122333 19 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1324 shors 21 день
    Мотовстречи 10 - 12 августа мотофестиваль ROCK ON THE... ►… 0 rockonthewater 22 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2454 Me and motorcyc .. 22 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Пользуетесь ли Вы руководством по эксплуатации при ремонте своего мотоцикла?

    Да
    Нет
    Что это такое?


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 6

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад