есть несколько вариантов : когда выкручиваешь свечи в каком они состоянии? если черные и сухие то проверь по маркировке для какой они степери сжатия (у меня была такая проблема правда с уралом ,подобрал и все норм) если в нерабочем горшке залитая то проверяй искру (но помни что вне котла искра может быть идеальной а вот в котле отвратной) есть еще одна тонкость ,в карбюраторе одна форсунка на оба котла , а значит что карбер надо центровать чтобы и в лево и в право попадало одинаковое кол-во топлива ,а делается это достаточно легко снимаешь карбер с коллектора и смотришь в дырку (коллектора) и видишь перегородку ,так вот на внешней стороне коллектора делаешь риски с обозначением центра и в соответствии с ними ставишь карбер (кстати не обязательно ставить именно по центру ,это надо регулировать под конкретный двигун)
--------------------
ребята берегите себя!!!
|