Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы

доводка движка и выпуска ИЖ П5



Как я взбодрил планетовский движок.Не особо геморойно и без станков или хитрого оборудования.Проверено одним сезоном.

Фильтр стандартный.У меня правда он развернут на 90 градусов,т.к. аккумулятор переносил под седло и он просто не лез.Карбюратор-заполирована иголка и дроссель ну и неровности какие нашел.Всасывающий патрубок-зашлифован,царапины и раковинки закрашены мс-2000 и заполированы.Добился совпадения окон патрубок-цилиндр рассвеливанием ушек патрубка (работал шарошкой).Прокладки все пришлось резать самому,чтоб точно совпадали.Или притирал плоскости и сажал на герметик.Впускное окно тоже полирнул.Фаза впуска расширена-на юбке поршня со стороны впускного окна сделана выемка около 5 мм(хотел 4 но перестарался),изнутри снята фаска 45 градусов.Также на поршне сняты фаски со стороны продувочных окон на 2мм.
доводка движка и выпуска ИЖ П5

Эти извращения с поршнем есть в мото,там чувак форсировал яву-старушку.На юпитер думаю будет самое то.Сам поршень чутка полирнул сверху,юбку покрыл мс-2000.Выпускное окно поднял на 4 мм,ну и убрал там неровности.Картер в кривошипной камере зашлифовал,там вообще погано было.Теперь продувочные окна.Убрал неровности и зашлифовал.Между цилиндром и заглушкой у меня были щели до 1,5 мм.Пытался выточить вставки,но ни фига нориально не вышло.Человек умный подсказал-эпоксидка.В нее добавил тальк(детская присыпка) и аллюминиевые опилки 50 на 50.Ею щели и заделал(понятно,на прикрученных уже заглушках).Самый гемор-чтоб в процессе застывания она не вытекла куда не надо,так что лучше понемногу заполнять (с поставленной заглушкой шкурить внутри очень неудобно).на всякий случай по эпоксидке мазнул мс-2000.Головку цилиндра поджимать не стал,оставил на потом.Вместо декомпрессора у меня стояла свечка,я ее обпилил чутка чтоб было поровней.Хотел нарезать напавляйки для завихрения,как в мото было,но журнал этот потерял,по памяти заморачиваться не стал.
После этих переделок отъездил пол-лета,результатом был очень доволен.Прием стал намного резче,движок-эластичнее (на 3-й можно ехать с 15 до 80 кмч,на 4-й с 30 и до...).Максималку я так и не выкрутил т.к.после 125 сдувает с дороги откровенно,а обтекатель я оставил в городе.В поля ездил,зарывался по маятник в грязюку-не глохнет,правда вытаскивать от этого не легче.Со вторым пассажиром динамика ощутимо хуже,но лучше чем было при езде в одиночку до переделки.Большой минус-вибрации заметно усилились.Где-то месяца через полтора начались проблемы-накрылся БПВ,потом аккумулятор.Я так думаю что вибрация сильно помогла.БПВ заменил на авто релюху,кумулятор перенес обратно в бардак(до этого бардаки были сняты).С движком начались непонятки-на высоких оборотах он откровенно тухлил.Перебрал все от электрики до сальников колена.Ни фига не помогало,становилось получше но не то.Причину почти случайно нашел в конце сентября-рассыпался обратный конус в глушаке.Распотрошил глушак,обрезал за ухом крепления(там обратный конус и начинается) проклеил обломки конуса стеклотканью и на выход ею же приклеил трубку.
доводка движка и выпуска ИЖ П5

Заглушку не ставил-хотел просто проверить поможет или нет.Помогло-мотик попер как сумасшедший,намного круче чем был.Видно резонатор все-таки на заводе рассчитывали,только задушили всякими перегородками и отверстиями в конусе(я их понятно заделал).Сейчас перекраиваю глушак-трубку проклеил из стеклоткани,загнул ее вверх,надо придумать загушку а то люди шарахаются.из конуса я вытащил обломки,стеклоткань пока держит нормально.
После всех переделок расход увеличился,но не намного.Я думаю что если не увеличивать фазу впуска,то и расход не вырастет почти.Хотя скорее всего это из-за высоких оборотов.Движок стал сильнее греться,планирую насверлить отверстий в рубашке или щиток поставить.Твердая смазка мс 2000 на поршне почти нигде не стерлась,на впуске и продувочных окнах осталась полностью.Боялся что эпоксидка потечет в окнах-ни фига,все так и осталось как сделал.Все работы по движку проводил дома дрелью с шарошками,шлифкругом,поршень мучил=надфилями,полировал шкуркой и шлифпастой.При такой доработке есть возможность все быстро возвернуть в начальный вариант.Только надо выпускное окно поднимать не на цилиндре,а снять фаску на поршне со стороны выпускного окна (как делалось для продувочных окон).Тогда-поменял поршень-и вернул все как было.Как говориться,легким движением руки брюки превращаются...
ДА,БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ!Очистить движок придумал способ- тащишь части в ванну и из душа или шланга струей под давлением промываешь горячей водой,почти кипятком.Если моешь стальные детали(коробку и т.д.) то их сначала слегка маслом протираешь-оно оставлят пленку и не смывается.Но я их еще феном досушивал.и некакого гемора с отмыванием в бензине(в квартире особо не намоешь),да и воздухом продуть мне дома не из чего.НО ВНИМАНИЕ!!!Способ опасен для здоровья!!Мне лично за него вломили звиздюлей,так что заметайте(затирайте)за собой следы (ванну и т.д.) :-)"


Автор: gmoh
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 7)








    Другие новости похожие на "доводка движка и выпуска ИЖ П5":


  • Помогите пожалуйста
  • Мой днепр
  • Продувочный насос двухтактного двигателя.
  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 3, тюнинг.
  • Пропадет зарядка! Люфтит коленвал
  • Резвый мот
  • ЛК на Планету
  • Помогите с карбюратором К-68
  • Найденная мощность. Доводка двухтактного двигателя
  • Принцип действия двухтактного двигателя внутреннего сгорания
  • Сезон 2013
  • Практический тюнинг ЦПГ. Часть 2, тюнинг.
  • Форсировка минских двигателей
  • Сова 200
  • Самодельное крыло





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: dvigok   |   31 января 2010 21:24   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1068
    просто и эфективно ,неплохо!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: smart92   |   3 марта 2010 22:21   |   На сайте с: 1.03.2010   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 8
    Комментариев: 190
    СПС за информацыю! Проверим на практике.


    --------------------
    "Четыре колеса везут тело, а два душу..."
    написал: faint   |   3 марта 2010 22:30   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    да,неплохо!
    написал: KeshaGlebov   |   17 февраля 2011 20:51   |   На сайте с: 17.08.2010   |


    Посетители
    Имя: KeshaGlebov
    Публикаций: 3
    Комментариев: 162
    Cмазка для поршней МС2000 штука хорошая. Главное, не нарваться на "левак"

    а вот так его наносят:http://www.youtube.com/watch?v=TzkY7bK6lSY

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    В чем вы специалист по мото?

    По двигателю
    По ходовой
    По электрике
    По тюнингу
    Во всем перечисленном!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Ява 350
    ---------------------------
    ласточка

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад