Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 47

Пользователей: 1


demon1605

Роботов: 0

Гостей: 46


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Настройка карбюратора к62



Карбюратор К-62 (см. рисунок) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку.


На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала,  закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину.

 

Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем.

 

Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества.

 

Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси.

 

Настройка карбюратора к62

 

Рис. Карбюратор К-62:


1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором


Карбюратор снабжен пусковым устройством, состоящим из плунжера с иглой, пружины и троса.
В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков топлива.

Регулировка карбюратора К-62 имеет некоторые особенности, связанные с его конструкцией.

 

Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.

 

Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.

 

Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не .начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.

 

Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

 

Как правило, на кроссовой трассе корректором не пользуются, поэтому положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер.

 

Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник. При этом нужно помнить, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно.

Регулировка карбюраторов в целях достижения наилучших динамических показателей является сугубо индивидуальной. Поэтому здесь можно дать лишь общие рекомендации.

Карбюратор не должен иметь большой выработки в нижней части дроссельного колодца, иначе его невозможно отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой тщательно промывают и смазывают тросики и ручку газа, чтобы исключить даже малейшие заедания. В зимнее время тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным или трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.

 

При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Основная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла состоит в подборе жиклера и выборе положения иглы. Для проведения такой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, чтобы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования наибольшего жиклера (1,2—1,5 мм). Если жиклер достаточно велик, то после разгона мотоцикла и приближения к максимальным оборотам двигатель начинает работать с перебоями, через такт. Если этого не происходит, то жиклер следует увеличить.

 

Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах.

Правильность работы жиклера можно проверить следующим образом. При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя постоянно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости.

 

Если скорость резко падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик. Если скорость уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер можно использовать в многодневных соревнованиях. Небольшое увеличение скорости является средством относительного обеднения смеси. Такой жиклер хорош для кросса. Сильное увеличение скорости свидетельствует о том, что смесь очень обеднена, следовательно, диаметр жиклера надо увеличить.

 

После подбора жиклера подобным способом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора или входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема.

 

Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя.

 

Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золотников с разной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

 

Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы прекращается, и качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера.

 

Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках.

 

Если из выхлопных труб идет черный дым и двигатель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая.

Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода.

 

Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема.

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 306)








    Другие новости похожие на "Настройка карбюратора к62":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Настройки мотоцикла
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА
  • Пожар на заводе Jawa





  • Автор новости: тема999
    Комментарии:
    написал: sashaerofeev   |   21 декабря 2010 22:47   |   На сайте с: 5.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 73
    где же эта тема раньше была когда у меня был к62 но уже поздно
    написал: -=Ivan=-   |   22 декабря 2010 00:13   |   На сайте с: 16.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 291
    Дак в гули набери там сразу она вылетает!


    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 16:39   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    есть книга одна классная о карбюраторов издательства ранок авто,там многое написано,еще на карбюраторе к62 на юпитере 27лошадей по сравнению с другими
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   22 декабря 2010 16:44   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675

    еще на карбюраторе к62 на юпитере 27лошадей по сравнению с другими

    чет я такое вперевые слышу что б 62 карб 3 лошадки давал.



    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 19:16   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    я это из книги узнал что к62д дает 27лошадей ,к62и 20или22л.с,к62м 30лошадей а просто к62 24 л.с,думаю книги врать не будут а к68 в книге к сожалению нет поэтому сколько лошадок будет на моте неизвестно
    написал: vitaly25   |   24 декабря 2010 09:14   |   На сайте с: 26.03.2010   |


    Посетители
    Регион: 45
    Имя: Виталий
    Публикаций: 6
    Комментариев: 241
    я тоже не слышал про карбюраторы такое, ну больше лошадок, больше расход
    написал: knyaz   |   21 февраля 2011 20:49   |   На сайте с: 19.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Колян
    Публикаций: 1
    Комментариев: 4
    Да трындеж все ето, што карб лошадей добавляет, а буква после модели карбюратора позначает размер дифузора.
    Зы. К62 без буквы в природе несуществует, посмотрите у себя на мотах, 100% гарантия, што на вашем карбе есть буква, К62Д на юпитере, К62И на планете, К62Г на мураве, и так дале.


    --------------------
    Четыре колеса везут тело, а два душу.
    Тише едешь - дольше будешь!
    написал: Aziikus   |   27 мая 2011 16:33   |   На сайте с: 21.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Азат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 80
    Всем привет!
    Есть такой вопрос: где продаются резинки для запорной иглы, и можно ли сделать такую самому?
    написал: planeta3   |   25 сентября 2011 14:31   |   На сайте с: 9.08.2011   |


    Посетители
    Имя: алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    блин( чё может у меня переходная модель иж планета3 , свечки пробиваетчерез 5- 6 метров и так каждая чё может быть????????????????????????
    написал: morz   |   26 сентября 2011 14:48   |   На сайте с: 12.02.2011   |


    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 42
    контакты поменяй!!!!!!!!у меня такая фигня целое лето была!свечей не напасешься
    написал: dj_planeta   |   8 января 2013 02:11   |   На сайте с: 8.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 75676
    Имя: шурик
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    всем привет...у меня иж планета 5 стоит карб к62 ...говорят можно зделать эконом карб тоисть на 110км 3литра..тоисть продаються ремкоплекты там жиклёры поплавки и т.д и есть такие ремкоплекты с жиклёрами на 90..если их поставить при этом не заменяю жиклёр восдуха..опустить иглу до конца и прибавить восдуха..то по слухам работает очень харошо,расход топлива маленький не грееться почти ну и тянет не плохо..хотелось бы чтоб это было правдой а то цены каждый день растут на бензин((
    написал: Минск125   |   10 апреля 2013 07:46   |   На сайте с: 10.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Минск125
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а у меня нармально бегает boss
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    написал: arman   |   7 июня 2013 16:27   |   На сайте с: 25.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: арман
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а видео есть??

    Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.
    Я ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЩЕЛЬ 2,5 мм
    написал: FRAER   |   7 июня 2013 19:17   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.
    Я ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЩЕЛЬ 2,5 мм

    правильно понял)что именно не понятно?)


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: nuklon   |   29 июня 2013 08:21   |   На сайте с: 29.06.2013   |


    Посетители
    Имя: Станислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Вопрос тотже что и у armana, где находится зазор "между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке"? Было бы замечательно если кто-нибудь выложил фото с маркером.
    написал: igorishe75   |   14 июля 2013 21:22   |   На сайте с: 8.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    я вот не пойму,а где на К62Д винты качества и количества смеси? Реставрирую мот,сегодня собрал,завёлся с1го раза.Но винтом холостой ход не выставляется,только натяжением тросика

    и вообще,стоит ли покупать карб к68 китайский или оставить к62?
    написал: DmitriM   |   5 апреля 2014 23:56   |   На сайте с: 22.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    Подскажите кто ни будь, мотоцикл не заводиться пока не прикроешь рукой воздушный фильтр, мот юпитер3, в чем может быть проблемма???
    написал: hemicuda   |   6 апреля 2014 00:35   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    Aziikus,
    найди ремкомплект на запорожский карб, там есть резинка такая же как ижевская, только лутче она на много. у меня такая стоит и не нарадуюсь.


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: Neka   |   31 августа 2014 21:05   |   На сайте с: 31.08.2014   |


    Посетители
    Регион: 77
    Имя: Neka
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Подскажите. Никак не могу настроить карб на Минске. Сначала промыл и продул. Начал настраивать как по инструкции. Откручиваю на 0.5 оборота и чуть больше, заслонка опущена до максимума( щель правда ~4,5 мм) завелся нашёл мин обороты обеднил смесь, затем сбавил обороты все вро норм. Заводится, а тут проехал с пол км приехал заглушил, и он перестал заводится на горячую. С толкача только. Что делать? А еще слегка подстреливает. Может бедная смесь? А может подклинивать поршень? Пробег реальный 300 км. Машина после консервации.
    написал: Aleksandr40   |   6 января 2015 20:06   |   На сайте с: 5.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 619000
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 102
    А у меня вопрос, какой карб лучше К65Д или К62С ????
    Просто у меня оба есть...К62С почему то толком не настраивается, не пойму в чем причина, а К65Д разобранный лежит....
    Вот подскажите пожалуйста что лучше....?????
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработанаяhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.htmlhttp://moto-planeta.ru/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3396 брмайор 9 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2110 МК 18 час.
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 4 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 4 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 4 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 4 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2599 Jeka 6 дней
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 6 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 8 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 9 дней
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 729 Stels2009 11 день
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 27 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 345 Pan 38 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 38 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 41 день
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 44 дня
    Мотовстречи RSBK FEST – новый глоток мотоэкстрима! ►… 1 IntaGinger 46 дней
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 640 Vladimir AN)) 47 дней
    Наши проекты ИЖ-П 64 ►… 51 FRAER 47 дней
    Двигатель Двигатели Ижа всех времен. ►… 59 FRAER 48 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У Вас какое зажигание на мотоцикле?

    Контактное
    Электронное
    Планирую менять на БСЗ
    Незнаю...


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 24
    ---------------------------
    (мото парк 2009)
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад