Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 56

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 56


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Настройка карбюратора к62



Карбюратор К-62 (см. рисунок) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку.


На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала,  закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину.

 

Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем.

 

Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества.

 

Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси.

 

Настройка карбюратора к62

 

Рис. Карбюратор К-62:


1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором


Карбюратор снабжен пусковым устройством, состоящим из плунжера с иглой, пружины и троса.
В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков топлива.

Регулировка карбюратора К-62 имеет некоторые особенности, связанные с его конструкцией.

 

Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.

 

Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.

 

Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не .начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.

 

Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

 

Как правило, на кроссовой трассе корректором не пользуются, поэтому положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер.

 

Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник. При этом нужно помнить, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно.

Регулировка карбюраторов в целях достижения наилучших динамических показателей является сугубо индивидуальной. Поэтому здесь можно дать лишь общие рекомендации.

Карбюратор не должен иметь большой выработки в нижней части дроссельного колодца, иначе его невозможно отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой тщательно промывают и смазывают тросики и ручку газа, чтобы исключить даже малейшие заедания. В зимнее время тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным или трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.

 

При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Основная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла состоит в подборе жиклера и выборе положения иглы. Для проведения такой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, чтобы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования наибольшего жиклера (1,2—1,5 мм). Если жиклер достаточно велик, то после разгона мотоцикла и приближения к максимальным оборотам двигатель начинает работать с перебоями, через такт. Если этого не происходит, то жиклер следует увеличить.

 

Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах.

Правильность работы жиклера можно проверить следующим образом. При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя постоянно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости.

 

Если скорость резко падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик. Если скорость уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер можно использовать в многодневных соревнованиях. Небольшое увеличение скорости является средством относительного обеднения смеси. Такой жиклер хорош для кросса. Сильное увеличение скорости свидетельствует о том, что смесь очень обеднена, следовательно, диаметр жиклера надо увеличить.

 

После подбора жиклера подобным способом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора или входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема.

 

Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя.

 

Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золотников с разной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

 

Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы прекращается, и качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера.

 

Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках.

 

Если из выхлопных труб идет черный дым и двигатель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая.

Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода.

 

Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема.

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 301)








    Другие новости похожие на "Настройка карбюратора к62":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Настройки мотоцикла
  • Пожар на заводе Jawa
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: тема999
    Комментарии:
    написал: sashaerofeev   |   21 декабря 2010 22:47   |   На сайте с: 5.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 73
    где же эта тема раньше была когда у меня был к62 но уже поздно
    написал: -=Ivan=-   |   22 декабря 2010 00:13   |   На сайте с: 16.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 291
    Дак в гули набери там сразу она вылетает!


    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 16:39   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    есть книга одна классная о карбюраторов издательства ранок авто,там многое написано,еще на карбюраторе к62 на юпитере 27лошадей по сравнению с другими
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   22 декабря 2010 16:44   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675

    еще на карбюраторе к62 на юпитере 27лошадей по сравнению с другими

    чет я такое вперевые слышу что б 62 карб 3 лошадки давал.



    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 19:16   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    я это из книги узнал что к62д дает 27лошадей ,к62и 20или22л.с,к62м 30лошадей а просто к62 24 л.с,думаю книги врать не будут а к68 в книге к сожалению нет поэтому сколько лошадок будет на моте неизвестно
    написал: vitaly25   |   24 декабря 2010 09:14   |   На сайте с: 26.03.2010   |


    Посетители
    Регион: 45
    Имя: Виталий
    Публикаций: 6
    Комментариев: 241
    я тоже не слышал про карбюраторы такое, ну больше лошадок, больше расход
    написал: knyaz   |   21 февраля 2011 20:49   |   На сайте с: 19.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Колян
    Публикаций: 1
    Комментариев: 4
    Да трындеж все ето, што карб лошадей добавляет, а буква после модели карбюратора позначает размер дифузора.
    Зы. К62 без буквы в природе несуществует, посмотрите у себя на мотах, 100% гарантия, што на вашем карбе есть буква, К62Д на юпитере, К62И на планете, К62Г на мураве, и так дале.


    --------------------
    Четыре колеса везут тело, а два душу.
    Тише едешь - дольше будешь!
    написал: Aziikus   |   27 мая 2011 16:33   |   На сайте с: 21.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Азат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 80
    Всем привет!
    Есть такой вопрос: где продаются резинки для запорной иглы, и можно ли сделать такую самому?
    написал: planeta3   |   25 сентября 2011 14:31   |   На сайте с: 9.08.2011   |


    Посетители
    Имя: алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    блин( чё может у меня переходная модель иж планета3 , свечки пробиваетчерез 5- 6 метров и так каждая чё может быть????????????????????????
    написал: morz   |   26 сентября 2011 14:48   |   На сайте с: 12.02.2011   |


    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 42
    контакты поменяй!!!!!!!!у меня такая фигня целое лето была!свечей не напасешься
    написал: dj_planeta   |   8 января 2013 02:11   |   На сайте с: 8.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 75676
    Имя: шурик
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    всем привет...у меня иж планета 5 стоит карб к62 ...говорят можно зделать эконом карб тоисть на 110км 3литра..тоисть продаються ремкоплекты там жиклёры поплавки и т.д и есть такие ремкоплекты с жиклёрами на 90..если их поставить при этом не заменяю жиклёр восдуха..опустить иглу до конца и прибавить восдуха..то по слухам работает очень харошо,расход топлива маленький не грееться почти ну и тянет не плохо..хотелось бы чтоб это было правдой а то цены каждый день растут на бензин((
    написал: Минск125   |   10 апреля 2013 07:46   |   На сайте с: 10.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Минск125
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а у меня нармально бегает boss
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    написал: arman   |   7 июня 2013 16:27   |   На сайте с: 25.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: арман
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а видео есть??

    Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.
    Я ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЩЕЛЬ 2,5 мм
    написал: FRAER   |   7 июня 2013 19:17   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2026
    Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.
    Я ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЩЕЛЬ 2,5 мм

    правильно понял)что именно не понятно?)


    --------------------
    Никакда-никада!
    написал: nuklon   |   29 июня 2013 08:21   |   На сайте с: 29.06.2013   |


    Посетители
    Имя: Станислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Вопрос тотже что и у armana, где находится зазор "между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке"? Было бы замечательно если кто-нибудь выложил фото с маркером.
    написал: igorishe75   |   14 июля 2013 21:22   |   На сайте с: 8.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    я вот не пойму,а где на К62Д винты качества и количества смеси? Реставрирую мот,сегодня собрал,завёлся с1го раза.Но винтом холостой ход не выставляется,только натяжением тросика

    и вообще,стоит ли покупать карб к68 китайский или оставить к62?
    написал: DmitriM   |   5 апреля 2014 23:56   |   На сайте с: 22.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    Подскажите кто ни будь, мотоцикл не заводиться пока не прикроешь рукой воздушный фильтр, мот юпитер3, в чем может быть проблемма???
    написал: hemicuda   |   6 апреля 2014 00:35   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    Aziikus,
    найди ремкомплект на запорожский карб, там есть резинка такая же как ижевская, только лутче она на много. у меня такая стоит и не нарадуюсь.


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: Neka   |   31 августа 2014 21:05   |   На сайте с: 31.08.2014   |


    Посетители
    Регион: 77
    Имя: Neka
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Подскажите. Никак не могу настроить карб на Минске. Сначала промыл и продул. Начал настраивать как по инструкции. Откручиваю на 0.5 оборота и чуть больше, заслонка опущена до максимума( щель правда ~4,5 мм) завелся нашёл мин обороты обеднил смесь, затем сбавил обороты все вро норм. Заводится, а тут проехал с пол км приехал заглушил, и он перестал заводится на горячую. С толкача только. Что делать? А еще слегка подстреливает. Может бедная смесь? А может подклинивать поршень? Пробег реальный 300 км. Машина после консервации.
    написал: Aleksandr40   |   6 января 2015 20:06   |   На сайте с: 5.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 619000
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 102
    А у меня вопрос, какой карб лучше К65Д или К62С ????
    Просто у меня оба есть...К62С почему то толком не настраивается, не пойму в чем причина, а К65Д разобранный лежит....
    Вот подскажите пожалуйста что лучше....?????
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    маятник удлинять не вариант,заднее крыло не даст-оно большое на этом мотоцикле какна урале,а как узнать что пружина помягче-измерить диаметр витков пружины?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Возрождение старичка ИЖ Юпитер-3 Автор: -Smit-
     

     
    Давно меня здесь не было :) Цитата: San4es99чем ее так зачищать, ато наждачкой - секасчистил болгаркой, металлической щёткой (шт -5 убил), и не один день :)рама блестит до сих пор.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    parfent,ясно. мне интересно просто как оно работает. в голове не укладывается
      Пятиступка на планету Автор: parfent
     

     
    Sanndro,Честно говоря, у меня желание этим заниматься как-то пропало. Я даже на Иже пока что не езжу.
      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 17 shors 58 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1568 МК 3 час.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 232 shors 3 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 528 серый 03 9 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 610 hemicuda 9 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 280 Skampf 17 час.
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 11 МК 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 89 серый 03 1 день
    Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 50 Иван Шилко 2 дня
    Наши проекты Капитал ИЖ-П5 7-108 ►… 149 savansk 2 дня
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2401 Vladimir AN)) 2 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1915 картошка 3 дня
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1535 Skampf 3 дня
    Автомобили Покупка машины ►… 1291 parfent 4 дня
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 676 Skampf 6 дней
    Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 279 Stels2009 6 дней
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 86 Skampf 9 дней
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 248 bristol 10 дней
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 453 disc122333 11 день
    Двигатель Пробовали на юпитере увеличить степень сж... ►… 28 Skampf 11 день



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

    Очень быстро
    Быстро
    Средне
    Долго грузиться
    Очень долго


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 25
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 9

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад