Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 3


Серёга1966
hemicuda
брмайор

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 54


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Настройка карбюратора к62



Карбюратор К-62 (см. рисунок) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку.


На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала,  закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину.

 

Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем.

 

Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества.

 

Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси.

 

Настройка карбюратора к62

 

Рис. Карбюратор К-62:


1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором


Карбюратор снабжен пусковым устройством, состоящим из плунжера с иглой, пружины и троса.
В поплавковой камере имеется дренажное отверстие, исключающее попадание в цилиндры излишков топлива.

Регулировка карбюратора К-62 имеет некоторые особенности, связанные с его конструкцией.

 

Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.

 

Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.

 

Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не .начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.

 

Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.

 

Как правило, на кроссовой трассе корректором не пользуются, поэтому положение плунжера фиксируют, убрав трос и устанавливая вместо него проволочную тягу, крепящуюся за штуцер.

 

Для крепления карбюратора к двигателю М-63К изготовляют переходник. При этом нужно помнить, что карбюраторы нельзя устанавливать наклонно.

Регулировка карбюраторов в целях достижения наилучших динамических показателей является сугубо индивидуальной. Поэтому здесь можно дать лишь общие рекомендации.

Карбюратор не должен иметь большой выработки в нижней части дроссельного колодца, иначе его невозможно отрегулировать для работы на холостых оборотах. Перед регулировкой тщательно промывают и смазывают тросики и ручку газа, чтобы исключить даже малейшие заедания. В зимнее время тросики покрывают тормозной жидкостью, а летом — веретенным или трансформаторным маслом. Величина отверстия жиклера 0,9—1 мм, иглу фиксируют на средней проточке.

 

При первоначальной регулировке проводят те же операции, что и с карбюратором дорожного мотоцикла. Основная регулировка карбюратора спортивного мотоцикла состоит в подборе жиклера и выборе положения иглы. Для проведения такой регулировки «ужен асфальтированный участок дороги длиной 400—600 м. Регулировку ведут от богатой смеси к бедной, чтобы не вывести двигатель из строя. Иглу поднимают и начинают регулировку с опробования наибольшего жиклера (1,2—1,5 мм). Если жиклер достаточно велик, то после разгона мотоцикла и приближения к максимальным оборотам двигатель начинает работать с перебоями, через такт. Если этого не происходит, то жиклер следует увеличить.

 

Диаметр жиклера подбирают таким образом, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя на максимальных оборотах.

Правильность работы жиклера можно проверить следующим образом. При установившемся движении мотоцикла со скоростью выше средней, т. е. когда дроссель поднят более чем на 3/4 (положение дросселя постоянно), перекрывают на 1/4 входной патрубок карбюратора и наблюдают за изменением скорости.

 

Если скорость резко падает и двигатель начинает глохнуть, значит, смесь богатая, жиклер велик. Если скорость уменьшается незначительно, то смесь обогащенная, и жиклер можно использовать в многодневных соревнованиях. Небольшое увеличение скорости является средством относительного обеднения смеси. Такой жиклер хорош для кросса. Сильное увеличение скорости свидетельствует о том, что смесь очень обеднена, следовательно, диаметр жиклера надо увеличить.

 

После подбора жиклера подобным способом, т. е. перекрывая входной патрубок карбюратора или входное отверстие воздухофильтра, устанавливают правильность положения дозирующей иглы. При этом дроссель поднимают на высоту от 1/4 до 3/4 возможной высоты подъема.

 

Положение горизонтальной иглы винта качества влияет на работу двигателя не только в режиме холостого хода, но и при средних оборотах, поэтому, если удается обеспечить хорошую приемистость изложенными выше способами регулировки, можно слегка обеднить смесь, отворачивая винт качества на 0,5—2 оборота, после чего дополнительно опускают дроссель, чтобы установить минимальные обороты двигателя.

 

Приемистость двигателя зависит от высоты выреза золотника. Поэтому необходимо иметь несколько золотников с разной высотой выреза и поочередно устанавливать их на карбюраторы. Чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

 

Регулировка винтами количества и качества является эффективной при поднятии золотника на высоту до 1/8 Н, где Н — высота поднятия золотника, соответствующая диаметру проходного сечения карбюратора. Величина выреза дроссельной заслонки на входе воздуха в карбюратор влияет при поднятии заслонки до 1/4 Н. Регулировку конусной иглой распылителя можно производить при поднятии заслонки приблизительно до 3/4 Н. При подъеме золотника выше 3/4 Н влияние дозирующей иглы прекращается, и качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера.

 

Хорошо собранный и правильно отрегулированный двигатель легко набирает и сбрасывает обороты при резком повороте ручки газа, без хлопков в карбюраторе и выстрелов в глушителе. При закрытой ручке двигатель должен хорошо тормозить на спусках.

 

Если из выхлопных труб идет черный дым и двигатель «стреляет» желтым пламенем, то смесь слишком богатая.

Хлопки при резком сбросе газа и фиолетово-синий цвет пламени свидетельствуют о бедной смеси на режимах малых и средних оборотов. Следовательно, требуется регулировка карбюратора иглой и винтами холостого хода.

 

Правильно подобранный воздушный фильтр обеспечивает как надежность и долговечность, так и высокие динамические показатели двигателя. Имеющиеся на мотоциклах контактно-масляные воздухоочистители совершенно не подходят для форсированных двигателей из-за низкой пропускной способности и малого внутреннего объема.

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 300)








    Другие новости похожие на "Настройка карбюратора к62":


  • Карбюратор К-301Д. Устройство и регулировка.
  • Карбюратор К65 (К62)
  • Карбюратор "Jikov-2928CE"
  • КАРБЮРАТОР КАРТЕХ VDC-ОЗУ
  • КАРБЮРАТОР К65: РЕГУЛИРОВКА
  • Карбюратор "К65"
  • Карбюратор К65И
  • Регулировка карбюраторов К-2401, «РАССО»Р-47R, «МИККАРБ» VM-24SH
  • Устройство и регулировка карбюраторов "МИККАРБ" и "ПАККО"
  • Регулировка карбюратора с явы 638
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Настройки мотоцикла
  • Пожар на заводе Jawa
  • КАРБЮРАТОР К-62: РЕГУЛИРОВКА





  • Автор новости: тема999
    Комментарии:
    написал: sashaerofeev   |   21 декабря 2010 22:47   |   На сайте с: 5.09.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 73
    где же эта тема раньше была когда у меня был к62 но уже поздно
    написал: -=Ivan=-   |   22 декабря 2010 00:13   |   На сайте с: 16.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 1
    Комментариев: 291
    Дак в гули набери там сразу она вылетает!


    --------------------
    ╔══╦══╦╦══╗
    ╚═╗║╔╗║╠═╗║
    ╔═╝║║║║╠═╝║
    ║╔═╣║║║║╔═╝
    ║╚═╣╚╝║║╚═╗
    ╚══╩══╩╩══╝
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 16:39   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    есть книга одна классная о карбюраторов издательства ранок авто,там многое написано,еще на карбюраторе к62 на юпитере 27лошадей по сравнению с другими
    написал: СТРИТРЭЙСЕР   |   22 декабря 2010 16:44   |   На сайте с: 19.01.2010   |


    Посетители
    Имя: СТРИТРЭЙСЕР
    Публикаций: 14
    Комментариев: 675

    еще на карбюраторе к62 на юпитере 27лошадей по сравнению с другими

    чет я такое вперевые слышу что б 62 карб 3 лошадки давал.



    --------------------
    АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА....
    написал: тема999   |   22 декабря 2010 19:16   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    я это из книги узнал что к62д дает 27лошадей ,к62и 20или22л.с,к62м 30лошадей а просто к62 24 л.с,думаю книги врать не будут а к68 в книге к сожалению нет поэтому сколько лошадок будет на моте неизвестно
    написал: vitaly25   |   24 декабря 2010 09:14   |   На сайте с: 26.03.2010   |


    Посетители
    Регион: 45
    Имя: Виталий
    Публикаций: 6
    Комментариев: 241
    я тоже не слышал про карбюраторы такое, ну больше лошадок, больше расход
    написал: knyaz   |   21 февраля 2011 20:49   |   На сайте с: 19.02.2011   |


    Посетители
    Имя: Колян
    Публикаций: 1
    Комментариев: 4
    Да трындеж все ето, што карб лошадей добавляет, а буква после модели карбюратора позначает размер дифузора.
    Зы. К62 без буквы в природе несуществует, посмотрите у себя на мотах, 100% гарантия, што на вашем карбе есть буква, К62Д на юпитере, К62И на планете, К62Г на мураве, и так дале.


    --------------------
    Четыре колеса везут тело, а два душу.
    Тише едешь - дольше будешь!
    написал: Aziikus   |   27 мая 2011 16:33   |   На сайте с: 21.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Азат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 80
    Всем привет!
    Есть такой вопрос: где продаются резинки для запорной иглы, и можно ли сделать такую самому?
    написал: planeta3   |   25 сентября 2011 14:31   |   На сайте с: 9.08.2011   |


    Посетители
    Имя: алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    блин( чё может у меня переходная модель иж планета3 , свечки пробиваетчерез 5- 6 метров и так каждая чё может быть????????????????????????
    написал: morz   |   26 сентября 2011 14:48   |   На сайте с: 12.02.2011   |


    Посетители
    Имя: александр
    Публикаций: 0
    Комментариев: 42
    контакты поменяй!!!!!!!!у меня такая фигня целое лето была!свечей не напасешься
    написал: dj_planeta   |   8 января 2013 02:11   |   На сайте с: 8.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 75676
    Имя: шурик
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    всем привет...у меня иж планета 5 стоит карб к62 ...говорят можно зделать эконом карб тоисть на 110км 3литра..тоисть продаються ремкоплекты там жиклёры поплавки и т.д и есть такие ремкоплекты с жиклёрами на 90..если их поставить при этом не заменяю жиклёр восдуха..опустить иглу до конца и прибавить восдуха..то по слухам работает очень харошо,расход топлива маленький не грееться почти ну и тянет не плохо..хотелось бы чтоб это было правдой а то цены каждый день растут на бензин((
    написал: Минск125   |   10 апреля 2013 07:46   |   На сайте с: 10.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Минск125
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а у меня нармально бегает boss
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    написал: arman   |   7 июня 2013 16:27   |   На сайте с: 25.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 55
    Имя: арман
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а видео есть??

    Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.
    Я ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЩЕЛЬ 2,5 мм
    написал: FRAER   |   7 июня 2013 19:17   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2025
    Холостые обороты регулируют следующим образом: устанавливают дроссель вращением винта, соединенного с тягой, в такое положение, чтобы между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке была небольшая (2—2,5 мм) щель.
    Я ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЧТО ДОЛЖНА БЫТЬ ЩЕЛЬ 2,5 мм

    правильно понял)что именно не понятно?)
    написал: nuklon   |   29 июня 2013 08:21   |   На сайте с: 29.06.2013   |


    Посетители
    Имя: Станислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Вопрос тотже что и у armana, где находится зазор "между стенкой дросселя и нижней образующей отверстия в насадке"? Было бы замечательно если кто-нибудь выложил фото с маркером.
    написал: igorishe75   |   14 июля 2013 21:22   |   На сайте с: 8.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 59
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    я вот не пойму,а где на К62Д винты качества и количества смеси? Реставрирую мот,сегодня собрал,завёлся с1го раза.Но винтом холостой ход не выставляется,только натяжением тросика

    и вообще,стоит ли покупать карб к68 китайский или оставить к62?
    написал: DmitriM   |   5 апреля 2014 23:56   |   На сайте с: 22.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 61
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    Подскажите кто ни будь, мотоцикл не заводиться пока не прикроешь рукой воздушный фильтр, мот юпитер3, в чем может быть проблемма???
    написал: hemicuda   |   6 апреля 2014 00:35   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    Aziikus,
    найди ремкомплект на запорожский карб, там есть резинка такая же как ижевская, только лутче она на много. у меня такая стоит и не нарадуюсь.


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: Neka   |   31 августа 2014 21:05   |   На сайте с: 31.08.2014   |


    Посетители
    Регион: 77
    Имя: Neka
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Подскажите. Никак не могу настроить карб на Минске. Сначала промыл и продул. Начал настраивать как по инструкции. Откручиваю на 0.5 оборота и чуть больше, заслонка опущена до максимума( щель правда ~4,5 мм) завелся нашёл мин обороты обеднил смесь, затем сбавил обороты все вро норм. Заводится, а тут проехал с пол км приехал заглушил, и он перестал заводится на горячую. С толкача только. Что делать? А еще слегка подстреливает. Может бедная смесь? А может подклинивать поршень? Пробег реальный 300 км. Машина после консервации.
    написал: Aleksandr40   |   6 января 2015 20:06   |   На сайте с: 5.01.2015   |


    Посетители
    Регион: 619000
    Имя: Александр
    Публикаций: 3
    Комментариев: 102
    А у меня вопрос, какой карб лучше К65Д или К62С ????
    Просто у меня оба есть...К62С почему то толком не настраивается, не пойму в чем причина, а К65Д разобранный лежит....
    Вот подскажите пожалуйста что лучше....?????
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Me and motorcycle,Ахах будет сделано, босс.
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentКакие будут дальнейшие указания?Выпороть всех! Виновных за дело, невинных - в назидание!
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleпривет!Привет!Цитата: Me and motorcycleфотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((Какие будут дальнейшие указания?
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    parfent, привет!фотки исчезли куда-то (были на каком-то файлообменнике). Я ничего не удалял и не редактировал здесь(((
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: parfent
     

     
    Цитата: Me and motorcycleЖивет идея))Андрюха умер, а идея живёт
      Указатель включенной передачи на Юпитере Автор: Me and motorcycle
     

     
    Живет идея))https://www.youtube.com/watch?v=ahVikBvOTDQhttps://www.youtube.com/watch?v=dItcxeBNN-I
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: parfentСделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.Спасибо, хотел поделиться с другими.
      То что удалось сделать за зиму Автор: parfent
     

     
    Сделал, чтоб твои фотки начали отображаться.А на верх списка это всё поднимается один раз в сутки, в полночь по Москве.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Во, фотки подтянулись, а вот наверх списка это все бахнуть?
      То что удалось сделать за зиму Автор: miha.s12
     

     
    F.F. Preobragenskiy,Да уж,переоформление без проблем,это большая редкость.Цитата: F.F. PreobragenskiyХотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!Возможно ссылку берёшь не самой фотки,а радикала.
      То что удалось сделать за зиму Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Решил поднять старую тему если кому интересно. В прошлом году отдавал двигатель в переборку по причине клина в поршневой. За лето так и не смог толком поставить на ход, осенью решил осуществить старую задумку перевести Яву на себя. Я 4-й хозяин а сам владелец находится в Америке и связи с ним нет. На руках паспорт - книжка и номер. Почитал на форуме как делают люди в подобных случаях. Написал рукописный договор купли-продажи, договорился через приятеля с гаишник о помощи и на эвакуаторе повез. Приезжаю гаишник печатает заявление и говорит дуй на площадку осмотра. Поначалу все нормально, гаишники шутят мол "Ява на халяву..". А дальше началось: дуги можно, а галогенки нельзя, давай снимай. 1-ну сняли , другая никак. Лдано, говорит повесь сумку на руль чтобы не видно было и фоткает, рассуждая о том, что "Ява раритет у самого такая была по молодости". Ну, думаю должно сложится, ан нет. Докопались до ВИНа. На табличке есть, в паспорте нет. Рама, двигатель номера совпадают.Чего делать спрашиваю? Делаем запрет на регистрационные действия и направляем тебя на экспертизу. Вот бл-ть повезло. Я говорю ребят войдите в положение этож время, деньги. Гаишник мой тоже не помог. Ладно, договариваюсь, чтобы экспертизу провели сразу а не за 10 дней как положено. Привожу на экспертизу и опять в гараж. И только на этой неделе звонят - привози.Итак 3 раза на звакуаторе, доп. затраты и наконец документы и номер готовы. Правда написали с ошибкой объем и л.с. в ПТС и свидетельстве о регистрации. Спорить не стал, пес с ними, налог буде меньше! Теперь за зиму планирую внешним подшамать да и отрегулировать мотор как положено. Вот такая веселая история. И несколько летних фоток. Всем удачи.Хотел вставить фотки через радикал, чего то получилось, а раньше получалось. Сайт пишет - не допустимые теги. Чего не так? подскажите!
      Мотор ИЖ 6.218 Спидвей Автор: dvigok
     

     
    Alexandrua,тебе проще купить ПС дорожник и всунуть туда кв и цпг от этого мотра!
      Электрика На ИЖЕ Автор: Серёга1966
     

     
    Понимаю,что даты старые,но всё равно мысль выскажу,может кому-то поможет.Вижу проблему в наличии неэлектронного РН ИЖ-РР1.Необходимо заменить ИЖ-РР-1 на электронный реле-регулятор на 6в,скорее всего самодельный.
      Электрика На ИЖЕ Автор: tiger1756
     

     
    ни какой фильтр тебя не спасет. все дело в катушке зажигания. для эксперимента, что бы убедится в правильности мох слов тебе необходимо два аккумулятора. один как есть, а от второго запитываешь систему зажигания. минус общий у двух аккумуляторов, а плюс на катушку зажигания. заводишь и смотришь, что ни каких скачков не наблюдается
      Выставка "Мотозима" рядом! Автор: IntaGinger
     

     
    Пару фото с первого дня выставки) ждем вас в павильоне 7а и 4.1.Время работы выставки: 4 ноября: 11-00 – 19-00 5 ноября: 10-00 – 19-00 6 ноября: 10-00 – 17-00Билеты можно приобрести в кассах парка Сокольники. Притяных выходных вместе с "Мотозимой 2017"! [img]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/23131737_1541983765890754_2716906443428557472_n.jpg?oh=4567cd16c8183c219ab428348e0e6cee&oe=5A9DF069[/img]
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: miha.s12
     

     
    Поршневую группу менял,это и цилиндры новые ставил?Обследуй как следует левый цилиндр,особое внимание на прилегание рубашки к гильзе в районе окон,особенно между впускным и продувочными окнами,там узкая перегородка и возможна щель.У меня была такая ситуация с новодельными цилиндрами,"холодной сваркой"замазал и езжу до сих пор.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Спасибо.Завтра обязательно попробую.О результате отпишусь.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: parfent
     

     
    Где-то сосёт воздух левый цилиндр. Когда ты обогащаешь смесь, правый цилиндр заливает - он отключается, а левому наоборот начинает хватать топлива. Обедняешь - левому не хватает, и он отключается. Сосать может из-под цилиндра, тщательно проверь это место.
      Народ! Помогите въехать в тему! Я в отчаянии! Автор: proff-r
     

     
    Коллектор так и был прикручен.На счет сальников - пререпроверял раз несколько, тем более компрессия есть.Карбюратор правда старенький,до капремонта работал исключительно(поменял все жиклеры в придачу).Мистика!
      Вчера купил себе ещё один Юпитер и столкнулся с необычной проблемой. Автор: proff-r
     

     
    Цитата: Vensabстрелкой к выхлопу!Кто тебе такое сказал? Так ставится на планете!



    Последние сообщения на форуме: 1

    Автомобили Покупка машины ►… 974 hemicuda 7 мин.
    Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 223 hemicuda 11 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 645 Серёга1966 11 мин.
    Наши проекты Спартанец ►… 432 брмайор 3 час.
    Разговоры обо всем что если чувак разложится на моём мотике? ►… 7 Серёга1966 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 276 shors 1 день
    Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 82 parfent 1 день
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 408 disc122333 2 дня
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1662 Dimon44 3 дня
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 495 брмайор 3 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 307 МК 3 дня
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 215 bristol 3 дня
    Куплю Куплю выхлопные трубы ИЖ планета 5 ►… 4 гога 5 дней
    Мотовстречи Мотовесна-2018 - новый сезон на новом мес... ►… 0 IntaGinger 5 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 105 Skampf 7 дней
    Наши проекты Ю-3 02 брмайор ►… 66 МК 8 дней
    Наши проекты Ю-2 ►… 107 FRAER 8 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 150 Vladimir AN)) 10 дней
    Разговоры обо всем Попасть в мишень и победить! Выставка о ... ►… 7 IntaGinger 11 день
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 61 брмайор 12 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У Вас интернет?

    Модем Dial-up
    Модем ADSL
    Модем 3G (мобильный)
    Wi-Fi
    Спутниковый
    Выделенка


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 14

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад