Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: lance52 » Комментариев: (34) » 4 августа 2011 |
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: Юпитер_5 » Комментариев: (12) » 14 июля 2011 |
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: dmhalya » Комментариев: (41) » 24 июня 2011 |
Столкнулся с проблемой на Юпитере. Неравномерное распределение горючей смеси из карбюратора по цилиндрам, вплоть до того что один (у меня левый) на холостом ходу работает четко и уверенно, а другой (у меня правый, со стороны генератора) работает абы как, вплоть до полного отключения.
то что это действительно неравномерное распределение горючей смеси по цилиндрам, а не что-то еще я убедился на 100%. У меня стоит БСЗ, искра лупит сразу в 2 цилиндра одновременно, свечи менял, так что зажигание исключено.
Знающие люди сказали что это из-за "Регулятора" (ИЖЮ3.0-3-1). на рисунке под номером 10.
посмотрел у себя, прокладки есть, регулятора нет. Куда и когда и кто его дел уже не найти. Поспрашивал в магазинах запчастей, о таком тоже не слышали, да и деталька явно копеешная, под заказ никто везти и искать ее не хочет (им волокиты больше).
Деталька действительно простая, самому сделать ее очень легко. Нужны только ее размеры. Если у кого-то она есть, прошу помочь и выложить в коментариях ее размеры. Буду очень признателен.
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: marik1234 » Комментариев: (25) » 9 мая 2011 |
Не могу приручить своего коня.
В конце прошлого сезона и по сей день столкнулся с большой проблемой! С БОЛЬШИМ трудом завожу своего Ижа с ножки... не хочет работать хоть ты тресни!!!(((Помогает лишь проверенный "дедовый" способ с толкача и то через раз, как повезет.Что я с ним уже не делал... и свечи менял, и карбюратор промывал, и зажигание выставлял-БЕСТОЛКУ,хотя если залить бензина прямо в цилиндры, то эаводится с полоборота!!!Такое ощущение, что он просто не засасывает смесь с карбюратора в котлы.Я уже не энаю на что грешить... Может кто-то энает в чем беда?
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: vasyyaa » Комментариев: (24) » 7 марта 2011 |
Карб К-62 сума сашол Помогите плиз
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: Planeta48RUS » Комментариев: (69) » 6 февраля 2011 |
Народ, подскажите пожалуйста как переделать мотоцикл иж планета3 на бинзин АИ-92 ?
В связи с тем что с 1 января 2011 года в моей области (в Липецкой) 80ый бинзин не продают надо переводить свой мот на 92ой подскажите как это сделать грамотно?
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: motoracer_36rus » Комментариев: (35) » 17 января 2011 |
1. Что даёт увеличение впуска??
Какие плюсы, какие минусы??
2.Что даёт подрезание головки??
Какие плюсы и минусы?
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: Wka » Комментариев: (29) » 6 января 2011 |
Доброго времени суток, уважаемые Мотолюбители!
Вот и наступили наконец зимние каникулы. Так как дома делать нечего, я решил раскидать движок своей планеты. Гланая моя цель - заменить коленвал, т.к. старый уже звенит, как погремушка + хозяин бывший (я планету в конце августа приобрёл), механик охеренный, пока палец в неразвёрнутую втулочку вбивал, шатун погнул, а потом она ещё немного побегала в таком состоянии. В итоге шатун протёрся сбоку.
Но главный вопрос не в этом. Я думаю поменять все подшипники и сальники в двигателе - стоит ли это делать?
И ещё: когда я разобрал движок, то увидел такую картину:
Правильно ли был установлен сальник?
P.S. Извините, конечно, за глупые вопросы, просто планету я первый раз колю.
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: тема999 » Комментариев: (41) » 21 декабря 2010 |
Карбюратор К-62 (см. рисунок) состоит из корпуса, поплавковой камеры и крышки. Поплавковый механизм представляет собой конструкцию рычажного типа из двух капролактановых поплавков, крепящихся в колонках корпуса с помощью оси, пропущенной через латунную втулку.
На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном. Уровень топлива в поплавковой камере регулируют, подгибая опорную пластину.
Плоский П-образный золотник помещается в вертикальном колодце корпуса. В стенке золотника, обращенной к воздухоочистителю, снизу сделан радиусный вырез, через который создается заданное разрежение над распылителем.
Тяга, расположенная в верхней части дросселя и соединенная с тросом, обеспечивает подъем золотника. Вращая штуцер, ввернутый в крышку, ограничивают опускание дросселя. Этот штуцер играет роль винта количества.
Меняя положение дозирующей иглы, регулируют состав смеси.
Рис. Карбюратор К-62:
1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором
Категория: Мотоциклы Иж » Двигатель | Автор: vad210 » Комментариев: (45) » 2 декабря 2010 |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1