Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба


Разное


On-Line

Всего на сайте: 87

Пользователей: 5


FRAER
wad000
miha.s12
Spy
lex122

Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 81


Наши Конкурсы

Немного по теме


Как подключить китайский тахометр на ижа



 

В связи с отсутствием информации на эту тему пишу такую статью

Прошлой осенью купил такую приборку на свою планку

 

Как подключить китайский тахометр на ижа


Некоторые скажут "нах ты его туда влепил", все оч просто

 

1.заводская приборка была разбита в хлам
2.хотел поставить тахометр, тобиш пришлось бы резать ижовскую панель, которой к то муже и не было

Так и было принято решение установить приборку от китайского мокика "Альфа".
И так подсоединить сей девайс (тахометр) оч просто, с него выходят два провода масса и плюс, вы подумаете, че ток два должно быть три?

Все оч просто, в отличии от таха шахи, он подсоединяться не к катушке а к генератору,то есть зеленый идет на массу,а желтый идет на зарядку между генератором и бпв

 

Как подключить китайский тахометр на ижа


вот к этому проводу 


Сильно не пинайте за ошибки, так как писал для всеобщей аудитории чтоб было все понятно.

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 95)








    Другие новости похожие на "Как подключить китайский тахометр на ижа":


  • Тахометр и спидометр от ВАЗ 2106
  • Тахометр на ИЖ Юпитер 5
  • ТАХОМЕТР ОТ ВАЗ 2106
  • Тахометр + вольтметр в приборную панель иж
  • Приборная панель от кобры
  • Тахометр для мотоцикла
  • тахометр от 2106
  • Коленвал с ПС на П5
  • Приборка JAWA
  • вопрос про хахометр ваз 2106
  • Цифровой тахометр
  • приборная панель на иж со светящимися стрелками и шкалами
  • Панель приборов от Yamaha Fazer250 на Иж,и доработка пультов
  • Простая электроника на планету
  • Просто иж





  • Автор новости: Mechanik
    Комментарии:
    написал: nnn   |   18 февраля 2013 20:50   |   На сайте с: 22.12.2011   |


    moderator
    Регион: 55 Омская область
    Имя: Никита
    Публикаций: 1
    Комментариев: 409
    и получается вольтметр а не тахометр


    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710
    написал: tuninger   |   18 февраля 2013 20:53   |   На сайте с: 27.09.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Жека
    Публикаций: 3
    Комментариев: 153
    nnn
    верно подметил


    --------------------
    Моя Планета
    http://moto-planeta.ru/forum/topic_2966
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html
    написал: RED CODE   |   18 февраля 2013 21:30   |   На сайте с: 1.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Сергей
    Публикаций: 2
    Комментариев: 336
    а с спидометер как ? там разве всё подходит по тросику?


    --------------------
    Сварщик любитель, варю всеподряд)))
    написал: Mechanik   |   18 февраля 2013 22:20   |   На сайте с: 4.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 100
    nnn
    у этого таха просто конструкция такова что он работает на принципе аналогичной вольт метру smile
    RED CODE
    тросик переделан под новый спидометр


    --------------------
    с ижом по жизни
    написал: Romaz   |   18 февраля 2013 23:08   |   На сайте с: 13.02.2013   |


    Посетители
    Имя: Рома
    Публикаций: 1
    Комментариев: 41
    А число оборотов совпадает? Хотябы примерно. Свет, поворотники тоже подсоидинял?
    написал: Mechanik   |   18 февраля 2013 23:55   |   На сайте с: 4.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 100
    ну первый тест показал 6к максимум по таху, да лампочки все на месте


    --------------------
    с ижом по жизни
    написал: Феникс   |   19 февраля 2013 00:17   |   На сайте с: 28.07.2012   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 155
    У ИЖа 4850(плюс-минус 10%)


    --------------------
    ...мы здесь сегодня, а завтра будем там, где тошно от огня чертям...
    написал: vadim_ua_5031kda   |   19 февраля 2013 01:08   |   На сайте с: 31.08.2012   |


    Посетители
    Регион: 12
    Имя: Вадим
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
    ну не 4850..чуть больше но не все канечно есть и екземпляры для которых 5т.предел, я свой двиг до 5900 крутил но не вижу смысла больше чем 5500 крутить...а так если подсоединил все работает и нет изоленты и висячих проводов тогда молодец!!
    написал: Mechanik   |   19 февраля 2013 08:46   |   На сайте с: 4.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 100
    5900 крутил но не вижу смысла больше чем 5500 крутить

    согласен


    --------------------
    с ижом по жизни
    написал: vosxod 3m   |   19 февраля 2013 17:42   |   На сайте с: 29.11.2012   |


    Посетители
    Имя: леха
    Публикаций: 0
    Комментариев: 108
    мужики я непонял и что как он работать будет обесните
    написал: Skampf   |   19 февраля 2013 18:46   |   На сайте с: 30.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 71
    Имя: Владислав
    Публикаций: 6
    Комментариев: 244
    от ваза лучше смориться...
    За способ +..
    Но лично по мне так портит)
    написал: harlei1983   |   19 февраля 2013 18:53   |   На сайте с: 26.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 87
    будет показывать давление 38-го волоска в 7-ом ряду на пятой точке опоры водителя ))
    написал: Alves   |   19 февраля 2013 20:00   |   На сайте с: 12.06.2012   |


    Посетители
    Регион: 44
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 134
    У ИЖа 4850

    Эээ... Почему? В заводских характеристиках указано, что максимальная мощность выдаётся на этих оборотах, но это не значит, что это предел мотора. Просто с дальнейшим повышением оборотов будет и понижение мощности (со стандартным выхлопом).
    от ваза лучше смориться...

    У меня например нет ВАЗовского (а покупать желания нету), а есть от Альфы. Мне очень пригодится, честно, т.к. у меня уже невозможно подключить спидометр, а пустоту оставлять не хочется.
    написал: Реалллл   |   20 февраля 2013 11:38   |   На сайте с: 4.02.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Андрей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 16
    бпв почисти а то он может перегреться и плохая зарядка будет и придется новый покупать
    написал: Mechanik   |   20 февраля 2013 16:02   |   На сайте с: 4.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 100
    Он в таком состоянии 10 лет и до сих пор не сгорел crazy_pilot


    --------------------
    с ижом по жизни
    написал: тема999   |   20 февраля 2013 22:01   |   На сайте с: 21.12.2010   |


    Посетители
    Имя: артем
    Публикаций: 4
    Комментариев: 606
    неужели китайский тахометр по по массе и напрежению от генератора которое меняется в зависимости от оборотов определяет обороты,хотелось бы увидеть в работе?
    написал: Mechanik   |   21 февраля 2013 09:49   |   На сайте с: 4.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 100
    Он работает но медленно движется стрелка recourse

    а видео пока нет возможности снять(


    --------------------
    с ижом по жизни
    написал: y6uuca   |   22 февраля 2013 00:02   |   На сайте с: 28.11.2010   |


    Посетители
    Регион: 163
    Имя: Сергей
    Публикаций: 10
    Комментариев: 72
    а видео пока нет возможности снять(

    ждем видео по братски))


    --------------------
    Жизнь дана для того чтобы прожить её красиво
    написал: Drifter   |   22 февраля 2013 05:05   |   На сайте с: 7.12.2012   |


    Посетители
    Имя: igor
    Публикаций: 5
    Комментариев: 47
    У меня тоже с китайской альфы стоит приборная панель на иж пл 5 , и вид по лутше по сравнению со старой панелью, и тахометр работает отлично а со спортивным рулем еще круче смотрится. А спидометр я ижевский поставил саму внутрность от иж popcorn
    написал: sever   |   22 февраля 2013 11:24   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 40
    Комментариев: 410
    Хорошая рабочая лошадка, о такой тоже мечтаю (надёжность и долговечность)
    Спасибо за ответ на конкурсе!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Me and motorcycleможет и бредятина. не спорю только у меня по принципу первой... Автор: DPbIH
     

     
    Me and motorcycleможет и бредятина. не спорю только у меня по принципу первой схемы работает стоп двигатель только на НПНках. и не плохо работает. и считаю лучше снять питание вовсе с катушки. чем подавать постоянный минус. так что схема рабочая.схема на тиристорах тоже рабочая. лично проверял. прежде чем показать. только навесным монтажом да и сама схема не новая и не мной придумана. в нете много сходных. просто опробовал. и решил выложить в понятном для сборки виде.на счёт третьей сделай фильтр от помех для её питания. и я писал что можно её использовать не только для отключения акк. а как и другие варианты отключения-включения питания по плюсу. а вот про дребезг контактов. честно говоря так и не понял. если можно поясни. и как всегда народ читает поверхностно. или не читает вовсе. может только картинки рассматривает FRAER не в обиду, но я выше писал. что даже крутая противоугонка не спасёт, что мот можно элементарно кинуть в прицэпчик для легковых машин и увезти. ну или накрайняк укатить )))добавлю. что тему начинал со слов электронный выключатель массы. а уж как попутно. угонка от пионеров :)просто не нашел ни одной подобной темы и решил выложить. может кому понадобится. в основном описывают схемы на магнитных реле. которое даёт дополнительную нагрузку. хоть и малую. и при слабом акк может и не включится. или механическое отключение. а электронного варианта не встречал.и как я уже заметил в большинстве темах. почти одни и те же лица начинают обсирать автора или то. что он написал. вместо того. чтоб поправить, дополнить или обьяснить что тут не так SlavikSmoll можно и тумблер. но тогда нужен мощный здоровенный тумблер минимум на 10-15 ампер. так как нагрузка на аккумулятор в иже может достигать 10а если не на заведёном двигателе включить к примеру фару и стопак.и в добавок будут замкнуты контакты на катушкуа тут подойдёт любой крохотный тумблерок или фиксирующая кнопка. которую можно вывести куда угоднои вообще. если это бред. то обосновывайте конкретно почему. листая темы я видел людей, которые хотят сделать отключение аккумулятора. а в большинстве случаев предлагаются варианты на магнитных реле. в мало понятных для большинства схемах. или обычный тумблер. а такого варианта никто не предлагал.и пусть 99 считают. что это бред. но если хоть одному пригодится. значит не зря написал
      Цитата: parfentАвтор, извини, но это бред. Честно.+или противоугонка от пионеров... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: parfentАвтор, извини, но это бред. Честно.+или противоугонка от пионеров.Открыл бардачок, отсоединил " - ", закрыл бардачок. Противоугонка блин ему... Надо будет, возьмут и тупо, ОЧЕНЬ ТУПО- укатят. Или унесут.
      Автор, извини, но это бред. Честно. Автор: parfent
     

     
    Автор, извини, но это бред. Честно.
      А не проще вместо всего этого огорода поставить обычный тумблер в разрыв провода... Автор: SlavikSmoll
     

     
    А не проще вместо всего этого огорода поставить обычный тумблер в разрыв провода?
      Это все полная бредятина! Автор, изучи основы электроники и собери несколько гот... Автор: Me and motorcycle
     

     
    Это все полная бредятина! Автор, изучи основы электроники и собери несколько готовых конструкций, а потом придумывай свои.Скажу только одну вещь по последней схеме, так как считаю себя "продвинутым", что постоянно подключенная микросхема к бортсети будет садить аккумулятор много лучше чем сырая погода, не говоря уже про дребезг контактов, помехи по питанию и прочие недоразумения. Комментировать всю статью букв на клавиатуре не хватит.Я всех предупредил.
      Напоминает мот Серёги(1966 который) Так-то прикольно. Автор: FRAER
     

     
    Напоминает мот Серёги(1966 который) Так-то прикольно.
      прикольный мот, колёса эти оставь Автор: iwan-moto
     

     
    прикольный мот, колёса эти оставь
      Цвет на вкус, к внешнему виду не вижу чего либо добавлять, если ты хочешь чоппе... Автор: Artyomik
     

     
    Цвет на вкус, к внешнему виду не вижу чего либо добавлять, если ты хочешь чоппер, то сделай сумки, кофр, и тд
      Цитата: Axel_Sniperя не совсем знаю как Потом покажу, когда уже наконец починят ... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Axel_Sniperя не совсем знаю как Потом покажу, когда уже наконец починят тему "наши проекты"!
      FRAER, я не совсем знаю как Автор: Axel_Sniper
     

     
    FRAER, я не совсем знаю как
      Axel_Sniper, Запиливай тему на форуме! Автор: FRAER
     

     
    Axel_Sniper, Запиливай тему на форуме!
      неплохо! Даже очень, но бардачки нужно вернуть, без них совсем голо и не краси... Автор: FRAER
     

     
    неплохо! Даже очень, но бардачки нужно вернуть, без них совсем голо и не красиво.
      Спасибо за советы! Автор: Jon Black
     

     
    Спасибо за советы!
      Неплохо! но, мне кажется, уж если не бардачки, то что-то туда поставить надо, м... Автор: SlavikSmoll
     

     
    Неплохо! но, мне кажется, уж если не бардачки, то что-то туда поставить надо, может щитки какие забубенить или еще что... вариантов море, лишь бы фантазия работала в правильном направлении.))) а то пусто как-то...
      Молодец, постарался! Автор: parfent
     

     
    Молодец, постарался!
      но фару надо поменять Автор: maks2018
     

     
    но фару надо поменять
      Отлично! Вот только фара светить будет, туда куда не надо :D На счет круглой ... Автор: Artyomik
     

     
    Отлично! Вот только фара светить будет, туда куда не надо :D На счет круглой фары, было бы лучше. Что сказать - повезло тебе
      вроде всё красиво сделано , но фару я бы всё таки лучше круглую поставил, либ... Автор: Den4ik_gold
     

     
    вроде всё красиво сделано , но фару я бы всё таки лучше круглую поставил, либо эту опустил чтоб на дорогу светила, а не в небо
      Цитата: Vensabпоправил Автор: borodman
     

     
    Цитата: Vensabпоправил
      borodman,поправил Автор: Vensab
     

     
    borodman,поправил
      Vensab,на момент написания моего предыдущего коммента было, сейчас нет Автор: borodman
     

     
    Vensab,на момент написания моего предыдущего коммента было, сейчас нет
      Все впереди. Чет не понял, фото отображается или нет? Автор: Vensab
     

     
    Все впереди. Чет не понял, фото отображается или нет?
      А может и сальник со стороны генератора это я про обороты)) Автор: sanya1997
     

     
    А может и сальник со стороны генератора это я про обороты))
      Цитата: sanya1997Какие коленвала лучше со втулкой в вгш или с сепаратором) скажи... Автор: FRAER
     

     
    Цитата: sanya1997Какие коленвала лучше со втулкой в вгш или с сепаратором) скажите плизСмотря какие найдёшь и как по качеству попадётся. Лично я ничего против ни тех, ни других не имею. Хотя некоторые трепят что сепараторных супер-пупер какие крутые!
      Какие коленвала лучше со втулкой в вгш или с сепаратором) скажите плиз Автор: sanya1997
     

     
    Какие коленвала лучше со втулкой в вгш или с сепаратором) скажите плиз



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3575 borodman 20 мин.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 4298 Skampf 53 мин.
    Автомобили Как насчет авто? ►… 227 Vladimir AN)) 1 час.
    О форуме Ошибки или глюки на форуме ►… 424 FRAER 4 час.
    Разговоры обо всем Музыка ►… 39 hemicuda 14 час.
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 882 sokolec 15 час.
    Двигатель Иж 500 кубов ►… 37 lex122 15 час.
    Двигатель Сцепление ►… 1011 56789 16 час.
    Продам Запчасти ИЖ УРАЛ МИНСК ►… 0 motomoto 16 час.
    Мотоциклы Ява Ремонт двигателя Ява 634 (6V) ►… 2 borodman 19 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла иж юпитер 4к ►… 506 FRAER 1 день
    Продам Продам детали облицовки ИЖ Ю3. ►… 9 SlavikSmoll 1 день
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 2281 hemicuda 1 день
    Наши проекты Юпитер 5 by RanisMotoDriver ►… 71 Kalugin 1 день
    Ремонт Плохо заводится мотоцикл Урал? ►… 29 disc122333 2 дня
    Наши проекты Снова ПС и его восстановление ►… 38 FRAER 2 дня
    Продам Продам литье на ИЖ, универсальное :) ►… 26 black-79 2 дня
    Продам Запчасти на ИЖ,Б/У и Новое. ►… 35 RanisMotoDriver 2 дня
    Наши проекты Восстановлени Урал 8.103-10 1989гв в сто... ►… 132 Vladimir AN)) 2 дня
    Разговоры обо всем Стоит ли брать ? ►… 77 udailya 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Сколько Вам лет?

    10-12
    13-15
    16-19
    20-25
    26-30
    31-35
    36-45
    46-60
    больше 60


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 10
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад