Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 36

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 35


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Установка БСЗ



Статья предназначена для лиц, которые наконец-то решились на модернизацию зажигания своего мотоцикла. Рассмотрены варианты установки электронных систем зажигания, как на "Планету", так и на "Юпитер". Причем на последний в одно- и двухканальном исполнении.

1. Одноканальная система для "Юпитера"
Установка БСЗ

Что нужно:
а). Коммутатор для бесконтактного электронного зажигания автомобиля "ВАЗ". На нем экономить не следует. Очень рекомендую коммутатор с загадочным названием "Бустер" производства германии. Цена его на 100-150 рублей дороже, но, поверьте, он того стоит. В отличии от остальных "собратьев" своего модельного ряда он выполнен на микропроцессоре, в нем имеется аварийный режим искрообразования в случае выхода датчика холла из строя, плазменный режим до 1000 об/мин во время пуска двигателя и самое важное - режим автодиагностики. Если такой коммутатор найти не удастся, тогда, на крайний случай, подойдет коммутатор 0529.3734 производства г. Винница. Брать коммутатор только в оригинальной упаковке в АВТОМАГАЗИНЕ и с гарантией не менее года. Средняя цена 250 руб.
б). Датчик Холла. Любой с того же "ВАЗ", но тоже в оригинальной упаковке. У меня стоит производства г. Калуга.
На рынке видел картонную коробку, полную "левых" датчиков без упаковки. Цена - на 50 р. дешевле. Скажу одно - нормальный датчик стоит около 110 руб.
в). Катушка зажигания двухвыводная, от "Газели", но обязательно с 406-го двигателя. Можно взять с "Оки" для электронного зажигания, но ее цена 250 руб. - на 50 руб. дороже "Газелевской". Разницы между ними абсолютно никакой.
г). Два силиконовых бронепровода. Цена от 100 руб.
д). Четыре защитных резиновых колпачка для бронепроводов. Цена 5 руб./шт.
ж). Два автомобильных надсвечника. Цена от 10 руб./шт. Пойдут штатные, если умело их разобрать и выкинуть встроенный резистор.
з). Модулятор
Установка БСЗ

Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.

и). Шпилька с резьбой М7 шаг 1 и две гайки с шайбами для нее. Ее нужно сделать на 5-7 мм длинней штатного болта генератора. Причем все вышеперечисленные детали желательно сделать из латуни для меньшего намагничивания модулятора от ротора генератора. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания. При затягивании болта после точной установки модулятора первый пытается провернуть за собой модулятор. При этом необходимо следить за индикатором опережения, удерживать ротор и модулятор неподвижно относительно друг друга и затягивать сам болт. Мне это оказалось не под силу и я сделал шпильку.
к). Если есть лишние 150 руб. то комплект проводки с разъемами для бесконтактного зажигания ВАЗ. Если же нет... что делать, напишу как сделать самому.

Ну что, купили все и готовы собирать? Поехали...

Старая система зажигания (контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода) полностью упраздняется. Коммутатор устанавливается в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, на катушке нет никаких отверстий или креплений под кронштейн, поэтому я не придумал ничего лучше, как примотать ее к раме на толстый слой изоленты. Штатный болт генератора тоже снимается вместе с кулачком-распределителем зажигания. Вместо болта вкручивается вышеупомянутая шпилька М7, надевается шайба (ее диаметр примерно 10-12 мм), после ротор затягивается гайкой, накрученной на шпильку. Затем крепим к статору датчик холла как душе угодно, используя любые подручные материалы. Мне, например, хватило куска обработанного на точиле радиатора от транзистора (че нашел в подвале), дрели и двух саморезов. У меня он стоит в самом низу генератора. Главное при установке выдержать диаметр модулятора (зазор между нижней перегородкой датчика холла и модулятором должен быть 1-1.5 мм) и соостность крепления (радиус модулятора должен проходить по оси симметрии датчика холла). Разъем датчика я также прикрутил к генератору с боку. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим, попадает ли он в прорезь датчика. Если нет (а это 90%), то подкладываем на шпильку дистанционные шайбы. После, как необходимый зазор выдержан, ставим гровер и затягиваем (несильно, от руки) модулятор другой гайкой.
Следующие шаги.
Надеваем резиновые колпачки на бронепровода, а сами бронепровода (на них должны быть специальные медные наконечники) вставляем в надсвечники и в катушку. Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Не сделаете это - при езде в дождь будете пихать мотоцикл пешком. Сразу вставляем в наконечники свечи и обеспечиваем надежный контакт с "массой" мотоцикла.
Если Вы все-таки не пожалели 150 руб. и купили комплект проводки, то уже легче. Просто соединяем коммутатор, датчик холла и катушку проводами. Причем провода "пакуем" в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей купленной кучи нам понадобится вывести на "панель" только общий "плюс" системы. Его "ведем" к правому переключателю "Двиг-стоп", предварительно отпаяв с него штатные провода. Второй провод с онного переключателя подключаем на клемму "1" замка зажигания (второй провод с этой же клеммы идет на сигнал).
Ну а если вы "зажали" 150 деревянных... Понадобится 7-8 метров провода (сечением не менее 1.5 - например со старой проводки мотоцикла либо а/м), паяльник и с десяток автомобильных "мам". Берем "маму", разрезаем вдоль, к половинке припаиваем провод, сверху надеваем трубку ПВХ подходящего диаметра. По такому принципу и собираем проводку (у меня именно так, только после я склеил трубки ПВХ "моментом", уже вставленные в коммутатор, дабы в последствии их не перепутать).

Ну что, вроде все собрали, можно и настраивать.

Если все таки нашли коммутатор "Бустер" - отлично, а если при этом еще есть электронный тахометр, еще лучше. Просто включаем зажигание, подключив тахометр по схеме и ждем 30 сек., не вращая при этом модулятор. После 30 сек. мы должны увидеть на тахометре значения - 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 об/мин. Есть? Поздравляю! Коммутатор и катушка работают как надо. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые мы когда то заземлили на массу. Эх, как же красива искра при 5000 об/мин. Если же коммутатор не "Бустер", берем отвертку, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра (на обоих свечах). Кстати, не мешало бы таким образом проверить и "Бустеровский" коммутатор, определяя тем самым работоспособность датчика холла.
Если после вышеперечисленных действий искры все таки нет, проверьте правильность соединений. Уверяю, при использовании "не левых" комплектующих, все должно работать как надо.
Теперь настройка. Вкручиваем индикатор часового типа, подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.8 мм назад (при использовании бензина АИ-92 желательно уменьшить угол до 2.5 мм). Далее подключаем вольтметр между вторым и третьим выводом датчика холла и начинаем медленно крутить модулятор (он же у нас еще не затянут). Как только "уловите" переход от 7 до 0.1 Вольта, фиксируйте модулятор гайкой. Обязательно проверьте угол опережения. С первого раза все равно не получится как надо.
Ну что могу сказать, вкручиваем свечи, надеваем надсвечники, подкачиваем бензина... Дрын-дын-дын... Мягкий шелест двигателя, никакой детонации, холостые 500 об/мин и отличная зарядка акб... Теперь и у Вас есть бсз.

2. БСЗ для "Юпитера" в двухканальном исполнении
Установка БСЗ

Вообще-то не вижу необходимости собирать такую схему. Хотя на форуме неоднократно встречал желающих установки такого варианта. Плюсов здесь два - в случае выхода из строя одного из каналов, можно "допилить" до дому на одном "горшке" и возможность установки опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра. Минусов же гораздо больше - повышенное энергопотребление, разброс параметров коммутаторов, падение надежности из-за большого содержания элементов схем, проблемы с подключением тахометра... Что, не переубедил? Тогда вперед.
Потребуется еще один коммутатор, датчик холла и комплект проводки. Катушки можно оставить штатные, разницы между ними и катушками от "Ваз" я особой не заметил. Разве только увеличенный размер и больший ток потребления. Модулятор точится аналогично предыдущему, только выпиливается вручную "ненужный" сектор (см. рис. 5). А вот настройка здесь уже совсем другая. Сначала выбираются места установки датчиков на статоре генератора (важное условие - датчики должны быть строго симметрично напротив друг друга). Способ крепления одного из датчиков такой же, как и в первом случае для "Юпитера". А вот второй датчик... Его необходимо закрепить "плавающим" методом. То есть при ослаблении болтов крепления датчика он должен перемещаться строго по радиусу установки на +/- 5 мм (подобно контактам прерывателя).
Далее подводим один из поршей к ВМТ, отводим на 2.8 мм (2.5 мм) назад, вращаем незатянутый модулятор до появления перехода 7 - 0.1 Вольта (естественно на первом, жестко закрепленном датчике) и затягиваем модулятор. Проверяем угол опережения. После так же подводим второй поршень к ВМТ, опять назад на 2.8 мм, и уже с помощью перемещения по радиусу второго датчика добиваемся на его выходе перехода 7 - 0.1 Вольта. После затягиваем болты датчика. Теперь советую опять все проверить. Правильно? Тогда регулировка закончена.

3. БСЗ для "Планеты"
Установка БСЗ

Все то же самое, что и для "Юпитера" в одноканальном исполнении, за исключением формы модулятора, взятого как для "Юпитера" в двухканальном исполнении
Установка БСЗ

и катушки зажигания. Катушка зажигания штатная. Думаю, прочитав два предыдущих пункта, проблем с установкой зажигания не возникнет.

Если нет возможности сделать модуляторы с секторами, можно сделать как показано на рис. 6 и рис. 7.
Установка БСЗ

Установка БСЗ

Но предупреждаю, при таких модуляторах возможно ваш мотоцикл не будет развивать достаточных оборотов. У меня, к примеру, так и было.
На рис. 8 показана электрическая схема проводки МОЕГО мотоцикла.
Установка БСЗ

На последок несколько советов:
1. Не допускайте работу БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность соединений во избежание внезапного отключения батареи.
2. Запрещается снимать надсвечники при включенном зажигании.
3. Если при установке крышки генератора БСЗ напрочь отказывается работать, поменяйте местами щетки обмотки возбуждения генератора.
4. Проверьте напряжение бортсети при работающем двигателе. Сильный разброс параметров может отразится на работе БСЗ, а то и вывести ее из строя (при превышении напряжения 16 В).

Ну вот, пожалуй, и все. Удачи.


Автор: Stalt
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Установка БСЗ":


  • Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
  • БСЗ на мою юпитер 5
  • Подробно о Бесконтактной системе зажигания
  • БСЗ на ИЖ Юпитер
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
  • По поводу электронного зажигания...
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Программный коммутатор на ИЖ
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • Установка БСЗ на Иж ПС.....слева...
  • Нужен ли "Планете" аккумулятор?
  • Еще раз об электронном опережении зажигания оппозита.
  • Тюнинг БСЗ
  • БЗС на 6 вольт
  • «Подковать» ИЖа





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Ip_Man   |   30 ноября 2009 20:45   |   На сайте с: 30.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
    а по моему надо 120 градусов вырезать а не оставлять для планеты!!
    написал: nicita   |   12 мая 2010 00:24   |   На сайте с: 11.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Никита
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    какая разница в двухканальном или нет?
    написал: dvigok   |   12 мая 2010 00:35   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1063
    ДВА ДАТЧИКА ХОЛЛА!!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: gufich   |   20 июня 2011 17:10   |   На сайте с: 18.06.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.


    вот чтто не понял! обЯсните ещё раз какая должна бы толщиной пластина? и из какого металла?
    написал: virtes   |   22 декабря 2011 18:31   |   На сайте с: 29.11.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 4
    Комментариев: 213
    Я сам модулятор вытачил 5 минут ничего тяжолого нету


    --------------------
    Мот ИЖ П5
    написал: fbf   |   5 февраля 2012 13:52   |   На сайте с: 4.02.2012   |


    Посетители
    Имя: Булат
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А коммутатор Бустер будет же работать на планете?
    написал: Danland   |   23 марта 2012 15:43   |   На сайте с: 5.12.2010   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Данил
    Публикаций: 3
    Комментариев: 107
    fbf
    а почему не будет? будет все работать.

    ток непонял сколько должна быть толщина модулятора


    --------------------
    мои мотоциклы
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html

    http://moto-planeta.ru/motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html
    написал: DenisRebenok   |   5 мая 2012 15:34   |   На сайте с: 3.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Денис
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Там на схеме для токаря черным по белому все написано.Если не разбираешься то 1.2-1.5мм, стандартная единица на производстве
    написал: Master-MC   |   26 июня 2012 19:36   |   На сайте с: 29.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Cergei
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Всем привет!
    Пожалуйста подскажите. У меня на юпитере 3 бсз, но не могу понять как сделать чтобы акrума заряжалась?
    написал: dimon190_96   |   14 сентября 2012 12:34   |   На сайте с: 14.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 71
    Имя: дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а можно с родными катушками если можно то как
    написал: toha1994   |   31 июля 2013 21:48   |   На сайте с: 31.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Антон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ребят извините если такой вопрос уже обсуждался,Но у меня такая проблема,полностью с нуля собрал мотоцикл,и дошел до зажигания работы двигателя при контактах я даже не услышал,поэтому решил поставить БСЗ,с ним двигатель стал заводиться,но хорошей работы нет,так как не набирает обороты,думал дело в топливной системе,но ставил заведомо рабочий карбюратор,но ничего не изменилось,сегодня снял одну щетку с генератора,все стало отлично работать,но само собой без зарядки,ребят помогите в чем можете,мотоцикл иж планета 5
    написал: pereLl   |   1 августа 2013 13:30   |   На сайте с: 18.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 47
    toha1994 У меня тоже самое было это из за ротора он намагничивает болт и тем самым мешает работе датчику холла, я делал так, мне изготовили "ЛАТУННУЮ ШПИЛЬКУ" чтобы не намагничивался леписток и все работает норм, у друга такая хрень была он все сделал и заработало, шпилька должна быть на 7 мм побольше штатного болта и резьба М7 1 шаг. Дерзай)) goodgood
    написал: Арганчи   |   8 декабря 2013 12:04   |   На сайте с: 17.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 18
    Имя: Миша
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Я бсз поставил и вроде неплохо работает. У меня два зажигания поставлено, второй для заднего хода, переключается тумблером при работающем моторе на малых оборотах.
    написал: Daemon1986   |   8 мая 2015 13:42   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    Вопрос - будет ли работать моя схема на основе подобных известных?
    Иж-юпитер 3, 6 вольт. Датчик Холла ВАЗ, коммутатор ВАЗ-2108, катушка зажигания Калины.
    Матчасть:
    - пределы питающего напряжения коммутатора - 6-18 вольт.
    - катушка калины имеет 2 секции, попарно по 4 цилиедрам. Питание катушки идёт тремя проводами - один плюс и два сигнала. Подключив только один сигнальный провод с коммутатора, заставляет работать только одну секцию на два цилиндра.
    - у нас получается одноканалтная четырехискровая с двумя холостыми искрами на два цилиндра система.
    - плюс - запасная катушка (вторая секция) в подарок.
    Знатоки! Эта сема описана в моём мотоцикле в комментах, да простят меня модераторы.

    Названные детали зажигания уже имеются, осталось собрать жгут коммутатора датчик, сделать пластину модулятор вместо кулачка, площадку крепления датчика Холла на статор, собрать систему, настроить и возрадоваться всевышнему за работу мозга, рук и запасливость.

    Названные детали зажигания уже имеются, осталось собрать жгут коммутатора датчик, сделать пластину модулятор вместо кулачка, площадку крепления датчика Холла на статор, собрать систему, настроить и возрадоваться всевышнему за работу мозга, рук и запасливость.


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: Selya   |   8 мая 2015 16:07   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Не делай этого. БСЗ на Холле - дрянь. Или оставляй кулачки или делай оптику. ИНФА СОТОЧКА!


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/id118457616
    Ремонт и ТО мотоциклов (в т.ч. отечественных и китайских), скутеров.
    Капитальный ремонт двигателей. Реставрация вилок.
    Механика и электрика. Музыка, сигналки.
    Заказ мотобарахла с Китая.
    написал: Daemon1986   |   8 мая 2015 16:59   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    Инфа - соточка? Пруфы в студию. Почему дрянь? Я не хочу заморачиваться с оптодатчиком и с кулачками воевать раз в неделю не охота. Прямые доказательства и причины отстоя бсз на датчике холла, пожалуйста.

    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор? Дабы избежать намагничивания и изготовления латунной шпильки. Напряженка с латунными прутками...


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: МК   |   9 мая 2015 01:33   |   На сайте с: 30.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 37
    Имя: Михаил
    Публикаций: 1
    Комментариев: 243
    Цитата: Daemon1986
    Прямые доказательства и причины отстоя бсз на датчике холла, пожалуйста.

    Датчик не расчитан работать в сильнейшем магнитном поле создаваемом генератором. На машинах генератора в трамблере нет.
    Не всякий ДХ может работать в условиях Ижевского генератора.
    Не всякий ДХ держит свои характеристики в этих условиях. Бывает что работает некоторое вреямя , потом начинаются трамблы.

    С оптикой таких проблем нет. Но сломаться может все. Оптику в придорожном магазине з/ч не купишь.
    Цитата: Daemon1986
    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор?

    Не сможет, дорогой товарищ, для ДХ модулятор должен быть обязательно из магнитопроводящего материала.
    Для оптики сможет. Из оргстекла не сможет, к примеру.
    Цитата: Daemon1986
    кулачками воевать раз в неделю не охота.

    Ну не каждую неделю, но пару раз за сезон внимание уделяю, да.


    --------------------
    Мото:Иж-ю4к 2шт, К175в, Восход-3м, РМЗ-2.130 мини, УРАЛ ИМЗ 8.103-10
    Другое:Краз-6510,ГАЗ-66,КС-4561а, ЕК-18,эо-3322, Land-Rover Discovery V8, Td5, ВАЗ-11113 Ока-СеАЗ.
    написал: FRAER   |   9 мая 2015 08:13   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42 142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2006
    Цитата: Daemon1986

    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор?

    Если оптика-да, если дх- нет.


    --------------------
    Мне скулы от досады сводит: Мне кажется который год, Что там, где я,- там жизнь проходит, А там, где нет меня,- идет!
    написал: Daemon1986   |   9 мая 2015 13:13   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    путем ковыряния в инете и напряжения мозга выяснил, что датчик Холла работать в магнитном поле генератора сможет, если взять его с магнитом посильнее - чтобы удерживал на себе в зеве отвертку весом граммов 50-70. Раз. Два - для модулятора подойдет пластинка из трансформаторного железа.
    Три
    Как собирается оптический датчик и сможет ли он работать в паре с восьмерочным коммутатором? Некогда курить поиск....


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: FRAER   |   9 мая 2015 19:15   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42 142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2006
    Цитата: Daemon1986
    . Два - для модулятора подойдет пластинка из трансформаторного железа.

    И обычное норм)
    Цитата: Daemon1986
    Как собирается оптический датчик

    Пайка, схемы в тырнете есть.
    Цитата: Daemon1986
    может ли он работать в паре с восьмерочным коммутатором?

    Да в принципе с любым сможет.


    --------------------
    Мне скулы от досады сводит: Мне кажется который год, Что там, где я,- там жизнь проходит, А там, где нет меня,- идет!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      продолжаем переделывать ижа Автор: egorov
     

     
    Неплохо пока смотрится Интересно будет увидеть конечный результат .
      продолжаем переделывать ижа Автор: серый 03
     

     
    всем спасибо. С крылом я определился оно как и все будет самодельное, так как пластикового хорошего я не нашел а то что было фуфельное стоит 800р, а ведь это бюджетный проэкт. фото добавить сюда несмог.
      продолжаем переделывать ижа Автор: San4es99
     

     
    Цитата: AziikusЗря переделал выхлоп. В лошадях и динамике потеряешьдак ето же резонатор! По идее, наоборот лошадок должно прибавить ( но ето зависит от геометрии самого резонатора)
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: egorov
     

     
    MIX-555 Дмитрий .У нас лет 8 назад ездили на охоту на тяжелых охотится . Зайца высветят и погнали за ним по перепеханому полю за ним . 2-я передача газ почти все время до упора.Моты быстро гробились после таких охот . А здесь столько сил и труда вложено в мотоцикл . Ну на такую охоту на нем точно не поехал бы . Да на рыбалку в лес по грибы ягоды ездить на нем самое то . И помыть конешно можно это без проблем . Но есть такие хозяева мотов что они его моют раз в сезон . Вот загадят такую красоту и будут ездить им главное чтобы заводился и ехал .
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: MIX-555
     

     
    egorovИгорь! Чугунок, это не спортбайк, не круизёр, не эндуро, это старая советская машина призванная делать своё дело. Семью возить на пикники, в лес по ягоды, да по грибы. Мужиков на рыбалку и на охоту с кругом полезного использования до 100 км в сторону. Дальше уже не комфортно. Поэтому на нем шпаклевка лежит только по нижнему шву коляски, чтобы вода не проникала. Больше её нигде нет. Я умышленно оставлял всё как есть, если не мог выправить железо, чтобы ни на каком кочкотрясе, щебне, просёлке, болотине, ничего не отвалилось. А после работы всегда не грех машину и с ведра водицей окатить пока глина в мосты не въелась. С Уважением! MIXалыч.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 3 Автор: egorov
     

     
    Работы проделано немало. Но как по мне оно того стоило в результате очень даже отлично вышло Щас еще раз посмотрел фото красота такая . На таком и по грязи жалко ездить .
      Немного про плохую зарядку, тусклый свет и паразитные сопли в проводке Автор: fanatx
     

     
    А какие параметры были у трехфазного диодного моста?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: MIX-555
     

     
    АлексSanндр 4es99 Петрович! Приятно! Дмитрий MIXайлович!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: San4es99
     

     
    Цитата: MIX-555АлексSanндр 4eславович не-а, Петрович!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Цитата: Me and motorcycleВывод: банально врет спидометр.Цитата: MIX-555Банально врет спидометр.Что же, поменяю спидометр.Цитата: MIX-555но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.А вот цвета побежалости на правом колене появились еще у старого(ых) хозяина. Сейчас вроде не греется. Спасибо за инфу. Что думаете насчет установки дискового тормоза на перед?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. PreobragenskiyАлексей! Если ты имеешь в виду, что поменял мост 8 на 9, то разность показания факт и спидометр рассчитать так:60км.ч по спидометру *4,62(передаточное число на 8)/3,89 (передаточное число на 9) =71.2км.ч фактическая скоростьи наоборот если еду 100км.ч по факту*3.89/4,62 = 84.2км.ч на спидометре.А если не так, то как написал Me and motorcycle - Банально врет спидометр.Что по мне насчет бенза, то если не ковырять мото лучше ехать на 80, но его уже нигде нет. Поэтому прислушиваясь к мануалам лью в свой 92. Зажигание настраивал на ощупь. Т.е чуть пораньше, но чтобы хром колена с трубой в цвета побежалости не превращались.А вот, что касается твоих щитков для ног, то по моему спорно практическому мнению низ щитка нужно двигать на водителя, чтобы поток воздуха от него охлаждал цилиндр, а то и на 76-м бензе греться будет.Me and motorcycle Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.Андрей извиняй! Как сказал он старый человек - Неясность мысли рождает неясность речи!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: F.F. Preobragenskiy У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.Советские оппозиты, как правило, были колясочными, с 8-м редуктором. Это значит, что ведущая шестерня в мосту была на 8 зубов. Под этот мост и рассчитывали червячную передачу на спидометр - вилку коробки и собственно червяк, крутящийся от этой вилки.Позднее, с наступлением эры оппозит-колхозинга, стали появляться гаражные одиночки с 9-м (ускоренным) мостом. Под эти мосты продавались и соответствующие детали привода спидометра - червяк и вилка.Если на такой одиночке оставить коробку без изменений, а поменять только главную пару на девятую, спидометр будет занижать скорость примерно на 10%.По твоим словам, у тебя спидометр показывает больше реальной скорости. Это могло бы быть, если на моте стоял 8-й редуктор (колясочный) и шестерни спидометра для 9-го. НО! во-первых, у тебя заводская комплектация и во-вторых мост точно не 8-й.Вывод: банально врет спидометр.Цитата: MIX-555Андрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу!Я приветствую творческий подход к совкомото, да и вообще. Для критики могу сказать только, что ты иногда слишком уж кратно выражаешься, что приходится гадать, о чем идет речь.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Большая работа! Надеюсь, все эти переделки пошли на пользу. И вопрос к специалисту если менял мост то как теперь работает спидометр. У меня врет где то на 40-50км/ч. Поискал привод (вроде червячная передача) сказали не найдешь проще так ездить или -говорят, - ищи коробку от Волка.А это мой. Перешил надысь сидение.Какой бензин рекомендуешь? 92?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycleАндрей! Спасибо! Я просто обожаю похвалу! San4es99 АлексSanндр 4eславович! Каюсь! и Я грешен . Продал своего Чугунка в соседний городок. В Дядьково!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: San4es99
     

     
    Да, сщитай ходовую с нуля перебирал МТ-конфетка, нет слов просто... у нас в деревне тока один дядька на МТ ездит на рыбалку с коляской, все остальные (оппозитчтки, мать их ) либо продали, либо в металолом коня, и лишь в единиц они по сегодняшний день стоят в гараже. ( не долго, пока алюминий не подорожает )
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 2 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Красавчики - ты и мопед
      Небольшая история и моя Бастинда Автор: FRAER
     

     
    Цитата: hardtackДа вот никак до компьютера не доберусь.С телефона тоже можно
      Небольшая история и моя Бастинда Автор: hardtack
     

     
    FRAER,Да вот никак до компьютера не доберусь.
      Небольшая история и моя Бастинда Автор: FRAER
     

     
    Фотки бы лучше сразу выложил...Цитата: hardtackИтак,все началось ещё с самого раннего детства,когда я ездил на баке у отца на ИЖ Планета 5 93 года.В 6 лет меня стали учить ездить (планка была с коляской).В 13 лет я уже спокойно рассекал на ИЖикеУ меня было 1 в 1
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    LadoВладимир! Спасибо!
      Двигатель Иж-Планета Автор: San4es99
     

     
    Цитата: Саня-32rusВ сальниках если проблема будет то будет либо идти в разнос ,либо сильно дымить мотор.либо заливать гешу и сосать воздух, если правый сальник коленвала, но все-же лучше их пересмотреть и вовремя не полениться поменять. Обидно будет, если все собрал, день-два поездил и сальник накрылся
      Двигатель Иж-Планета Автор: Саня-32rus
     

     
    я так понял что статор прикручен как зря.вот и зажигание сбитое .просто надо было нормально собрать генератор и все.В сальниках если проблема будет то будет либо идти в разнос ,либо сильно дымить мотор.
      Двигатель Иж-Планета Автор: San4es99
     

     
    вообще что-то не пойму, КАК пожевало посадку генератора? он что, откручен был? На счет сальников - раз уж разобрал движок, то осмотри их всех (да и подшипники шариковые кстати тоже) Если какой-нибуть не понравится - под замену. Тока сальники..... ищи по знакомых совдеповские (может у кого новые завалялись ) или же "чайковские"



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1075 FRAER 3 час.
    Продам Запчасти на Ижи ►… 58 DoctorMoM 10 час.
    Ремонт Юпитер 5 ►… 1196 miha.s12 11 час.
    Тюнинг Какие резина лучше? ►… 5 Сергей-888 12 час.
    Двигатель Не работает КПП у планеты 5 ►… 1 Сергей-888 12 час.
    Двигатель Ремонт Коробки передач ►… 1653 Сергей-888 12 час.
    Разговоры обо всем Бензо-воздушная горелка из покрасочного п... ►… 6 Bercerk 19 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1566 МК 1 день
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 284 FRAER 1 день
    Электрика Неразбериха со светодиодным стопсигналом ►… 11 TroJ 1 день
    Двигатель ЦПГ ►… 2304 Kamerunec 1 день
    Двигатель Карбюраторы ►… 1478 щагаль 1 день
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ юпитер 5 FRAER'a ►… 78 FRAER 1 день
    Двигатель Сборка двигателя ИЖ Юпитер 5 ►… 44 щагаль 1 день
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2087 серый 03 1 день
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 395 miha.s12 2 дня
    Продам Запчасти ИЖ Орион ►… 0 Maks063 2 дня
    Электрика БСЗ плюсы и минусы ►… 1775 Oslazzz 3 дня
    Двигатель Плохо работает двигатель ►… 17 ivan200 4 дня
    Электрика Ремонт статора генератора ИЖ типа 281.370... ►… 34 Kamerunec 6 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Занимаетесь ли вы спортом?

    Да, регулярно
    Периодически
    По настроению
    Очень редко
    Почти нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 21
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад