Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 2

Inktomi Spider Msn

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Установка БСЗ



Статья предназначена для лиц, которые наконец-то решились на модернизацию зажигания своего мотоцикла. Рассмотрены варианты установки электронных систем зажигания, как на "Планету", так и на "Юпитер". Причем на последний в одно- и двухканальном исполнении.

1. Одноканальная система для "Юпитера"
Установка БСЗ

Что нужно:
а). Коммутатор для бесконтактного электронного зажигания автомобиля "ВАЗ". На нем экономить не следует. Очень рекомендую коммутатор с загадочным названием "Бустер" производства германии. Цена его на 100-150 рублей дороже, но, поверьте, он того стоит. В отличии от остальных "собратьев" своего модельного ряда он выполнен на микропроцессоре, в нем имеется аварийный режим искрообразования в случае выхода датчика холла из строя, плазменный режим до 1000 об/мин во время пуска двигателя и самое важное - режим автодиагностики. Если такой коммутатор найти не удастся, тогда, на крайний случай, подойдет коммутатор 0529.3734 производства г. Винница. Брать коммутатор только в оригинальной упаковке в АВТОМАГАЗИНЕ и с гарантией не менее года. Средняя цена 250 руб.
б). Датчик Холла. Любой с того же "ВАЗ", но тоже в оригинальной упаковке. У меня стоит производства г. Калуга.
На рынке видел картонную коробку, полную "левых" датчиков без упаковки. Цена - на 50 р. дешевле. Скажу одно - нормальный датчик стоит около 110 руб.
в). Катушка зажигания двухвыводная, от "Газели", но обязательно с 406-го двигателя. Можно взять с "Оки" для электронного зажигания, но ее цена 250 руб. - на 50 руб. дороже "Газелевской". Разницы между ними абсолютно никакой.
г). Два силиконовых бронепровода. Цена от 100 руб.
д). Четыре защитных резиновых колпачка для бронепроводов. Цена 5 руб./шт.
ж). Два автомобильных надсвечника. Цена от 10 руб./шт. Пойдут штатные, если умело их разобрать и выкинуть встроенный резистор.
з). Модулятор
Установка БСЗ

Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.

и). Шпилька с резьбой М7 шаг 1 и две гайки с шайбами для нее. Ее нужно сделать на 5-7 мм длинней штатного болта генератора. Причем все вышеперечисленные детали желательно сделать из латуни для меньшего намагничивания модулятора от ротора генератора. При использовании штатного болта возникают трудности с установкой зажигания. При затягивании болта после точной установки модулятора первый пытается провернуть за собой модулятор. При этом необходимо следить за индикатором опережения, удерживать ротор и модулятор неподвижно относительно друг друга и затягивать сам болт. Мне это оказалось не под силу и я сделал шпильку.
к). Если есть лишние 150 руб. то комплект проводки с разъемами для бесконтактного зажигания ВАЗ. Если же нет... что делать, напишу как сделать самому.

Ну что, купили все и готовы собирать? Поехали...

Старая система зажигания (контакты прерывателя, катушки зажигания, конденсаторы, бронепровода) полностью упраздняется. Коммутатор устанавливается в правом бардачке, катушка зажигания под баком. К сожалению, на катушке нет никаких отверстий или креплений под кронштейн, поэтому я не придумал ничего лучше, как примотать ее к раме на толстый слой изоленты. Штатный болт генератора тоже снимается вместе с кулачком-распределителем зажигания. Вместо болта вкручивается вышеупомянутая шпилька М7, надевается шайба (ее диаметр примерно 10-12 мм), после ротор затягивается гайкой, накрученной на шпильку. Затем крепим к статору датчик холла как душе угодно, используя любые подручные материалы. Мне, например, хватило куска обработанного на точиле радиатора от транзистора (че нашел в подвале), дрели и двух саморезов. У меня он стоит в самом низу генератора. Главное при установке выдержать диаметр модулятора (зазор между нижней перегородкой датчика холла и модулятором должен быть 1-1.5 мм) и соостность крепления (радиус модулятора должен проходить по оси симметрии датчика холла). Разъем датчика я также прикрутил к генератору с боку. После установки датчика холла надеваем модулятор и смотрим, попадает ли он в прорезь датчика. Если нет (а это 90%), то подкладываем на шпильку дистанционные шайбы. После, как необходимый зазор выдержан, ставим гровер и затягиваем (несильно, от руки) модулятор другой гайкой.
Следующие шаги.
Надеваем резиновые колпачки на бронепровода, а сами бронепровода (на них должны быть специальные медные наконечники) вставляем в надсвечники и в катушку. Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Не сделаете это - при езде в дождь будете пихать мотоцикл пешком. Сразу вставляем в наконечники свечи и обеспечиваем надежный контакт с "массой" мотоцикла.
Если Вы все-таки не пожалели 150 руб. и купили комплект проводки, то уже легче. Просто соединяем коммутатор, датчик холла и катушку проводами. Причем провода "пакуем" в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей купленной кучи нам понадобится вывести на "панель" только общий "плюс" системы. Его "ведем" к правому переключателю "Двиг-стоп", предварительно отпаяв с него штатные провода. Второй провод с онного переключателя подключаем на клемму "1" замка зажигания (второй провод с этой же клеммы идет на сигнал).
Ну а если вы "зажали" 150 деревянных... Понадобится 7-8 метров провода (сечением не менее 1.5 - например со старой проводки мотоцикла либо а/м), паяльник и с десяток автомобильных "мам". Берем "маму", разрезаем вдоль, к половинке припаиваем провод, сверху надеваем трубку ПВХ подходящего диаметра. По такому принципу и собираем проводку (у меня именно так, только после я склеил трубки ПВХ "моментом", уже вставленные в коммутатор, дабы в последствии их не перепутать).

Ну что, вроде все собрали, можно и настраивать.

Если все таки нашли коммутатор "Бустер" - отлично, а если при этом еще есть электронный тахометр, еще лучше. Просто включаем зажигание, подключив тахометр по схеме и ждем 30 сек., не вращая при этом модулятор. После 30 сек. мы должны увидеть на тахометре значения - 1000, 2000, 3000, 4000, 5000 об/мин. Есть? Поздравляю! Коммутатор и катушка работают как надо. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые мы когда то заземлили на массу. Эх, как же красива искра при 5000 об/мин. Если же коммутатор не "Бустер", берем отвертку, вставляем в щель датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра (на обоих свечах). Кстати, не мешало бы таким образом проверить и "Бустеровский" коммутатор, определяя тем самым работоспособность датчика холла.
Если после вышеперечисленных действий искры все таки нет, проверьте правильность соединений. Уверяю, при использовании "не левых" комплектующих, все должно работать как надо.
Теперь настройка. Вкручиваем индикатор часового типа, подгоняем поршень одного из цилиндров к ВМТ, отводим на 2.8 мм назад (при использовании бензина АИ-92 желательно уменьшить угол до 2.5 мм). Далее подключаем вольтметр между вторым и третьим выводом датчика холла и начинаем медленно крутить модулятор (он же у нас еще не затянут). Как только "уловите" переход от 7 до 0.1 Вольта, фиксируйте модулятор гайкой. Обязательно проверьте угол опережения. С первого раза все равно не получится как надо.
Ну что могу сказать, вкручиваем свечи, надеваем надсвечники, подкачиваем бензина... Дрын-дын-дын... Мягкий шелест двигателя, никакой детонации, холостые 500 об/мин и отличная зарядка акб... Теперь и у Вас есть бсз.

2. БСЗ для "Юпитера" в двухканальном исполнении
Установка БСЗ

Вообще-то не вижу необходимости собирать такую схему. Хотя на форуме неоднократно встречал желающих установки такого варианта. Плюсов здесь два - в случае выхода из строя одного из каналов, можно "допилить" до дому на одном "горшке" и возможность установки опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра. Минусов же гораздо больше - повышенное энергопотребление, разброс параметров коммутаторов, падение надежности из-за большого содержания элементов схем, проблемы с подключением тахометра... Что, не переубедил? Тогда вперед.
Потребуется еще один коммутатор, датчик холла и комплект проводки. Катушки можно оставить штатные, разницы между ними и катушками от "Ваз" я особой не заметил. Разве только увеличенный размер и больший ток потребления. Модулятор точится аналогично предыдущему, только выпиливается вручную "ненужный" сектор (см. рис. 5). А вот настройка здесь уже совсем другая. Сначала выбираются места установки датчиков на статоре генератора (важное условие - датчики должны быть строго симметрично напротив друг друга). Способ крепления одного из датчиков такой же, как и в первом случае для "Юпитера". А вот второй датчик... Его необходимо закрепить "плавающим" методом. То есть при ослаблении болтов крепления датчика он должен перемещаться строго по радиусу установки на +/- 5 мм (подобно контактам прерывателя).
Далее подводим один из поршей к ВМТ, отводим на 2.8 мм (2.5 мм) назад, вращаем незатянутый модулятор до появления перехода 7 - 0.1 Вольта (естественно на первом, жестко закрепленном датчике) и затягиваем модулятор. Проверяем угол опережения. После так же подводим второй поршень к ВМТ, опять назад на 2.8 мм, и уже с помощью перемещения по радиусу второго датчика добиваемся на его выходе перехода 7 - 0.1 Вольта. После затягиваем болты датчика. Теперь советую опять все проверить. Правильно? Тогда регулировка закончена.

3. БСЗ для "Планеты"
Установка БСЗ

Все то же самое, что и для "Юпитера" в одноканальном исполнении, за исключением формы модулятора, взятого как для "Юпитера" в двухканальном исполнении
Установка БСЗ

и катушки зажигания. Катушка зажигания штатная. Думаю, прочитав два предыдущих пункта, проблем с установкой зажигания не возникнет.

Если нет возможности сделать модуляторы с секторами, можно сделать как показано на рис. 6 и рис. 7.
Установка БСЗ

Установка БСЗ

Но предупреждаю, при таких модуляторах возможно ваш мотоцикл не будет развивать достаточных оборотов. У меня, к примеру, так и было.
На рис. 8 показана электрическая схема проводки МОЕГО мотоцикла.
Установка БСЗ

На последок несколько советов:
1. Не допускайте работу БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность соединений во избежание внезапного отключения батареи.
2. Запрещается снимать надсвечники при включенном зажигании.
3. Если при установке крышки генератора БСЗ напрочь отказывается работать, поменяйте местами щетки обмотки возбуждения генератора.
4. Проверьте напряжение бортсети при работающем двигателе. Сильный разброс параметров может отразится на работе БСЗ, а то и вывести ее из строя (при превышении напряжения 16 В).

Ну вот, пожалуй, и все. Удачи.


Автор: Stalt
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Установка БСЗ":


  • Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
  • БСЗ на мою юпитер 5
  • Подробно о Бесконтактной системе зажигания
  • БСЗ на ИЖ Юпитер
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
  • По поводу электронного зажигания...
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Программный коммутатор на ИЖ
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • Установка БСЗ на Иж ПС.....слева...
  • Нужен ли "Планете" аккумулятор?
  • Еще раз об электронном опережении зажигания оппозита.
  • Тюнинг БСЗ
  • БЗС на 6 вольт
  • «Подковать» ИЖа





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Ip_Man   |   30 ноября 2009 20:45   |   На сайте с: 30.11.2009   |


    Посетители
    Имя: Иван
    Публикаций: 0
    Комментариев: 12
    а по моему надо 120 градусов вырезать а не оставлять для планеты!!
    написал: nicita   |   12 мая 2010 00:24   |   На сайте с: 11.05.2010   |


    Посетители
    Имя: Никита
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    какая разница в двухканальном или нет?
    написал: dvigok   |   12 мая 2010 00:35   |   На сайте с: 31.01.2010   |


    Посетители
    Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1063
    ДВА ДАТЧИКА ХОЛЛА!!!


    --------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5
    написал: gufich   |   20 июня 2011 17:10   |   На сайте с: 18.06.2011   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Его надо точить у токаря. Он выточит просто диск и разметит на нем угловые расстояния. Вы, после, уже дома, аккуратно выпилите нужные сектора. Модулятор мне обошелся в 70 руб. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. Поставить, конечно, можно, но оборотов более 4000 в минуту Вам не видать как своих ушей.


    вот чтто не понял! обЯсните ещё раз какая должна бы толщиной пластина? и из какого металла?
    написал: virtes   |   22 декабря 2011 18:31   |   На сайте с: 29.11.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 4
    Комментариев: 213
    Я сам модулятор вытачил 5 минут ничего тяжолого нету


    --------------------
    Мот ИЖ П5
    написал: fbf   |   5 февраля 2012 13:52   |   На сайте с: 4.02.2012   |


    Посетители
    Имя: Булат
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    А коммутатор Бустер будет же работать на планете?
    написал: Danland   |   23 марта 2012 15:43   |   На сайте с: 5.12.2010   |


    Посетители
    Регион: 36
    Имя: Данил
    Публикаций: 3
    Комментариев: 107
    fbf
    а почему не будет? будет все работать.

    ток непонял сколько должна быть толщина модулятора


    --------------------
    мои мотоциклы
    http://moto-planeta.ru/motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html

    http://moto-planeta.ru/motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html
    написал: DenisRebenok   |   5 мая 2012 15:34   |   На сайте с: 3.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Денис
    Публикаций: 0
    Комментариев: 35
    Там на схеме для токаря черным по белому все написано.Если не разбираешься то 1.2-1.5мм, стандартная единица на производстве
    написал: Master-MC   |   26 июня 2012 19:36   |   На сайте с: 29.05.2011   |


    Посетители
    Имя: Cergei
    Публикаций: 0
    Комментариев: 9
    Всем привет!
    Пожалуйста подскажите. У меня на юпитере 3 бсз, но не могу понять как сделать чтобы акrума заряжалась?
    написал: dimon190_96   |   14 сентября 2012 12:34   |   На сайте с: 14.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 71
    Имя: дмитрий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а можно с родными катушками если можно то как
    написал: toha1994   |   31 июля 2013 21:48   |   На сайте с: 31.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 33
    Имя: Антон
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    Ребят извините если такой вопрос уже обсуждался,Но у меня такая проблема,полностью с нуля собрал мотоцикл,и дошел до зажигания работы двигателя при контактах я даже не услышал,поэтому решил поставить БСЗ,с ним двигатель стал заводиться,но хорошей работы нет,так как не набирает обороты,думал дело в топливной системе,но ставил заведомо рабочий карбюратор,но ничего не изменилось,сегодня снял одну щетку с генератора,все стало отлично работать,но само собой без зарядки,ребят помогите в чем можете,мотоцикл иж планета 5
    написал: pereLl   |   1 августа 2013 13:30   |   На сайте с: 18.04.2012   |


    Посетители
    Регион: 62
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 5
    Комментариев: 47
    toha1994 У меня тоже самое было это из за ротора он намагничивает болт и тем самым мешает работе датчику холла, я делал так, мне изготовили "ЛАТУННУЮ ШПИЛЬКУ" чтобы не намагничивался леписток и все работает норм, у друга такая хрень была он все сделал и заработало, шпилька должна быть на 7 мм побольше штатного болта и резьба М7 1 шаг. Дерзай)) goodgood
    написал: Арганчи   |   8 декабря 2013 12:04   |   На сайте с: 17.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 18
    Имя: Миша
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Я бсз поставил и вроде неплохо работает. У меня два зажигания поставлено, второй для заднего хода, переключается тумблером при работающем моторе на малых оборотах.
    написал: Daemon1986   |   8 мая 2015 13:42   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    Вопрос - будет ли работать моя схема на основе подобных известных?
    Иж-юпитер 3, 6 вольт. Датчик Холла ВАЗ, коммутатор ВАЗ-2108, катушка зажигания Калины.
    Матчасть:
    - пределы питающего напряжения коммутатора - 6-18 вольт.
    - катушка калины имеет 2 секции, попарно по 4 цилиедрам. Питание катушки идёт тремя проводами - один плюс и два сигнала. Подключив только один сигнальный провод с коммутатора, заставляет работать только одну секцию на два цилиндра.
    - у нас получается одноканалтная четырехискровая с двумя холостыми искрами на два цилиндра система.
    - плюс - запасная катушка (вторая секция) в подарок.
    Знатоки! Эта сема описана в моём мотоцикле в комментах, да простят меня модераторы.

    Названные детали зажигания уже имеются, осталось собрать жгут коммутатора датчик, сделать пластину модулятор вместо кулачка, площадку крепления датчика Холла на статор, собрать систему, настроить и возрадоваться всевышнему за работу мозга, рук и запасливость.

    Названные детали зажигания уже имеются, осталось собрать жгут коммутатора датчик, сделать пластину модулятор вместо кулачка, площадку крепления датчика Холла на статор, собрать систему, настроить и возрадоваться всевышнему за работу мозга, рук и запасливость.


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: Selya   |   8 мая 2015 16:07   |   На сайте с: 27.04.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Selya
    Публикаций: 2
    Комментариев: 113
    Не делай этого. БСЗ на Холле - дрянь. Или оставляй кулачки или делай оптику. ИНФА СОТОЧКА!


    --------------------
    +79127155588
    icq: 460842736
    http://vk.com/id118457616
    Ремонт и ТО мотоциклов (в т.ч. отечественных и китайских), скутеров.
    Капитальный ремонт двигателей. Реставрация вилок.
    Механика и электрика. Музыка, сигналки.
    Заказ мотобарахла с Китая.
    написал: Daemon1986   |   8 мая 2015 16:59   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    Инфа - соточка? Пруфы в студию. Почему дрянь? Я не хочу заморачиваться с оптодатчиком и с кулачками воевать раз в неделю не охота. Прямые доказательства и причины отстоя бсз на датчике холла, пожалуйста.

    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор? Дабы избежать намагничивания и изготовления латунной шпильки. Напряженка с латунными прутками...


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: МК   |   9 мая 2015 01:33   |   На сайте с: 30.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 37
    Имя: Михаил
    Публикаций: 1
    Комментариев: 243
    Цитата: Daemon1986
    Прямые доказательства и причины отстоя бсз на датчике холла, пожалуйста.

    Датчик не расчитан работать в сильнейшем магнитном поле создаваемом генератором. На машинах генератора в трамблере нет.
    Не всякий ДХ может работать в условиях Ижевского генератора.
    Не всякий ДХ держит свои характеристики в этих условиях. Бывает что работает некоторое вреямя , потом начинаются трамблы.

    С оптикой таких проблем нет. Но сломаться может все. Оптику в придорожном магазине з/ч не купишь.
    Цитата: Daemon1986
    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор?

    Не сможет, дорогой товарищ, для ДХ модулятор должен быть обязательно из магнитопроводящего материала.
    Для оптики сможет. Из оргстекла не сможет, к примеру.
    Цитата: Daemon1986
    кулачками воевать раз в неделю не охота.

    Ну не каждую неделю, но пару раз за сезон внимание уделяю, да.


    --------------------
    Мото:Иж-ю4к 2шт, К175в, Восход-3м, РМЗ-2.130 мини, УРАЛ ИМЗ 8.103-10
    Другое:Краз-6510,ГАЗ-66,КС-4561а, ЕК-18,эо-3322, Land-Rover Discovery V8, Td5, ВАЗ-11113 Ока-СеАЗ.
    написал: FRAER   |   9 мая 2015 08:13   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42 142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2009
    Цитата: Daemon1986

    Товарищи, пластина из алюминиевого листа работать сможет как модулятор?

    Если оптика-да, если дх- нет.


    --------------------
    Мне скулы от досады сводит: Мне кажется который год, Что там, где я,- там жизнь проходит, А там, где нет меня,- идет!
    написал: Daemon1986   |   9 мая 2015 13:13   |   На сайте с: 28.04.2015   |


    Посетители
    Регион: 102
    Имя: Дмитрий
    Публикаций: 4
    Комментариев: 50
    путем ковыряния в инете и напряжения мозга выяснил, что датчик Холла работать в магнитном поле генератора сможет, если взять его с магнитом посильнее - чтобы удерживал на себе в зеве отвертку весом граммов 50-70. Раз. Два - для модулятора подойдет пластинка из трансформаторного железа.
    Три
    Как собирается оптический датчик и сможет ли он работать в паре с восьмерочным коммутатором? Некогда курить поиск....


    --------------------
    приму в дар мотоцикл "Тула" от доброго человека. Или за недорого....
    написал: FRAER   |   9 мая 2015 19:15   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42 142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2009
    Цитата: Daemon1986
    . Два - для модулятора подойдет пластинка из трансформаторного железа.

    И обычное норм)
    Цитата: Daemon1986
    Как собирается оптический датчик

    Пайка, схемы в тырнете есть.
    Цитата: Daemon1986
    может ли он работать в паре с восьмерочным коммутатором?

    Да в принципе с любым сможет.


    --------------------
    Мне скулы от досады сводит: Мне кажется который год, Что там, где я,- там жизнь проходит, А там, где нет меня,- идет!
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Сезон 2016. Зима в стиле "боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: parfent
     

     
    Классные фотки, классный рассказ! Чувствуется атмосфера, вспоминаю былые времена..Блин, зиму хочу скорей!
      Сезон 2016. Зима в стиле \"боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: Vladimir AN))
     

     
    Круто! Красивые фотографии.
      Сезон 2016. Зима в стиле \"боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: egorov
     

     
    Молодцы . Что еще сказать Фотки тоже супер
      Сезон 2016. Зима в стиле \"боком. Мимолетная весна. Легальное лето. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Красавцы! Пять баллов за движуху, пацаны, фотки - огонь!Чувствуется братская атмосфера, так держать!
      Боковой прицеп Автор: щагаль
     

     
    Бери резинку от дверного проёма автомобиля - например, Жигулей. Продают комплектом, по 4 штуки на авто, я искал на Запорожца. По 2 не продавали, либо ломили цену. Но повезло, купил со значительной скидкой из-за того, что был некомплект. Но это на рынке, может, повезёт в магазине. Просто защитный кант подойдёт от авто из под капота. Поездий по разборкам.
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: серый 03
     

     
    литература Григорьева это конечно не панацея, просто этого вообще ненужно было делать,такой тюнинг нечиго недает кроме обрыва,поэтому забудь про шатун в этом двс есть чем занятся или можно помытаться "ровно"собрать мотор от этого будет куда больше толку.
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: hemicuda
     

     
    Ну что сказать, неправильно сделал. Для того чтоб шатун был саблевидным для такого обьёма, толщина стержня шатунах должна быть неменьше 4мм. Это для шатунах который изготавливается с нуля, что касается переделки с серийного - то здесь шатун оборачивается со стороны впуска. Тоесть одно ребро двутавра, ребро со стороны выпуска просто задерживаются углы и полируется. То что его согнуло это и стоило ожидать, слишком тонкий шатун. И с вторым коленвал будет тоже самое, Могеш и не ставить, даже если хоть это советский кв.Полистай Григорьева, там по этому поводу очень внятно описано.Обтачивается, гребаное т9
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: Bercerk
     

     
    Я бы не рискнул так делать.
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: FRAER
     

     
    Me and motorcycle,+1
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: Me and motorcycle
     

     
    А что говорили "умники"? Кто-нибудь так делал, чего добился и сколько проехал с такой доработкой?Каковы твои впечатления о работе движка с облегченным шатуном? Что-то изменилось по сравнению со стоком?Вот ты запилил шатун, а что делал с ЦПГ? Может, менял поршень, кольца? Это я к тому, что поршень мог заклинить не из-за шатуна, а по причине теплового прихвата себя или колец (когда зазор в кольцах мал). Шатун этого всего не стерпел и согнулся.Что стало с поршневым пальцем? Я себе с трудом представляю все потроха в сборе с таким изогнутым шатуном.Сколько проехал твой двигатель и после чего встал колом?Ты предлагаешь нам делать выводы, а нам ничего не понятно из видео, кроме того, что запиленный шатун не труЪ. У нас были юпитеровские коленвалы изношенные в хлам с таким же образом обточенными шатунами. И ничо не загнуло.И возвращаясь к видео. Если ты хочешь что-то представить на суд человеческий, делай это удобным для восприятия. В полутьме, камера бешено носится, объяснения толком нет, а предыстория о шатуне вставлена в конце...
      Ахтунг... Или как заклинила Планета Автор: miha.s12
     

     
    Ну что могу сказать,вроде голова на плечах есть,а о последствиях данного "тюнинга" не подумал.
      Отголоски Великой Отечественной войны. Автор: harly
     

     
    Вдруг в следующий раз танк найдешь
      переделка ижа Автор: серый 03
     

     
    Спасибо! Я часто езжу на нем с семьей, мой вес 86кг.,жена-55кг. и дочка-15кг. + какие нибуть вещи в сумме я думаю где-то 160кг. не всегда асфальт много и проселочных дорог все работает хорошо и несмотря на довольно тонкое сидение поездки очень комфортные.
      переделка ижа Автор: Rozzelo
     

     
    Здорово получилось , а как на счёт скажем пассажира ? аморты выдерживают из за переделки угла наклона ? С цепью действительно может возникнуть такая проблема как масло по всему телу и мотоциклу не большая утечка и всё считай вся нога будет в масле , ну это так к слову , по тому как ты всё сделал можно с уверенностью сказать что следишь за его состоянием . Автор достоин уважения ! Молодца!
      переделка ижа Автор: серый 03
     

     
    Спасибо! хотя проэкт еще не совсем закончил планов еще много.строил скорее кросс а получилось так,делаю я не по картинке, а просто когда есть время иду в гараж и леплю.резонатор от к-16 разрезан и вывернут, маятник удленен на 8см опираясь на тот-же к-16, на счет промежуточной звездочки все очень просто, вместо звездочки я взял ролик грм ваз 2108 н.о. в заднем креплении двс просверлил отверстие и при помощи втулки и шпильки закрепил ролик.пробег у меня конечно не большой но пока признаков износа нет.реактивная тяга в процесе,почти готова. Рулится отлично, ямки вообще не замечает,но курсовая устойчивойчивасть выросла. На счет цепи пока беда буду искать с комбаина там они вечные. а на счет последнего вопроса еще не менял но LPR
      переделка ижа Автор: daax
     

     
    И всем же интересно, как оно рулится с длинной базой?А про цепь только скажу, что в тех мотоциклах, где цепь с завода открытая, там в каждом звене есть маленькие резиновые колечки-сальники, которые защищают каждый шарнир цепи от грязи. Пишу просто чтобы не потерялся этот вопрос из виду.PS не пойму чей номер? То ли луганский, то ли днепропетровский
      переделка ижа Автор: Me and motorcycle
     

     
    Поздравляю с успешным завершением проекта!Ты специально для пересеченки кросс делал или просто красивый кастом?Выхлопная труба прикольно в клетке вписана. Сам варил резонатор или готовый взял?Зачем так удлинил маятник?И можешь показать, как поставил промежуточные звездочки в цепи главной передачи?И вроде на задний тормоз ты собирался поставить реактивную тягу...
      Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением Автор: IraAppene
     

     
    Помогите мне мои хорошие ,я уже не знаю что как дальше жить. Я за этот месяц - сбросила целых 10 кг, и так же мужчина опять постоянно обзывает некрасивой жирухой, мне это совсем не нравится,как сбросить больше ? Я постоянноработаю на целых трех работах.В общем как посоветуете сбросить вес? Очень благодарна
      Самодельный картинг Автор: harly
     

     
    Молдсяга продолжай в том же духе
      Восстановление Иж Планета-3 Автор: Fly
     

     
    зачем фару менять? Такие аппараты хороши в оригинале...
      CDI коммутатор вместо штатного КЭТ Автор: Dimka_Kulibin
     

     
    Саня-32rus,С этими мотиками без затрат никак)
      CDI коммутатор вместо штатного КЭТ Автор: Саня-32rus
     

     
    Ээээкспиремент удался.Но денег не сэкономилось. Я тож химичу с юпитером своим но правда там затраты идут.если все получиться покажу и расскажу.
      знакомство с 3м-01 Автор: Wlad013
     

     
    о, такое же чудище стоит около дома моё:) сейчас разбитый:) раньше сцепление кидал, в итоге он меня самого кидал через себя в ответ:) фару так разбил:) нынче втроём поехали бухие:) результат 40км час - полёт втроём:)
      МотоАнекдоты Автор: motorik
     

     
    Разговаривают два друга: — Ты — известный любитель экстремальных развлечений, подскажи, что лучше взять — мотоцикл или снегоход? — А в чем вопрос? — Если мотоцикл, то зимой будет скучно, а если снегоход — летом. — А денег сколько? — Двенадцать тысяч долларов. — Тогда мотоцикл. — А зимой что? — С мотоциклом за 12 кусков до зимы ты уже не дотянешь.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1874 Jerenykef 33 мин.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 1432 parfent 6 час.
    Разговоры обо всем Сколько стоит покупка прав тракториста? ►… 28 bristol 10 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2197 disc122333 10 час.
    Наши проекты Восход за 300 рублей ►… 95 parfent 16 час.
    Продам Запчасти на ижак ►… 3 Кирьян 1 день
    Продам Ремонт мототехники любой сложности ►… 1 FRAER 2 дня
    Юмор Как двухтактный движок приспособить для р... ►… 127 Me and motorcyc .. 2 дня
    Куплю Куплю сиденье от Иж 4 или 5 переходка. ►… 1 TurboMoto 2 дня
    Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 0 TurboMoto 2 дня
    Мото Магазины Интернет-магазины . ►… 476 Zakirka93 2 дня
    Продам Продам Nikko YPH 1400 Иж Планета спорт ►… 3 mishkabayker 2 дня
    Продам Цилиндр и поршень Иж Планета 3, 4 заводск... ►… 1 Андрей1977 3 дня
    Продам Советы как безопасно покупать через интер... ►… 3 Виталий Лысов 3 дня
    Двигатель Карбюраторы ►… 1485 FRAER 3 дня
    Электрика Искра ►… 53 FRAER 3 дня
    Двигатель ЦПГ ►… 2315 miha.s12 4 дня
    Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 14 Vladimir AN)) 4 дня
    Наши проекты Восстановление Юпитера 5. ►… 13 miha.s12 5 дней
    Наши проекты Иж-П5 & Иж-56 (parfent) ►… 209 Vladimir AN)) 5 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

    от 10 до 20 км
    от 20 до 50 км
    от 50 до 75 км
    от 75 до 100 км
    от 100 до 150 км
    от 150 до 200 км
    от 200 до 300 км
    от 300 до 500 км
    от 500 до 1000 км
    свыше 1000 км


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 10
    ---------------------------
    мой иж
    ---------------------------
    Фотография 7

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад