Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 39

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 38


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Подробно о Бесконтактной системе зажигания



Электронное зажигание мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с одним датчиком Холла.

По вашим многочисленным просьбам решил написать полробненькую статью о моем электронном зажигании. Поставил я его на свой Юпитер год назад, повозился правда с установкой, но оно того стоило. Забыл, что такое зажигание вообще (даже сырости не боится!), двигатель стал работать намного ровнее, мягче, улучшилась динамика, на скорости двигатель стал намного чувствительнее к газу, холостой ход – ровнее и устойчивее. Заводится даже с прилично подсевшим аккумулятором.Отъездив сезон и не познав бед я сразу поставил это же зажигание на новый движок-«водянку» (о нем я писал в своей предыдущей статье. Итак, по порядку. Установка и настройка заняла один день, все детали (датчик Холла, пучок проводов, коммутатор и двухвыводную катушку зажигания использовал от «оки». На генераторе ничего не переделывал: просто снял кулачки и в подходящем месте закрепил датчик Холла. Пластина – модулятор закреплена на роторе – чтобы она проходила четко посередине прорези датчика Холла, воспользовался шайбочками. Как все разместил - видно на рисунках
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Схема:
Монтажная схема приведена на следующем рисунке. Я думаю, что комментарии излишне, тем более что и схема цветная. Единственное – вольтметр совсем необязателен и можно смело его выкинуть – он лишь показывает напряжение в бортовой сети.
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Пластина – модулятор:
Вот в ней то и кроется весь секрет стабильной работы двигателя Юпитера с одним датчиком Холла.
Пропуски в искрообразовании в ряде случаев связаны с неправильной конструкцией шторки-модулятора (замыкателя магнитного потока). Уделите больше внимания её расположению по отношению к датчику. В открытом состоянии шторка не должна перекрывать ни магнит, ни магнитопровод (металлический «клюв» на торце датчика), в закрытом же состоянии модулятор должен полностью перекрывать их обоих. В противном случае датчик будет выдавать нечеткие сигналы, которые коммутатор распознать не сможет, а чревато это пропусками в искрообразовании, следовательно, сбоями в работе мотора.
Сам модулятор следует изготовить в форме диска с вырезом из стали толщиной 0,8-1,0 мм, как показано на рисунке. Главное, чтобы отношение периодов закрытого состояния датчика к открытому было 2:1 (это обязательное условие для четкой работы управляющей микросхемы коммутатора). Если двигатель 1-цилиндровый, то угол выреза в модуляторе нужно сделать примерно 120 градусов, если же мотор 2-ци-линдровый, то углы выреза должны быть по 60 градусов. Также важно заметить, что минимальная ширина выреза составляет 11 мм. При установке момента зажигания помните: искра бьет тогда, когда модулятор «открывает» датчик.
Перед монтажом БСЗ убедитесь в отсутствии избыточных люфтов вала генератора. Этот «носитель» шторки должен уложиться в осевой разбег до 0,35 мм, а его качание в поперечной плоскости ограничено 0,5 мм. Гуляющие сверх этих норм лепестки модулятора не впишутся в узкую прорезь датчика и вдребезги разнесут хрупкий пластиковый корпус датчика Холла. Болтанка чаще всего вызвана износом подшипников генератора - меняйте их без раздумий, тем более, что контактное зажигание тоже «не дружит» с люфтами и четко работать не сможет.
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Настройка:
Поначалу испытал затруднение с настройкой угла опережения зажигания. В электронику с традиционной для настройки контактов лампочкой - «прозвонкой» не сунешься. Выручил вольтметр - расскажу, как им пользоваться.
Советую использовать прибор со шкалой не менее 15В и внутренним сопротивлением 10-50 кОм. Подключите его к клеммам датчика Холла: на контакте № 2 расположите плюсовой провод, на № 3 - минусовой.
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте модулятор (по ходу вращения коленвала) до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого бортовому питанию мотоцикла. «Поймав» искру, не сбивая положение шторок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом.
Должен предупредить, что, регулируя зажигание, обязательно замкните высоковольтные провода на корпус двигателя или «нагрузите» их свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине нельзя «глушить» двигатель или один из его цилиндров снятием свечных колпачков.
Если есть желание визуально убедиться в наличии искры, делайте это следующим образом. Укрепите проверяемый провод (за изолированную часть) в 5-8 мм от корпуса мотора, включите зажигание и нажмите на кик. Не пытайтесь фиксировать провод руками - шарахнет так, что искры из глаз посыпятся. Впрочем, этот эффект тоже неоспоримое доказательство работоспособности зажигания.
Установив один раз опережение, вы надолго забудете о вольтметре. Исправность датчика Холла проверяйте по методике, аналогичной настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно - достаточно ввести в прорезь датчика стальную пластину, например, жало отвертки. Исправный Холл с «открытым» проходом выдает 0,2-0,4 В, закроете «заслонку» - напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.

Эксплуатация и проблемы:
Почему-то многие уверены, что на красный провод датчика из коммутатора подаются те же 12 вольт, которыми он «питается», и исходя из этих соображений подключают датчик не к разъему коммутатора, а к бортовой сети мотоцикла. Напряжение там, конечно, такое же, но только пропущено оно через систему защиты датчика от скачков напряжения, что делает его работу более четкой и бесперебойной.
Теперь о коммутаторах. Приборы это непростые, дорогие и неремонтопригодные, неправильного подключения не прощают. Купить готовый жгут «коммутатор-датчик» в магазине (тем более, что стоит он около 60 рублей), намного дешевле, чем менять испорченный «мозг». Места на мотоцикле мало, руки так и чешутся снять с коммутатора радиатор. Делать этого нельзя, так как не пройдет и десяти минут, как коммутатор перегреется и «сдохнет».
Еще один хороший совет: уж коли взялись переделывать зажигание, то все детали должны быть «с одной грядки» (датчик, коммутатор, жгут и катушка). Катушку для 1-цилиндровых аппаратов лучше взять 3112.3705 от переднеприводных «Жигулей», а для 2-цилиндровых - двухискровую 3012.3705 (от современной «Волги» или «Оки»). Не проверяйте искру между высоковольтным проводом и «массой», смотрите искру только на свече (которая должна в момент проверки иметь хороший контакт с «массой»). Если отнесете провод слишком далеко от массы, напряжение во вторичной обмотке катушки, пытаясь пробить чрезмерный воздушный зазор, превысит разумные пределы, и искра проскочит внутри катушки зажигания и выведет ее из строя. Но поскольку катушка по своей сути трансформатор, напряжение вырастет и в первичной обмотке. А это может не выдержать выходной транзистор коммутатора. Если он «сгорит», - коммутатор уже не восстановить.

При написании данной статьи использовались материалы журнала «Мото» и личный опыт.

Прошу писать на yaya-vlad@yandex.ru


Автор: yaya-vlad
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 91)








    Другие новости похожие на "Подробно о Бесконтактной системе зажигания":


  • БСЗ на ИЖ Юпитер
  • Бесконтактная система зажигания
  • По поводу электронного зажигания...
  • Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Программный коммутатор на ИЖ
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
  • БЗС на 6 вольт
  • Установка БСЗ
  • Система зажигания минска.
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА
  • БСЗ на мою юпитер 5
  • Обновление: ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: ОЧКАРИК   |   9 сентября 2009 09:39   |   На сайте с: 23.08.2009   |


    Посетители
    Имя: ЛЕХА
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    блин неподскажеш у меня проблемка с бсз,когда только установил заводил проверял все отлично работало,на следуюший день заважу сажусь он у меня назад едет,я тогда зажигание позднее поставил гдето 1,5 до вмт один хрен тоже самое,может подскажеш ченибудь.
    написал: pups   |   5 октября 2009 00:58   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    вот я так и хочу сделать! ток интересно пойдёт ли с двумя бабинами ??
    написал: pups   |   6 октября 2009 22:21   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    ставь раньше! как поршень поднялся ВМТ и начал опускаться в этот момент должна бить искра
    написал: pups   |   7 октября 2009 20:17   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    РАБОТАЕТ РОВНО И ЕДИТ В ПЕРЁД Я себе такой поставил

    двиг ровно идёт и гонит круто мне нравицо
    написал: pups   |   10 октября 2009 14:52   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    ставте как он пишет только в точности и будет все хорошо я первый раз на глаз поставил а щас как написанно двиган на холостом ходу работает ровно )))
    написал: blacksnork   |   19 июня 2010 19:31   |   На сайте с: 19.06.2010   |


    Посетители
    Имя: николай
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а на 6-ти вольтовый юпитер3 от чего детали для зажигания брать?
    написал: trade_85   |   31 июля 2010 14:46   |   На сайте с: 31.07.2010   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1

    подскажи пожалуйста какую  катушку на планету спорт необходимо ставить? можно ли оставить родную?


    написал: PS350   |   14 июня 2012 05:13   |   На сайте с: 14.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Коля
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    подскажи пожалуйста какую катушку на планету спорт необходимо ставить? можно ли оставить родную?
    написал: MaX_NeON   |   4 июля 2012 19:45   |   На сайте с: 4.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 14
    Имя: Максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 7
    У меня вопрос боится ли данное зажигание люфта вала генератора пусть даже малого??
    написал: traktorracer   |   30 июля 2012 21:41   |   На сайте с: 2.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Ребят, поставил я себе бсз на планету 5, вот никак не могу разобраться с проводкой... Зажигание пропало вобще. Т.е. Поворачиваю ключ в положение 1, а там... ничего не происходит. Подключал по схеме. Все провода, которые на катушку шли их ведь можно убрать?
    написал: pushnjy   |   12 ноября 2012 14:28   |   На сайте с: 12.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 63
    Имя: Владислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Горят коммутаторы, всё установил и подключил так, как рассказано на этом сайте...в чём может быть проблема?
    написал: deriugin.vladimir   |   30 января 2013 06:33   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Нормалек!
    написал: cer   |   6 марта 2016 16:34   |   На сайте с: 6.03.2016   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Подскажите из-за чего не работает зарядка на эл зажигании?как подключаешь генератор сразу начинает очень плохо работать!без зарядки работает хорошо.в чём причина????ставил контакты работает с зарядкой!
    написал: triZet   |   9 марта 2016 10:22   |   На сайте с: 25.01.2014   |


    Посетители
    Регион: 0572
    Имя: Славик
    Публикаций: 1
    Комментариев: 31
    cer,
    Выкинь ДХ, а поставь оптодатчик. Можно ещё попробовать провода на щётках местами поменять.


    --------------------
    http://moto-planeta.ru/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
    Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
    написал: cer   |   10 марта 2016 21:37   |   На сайте с: 6.03.2016   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Спасибо!попробую поменять дх! щётки пробовал менять уже и комутатор не помогло.
    написал: coban   |   11 марта 2016 11:55   |   На сайте с: 10.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 68600
    Имя: serj
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    здравствуйте, юпитер 3, БСЗ, без БПВ работает, ставлю БПВ холостые держит, а как газану вырубает искру, как быть в этом случае*?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Зарядка 13.8 на хх 14.4 на оборотах. Вот то что мы все хотим, для этого только..... Автор: DPbIH
     

     
    идея конечно не плохая. актуальна тем, кто ставил БСЗ. так как там потребление тока больше чем у стандартной контактной и КТСЗ.а если стандартная система. и не висит на моте Сабвуферы с кучей колонок и гирлянда светильников. то и родной геныч вытягивает. прост обычно на куче окислившихся штекеров и контактов от геныча до акб и проседает напруга :). один мой кореш всё жаловался, что у него плохая зарядка акб.пришли. сняли акб. и сразу нашли причину. уже так сгнил болт прижимавший минусовой провод от акб к массе. что уже было не понятно под какую отвёртку он :).раскрутили. почистили. и обана. всё норм :).но всё же если ставить выносной геныч. то лучше в место от фильтра. меньше грязи. дольше надёжной работы.если как чисто шоссейник. то может и норм. как у меня дрын для выезда в лес. и там за частую купается в брод или в грязь. или вообще по пересечёнке. и ненарок чем цепануть его там можно. а как искупать в грязи так это 100% и не раз. что не скажется лучшим показателем на его работу.да и по шосейке весной пока ещё не смыло соль. пару раз прокатится по мокроте. и пожрёт всё что можно окислом и ржой.так что лучше пытайтесь его устроить куда повыше. хотя бы из соображений надёжности эксплуатации.
      Зарядка 13.8 на хх 14.4 на оборотах. Вот то что мы все хотим, для этого только..... Автор: Сергей-888
     

     
    А чего от ваза,давай от камаза.рифма блин.Когда 6ст-9 не было в мотороллер ставили два 3ст-9.Это к чему?Ах да,установка генератора от ваза в целом не нова,мотоколяска СЗД.А какая есть в этом жгучая необходимость?Нет её.За всё время,с 91-го,только один раз слышал,что сгорел генератор.Слышал,но лично не видел.Крайне надёжный предмет.Другое дело-реле регулятор.Этот вопрос закрыл для себя 10лет назад,установкой шоколадки от классики с корпусом прямо на плату с родными диодами,вместо платы с деталями.Чего и вам советую.А про гену от ваза на иже,согласитесь,это уже слишком заковыристо.Не нужно этого.Лучше придумайте систему раздельной смазки.Ещё забыл добавить,что 10ампер у генератора-это номинал,а максимум совсем другой.Один чел дабы решить вопрос с охлаждением генератора из-за перегрузки,просто загерметизировал этот отсек и налил туда масла моторного немного.
      Зарядка 13.8 на хх 14.4 на оборотах. Вот то что мы все хотим, для этого только..... Автор: DPbIH
     

     
    фиг вас знает.у меня со штатным рр зарядка зашибись.ночью на низких оборотах конечно сотку галагенку в фаре не вытягивает. ну а когда едешь, всё ок :)
      Зарядка 13.8 на хх 14.4 на оборотах. Вот то что мы все хотим, для этого только..... Автор: artem-simon
     

     
    http://remont-mototsikla.ru/ тут кстати тоже есть по этой теме инфа
      Шайтан таифун Автор: San4es99
     

     
    да и я подобное прикидал " на глаз" ьока у меня есть рабочий обжора - ЗиД - 4,5 ( 5 л.с. при 2100 отмин). Но то фигняперед движком от мотопомпы МП-800Б ( водяное охл, 2 поршня от Планеты (700см3), но с ним мороки дох... и больше - полностью перебрать двиг ( батя заклинивший списаный с работы забрал, думал сделать, в итоге - 6-й год возле гаража трухнет (объект собаке на охране ) думаю, проточить головы+ 2 лепестка+ штаны под карб УАЗа+ его шаманить (жыклеры в карб) + резонатор... Может и будет 40 л.с. и тяга, но как по мне, оно того не стоит, итак есть МТЗ-80
      ☞   Оцените
      Оцените Автор: miha.s12
     

     
    :-)
      Оцените Автор: San4es99
     

     
    Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток... Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять "задратые банки", тем более, хром ему к лицу
      Оцените Автор: -Smit-
     

     
    Да, ваще огонь. И бак в тему и щитки (в колени не так холодно), и коляска ижевская. Систему выхлопа от чего поставил?
      Оцените Автор: серый 03
     

     
    Мне кажется нехватает ветрового стекла на коляске или дуги безопасности,а ветровики ног я заменил-бы маленькими дугами. А вобщем самое главное чтобы тебе нравилось,работа проделанна на отлично! Смотрится очень даже хорошо!
      Оцените Автор: Sorin.56
     

     
    Красавец!! Но с Днепровским баком было бы ещё красивее.С ижевской люлей в поворотах не заваливается?
      Оцените Автор: Murin
     

     
    Просто блеск! Лучше и не придумаешь, все в тему и ничего лишнего
      Оцените Автор: dvigok
     

     
    бодро! с коляской от ижа смотрится отлично + вес коляски меньше
      Оцените Автор: schherbi
     

     
    Здорово! Наклон амортизаторов хорошо смотрится.
      Оцените Автор: daax
     

     
    бардачки с ковровца?
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: Саня2
     

     
    Спасибо за подсказки, мучался, мучался и продал Микуни! Вот сделал, не бежит, покатался 5-10 км, побежал бензин, и это месяц мучился! Потом поставил К62 и проблемы отпали! Но 5 л. на 100 вместо 4 л. А точнее заливал чарками, вымеривал расход, примерно 3,800 на 100 км! Экономней конечно!
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: artem-simon
     

     
    а на ремонт мотоцикла.ру не искал??
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: Kamerunec
     

     
    это у вас не держит игла расположенная на поплавках. в нижней крышке карбюратора установлена трубочка, когда поплавковая камера переполняется по ней бензин и вытекает. своего рода, как перелив в системе отопления. частый дефект (было у меня на Псе), разгерметизация поплавков. ремонт заключается в пайке. хуже если не держит пара игла-седло. можно конечно зажать иглу в дрель и алмазным надфилем обработать конус. правда работа требует ювелирной точности. не знаю, как на вашем карбюраторе, но на моем на игле не было силиконового колпачка. ответ Сане2
      Карбюратор микуни и иков на юпитер 3 Автор: San4es99
     

     
    Цитата: airanhairКто нибудь знает можно ли регулировать качество холостого топлива на микуни? посмотри здесь http://moto-planeta.ru/motominsk/dvigatelminsk/12940-power-wing-v-karbyurator-minska.htmlнужно сделать такую фигнюшу в микуни - будет ваще агонь на всем рабочем диапазоне
      Купил Урал и засомневался правильно ли? Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Сегодня осуществил планы 2015 года. По задумке Юпитер должен встать на кап. ремонт, а Урал должен занять его место. Сегодня с утра безуспешно так и не приспособив карб от Явы на Юпитер оставил все как есть (напрягал раскалбас на средних оборотах). Заправил 15 л., маршрут через 2ю бетонку до Жел-дор. Выехал в 13-00. Сначала переживал что Юп поднасрет, но нет добрался отлично - где то за 3 часа расстояние 150км. В пути чуть не залез под полуприцеп.Забираю из гаража Урал , перед выездом до дачу обнаружил что выпало зеркало из правой стойки. Что делать? Не бросать же, поеду с одним. В связи с нехваткой времени решаю ехать по МКАД. Добрался нормально, Урал порадовал хорошей приметностью (130км). Однако все таки передний тормоз, которым я пользуюсь постоянно самый лучший на Юпе (как будто там АВС).Всего за день 280 км ПОПА болит однако [[center][
      переделка ижа Автор: серый 03
     

     
    через пару недель я думаю доделаю мотоцикл. на счет стиля я не думаю что получится кросс,мне нравятсь все от стока до самого невероятного тюнинга. Мотоцикл это для души и делаю я его не конкретно в какомто стиле а в как я хотелбы видеть свои иж.
      переделка ижа Автор: San4es99
     

     
    -Smit- Если уж делать кроссовый, я бы лично посоветовал бы брать заднее колесо со ступицей от Восхода(16 дюймов) или Минска(18 дюймов).Ижевские не подходят, а на более-менее приличное от ИЖ ПС сам понимаешь Ети 3 варианта имеют реактивную тягу и тормоза слева (кроме ПСа) и звезде нечего не мешает...серый 03 ты б замутил по возможности и водяное охлаждение еще, если будет возможность. А так, ждем продолжения Цитата: серый 03интересно чем она ослаблена и знаетеле вы где у этой рамы слабые места? под движком спереди, зде развилка - там частенько лопается... Хотя у меня на Планете оно ни разу не подвело, а на Юпитере опять нада варить. На другой раме Юпака(дядин был когда-то) оно сразу заварено норм, по сей день норм, буду на нее юпитер перебирать
      Поставил биксенон или офигенный свет. Автор: San4es99
     

     
    Цитата: LOSTэти ксеноны в глаза так бьют,что с ума сойти можнопожалей встречный транспорт - ВКЛЮЧИ БЛИЖНИЙ а так, поставте галогенку,- и светит норм, и гайцы не трогают
      Аварийка на мотоцикл ИЖ Автор: San4es99
     

     
    Цитата: izhakkМотоцикл не машина , его можно откатить с дорогиЦитата: lex122можно, а если темное время суток? вкл аварийку и сразу видно другим водителям что у тебя проблема.было у меня когда-то такое.... решыли ночью с другом ( ну, уже ) пролететься на его Ю-5 с коляской в центр. На дворе ночью минус 5, дорога- гололед, еще посреди главно дороги заглох с*ка... а с букса не заведеш - плывет.... тогда как-то и хочется аварийку на всяк пожарный т.к. не знаешь, кто трезвый за рулем та такая дорога...Цитата: Me and motorcycleкак тебя выручал стоп-двиг.Цитата: Me and motorcycleПо поводу необходимости такой функции даже где-то ветку создали с опросом - пользуетесь или нет. Так там 50% сказали что не пользуются, 25% попросили объяснить нах она вообще нужнаНЕ ДАЙ БОГ троссик газа заест на приличной скорости, тогда все пригодится, если не смертник



    Последние сообщения на форуме: 1

    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1453 borodman 4 час.
    Мы из одного города Липецк , Липецкая Область ►… 7 ЛЕХАН 8 час.
    Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 1859 daax 10 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 930 bristol 10 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2047 bristol 10 час.
    Наши проекты ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление(зак... ►… 471 lex122 11 час.
    Наши проекты Спартанец ►… 248 Cerega 11 час.
    Разговоры обо всем Воронеж - Ейск (700 км) ►… 87 Me and motorcyc .. 17 час.
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 387 lex122 22 час.
    Разговоры обо всем Мой мото гараж ►… 164 lex122 1 день
    Юмор Шедевры с Авито ►… 339 FRAER 1 день
    Ремонт Юпитер 5 ►… 1165 серый 03 1 день
    Двигатель Сцепление ►… 1156 Axuilec 1 день
    Ремонт Уход за мотоциклом ►… 13 Fixer1240 2 дня
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 31 lex122 2 дня
    Электрика Вопрос по электрике. Тяжелые мотоциклы. ►… 16 Fixer1240 2 дня
    Разговоры обо всем Светодиодное освещение ►… 32 DPbIH 2 дня
    Продам Запчасти на ижак ►… 4 Кирьян 2 дня
    Ремонт Юпитер 5 не поступает бензин ►… 26 Сергей-888 2 дня
    Ремонт Номер рамы ИЖ Юпитер 5 ►… 15 Сергей-888 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Планируете ли вы купить авто?

    Уже есть
    Да, в будущем
    Пока нет и не думаю
    Точно не буду покупать


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 11
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад