Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 40

Пользователей: 0



Роботов: 2

Baidu Spider Inktomi Spider

Гостей: 38


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Подробно о Бесконтактной системе зажигания



Электронное зажигание мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с одним датчиком Холла.

По вашим многочисленным просьбам решил написать полробненькую статью о моем электронном зажигании. Поставил я его на свой Юпитер год назад, повозился правда с установкой, но оно того стоило. Забыл, что такое зажигание вообще (даже сырости не боится!), двигатель стал работать намного ровнее, мягче, улучшилась динамика, на скорости двигатель стал намного чувствительнее к газу, холостой ход – ровнее и устойчивее. Заводится даже с прилично подсевшим аккумулятором.Отъездив сезон и не познав бед я сразу поставил это же зажигание на новый движок-«водянку» (о нем я писал в своей предыдущей статье. Итак, по порядку. Установка и настройка заняла один день, все детали (датчик Холла, пучок проводов, коммутатор и двухвыводную катушку зажигания использовал от «оки». На генераторе ничего не переделывал: просто снял кулачки и в подходящем месте закрепил датчик Холла. Пластина – модулятор закреплена на роторе – чтобы она проходила четко посередине прорези датчика Холла, воспользовался шайбочками. Как все разместил - видно на рисунках
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Схема:
Монтажная схема приведена на следующем рисунке. Я думаю, что комментарии излишне, тем более что и схема цветная. Единственное – вольтметр совсем необязателен и можно смело его выкинуть – он лишь показывает напряжение в бортовой сети.
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Пластина – модулятор:
Вот в ней то и кроется весь секрет стабильной работы двигателя Юпитера с одним датчиком Холла.
Пропуски в искрообразовании в ряде случаев связаны с неправильной конструкцией шторки-модулятора (замыкателя магнитного потока). Уделите больше внимания её расположению по отношению к датчику. В открытом состоянии шторка не должна перекрывать ни магнит, ни магнитопровод (металлический «клюв» на торце датчика), в закрытом же состоянии модулятор должен полностью перекрывать их обоих. В противном случае датчик будет выдавать нечеткие сигналы, которые коммутатор распознать не сможет, а чревато это пропусками в искрообразовании, следовательно, сбоями в работе мотора.
Сам модулятор следует изготовить в форме диска с вырезом из стали толщиной 0,8-1,0 мм, как показано на рисунке. Главное, чтобы отношение периодов закрытого состояния датчика к открытому было 2:1 (это обязательное условие для четкой работы управляющей микросхемы коммутатора). Если двигатель 1-цилиндровый, то угол выреза в модуляторе нужно сделать примерно 120 градусов, если же мотор 2-ци-линдровый, то углы выреза должны быть по 60 градусов. Также важно заметить, что минимальная ширина выреза составляет 11 мм. При установке момента зажигания помните: искра бьет тогда, когда модулятор «открывает» датчик.
Перед монтажом БСЗ убедитесь в отсутствии избыточных люфтов вала генератора. Этот «носитель» шторки должен уложиться в осевой разбег до 0,35 мм, а его качание в поперечной плоскости ограничено 0,5 мм. Гуляющие сверх этих норм лепестки модулятора не впишутся в узкую прорезь датчика и вдребезги разнесут хрупкий пластиковый корпус датчика Холла. Болтанка чаще всего вызвана износом подшипников генератора - меняйте их без раздумий, тем более, что контактное зажигание тоже «не дружит» с люфтами и четко работать не сможет.
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Настройка:
Поначалу испытал затруднение с настройкой угла опережения зажигания. В электронику с традиционной для настройки контактов лампочкой - «прозвонкой» не сунешься. Выручил вольтметр - расскажу, как им пользоваться.
Советую использовать прибор со шкалой не менее 15В и внутренним сопротивлением 10-50 кОм. Подключите его к клеммам датчика Холла: на контакте № 2 расположите плюсовой провод, на № 3 - минусовой.
 	 Подробно о Бесконтактной системе зажигания

Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте модулятор (по ходу вращения коленвала) до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого бортовому питанию мотоцикла. «Поймав» искру, не сбивая положение шторок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом.
Должен предупредить, что, регулируя зажигание, обязательно замкните высоковольтные провода на корпус двигателя или «нагрузите» их свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине нельзя «глушить» двигатель или один из его цилиндров снятием свечных колпачков.
Если есть желание визуально убедиться в наличии искры, делайте это следующим образом. Укрепите проверяемый провод (за изолированную часть) в 5-8 мм от корпуса мотора, включите зажигание и нажмите на кик. Не пытайтесь фиксировать провод руками - шарахнет так, что искры из глаз посыпятся. Впрочем, этот эффект тоже неоспоримое доказательство работоспособности зажигания.
Установив один раз опережение, вы надолго забудете о вольтметре. Исправность датчика Холла проверяйте по методике, аналогичной настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно - достаточно ввести в прорезь датчика стальную пластину, например, жало отвертки. Исправный Холл с «открытым» проходом выдает 0,2-0,4 В, закроете «заслонку» - напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.

Эксплуатация и проблемы:
Почему-то многие уверены, что на красный провод датчика из коммутатора подаются те же 12 вольт, которыми он «питается», и исходя из этих соображений подключают датчик не к разъему коммутатора, а к бортовой сети мотоцикла. Напряжение там, конечно, такое же, но только пропущено оно через систему защиты датчика от скачков напряжения, что делает его работу более четкой и бесперебойной.
Теперь о коммутаторах. Приборы это непростые, дорогие и неремонтопригодные, неправильного подключения не прощают. Купить готовый жгут «коммутатор-датчик» в магазине (тем более, что стоит он около 60 рублей), намного дешевле, чем менять испорченный «мозг». Места на мотоцикле мало, руки так и чешутся снять с коммутатора радиатор. Делать этого нельзя, так как не пройдет и десяти минут, как коммутатор перегреется и «сдохнет».
Еще один хороший совет: уж коли взялись переделывать зажигание, то все детали должны быть «с одной грядки» (датчик, коммутатор, жгут и катушка). Катушку для 1-цилиндровых аппаратов лучше взять 3112.3705 от переднеприводных «Жигулей», а для 2-цилиндровых - двухискровую 3012.3705 (от современной «Волги» или «Оки»). Не проверяйте искру между высоковольтным проводом и «массой», смотрите искру только на свече (которая должна в момент проверки иметь хороший контакт с «массой»). Если отнесете провод слишком далеко от массы, напряжение во вторичной обмотке катушки, пытаясь пробить чрезмерный воздушный зазор, превысит разумные пределы, и искра проскочит внутри катушки зажигания и выведет ее из строя. Но поскольку катушка по своей сути трансформатор, напряжение вырастет и в первичной обмотке. А это может не выдержать выходной транзистор коммутатора. Если он «сгорит», - коммутатор уже не восстановить.

При написании данной статьи использовались материалы журнала «Мото» и личный опыт.

Прошу писать на yaya-vlad@yandex.ru


Автор: yaya-vlad
Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 91)








    Другие новости похожие на "Подробно о Бесконтактной системе зажигания":


  • БСЗ на ИЖ Юпитер
  • Бесконтактная система зажигания
  • По поводу электронного зажигания...
  • Установка БСЗ на ИЖ Юпитер 5
  • БСЗ для ИЖ Планета 12 V
  • Программный коммутатор на ИЖ
  • ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ “ИЖ ЮПИТЕР-5”
  • БЗС на 6 вольт
  • Установка БСЗ
  • Система зажигания минска.
  • Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗом
  • МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА
  • БСЗ на мою юпитер 5
  • Обновление: ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ С ДАТЧИКОМ ХОЛЛА





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: ОЧКАРИК   |   9 сентября 2009 09:39   |   На сайте с: 23.08.2009   |


    Посетители
    Имя: ЛЕХА
    Публикаций: 0
    Комментариев: 4
    блин неподскажеш у меня проблемка с бсз,когда только установил заводил проверял все отлично работало,на следуюший день заважу сажусь он у меня назад едет,я тогда зажигание позднее поставил гдето 1,5 до вмт один хрен тоже самое,может подскажеш ченибудь.
    написал: pups   |   5 октября 2009 00:58   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    вот я так и хочу сделать! ток интересно пойдёт ли с двумя бабинами ??
    написал: pups   |   6 октября 2009 22:21   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    ставь раньше! как поршень поднялся ВМТ и начал опускаться в этот момент должна бить искра
    написал: pups   |   7 октября 2009 20:17   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    РАБОТАЕТ РОВНО И ЕДИТ В ПЕРЁД Я себе такой поставил

    двиг ровно идёт и гонит круто мне нравицо
    написал: pups   |   10 октября 2009 14:52   |   На сайте с: 4.10.2009   |


    Посетители
    Имя: Михан
    Публикаций: 0
    Комментариев: 29
    ставте как он пишет только в точности и будет все хорошо я первый раз на глаз поставил а щас как написанно двиган на холостом ходу работает ровно )))
    написал: blacksnork   |   19 июня 2010 19:31   |   На сайте с: 19.06.2010   |


    Посетители
    Имя: николай
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    а на 6-ти вольтовый юпитер3 от чего детали для зажигания брать?
    написал: trade_85   |   31 июля 2010 14:46   |   На сайте с: 31.07.2010   |


    Посетители
    Имя: Артём
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1

    подскажи пожалуйста какую  катушку на планету спорт необходимо ставить? можно ли оставить родную?


    написал: PS350   |   14 июня 2012 05:13   |   На сайте с: 14.06.2012   |


    Посетители
    Имя: Коля
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    подскажи пожалуйста какую катушку на планету спорт необходимо ставить? можно ли оставить родную?
    написал: MaX_NeON   |   4 июля 2012 19:45   |   На сайте с: 4.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 14
    Имя: Максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 7
    У меня вопрос боится ли данное зажигание люфта вала генератора пусть даже малого??
    написал: traktorracer   |   30 июля 2012 21:41   |   На сайте с: 2.05.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 2
    Ребят, поставил я себе бсз на планету 5, вот никак не могу разобраться с проводкой... Зажигание пропало вобще. Т.е. Поворачиваю ключ в положение 1, а там... ничего не происходит. Подключал по схеме. Все провода, которые на катушку шли их ведь можно убрать?
    написал: pushnjy   |   12 ноября 2012 14:28   |   На сайте с: 12.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 63
    Имя: Владислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    Горят коммутаторы, всё установил и подключил так, как рассказано на этом сайте...в чём может быть проблема?
    написал: deriugin.vladimir   |   30 января 2013 06:33   |   На сайте с: 19.07.2011   |


    Посетители
    Имя: Владимир
    Публикаций: 0
    Комментариев: 301
    Нормалек!
    написал: cer   |   6 марта 2016 16:34   |   На сайте с: 6.03.2016   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Подскажите из-за чего не работает зарядка на эл зажигании?как подключаешь генератор сразу начинает очень плохо работать!без зарядки работает хорошо.в чём причина????ставил контакты работает с зарядкой!
    написал: triZet   |   9 марта 2016 10:22   |   На сайте с: 25.01.2014   |


    Посетители
    Регион: 0572
    Имя: Славик
    Публикаций: 1
    Комментариев: 31
    cer,
    Выкинь ДХ, а поставь оптодатчик. Можно ещё попробовать провода на щётках местами поменять.


    --------------------
    http://moto-planeta.ru/2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан
    Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360
    написал: cer   |   10 марта 2016 21:37   |   На сайте с: 6.03.2016   |


    Посетители
    Имя: Сергей
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Спасибо!попробую поменять дх! щётки пробовал менять уже и комутатор не помогло.
    написал: coban   |   11 марта 2016 11:55   |   На сайте с: 10.07.2015   |


    Посетители
    Регион: 68600
    Имя: serj
    Публикаций: 0
    Комментариев: 1
    здравствуйте, юпитер 3, БСЗ, без БПВ работает, ставлю БПВ холостые держит, а как газану вырубает искру, как быть в этом случае*?

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Покатушки моя планета5 Автор: dvigok
     

     
    душевно покатался
      Покатушки моя планета5 Автор: Vensab
     

     
    Ленивый, классная планка.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. Preobragenskiy Алексей! Спасибо за пожелания!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Замечательно! Творческих успехов в поэзии и ремонте совмото!!!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    Я однажды вернусь.Одуревши о боли и горя.За моею спиной пыль дороги Уставшее море.Мне прощения нет, но и я никого не прощаю.Что с мальчишеских лет смерти ждал , её упиваясь.Не гадюка змея и не пуля свинца не поможетПрекратить путь земной разве Бог только сможет.А пока распрощавшись с закатом и небом широкимСхватив ветер за гриву, не желая быть одинокимВидно доля моя быть изгнанником в мире жестокомИ обиду тая проберусь я как волк одинокийВ отчий край где давно упавая на древнего БогаЖдут меня мать с сестрой у Родного порогаЯ вернусь.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Да причем тут лошадки. Я говорю про расовоневерное сравнение. Касик с двухтактником вообще смысла нет сравнивать. Ездил на всём если чо.Да и шутка это была.С уважением.Стихи есть?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. Preobragenskiy Алексей! На счёт тяжелого руля смотрим положение рулевого демпфера, если конечно он есть на Соло и состояние подшипников в рулевой колонке.Вывесили переднее колесо, пошатали вилку вперед-назад при полностью окрученном демпфере. Болтается - или тянем гайки или меняем подшипники - всё по состоянию. Если затянул и при вращении ощущается хруст и подклинивание и перекатывание шариков - меняем опорные подшипники.На счет спидометра. Первое соответствие спидометр-коробка-главный редуктор. Если всё от разного, то может быть всё что угодно. Проверили соединение хвостовика тросика в коробке, отсутствие стружки. Провернули тросик от руки, если не чувствуем заеданий, то всё назад. Регулировки спидометра уже не помню. То что там винт вращаешь опломбированный и окрашенный , то это точно.Цвет побежалости - это перегрев колена горячими газами, как правило это или бедная смесь, или очень раннее зажигание. Если сейчас перегрева котлов при нормальном трафике не наблюдаеся - то проблема была устранена. Me and motorcycle Андрей! Спрячь кардан под лавку! К-750 с головами от М-72 - 24 лошадки, у Кахи с родными головами -28 лошадок. У Хлопушки -17, у Бубенца (Юпака) в разных модификациях - 24-28 лошадки.С Уважением.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: F.F. Preobragenskiyпришли к выводу что эксплуатировать совмото с каждым годом все трудней. Лучше избавиться и купить что нибудь современное.Да, заводов нет, запчастей все меньше и меньше из сараев достают.Цитата: MIX-555 Мощи в нем, даже на одиночке, чуть больше чем у Хлопушки (Планеты).Карданом тебе полагается за такое сравнение MIX-555,У тебя большие стихи есть? Выкладывай.
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Я тоже не так давно купил Урал Соло. Еще не сложил о нем впечатления. Сам по себе тяжелый и тяжелый руль. И кстати вопрос к специалисту; сильно врет спидометр (+40-50 км/ч). Это привод или сам спидометр. И от старого хозяина правое колено глушителя цвета побежалости. Насколько серьезно?
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    F.F. Preobragenskiy Андрей. Я думаю , что не так всё плохо. Что вокруг ездит на двух колесах - сплошной китай. А всё остальное дело техники и зачем она каждому нужна. Свои творения я видел так:Красный - мажор и типаж городской среды - это мотоцикл для покатух и возможно поездок в сухую погоду по лесам (щитки занижены).Чугунок - это трудяга, а в купе с цепями на заднем колесе - вездеход - проверено! Мощи в нем, даже на одиночке, чуть больше чем у Хлопушки (Планеты). А вот момент на низах хорош.Спасибо за пожелания!!!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    Сегодня заезжал в Сокольники за запчастями к Яве и Уралу. Пока выбирал разговорился с продавцами и случайным покупателем, который искал диски сцепления на Урал. С неожиданностью для себя услышал, что завод Ирбит "существует в 2-х гаражах", а те Уралы которые стоят с ценниками 500 000 насквозь импоршные. Посетовав с собеседниками на качество современных запчастей, пришли к выводу что эксплуатировать совмото с каждым годом все трудней. Лучше избавиться и купить что нибудь современное.Но читая вышеизложенные тексты, невольно вдохновляешься на очередную дорогостоящую покупку какой нибудь хрени. Может и мои ведерки с болтами порадуют.Удачи и терпения!!!!!
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: MIX-555
     

     
    Bercerk[b][/b] Я редкий гость в интернетных пространствах. И как создавать тему навряд ли соображу. Я то и в этот сайт еле влез .
      Как ножовили Днепра, чтобы сделать Чугунка часть 1 Автор: Bercerk
     

     
    Давай на форум создавай тему весело будет.
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    -Smit- Смит! Заводка от поднятых обогатителей и полузакрытой заслонке от воздухозаборника - нижниклапанник - что делать. Нагрев 2-3 минуты и всё ХХ- отлично при любом нагреве и режиме к-68 держит. Набор оборотов с полной загрузкой только с монеткой - или нет приёмистости. Имульсионная трубка не сверлина - поэтому проблема К-68 - при резком открытии дросселя провал или глохнет конечно осталась. Свечи после поездок 25-35 км в норме, как по книжке.
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: -Smit-
     

     
    Классно выглядит. Как только эти карбюраторы настроил? Там же дифузор больше чем надо. Во всех режимах хорошо тянет?
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    МК Михаил! Фраза относится именно к мотоциклу, т.к. именно такие как у тебя уралы стояли зарывшись по кабину в Брянских лесах, а Чугунок с цепяпи на заднем колесе возил этих горе водителей за тягачами. Старший не смысле БОЛЬШЕ, а смысле ЛУЧШЕ, для своего дела!Что касается второго номера, то как может заметил крепление под него имеется , осталось дело только за эстетическим и техническим решением. Так, что не переживай!!!
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: МК
     

     
    В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!!Да, верно, но не такой, а типа как у меня на аватаре.Без пассажирского сиденья на моте, выглядит лошово, в остальном - хорошо.
      В мозгУ занОзой зудИт фраза: Урал! - он старший брат УАЗа!! Автор: MIX-555
     

     
    dvigok И ходит так же. С наслаждением от поездок!
      Одноколессный прицеп доделан Автор: KeshaGlebov
     

     
    Кто ездил с Енотом, проблем не будет.
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    то он отцепляется от мотоцикла и крутиться как надо и куда надо)))
      Одноколессный прицеп доделан Автор: F.F. Preobragenskiy
     

     
    А если назад придется толкать?
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    это в перспективе(катофоты и крыло) а так то он для леса и сельской местности)))плюс если асфальт то дородный просвет можно сделать поменьше и использовать колесо от скутера
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Vensab
     

     
    Понравилась конструкция твоя. Буду тоже делать что-либо подобное. Можно еще хотя бы катафотами обозначить прицепик, чтоб видно тебя ночью было.
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Артурик
     

     
    ага и для пикника то же)))ну там рыбалка,охота,ягоды грибочки-все что есть в Брянской области))))
      Одноколессный прицеп доделан Автор: Саня-32rus
     

     
    В глубине души...Лес...прицеп...На что только русские не пойдут чтобы побольше увести для пикника ...Но могу и ошибаться



    Последние сообщения на форуме: 1

    Наши проекты ИЖ Ю 4 Нестандарт от Hemicuda. ►… 257 parfent 1 час.
    Мотоциклы Тула Восстановление Муравья ►… 266 parfent 1 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1264 parfent 2 час.
    Двигатель Детонация ИЖ (Видео) ►… 10 shill-off 2 час.
    Наши проекты Урааа я купил себе ПСА (Иж Планета Спорт) ►… 422 dvigok 3 час.
    Ремонт Юпитер 5 ►… 1157 Oslazzz 4 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 1975 miha.s12 4 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 661 bristol 6 час.
    Ремонт стреляет. ►… 54 FRAER 11 час.
    Мотоциклы Тула Разбираем задний аммортизатор "Тулы&... ►… 6 profffit 1 день
    Наши проекты Ремонт иж 7.107 в сток. ►… 228 lex122 1 день
    Продам Продам запчасти ИЖ ►… 9 miha.s12 1 день
    Продам Генератор Иж 12в ►… 0 valeka5 1 день
    Продам Продаю запчасти на иж ►… 362 lex122 1 день
    Продам Запчасти на ижак ►… 5 Кирьян 1 день
    Электрика Контактно-транзисторная система зажигания ►… 621 ЛЕХАН 2 дня
    Наши проекты Подъёмный кран или гидроманипулятор на мо... ►… 11 parfent 2 дня
    Наши проекты Иж К-16 начало ►… 71 Darkearth 2 дня
    Ремонт Минск 125 перегревается. ►… 1 miha.s12 2 дня
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 551 Stels2009 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

    5-6 лет
    7-10 лет
    11-12 лет
    13-14 лет
    15-17 лет
    18-20 лет
    21-25 лет
    26-30 лет
    31-40 лет
    41-50 лет
    после 50 лет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 22
    ---------------------------
    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 10

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад