Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

РДГ, РДУК, РДБК, РДП и другой регулятор давления газа отечественного и иностранного производства.

Разное


On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 2

Inktomi Spider Baidu Spider

Гостей: 43


Наши Конкурсы

Немного по теме


Электронные регуляторы напряжения



Не секрет, что выход из строя реле регулятора напряжения нагоняет тоску на многих владельцев мотоциклов. Времена электромагнитных вибрационных регуляторов прошли. Купить новый блок БПВ-14-10 для «ИЖа» или электронный регулятор напряжения 33.4702 от «Урала» не всегда просто. Про запчасти от «Явы» - лучше не вспоминать...

Самый легкий выход из этой ситуации заключается в установке на мотоцикл электронного регулятора от автомобиля ВАЗ. Эти приборы недороги и не дефицитны на территории СНГ. Журнал «Мото» несколько раз писал об этом, но, поскольку не все мотоциклисты хорошо разбираются в электрике, давайте попробуем еще раз предельно ясно и просто разобраться с устройством и применением бесконтактных полупроводниковых регуляторов напряжения.
Различают два типа невзаимозаменяемых (без соответствующего переключения цепи возбуждения генератора) регуляторов напряжения.
В одном типе регулятор соединяет вывод обмотки возбуждения генератора с «+» бортовой сети (соответственно второй, вывод обмотки возбуждения накоротко соединен с массой «-» бортовой сети). Эти регуляторы, как правило, предназначены для непосредственной замены своих электромагнитных предшественников. Например, выпускаемые сейчас автомобили ВАЗ-2121 «Нива» комплектуют генераторами Г221-А-006 и регулятором напряжения 121.3702, который пришел на смену РР380.
Принципиальная схема геренаторной установки с полупроводниковым регулятором напряжения 121.3702:
Электронные регуляторы напряжения


VT1 - KT3107
VT2 - KT837X
VT3 - KT805AM
VD1 - D818AT
VD2 - KD208AT
VD3 - KD209A
C1 - 0,1 мкф
С2 - 0,1 мкф


R1* - подборочный
R2 - 100 Ом
R3 - 470 Ом
R4 - 3,3 кОм
R5 - 43 Ом
R6 - 100 Ом
F - предохранитель 8А
АБ - аккумуляторная батарея
VD4-VD9 - трехфазный силовой выпрямитель
При ремонте можно использовать резисторы типа МЛТ-0,5

В другом типе регулятор соединяет вывод обмотки возбуждения с массой «-» бортовой сети (соответственно второй вывод обмотки возбуждения накоротко соединен с «+» бортовой сети). Примером такой конструкции может служить регулятор напряжения интегральной конструкции Я112-В1, встроенный в генератор Г222. которым комплектуется ВАЗ-2105. Я112-В1 - современный прибор, который кроме повышенной технологичности в производстве отличается тем, что имеет специальный управляющий вывод «Б», присоединяемый к замку зажигания. Благодаря этому замок зажигания отключает лишь цепь управления регулятора напряжения, потребляющую доли ампера. При отключении же генераторной установки с РР380 или регулятором 121.3702 приходится разрывать цепь, в которой протекает ток до 5А, что плохо сказывается на долговечности контактной группы замка зажигания.
Давайте сначала разберемся, как работает генераторная установка с регулятором 121.3702. До начала режима регулирования, когда напряжение генератора не достигло еще заданного значения, падение напряжения на нижнем (по схеме) плече В2 входного делителя не достигает уровня, при котором стабилитрон VD1 сможет перейти в проводящее (открытое) состояние. Транзистор VT1 заперт, так как ток в его цепи «база-эмиттер» не протекает. Транзистор VT2 открыт, поскольку по цепи «плюс» - переход «эмиттер-база» VT2-R5 - «минус» протекает базовый ток. Транзистор VT3 открыт, так как на его базу подается положительное напряжение через переход «эмиттер-коллектор» транзистора VT2.
В результате ток протекает по цепи «плюс» - переход «эмиттер-коллектор VT3 - предохранитель Г - обмотка возбуждения генератора - «минус», и напряжение генератора возрастает.
Когда оно превысит 14В, падение напряжения на R2 достигает уровня, при котором стабилитрон VD1 переходит в открытое состояние. В цепи «плюс» - переход «эмиттер-база» VT1-R2 - «минус» начинает протекать ток. Транзистор VT1 открывается и закорачивает переход «база-эмиттер» VT2. Транзистор VT2 закрывается отключает базовую цепь VT3 от «плюса».
В результате транзистор VT3 закрывается и отключает «плюс» от обмотки возбуждения генератора. Напряжение генератора уменьшается, стабилитрон VD1 вновь закрывается, и процесс повторяется.
Таким образом, напряжение стабилизируется около некоторого среднего значения за счет изменения средней величины тока в обмотке возбуждения.
Цепочка обратной связи R4-С1 стабилизирует частоту переключении. Конденсатор С2 предотвращает самовозбуждение схемы. Диод VD2 (гасящий) предотвращает опасные для полупроводников всплески напряжения обратной полярности, возникающие в обмотке возбуждения при отключении цепи питания. Диод VD3, тоже гасящий, защищает схему от импульсов обратной полярности, приходящих из бортовой сети, в результате работы катушки зажигания или иных индукционных нагрузок. Резистор R6 обеспечивает токи, необходимые для работы VT2 и VT3. Сопротивление R1* - подборочное, его номинал (R1 больше R3) подбирается опытным путем и от этого зависит напряжение в бортовой сети.
Регулятор 121.3702 обладает достаточной надежностью, а в случае отказа - ремонтопригодностью. Выходной транзистор защищен от короткого замыкания предохранителем Г. Последний представляв собой оголенную проволочку на той стороне платы прибора, на которой располагаются детали, напротив вывода «67». Снять пластмассовую крышку на защелке с корпуса прибора и заменить перегоревшую проволочку новой - доступно любом хоть раз державшему в руках паяльник. Более сложный ремонт, типа замены вышедшего из строя транзистора VT3, доступен мотолюбителю с навыками на уровне пары месяцев занятий в школьном радиокружке.
Электронный регулятор 121.3702 подходит для прямой замены реле регулятора мотоцикла «Ява-638», а также регулятора напряжения 33.3702, которым комплектуют современные «Днепры»и «Уралы»вместо РРЗЗО.
Разобраться с маркировкой поможет Таблица 1.

Маркировка клемм регуляторов напряжения.
Электронные регуляторы напряжения

В случае необходимости вместо реле включения контрольной лампы мотоцикла «Ява» можно установить реле с нормально замкнутыми контактами PC 702 от автомобиля ВАЗ-2121, -2106, -1111. На принципиальной схеме генераторной установки цвет проводов соответствует стандартам, принятым для мотоцикла «Ява». Реле PC 702 (PC 702А) показано в виде врезки монтажной схемы. Нормальное положение этого реле при установке на мотоцикле - вертикальное, с выводами, направленными вниз.
Маркировка клемм и функциональное назначение отходящих проводов реле включения контрольной лампы приведены в таблице 2.

Маркировка клемм реле РС 702
Электронные регуляторы напряжения

Следует сказать несколько слов об ижевских мотоциклах, имеющих электросистему с бортовым напряжением 12 Вольт. На «ИЖах» применена более современная схема возбуждения генератора, при которой блок БПВ-14-10 коммутирует ток, протекающий между выводом обмотки возбуждения генератора и массой. Соответственно второй вывод обмотки возбуждения накоротко присоединен к «+» бортовой сети. К сожалению, часто возникающие проблемы из-за поломок БПВ-14-10 вынуждают искать ему замену. В БПВ объединены два прибора - силовой трехфазный выпрямитель, состоящий из шести кремниевых диодов ВА-10, установленных на радиаторах, и непосредственно регулятора. К регулятору относятся плата с деталями, а также два диода и два тиристора КУ202, установленные на отдельных радиаторах.
В случае выхода регулятора из строя его ремонт очень часто нецелесообразен по причине весьма капризной и в целом неудачной конструкции. Из начинки БПВ-14-10 имеет смысл использовать в дальнейшем только трехфазный выпрямительный мост, осторожно удалив все лишнее при помощи кусачек и плоскогубцев.
Для того чтобы обеспечить возможность использования на ижевском мотоцикле регулятора 121.3702 и привести схему генераторной установки к показанному виду, следует изменить полярность подключения цепи возбуждения генератора.
С этой целью нужно провод от ближней к прерывателю щетки (фото 1) снять с клеммы «И1+» и, расточив круглым надфилем отверстие в наконечнике провода, установить провод под головку болта крепления клеммной колодки (фото 2), тем самым соединив его с массой.
Электронные регуляторы напряжения

Фото 1. Стандартное включение генератора переменного тока 281.3701

П1 (к катушке зажигания № 2) прерыватель
И1+ (к Х8 БПВ 14-10) на плюс бортовой сети
И2 - (к - Х1 БПВ 14-10) на выход регулятора

3 фазы на вход выпрямителя:
С1~ (к Х5 БПВ 14-10)
С2~ (к Х4 БПВ 14-10)
С3~ (к Х7 БПВ 14-10)
П2 (к катушке зажигания № 1) прерыватель

Электронные регуляторы напряжения

Фото 2. Включение генератора переменного тока 281.3701 с изменонной полярностью цепи возбеждения для совместной работы с регулятором 121.3702:

П1 (к катушке зажигания № 2) прерыватель
И1+ на плюс бортовой сети (не используется) провод подключенный на массу
И2 - (к "67" регулятора 121.3702) на выход регулятора

3 фазы на вход выпрямителя:
С1~ (к Х5 БПВ 14-10)
С2~ (к Х4 БПВ 14-10)
С3~ (к Х7 БПВ 14-10)
П2 (к катушке зажигания № 1) прерыватель

Красный провод (плюсовой) на клемме «И1+» отныне остается без дела, а черный провод с клеммы «И2-» генератора теперь можно подключить к клемме «67» регулятора 121.3702.
В заключение напомним читателям, что в случае выхода из строя или утери силового трехфазного выпрямителя (V04...V09), на любом мотоцикле можно использовать выпрямитель «подкову» от генератора любой легковой машины (например, БПВ 4-45 от «Москвича» или БПВ 6-50 от «Жигулей»), снабдив их подходящим корпусом, из текстолита или иной прочной пластмассы и разместив вместе с остальными приборами электрооборудования под седлом или в боковых ящиках мотоцикла.
Рис. 1. Полумонтажная схема генераторной установки мотоцикла «ИЖ-П5» с применением регулятора Я112-В1:
Электронные регуляторы напряжения

АБ - аккумуляторная батарея 6МТС-9;
Р - предохранитель 10А;
51 - замок зажигания;
52 - выключатель массы (например, тумблер ТВ-1);
VD8...VD13 - силовой трехфазный выпрямитель;
VD5... VD7 - дополнительный выпрямитель
Номиналы деталей регулятора не указаны, так как раздельных деталей в нем нет. По сути - это единый неразборный модуль

Электронные регуляторы напряжения

Рис. 2. Выпрямительный блок БПВ 11 -60 от ВАЗ-2108,-09:
1 -дополнительный выпрямитель;
2 - силовой выпрямитель

Электронные регуляторы напряжения

Рис, 3, Схема размещения диодов (VD 5...VD7) самодельного дополнительного выпрямителя на плате трехфазного силового выпрямительного моста от БПВ-14-10

Более современные генераторные установки мотоциклов и автомобилей разработки конца восьмидесятых - начала девяностых годов принципиально отличаются от вышеупомянутых тем, что у них оба вывода обмотки возбуждения изолированы от корпуса: один соединяется через выключатель зажигания с положительной клеммой аккумуляторной батареи и «плюсом» бортовой сети, а другой - через коммутирующий элемент регулятора напряжения с минусом бортовой сети (массой) и, соответственно, отрицательной клеммой аккумулятора. Такая система является более перспективной, так как создает предпосылки для уменьшения длины соединительных проводов и сокращения количества разъемов в цепи возбуждения генератора, а также для применения встроенных в него интегральных регуляторов напряжения.
По этому принципу построена электросхема всех ижевских мотоциклов, имеющих блок БПВ-14-10, на низкую надежность которого жалуются очень многие. В первой статье была рассмотрена возможность замены этого блока на полупроводниковый регулятор 121.3702 от ВАЗ-2121. Теперь опишем замену платы регулятора напряжения, находящейся внутри БПВ-14-10, на интегральный регулятор Я112-В1, применяемый на автомобилях ВАЗ-2104, -2105, -1111 («Ока»). Этот прибор обладает целым рядом достоинств, таких как исключительно малые габариты, полная герметизация радиокомпонентов путем заливки схемы компаундом и широчайшая распространенность на территории СНГ. Единственный недостаток заключается в невозможности его ремонта, поскольку прибор неразборный. Учитывая, что ремонт электронных конструкций доступен далеко не всем и не в любых условиях, этот до вод не может служить причиной для отказа от использования блока Я112-В1 При его применении заметно уменьшается износ контактов замка зажигания. Дело в том, что при отключении напряжения в стандартной системе электрооборудования мотоцикла приходится каждый раз размыкать электрическую цепь ротора генератора, где течет ток величиной в несколько ампер. Происходящее при этом искрение способно очень скоро испортить контакты в замке.
В приборе Я112-В1 имеется специальный управляющий вывод «Б», подключаемый через замок зажигания. Цепь управления потребляет ничтожно малый ток (на два порядка меньше, чем в цепи возбуждения). Благодаря этому значительно увеличивается ресурс безотказной работы контактной группы замка зажигания, искрение исключено.
Принципиальная схема Я112-В1 представлена на рис. 1??? в виде врезки в полумонтажную схему мотоцикла «ИЖ-П5», содержащую самые минимальные доработки.
Разберем принцип действия схемы. Допустим, что выключатель зажигания S1 включен, мотор работает, но напряжение генератора еще не достигло величины 14±0,2В. С находящейся под напряжением клеммы управления «Б» через разделительный диод VD3 положительный потенциал поступает на измерительный орган регулятора - делитель напряжения на резисторах R1, R2, R3. При этом стабилитрон VD1 закрыт, так как приходящее на него с делителя напряжение слишком мало.
Следовательно, транзистор VT также будет закрыт, так как ток в его цепи «база-эмиттер» не протекает. Транзистор VT2 открыт, так как по цепи «+АБ» - предохранитель F -замок зажигания - клемма «Б» - резистор R5 - переход «база-эмиттер» VT2 - масса («-») протекает базовый ток. В результате ток протекает по цепи «+АБ» - предохранитель Р - клемма «+Х8» - клемма «И1+» - обмотка возбуждения генератора - клеммы «И 2-», «-XI», «LU - открытый переход «коллектор - эмиттер» VT2 - масса («-» бортовой сети) и напряжение генератора возрастает.
При возрастании напряжения генератора до 1403 В напряжение на стабилитроне VD1 тоже возрастает и наступает «пробой» стабилитрона. Это значит, что стабилитрон переходит в открытое состояние и ток начинает протекать по цепочке «+АБ» - Р - замок зажигания - «Б» - VD3 - R1 - стабилитрон VD1 - переход «база-эмиттер» транзистора VT - масса. Транзистор VT1 тоже открывается и закорачивает переход «база-эмиттер» транзистора VT2 на массу. Вследствие этого транзистор VT2 немедленно закрывается и отключает обмотку возбуждения генератора от массы («минуса»). Напряжение генератора уменьшается, стабилитрон VD1 вновь закрывается и процесс повторяется.
Таким образом, регулирование напряжения генератора производится ступенчато. Электронное реле регулятора напряжения переходит от включенного к выключенному состоянию и обратно, то подключая обмотку возбуждения к источнику питания, то ее отключая. В зависимости от режима работы генератора меняется относительное время нахождения реле во включенном или выключенном состоянии, чем и обеспечивается автоматическое поддержание напряжения генератора на заданном уровне.
В регуляторе имеется еще несколько характерных элементов - диод VD2 (гасящий) предотвращает опасные для полупроводников всплески напряжения обратной полярности (ЭДС самоиндукции) при отключении обмотки возбуждения от цепи питания. Гибкие обратные связи, содержащие конденсаторы (С1, цепочка С2-R4-Кб), ликвидируют влияние электромагнитных помех и возможность самовозбуждения схемы на высокой частоте, а также уменьшают потери мощности в транзисторах при их переключении. Резисторы R5 и R8 обеспечивают токовый режим транзисторов. Резистор R7 ограничивает ток в цепи «+» бортовой сети - клемма «В» - делитель напряжения. Диоды VD3 и VD4 - разделительные, предотвращают вредное взаимное влияние цепей управления (клемма «Б») и питания (клемма «В»).
Представляет интерес вопрос, как поведет себя данная схема при отключении замка зажигания?
В этом случае пропадает «плюс» на клемме управления «Б», резисторе R5 и, соответственно, в базовой цепи транзистора VT2. При отсутствии положительного потенциала на базе транзистор VT2 закрывается и обесточивает обмотку возбуждения генератора, вследствие чего предотвращается возможность быстрого разряда аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения. При этом сохраняется возможность протекания крайне малых токов по цепи «+АБ» - предохранитель Р - клеммы «+Х8» и «В» - разделительный диод VD4- ограничительный резистор R7 - делитель напряжения R1-R2-R3-масса («-»). При этом сила тока может составлять около 0,025А и потребляемая мощность будет порядка 0,3 Вт.
Несложный расчет показывает, что мотоциклетная аккумуляторная батарея 6МТС-9 может из-за этого наполовину разрядиться за 180 часов.
Следовательно, мотоцикл, оставленный без движения на срок более суток , рационально хранить с отключенным аккумулятором. Для того, чтобы постоянно не крутить клеммы, удобно установить на мотоцикле выключатель массы 52.

Схему электрооборудования любого ижевского мотоцикла, на котором изначально был использован блок БПВ-14-10, можно с минимальными переделками привести к виду, показанному на рис. 1. При этом следует учитывать следующие особенности:

*
Требуется провести два новых провода - фиолетовый и красный (последний отмаркирован на схеме тонкой черной каймой по всей длине).
*
В схеме имеется новая распаечная клемма «+Х15», которая может быть выполнена на базе болта М5, установленного на изоляционной колодке или иным подобным способом.
*
В качестве выпрямителя можно использовать как трехфазный мост от блока БПВ-14-10 (осторожно удалив все лишнее), так и автомобильный выпрямитель «подкову»
*
Так как ижевские генераторы не имеют вывода средней точки обмотки статора, целесообразно применить выпрямитель БПВ 11-60 от автомобиля ВАЗ-2109. Этот прибор (рис. 2) содержит дополнительный встроенный выпрямитель, имеющий отдельный вывод «Д» (61). На этом выводе при исправной работе генератора появляется напряжение +12В. Следовательно, если его подключить к выводу «86» «жигулевского» реле контроля заряда PC 702 (А) и подать «-» («массу») на вывод «85» означенного реле, будет получена возможность задействовать контрольную лампочку заряда батареи.
*
При отсутствии БПВ 11-60 можно припаять на обратной стороне платы с выпрямителем от БПВ-14-10 три дополнительных диода КД 223А (или подобных, на ток не менее 1,5 А). Эта добавочная часть схемы показана на рис. 1 зеленым цветом. Схема размещения диодов на плате ясна из рис. 3. Для вывода «Д» (61) целесообразно использовать пустующую клемму «ХЗ», которая теперь будет действовать точно так же, как клемма «86» генератора мотоцикла «Ява-638»
*
При необходимости проверки работоспособности электронных регуляторов Я112-В1 и описанного в предыдущей части 121.3702 следует собрать схему (рис. 4).
Электронные регуляторы напряжения

Таблица для определения неисправностей полупроводниковых регуляторов
Электронные регуляторы напряжения

Электронные регуляторы напряжения

Рис. 4. Схемы для проверки электронных регуляторов напрядения:
А - проверка регулятора Я112-В1, Б - проверка регулятора 121.3702

В качестве имитатора нагрузки используется лампочка 12В, 6-8 Вт. Чтобы обеспечить нужные для проверки электронных регуляторов значения напряжений, как правило, используют два хорошо заряженных автомобильных аккумулятора с открытыми перемычками. Напряжение 16 В можно получить, подключив последовательно с обычным аккумулятором на 12В, состоящим из шести банок, еще две банки другого аккумулятора.
- При включении питания 12 В и исправном регуляторе лампа должна гореть, при повышении напряжения источника питания до 16 В лампа должна гаснуть. Напряжение при проверке следует контролировать соответствующим вольтметром (тестером). - Порог срабатывания описанных регуляторов, по стандарту, должен быть в пределах 13,8-14,4 В.
В заключение следует напомнить, что наличие в системе электрооборудования мотоцикла электронных регуляторов требует соблюдения следующих условий:

* эксплуатация генераторной установки с полупроводниковыми приборами, без аккумуляторной батареи, настоятельно не рекомендуется;

Категорически запрещается:

* даже кратковременное замыкание выводов регулятора между собой
* неверное подключение проводов
* проверка проводки с помощью мегомметра
* проведение сварочных работ при не отключенном регуляторе

Нарушение любого из этих условий ведет к выходу регулятора из строя


Источник: Журнал «Мото» 1,2 1997



Ваша оценка:   

 (голосов: 30)








    Другие новости похожие на "Электронные регуляторы напряжения":


  • Блок БПВ 14-10
  • СХЕМА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
  • ГЕНЕРАТОР 500 ВТ. ЗАРЯДКА
  • Как приподнять напряжение в бортовой сети.
  • Система зажигания минска.
  • Электрооборудование ЯВЫ и ЧЗ
  • Замена реле-регулятора на ОППОЗИТЕ
  • Схема электрическая мотоциклов "Планета 5", "Юпитер 5":
  • Ремонт реле-регулятора мотоцикла
  • 6-вольтовый регулятор напряжения.
  • Бесконтактная электродная система зажигания с генератором 43.3701
  • С 6 на 12 вольт Днепр
  • переделка электрооборудования мотоцикла
  • ПЕРЕДЕЛКА РЕЛЕ РР330
  • ГЕНЕРАТОР 500 ВТ. ОПИСАНИЕ





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: BadMall   |   16 ноября 2008 12:28   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Спасибо
    написал: workul   |   7 августа 2013 19:49   |   На сайте с: 7.06.2013   |


    Посетители
    Регион: 27
    Имя: Василий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 10
    121.3702 а если он выдает на акб 17в и больше что это означает испорчен
    написал: CzaR_of_Иж   |   1 марта 2014 07:05   |   На сайте с: 30.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 19
    Имя: Владислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27
    дак я не понел как подключить регулятор 121.3702 а то купил а как подкл хз(
    написал: Vensab   |   2 марта 2014 16:04   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 629
    Selya,
    здесь сайт не надсмехания над немощными.
    Здесь по мере возможности помогают друг другу.

    CzaR_of_Иж,
    что именно ты не понял?


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    Пробил час!
    написал: ИЖaMAN   |   2 марта 2014 23:20   |   На сайте с: 21.10.2012   |


    Посетители
    Имя: сергей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 207
    Цитата: Selya
    Хорошо, что ты не понял как его подключить. Возможно, ты передумаешь и проводку можно еще спасти от твоего неумелого вмешательства.

    че ты за чел ваще negative

    лучше чем издеваться помог бы человеку
    написал: CzaR_of_Иж   |   8 марта 2014 03:16   |   На сайте с: 30.10.2013   |


    Посетители
    Регион: 19
    Имя: Владислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 27


    Цитата: Vensab
    что именно ты не понял?

    я понял как подключить и не пойму принцип работы

    написал: МК   |   8 марта 2014 09:01   |   На сайте с: 30.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 37
    Имя: Михаил
    Публикаций: 1
    Комментариев: 144
    Цитата: CzaR_of_Иж
    я понял как подключить и не пойму принцип работы


    Принцип: регулятор изменяя ток возбуждения генератора регулирует напряжение на выходе диодного моста.
    Но я все равно не рекомендовал бы эту схему использовать!
    В ней ток возбудения генератора сразу после включения зажигания сразу достигает максимального значения, еще до пуска двигателя, создавая значительную нагрузку на маломощный мото аккумулятор, для авто АКБ лишние 3..4А не страшны.
    Цитата: Selya
    Зачем оленеводу мотоцикл?


    Был о тебе лучшего мнения!


    --------------------
    Мото:Иж-ю4к 2шт, К175в, Восход-3м, РМЗ-2.130 мини, УРАЛ ИМЗ 8.103-10
    Другое:Краз-6510,КС-4561а, ЕК-18,эо-3322, Land-Rover Discovery V8, Td5.
    написал: Vensab   |   8 марта 2014 09:02   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 629
    Ну ты и выдал. Мат у нас не принят.
    рр управляет элм ротором, ограничивая в нужный момент.


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    Пробил час!
    написал: Vensab   |   8 марта 2014 09:25   |   На сайте с: 30.05.2012   |


    moderator
    Регион: 36
    Имя: --
    Публикаций: 7
    Комментариев: 629
    Selya,
    я тебя понял


    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    Пробил час!

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      ☞   Восход 3М
      Принцип чего??эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Принцип чего??эмм клапана... принцип у "Домика" и односкатного один, а эффективность разная ( вроде как но я разницы особо не заметил)Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши.... А наши коммунистические друзья на CZ вроде ставили... А нашим было просто пох... глубоко и надолго... все равно берутМожет какой нибудь молодой спец и пытался внедрить что нибудь... его посылали на йух. Такая система...Да и вообще если бы у Восходовских, ИЖевских ДВС действительно был такой как Вы описывайте патенциал заводы бы выдержали конкуренцию с иномарками. Выдержал только Минск и то там от Минска только название осталось. Вот лучшее доказательство... и не надо пинять на развал Союза и наше говенное правительство ога. Лан это тема другая.то же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. Ну вообще да, имел неосторожность упомянуть, будете спорить что 350сс не самый удачный формат, да и двиг не самый удачный был у DKW, сырая разработка 1930х годов которая дошла до 1990х без серьезных изменений. Они только дорабатывали ДКВшный мотор, с нуля они ничего не создали. Лан это тема другая.Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50 а разница в технологиях? У нас всегда делали все низкооборотистое и нефорсированное, почему? бензина хорошего небыло это еще с ВОВ... фордовские движки дефорсировали чтоб жрали наш бенз и как то жило на нашем масле. Вы можете доработать Минск, сколько вы с него еще снимете 1000-1500 оборотов... и то не фактДалееПо преведенных Вами ссылкам про Ямаха, они на иглише, я с ним не оч. Единственное я понял там клапан стоит 8 канальный.Степень сжатия 6,1? ( не помню что после шести) а информации о оборотах вообще нет... вы точно уверены что он крутит 7500? вроде не такой форсированный как восход в данной теме 10,5...По стране производителе нет инфы ( или надо было сайт полистать?) скажу одно что с 2002 производство любых 2Т двигателей на территории Японии прекращено было. Во первых Евронормы по выхопу ( кстати бытует мнение что ИЖ изза них и загнулся в том числе) а во вторых японцы повернуты на окружающей среде.А с 2004 в Японии почти не производится техника, все выведены в страны с дешевой раб.силой, Китай, Тайвань, Корея, Вьетнам. В России по моему Ленд Крузеры делают теперь. Вот возможно Азиаты еще и клепают те самые 2Т моторы ... хзВообщем давай всё же вернемся к началу спора....А вообщем давай))Расточить цилиндры, тем самым увеличить кубатуру, гильза тонкая для того я думаю.Вкорячить другой горшок.. можно, а продувку как совместить? геморно.Вывод мучить сток цилиндрСовместить перепуск и продувку, это я думаю главное ( извини может термины не проффесиональные), будет вааще шик если они будут совпадать))Впуск, можно наверно расточить, без фанатизьма 1мм думаю хватит, сверху точнуть и обработать ( острые грани скруглить). Что еще можно... воздухан можно поменять вместо сток. Но самое главное резонатор, его нужно расчитывать, где то у меня была программка по расчету... не пользовался правда так как тюнить СССР в голову не приходило как то. Без резонатора все что я выше написал пшик... ХЗ может можно подобрать готовый резонатор. Стоит наверно еще камеру сгорания войлоком полернуть. Думаю после такого низа будут, смысл правда в них если только по совсем ухабам летаешь...А если уж двиг форсируешь ( подрезаешь головку на 1, 1,5мм там уже чтобы низа не потерять совсем нужно ставить ЛК, хотя и без форсировки ЛК будет не лишним мне кажетЦо он дает как раз тягу с низоФ.Ну подрежете Вы юбку... доработайте поршень, обрежите головку...сколько вы честно добавите ему 1000-1500 к... низа уйдут потом еще с ЛК придется мудрить, самому делать скорее всео.. оно того стоит?
      Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип))Принцип чего??Цитата: Vl... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN)) не путай эффективность и принцип))Принцип чего??Цитата: Vladimir AN))о вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...Он у него настрое на середину.Цитата: Vladimir AN))ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочкуВьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...http://ktm-moto.ru/catalog/enduro/ktm-300-exc/http://quto.ru/moto/Husqvarna/TE300/2014/http://www.servicehonda.com/2010-models48/honda34/2012-500af300 кубовые это я брал близкий к планете.Цитата: Vladimir AN))А чего наши так сделать не моглиА они должны были?? Они то делали но до Вас это ни как не доходило. Почему наши не ставили норм. резонаторы, почему наши не ставили лепестки, почему наши....много чего не делали наши....Цитата: Vladimir AN))Она же вроде одноцилиндроваяНет она 2 цилиндровая.Цитата: Vladimir AN))экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйтеЭто же вы сказали что планета не такая оборотистая потому что мотор у нее одноцилиндровый 350 кубовы. То есть логически предположить....Если минск 125 и априлия 125 то он должен крутится так же как априлия....или продолжим карпач должен крутится как Хонда НС50Цитата: Vladimir AN))А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слухВ данном случаи я хотел посоветовать Григорьева почитать....это ни какой то там чувак с форума...а литература. А вообще замеряю (один раз прихлдилось ради интереса) с помощю мультимитра Unit подключенного к компу.Вообщем давай всё же вернемся к началу спора....Как можно поднять низа у мотоцикла?? Только так полный ответ!!!!!
      Цитата: Vladimir AN))хэппи троллинг?Есть немного))это радует. Автор: borodman
     

     
    Цитата: Vladimir AN))хэппи троллинг?Есть немного))это радует.
      Ой как влияет ты не представляешь!!!!А теперь ты меня угрюмого просвещай раз ска... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Ой как влияет ты не представляешь!!!!А теперь ты меня угрюмого просвещай раз сказал, не путай эффективность и принцип))У тебя есть Юпитер у которого резонатор настроен на верха. У меня нет Юпитера ет раз, во вторых я бы не стал на него тулить резонатор настроенный на верха , он и так верховой, смысл обьясни...Написал выше.....А по поводу отказались да их до сих пор выпускают. ссылку быстро где в Японии клепают 2Т такие, я срочно куплю парочкуВьетнам и прочую хню не предлагать они до сих пор Макаки клепают наши...У японцев естьУ японцев есть Kawasaki KX500 Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём. Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём.Этак мы с Вами до литора дотопаем.. экий Вы хитрый, кубатурами жанглируйте... видимо редкие модели... не знаком, а гугл тревожить лень... врятли прям 7500... ну допустим у них опять же другой карб, вы не отрицаете что яповские карбы другие ( на примере ПСа)+ лепестковый, опять же выхлоп наверное тоже веселый да? че там со степенью сжатия в стоке? реально стало интересно. А чего наши так сделать не могли ?Из Кав помню только КХ 122 с 11к оборотов... клапан там хитрый изогнутый был вродеКогда это РДха стала одностволкой??Я что то говорил про стволы? Она же вроде одноцилиндровая? хотя могу быть не прав. Вообще дисскусия перешла в разряд а посмотри сколько может вот этот мот по докумЭнтам (из Интернета), в жизни обороты ниже чем по бумагам... сцепление мягкоеподбирай, хочешь ставь мягкие пружины хочешь жесткие, дело 5 минут поменять... поверишь в то что минск крутили до 8500??Вы или Видео опять с инета.А вообще как вы вообще понимаете сколько оборотов, я на слух... по этому говорю что данные не точные, вы снимаете данные на стенде ? ( просто интересно)Все ушел смотреть бокс))
      Цитата: Vladimir AN))У меня нормально все ползетА всё потому что ты ездишь на ск... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))У меня нормально все ползетА всё потому что ты ездишь на скутере а не на мотоцикле. Вот сел бы за любой форсированый мот (тот же чезет 250) и понял бы о чём я говорю. Он тупит на низах невыносимо и чтоб на нем ездить его нужно крутить. Как чуть крутнёш едит шо бешеный.Цитата: Vladimir AN))ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит))С чего ты взял что я автору верю?? Увидел бы видео поверил.Цитата: Vladimir AN))Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.У тебя есть Юпитер у которого резонатор настроен на верха. Чё делать?? Как поднять мощность на низах???Цитата: Vladimir AN))Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не пределА поверишь в то что минск крутили до 8500??Цитата: Vladimir AN))Они просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма Ой как влияет ты не представляешь!!!!Цитата: Vladimir AN))Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море И в статьях не видел чтоб так клапана называли....Цитата: Vladimir AN))Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс?А может совсем не по этому??У японцев есть Kawasaki KX500 Honda CR500 и много других которые крутят 7500 хоть и одноцилиндровые. Так что это здесь совсем не причём.Цитата: Vladimir AN)) это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Написал выше.....А по поводу отказались да их до сих пор выпускают.Цитата: Vladimir AN))Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...По характеристикам в спорте конечно проигрывает а вот на обычной дороге нет. У вариатора сцепление мягкое по этому ты газонул и прошёл провал на низах а на мотоцикле ты будешь на всю газовать когда будешь трогатся??Цитата: Vladimir AN)) Одноцилиндровка,Чта???? Когда это РДха стала одностволкой??Цитата: Vladimir AN))Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая.А она как раз не особо прёт на низах. Из всех этих ответов для себя я сделал определёные выводы. Надеюсь и ты сделал.
      в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня ... Автор: Vladimir AN))
     

     
    в двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.У меня нормально все ползет... смотрите може че с приводом спидометра, единственное что после 6500 он туго идет а до 6500 ( это диапазон 50-65 по спидо стрелка бодро ползет вверх.Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа??ну афтор же смог вроде бы, у него от верху до низу там фсе стоит)) при мелких переделках.Сам же ответил без хорошего выпуска настроенного толку не будет.Да, тут действительно, пилить, возможно срезать головку, подбирать карб, и тп. Но сколько таких мастеров сейчас? я бы не взялся честно. Да и то не поверю я никогда до раскрутки 9000 восхода и темболее что это еще не предел.Вот именно этого нет. Покажи мне где в книгах написано двухстаканныеОни просто формой разные, на принцип их работы не влияет форма, хотя некоторые говорят что "домик" лучше... ссылки дать наверно не смогу. Не встречал именно книг по тюнингу скутеров, статей море. Серьезной литературы нет, все методом проб и ошибокА наша Планета на таких оборотах уже едит на то он и трактор.ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов? Может потому что это одноцилиндровый двухтактный двигатель с обьемом 349сс? это беда всех одноцилиндриков с большим обьемом, они физически не способны крутить больше, чейто японцы от этого формата отказались почти сразу...Мой двиг развивает такие обороты потому что кубатура мизерная, у 50сс еще больше обороты.Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Бытует мнение что вариатор и ремень проигрывает МКПП и цепи...Вариатор гибок к настройкам, так же там можно пружинами сцепы играть.Ну с RDхи Ямаховцы сняли 63 лошадей сняли с 347сс (1988г) 9000 оборотов, тут просто двиг построен под верха.RDха 1970х максимальная мощность составляла 39 лошадиных сил, достигаемых на 7000 об./мин. Одноцилиндровка, обороты выше планетовских, лошадей больше... почему? Думаю она тоже прет на низах потому что одноцилиндровая... Да и то от такого формата в начале 80х уже ушли. ХЗ можно ли их найти сейчас в япии... интерестные машинкиУ RDхи 250 30 лс при 7500. тоже 70х годов разработка, там 6 ступенчетая коробка и лк. Так что наши отстали уже в те времена... а ПСы валили только с японскими Микуни, наши копии уже не валили... как не прискорбно.да он типичный трольdon-t_mention, теперь гоняет на супер низком, на супер дерском, на супер быстром, на супер пацанском тАЗЗееtaunt Так разнервничался что два раза написал... пеной клаву не забрыгал?Если интерестно всегда не любил ТАЗы. По району я езжу на японских жигулях Королла зовется. И не низкая она... стокУзпакойся ты же взрослый мужиГ да?
      вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные б... Автор: SlavikSmoll
     

     
    вот так бывает... выложил чувак мот на обозрение, думал ща комменты нормальные будут... а тут сплошная флудятина, про мотоцикл автора уж и забыли вовсе...
      Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? ска... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500Максимальный крутящий момент у тебя достигается при 6000 об. и он равен 6,0 Н.м.А по поводу гугла ты заешь я был бы очень рад новичкам чтоб они в нём научились элементраные ответы на вопросы научились находить. А так я не всемогущий и не могу помнить параметры всех скутеров в мире.Цитата: Vladimir AN))Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий моментне нужно.Цитата: Vladimir AN))ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочкав двухтактнике и в начале он ползёт ели ели так что.....что до что после.Цитата: Vladimir AN))Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атмУ меня к тебе встречный вопрос....а что мешает ИЖ 350с бомбезной компресией и новым движком крутить больше 4500 оборотов?Цитата: Vladimir AN))Причем в комутаторе отсечки нетПри разработке ИЖ 350 не все понимали даже что это такое!Цитата: Vladimir AN))просто динамика после 6000 тухлаяИ до тухлая. Попробуй на японском двухтактнике например РД350 поехать при оборотах 1500.....Так вот открою тайну ты даже тронутся не сможешь. А наша Планета на таких оборотах уже едит и тянет больше чем РД. Так у кого еще низа тухлые?Цитата: Vladimir AN))А Априлия может и по больше 10 ки даватьВ курсе.Цитата: Vladimir AN))не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Покажи мне где в книгах написано двухстаканные и я скажу что был не прав.Цитата: Vladimir AN))У Восхода другие принципы ДВС?Принцип то такой же. А вот вариатора нет.Цитата: Vladimir AN))хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)слышал то же самое только про ижа.Цитата: Vladimir AN))Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... Вот именно этого нет. По этому повторюсь как восходу поднять низа?? (просто ты мне начал втирать за цилиндры для хонды которые меня как то сильно не интересуют)Цитата: Vladimir AN))ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?Заходи качай.http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
      аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гар... Автор: Vladimir AN))
     

     
    аксимальная мощность 8,4 при 6500 Я ждал... черт возьми я ждал этого вопроса Гарри))Максимальный крутящий момент ( а скока у меня не помню? скажи ты все равно в гугль залазил, кстати мерси за интерес к моему трактору) при 6500далее читаем внимательно мою писанину выше *скромно ковыряет в носуА максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Надеюсь не надо обьяснять что такое крутящий момент, он есть у любой машины, мотоцикла, это те обороты до которых ТС набирает обороты резво, а после уже пффф и мееедленно, медленно ползет стрелочка. Что мешает моему мелкокубатурнику крутиться дальше 6500 если ДВС находится в надлежащем состоянии и комрессия в районе 10атм. Причем в комутаторе отсечки нет ( в Дио 34 японцы установили ограничитель в мозгах, на сколько он срабатывает не помню, но он не дает мотору крутиться дальше, зачем? ресурс Гарри, ресурс черт его дери а в таких старичках как у меня ограничителя в мозгах есть в вариаторе огран. скорости.)просто динамика после 6000 тухлая... ну так настроено... можно конечно поднять но это бабки не хилые ( на тот мотор тюнинх только яповский) вообщем долго надо его раскручивать до максималки. Вот и считаеться что двиг низовой тянет до 6500 дальше не тянет.Зачем тупые японцы ставят огран на свежих форсированных двигах. А наши школоло их курочат...а почему априлия не может. почему не может... может, только для нее это будет нормальный режим, она так настроена, а для меня режим "на износ"А Априлия может и по больше 10 ки давать двухскатные??? Чё то я таких не слышал! не заморачивайся, бывают двухскатные на сленге "домик" бывают односкатные, гугль в помощь.Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.У Восхода другие принципы ДВС? хотя ходит такая бородатая история, когда японцы увидели чертежи ДВСа Восхода, сказали что ЭТО ездить не может впринципе.... ( за достоверность не отвечаю)Ну если ты тюнишь мотор я его не тюню я его строю на базе картера, а какого на свой вкус Мина там или Хонда ГБЛ или ГБЛКА теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Нет всего этого на Восход... и уже не будет... вот и приходиться допиливать распиливать. А это человеческий фактор уже... ПС видео не вижу, пишет адопт флеш плеер устарел. Как его цуку обновить?
      Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( м... Автор: LexOn07
     

     
    Цитата: Vladimir AN))Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000А почему тогда в инструкции по эксплоатации написано...максимальная мощность 8,4 при 6500 оборотов в минуту?? Вывод напрашивается сам что больше 8000 ты его точно не крутнешь. Цитата: Vladimir AN))Как делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. А теперь пойди и поставь всё это на восход!!!! Мы же не за скутера разговаривали а за Восход на низах.Цитата: Vladimir AN))дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные естьКакие еще двухскатные??? Чё то я таких не слышал! А ну расскажи может я чего не знаю...Цитата: Vladimir AN))карбюраторов тоже много, разных диффузоровНу если ты тюнишь мотор то ты в любом случаи ставишь карб с большим диффузором. Но если его поставить то низа будут падать так как в большом диффузоре слишком маленькое разряжение из за чего он нифига не едит. Цитата: Vladimir AN))глушителей тоже много, в основном на МинареллиНу с глушителем согласен что в 2т ни один мот 9000 не поедит пока нормального резонатора не будет.А вот это мне понравилось!!Цитата: Vladimir AN))Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Но твой же мопед на 10000-12000 выкрутить может со степенью сжатия 6,3 а почему априлия не может.
      Что же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Не, ты шо какая Априлия... Автор: Vladimir AN))
     

     
    Что же это за мопед такой??? Не уж то на Априлии ездишь??Не, ты шо какая Априлия будет ездить с 6,3 степенью сжатия.Хонда Лид 90сс. Двигатель которого если в хорошем состоянии выкрутит 12 ( может быть) у меня максимально выходит 10.000 (причем это не самый удачный двигатель, признаю) но это его предельный предел, реально дальше швах. А максимальный крутящий момент ( подхват) у этого двигателя до 6500 . Просто кубатура маленькая вот и обороты большие, ну и лепестковый клапан, карбюратор Микуни, настроенный на заводе глушитель "банка". Сразу скажу, на оборотах 10000 я его никогда не использую, а 12 тыков мог раскрутить наверно новый мотор, у меня такого небыло никогда 9500-10000 максимальноКак делают низовые или верховые движки. Покупают уже готовые тюнинг горшки, благо фирм много, есть Маосси, Антена, и тп.. если кому интересно могу писать конкретние, коленвалы чаще всего идут найс рич, есть и маосси, есть даже поршневые с одним кольцом. Ладно определились с ЦПГ ( оно уже готовое расчитанное пилить ничего не надо), дальше ЛК, они тоже есть разные, двухскатные есть, карбюраторов тоже много, разных диффузоров, жиклеры продаются в наборах для настройк, глушителей тоже много, в основном на Минарелли. Вот берем и строим проЭкт как Лего. Дальше идет настройка вариатора под подрыв с низов, вариатор кто то плит сам, кто то берет готовый, подбираешь пружину торкдрайвера на подрыв с низов как говорится.На мото наверно тоже самое за исключением вариатораВпуск, выпуск ( в данном случае готовых нет придется делать самим по расчетам), внедрять ЛК, подбирать карбюратор, ну про доработку камеры сгорания не стоит говорить да? то есть к тюнингу подход только комлексный.Я помню с карбами мучился... но кое что получалось и у меня, нет не мясо конечно...Это все требует времени, денег, нужно подбирать конфиг...Пилить ЦПГ ребята знакомые пробовали, вроде выходило.хэппи троллинг?Есть немного))
      Должна запускаться в лёгкую!!!С талкача то слабо???Ехать захочешь заведёшь!!Слёз... Автор: zmey022
     

     
    Должна запускаться в лёгкую!!!С талкача то слабо???Ехать захочешь заведёшь!!Слёзы кстати будут образовываться и леденеть, остановился, отломал...
      Шалом. Вообще без комментариев. Этот бред нет смысла комментировать. Куда товари... Автор: Selya
     

     
    Шалом. Вообще без комментариев. Этот бред нет смысла комментировать. Куда товарищ ехать собрался в 25 градусный мороз на мотоцикле остаётся загадкой. Боюсь, желание завести мопед в такой мороз - от тотального нищебродства и отсутствия нормального зимнего транспорта. А значит - в коробке м8. Там все колом стоит на таком морозе, так что конденсат в карбюраторе не самая большая проблема.Всем Ижа!
      schherbi,Нет, единственное, что может остановить - это замёрзший карб. Масло гус... Автор: parfent
     

     
    schherbi,Нет, единственное, что может остановить - это замёрзший карб. Масло густеет в жиклёрах, и топливо они уже не пропускают, пока не подогреешь карбюратор.
      Хорошая компрессия, исправное зажигание, заряженный аккумулятор, как правило это... Автор: schherbi
     

     
    Хорошая компрессия, исправное зажигание, заряженный аккумулятор, как правило этого достаточно, чтобы завести даже в - 30.
      15 Вт, на ручке 50 метров проволоки. Автор: parfent
     

     
    15 Вт, на ручке 50 метров проволоки.
      Цитата: Me and motorcycleА какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не се... Автор: borodman
     

     
    Цитата: Me and motorcycleА какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не секрет?вот именно, один из немногих, кто предоставляет все интересуещие хозяина параметрыа у кого выше?.
      Цитата: parfentНо я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая ... Автор: Me and motorcycle
     

     
    Цитата: parfentНо я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая покрыта изоляционным лаком. А какой ток у тебя расходуется на одну ручку если не секрет?
      Цитата: Саня-32rusскорей всего не проволока а вольфрамовая нить..Это в идеале. Н... Автор: parfent
     

     
    Цитата: Саня-32rusскорей всего не проволока а вольфрамовая нить..Это в идеале. Но я её не нашёл, поэтому взял простую медную проволоку, которая покрыта изоляционным лаком.
      скорей всего не проволока а вольфрамовая нить.. Автор: Саня-32rus
     

     
    скорей всего не проволока а вольфрамовая нить..
      Автор, мотоцикл не заводится из-за того, что карбюратор замёрз. Цилиндр греть со... Автор: parfent
     

     
    Автор, мотоцикл не заводится из-за того, что карбюратор замёрз. Цилиндр греть совсем необязательно.Идея с фенами хорошая, лишь бы аккум вывез. А я придумал другой способ - обмотать медной проволокой поддон карба и пустить через проволоку ток. Проволока нагреется и отогреет карбюратор. Я правда пока ещё не воплотил эту идею в жизнь, но на руле у меня уже стоит из проволоки подогрев, хорошая вещь.
      Цитата: Vensabждем Селю...+ Автор: FRAER
     

     
    Цитата: Vensabждем Селю...+
      NemeC,Чему завидовать-то? Автор: SlavikSmoll
     

     
    NemeC,Чему завидовать-то?
      Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.... Автор: NemeC
     

     
    Я ставил фены только промышленые они мощье будут . прям к акамулятору подключал.и у меня ещо один под сидухой стоит гемор греет.генератор тянет 3 фена в легкую ставь и не парся. от зависти тебе ещо не такого напишут.
      Цитата: RanisMotoDriverТвой мот на учете?Конечно. Я на нём каждый день езжу на ... Автор: parfent
     

     
    Цитата: RanisMotoDriverТвой мот на учете?Конечно. Я на нём каждый день езжу на учёбу, город большой, Екатеринбург. Иногда и на дальняк в Краснотурьинск 400 км в одну сторону езжу.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1015 Vladimir AN)) 2 час.
    Двигатель Капитальный ремонт ИЖ Юпитер 5, помогите ... ►… 77 dspanc 8 час.
    Наши проекты Восстановление мотоцикла Днепр МТ 10-36 ►… 82 RanisMotoDriver 9 час.
    Наши проекты Звон цпг и устранение юпитер 5 от <<... ►… 187 lytgh 9 час.
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 675 Me and motorcyc .. 10 час.
    Наши проекты ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла ►… 1574 parfent 10 час.
    Наши проекты ЮБИЛЯР. ►… 33 parfent 11 час.
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 3647 maceto858 12 час.
    Разговоры обо всем Whatsapp ►… 10 maceto858 12 час.
    Наши проекты STUDEBEK ►… 222 10RUS 13 час.
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 171 sokolec 1 день
    Мотоциклы Восход, ЗиД Генератор 80.3701 ►… 19 Elnarik 1 день
    Мы из одного города Ивановская область!!! ►… 6 МК 1 день
    Тюнинг Шпаклёвка и покраска мота! ►… 32 triZet 1 день
    Электрика Вопрос по электрике (ИЖ) ►… 1058 RanisMotoDriver 1 день
    Наши проекты Переделка планеты Hemicudы. ►… 570 RanisMotoDriver 1 день
    Наши проекты Ремонт FRAERа юпитера5 ►… 602 FRAER 1 день
    Куплю Цилиндры Юпитер 4 ►… 5 Max_planeta4 2 дня
    Разговоры обо всем Рыбалка ►… 40 10RUS 2 дня
    Продам Продам мото спицы любого размера ►… 24 Attila 2 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вы покупали мотозапчасти через интернет?

    Только там и покупаю!
    Часто, но не всегда
    Иногда покупаю
    Редко, чаще в магазине
    Хочу попробовать купить
    Ниразу еще не покупал


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 1

    Случайное фото

    Фотография 17
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад