Вместо блока БПВ 14-10 допустимо установить "жигулевское" реле РР-380.
Схема подключения показана на рис.7.21 Диодный мост стандартный. Диод D1 -типа Д242. Ток на реле идет через контрольную лампу, так как диод запирается; от генератора ток идет беспрепятственно (лампа горит вполнакала). Для надежной работы реле необходимо обеспечить хороший контакт корпуса реле с "массой".
Возможна замена блока БПВ 14-10 автомобильным интегральным регулятором Я112A или Я112В.
Схема подключения интегрального регулятора Преведена на рис. 7.22. В схеме применен штатный выпрямитель, реле контрольной лампы - РЭС6, РЭС9, РЭС10, мост - VD1-VD4 типа КЦ405 или 4 диода Д226Б.
Устройство включения контрольной лампы можно собрать и без использования реле (рис. 7.24). Подбором диодов VD2-VD4 устанавливается напряжение срабатывания устройства (12-14В). В схеме применены транзисторы МП13,16,21,25,26,39,42 диоды Д220, Д223. выпрямитель можно собрать на диодах Д214, Д242
Имея хотя бы небольшой опыт радиолюбетилей, можно собрать реле-регулятор самостоятельно по схеме приведённой на рис, 7.24.
рис.7.21 Схема использования автомобильного реле на мотоциклах «Иж»
рис.7.22Схема включения регулятора Я112А в блок БВП 14-10
Источник: www.motoizh.ru