Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы

Аккумуляторная батарея



Вторым источником питания на мотоциклах являются аккумуляторные батареи.

Техническая характеристика аккумулятора приведена в таблице
Аккумуляторная батарея

На мотоциклах "ИЖ" с 6-вольтным электрооборудованием применяются аккумуляторные батареи ЗМТ-14 и ЗМТ-14А, а с 12-вольтным электрооборудованием - 6МТС-9.
Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея 6МТС-9 служит для питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе, а также для пуска двигателя. Корпус аккумуляторной батареи 6МТС-9 изготовлен из прозрачного пол и пропилена и разделен непроницаемыми перегородками на шесть секций, в которых размещены шесть последовательно соединенных аккумуляторов напряжением по 2 В. Секции закрываются общей крышкой, которая приваривается к корпусу батареи. В крышке расположен блок пробок с вентиляционным каналом и штуцером для газоотводной трубки.
В аккумуляторы батареи заливается электролит - раствор серной кислоты в дистиллированной воде. При разряде батареи серная кислота взаимодействует с активной массой пластин и превращает ее в сульфат свинца (белого цвета), при этом количество кислоты в электролите уменьшается и его плотность снижается.
При заряде батареи под действием зарядного тока происходит обратный процесс. Сульфат свинца в активной массе положительных пластин превращается в перекись свинца (коричневого цвета), а у отрицательных пластин - в губчатый свинец (серого цвета), при этом в электролит выделяется серная кислота и его плотность увеличивается. Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи при температуре 25°С должна быть 1,28 г/см3.
Нормальный уровень электролита в аккумуляторах - по линии верхнего уровня, указанного на корпусе батареи.
Батареи выпускаются в сухом (без электролита) заряженном состоянии, чем обеспечивается возможность быстрого приведения ее в рабочее состояние (за 7 часов) и длительная сохранность до приведения в рабочее состояние (до 3 лет). Хранить батареи рекомендуется в сухом помещении при температуре до -35°С с плотно завернутыми вентиляционными пробками, у которых центральный вентиляционный канал в нижней части перекрыт перемычкой. Перед эксплуатацией батареи вентиляционные каналы необходимо открыть, проколов пленку, перекрывающую отверстия.

При работе с аккумуляторными батареями необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

* все работы по обслуживанию батарей должны проводиться специально обученным персоналом, прошедшим инструктаж;
* приводите батареи в рабочее состояние и подзаряд их в отдельном помещении, оборудованном приточно-вытяжной вентиляцией;
* во время осмотра батарей и при обслуживании их не курите и не пользуйтесь открытым пламенем;
* для приготовления электролита применяйте кислотостойкую посуду (керамическую, пластмассовую, свинцовую), в которую сначала заливается вода, а затем, при непрерывном помешивании, тонкой струей кислота.

ВЛИВАТЬ ВОДУ В КОНЦЕНТРИРОВАННУЮ СЕРНУЮ КИСЛОТУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При приготовлении электролита и заливке батарей надевайте защитные очки, кислотостойкий костюм, резиновые сапоги и перчатки, Попавшую на тело серную кислоту немедленно снимите ватой, промойте это место водой, а затем 5% раствором концентрированной соды или нашатырного спирта. Для приготовления электролита применяется аккумуляторная серная кислота (ГОСТ 667-73) и дистиллированная вода (ГОСТ 6709-72). Плотность заливаемого электролита в зависимости от климатических зон, в которых эксплуатируется батарея, приведена в таблице
Аккумуляторная батарея

Допускается отклонение плотности электролита от значений, приведенных выше, +0,01 г/см3. Для получения электролита указанной плотности необходимо руководствоваться таблицей
Аккумуляторная батарея

Температура электролита, заливаемого в батарею, не должна быть выше 30°С. Не рекомендуется также заливать батареи электролитом, температура которого ниже 15°С.
Приготовив электролит, приступайте к заливке батареи. Прежде всего осторожно извлеките из батареи блок пробок или отдельные пробки и удалите герметизирующие детали с них (пленки, выступы и др.). Залейте электролит в аккумуляторы до линии верхнего уровня, указанного на корпусе моноблока, или на 10-15мм выше верхней кромки пластин.
Не ранее, чем через 20 мин и не позже, чем через 2 ч после заливки произведите контрольный замер плотности электролита. Если она понизится не более чем на 0,03 г/см3 то батареи можно эксплуатировать. Если же плотность электролита понизится более чем на 0,03 г/см3 такие батареи следует зарядить. При необходимости срочной эксплуатации сухозаряженных батарей допускается установка их на мотоциклы без проверки плотности электролита после 20 мин пропитки при условии, что срок хранения батарей не превышает одного года и они приводятся в рабочее состояние при температуре не ниже 15°С. В особых случаях, когда сухозаряженные батареи хранились при отрицательных температурах (до -30°С) и не более одного года, допускается приведение их в рабочее состояние путем заливки горячим электролитом с выдержкой в течение 1 ч. Температура электролита при этом должна быть 40+2°С, а плотность 1,27+1 г/см3. После кратковременной эксплуатации мотоцикла рекомендуется батареи, залитые горячим электролитом, зарядить и откорректировать его плотность.
По истечении 2 ч после заправки электролитом приступайте к зарядке аккумуляторной батареи. В зарядную цепь последовательно включите амперметр и реостат для регулирования величины тока. Присоедините положительный вывод батареи к положительному полюсу постоянного источника тока, а отрицательный - к отрицательному, после чего включите батарею на заряд, если температура электролита в ней не выше 30°С.
Зарядку батареи продолжайте до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность электролита останутся постоянными в течение 1 ч. Напряжение контролируйте вольтметром класса точности 1,0 со шкалой на 30 В с ценой деления 0,2 В. Плотность электролита измеряйте денсиметром с пределами измерения от 1,10 до 1,30 г/см3 с ценой деления шкалы 0,01 г/см3 по ГОСТ 895-66.
При зарядке температура электролита повышается значительно, поэтому постоянно проверяйте ее и следите за тем, чтобы она не превышала 45°С. В случае, если температура окажется выше, уменьшите зарядный ток наполовину или прервите его на время, необходимое для снижения температуры электролита до 30-35°С, и лишь затем продолжите зарядку.
В конце зарядки плотность электролита должна быть 1,28 г/см3 (при температуре 30°С). Произведите ее корректировку, не прерывая заряда, доливкой дистиллированной воды в случае, когда плотность выше нормы, или кислоты плотностью 1,40 г/см3 когда она ниже нормы.
После каждой доливки перемешивайте электролит в аккумуляторных батареях путем продолжения зарядки в течение 30-40 мин, затем отключите батарею и через 30 мин замерьте его уровень во всех аккумуляторах. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока не получите необходимой плотности электролита. Заряженную батарею поставьте на мотоцикл.
При эксплуатации мотоцикла содержите батарею в чистоте, тем более, что батарея 6МТС-9 изготовлена из прозрачного полипропилена и следы пыли и грязи на ней хорошо видны. После каждой зарядки или подзарядки поверхность батареи обтирайте ветошью, смоченной в 10% растворе кальцинированной соды или нашатырного спирта, а затем чистой влажной ветошью; при этом вентиляционные пробки должны быть плотно ввернуты в заливочные отверстия, и батарея закрыта крышкой. Наконечники проводов и выводы батарей (в сборе) смазывайте техническим вазелином.
Не реже одного раза в две недели проверяйте:

* надежность крепления батареи в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи;
* чистоту вентиляционных отверстий в пробках аккумулятора или блока пробок и при необходимости чистите их;
* уровень электролита в каждом аккумуляторе при необходимости регулируйте доливом дистиллированной воды до уровня, указанного выше. Доводить уровень или плотность электролита кислотой допускается только в тех случаях, когда точно известно, что понижение его произошло за счет выплескивания.

При движении мотоцикла батарея подзаряжается от генератора. Напряжение генератора поддерживается на постоянном уровне с помощью выпрямителя-регулятора напряжения. Величина подзаряда батареи зависит от степени ее разряженности. Не реже одного раза в квартал, а также при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя проверьте степень заряжен-ности батареи по плотности электролита, одновременно замеряя его температуру, чтобы учесть температурную попра вку, приведенную в таблице
Аккумуляторная батарея

Примечание. При температуре электролита выше 30°С величина поправки прибавляется к фактическому показанию денсиметра. При температуре электролита ниже 20 °С величина поправки вычитается из показателя денсиметра. Когда температура электролита в пределах 20-30°С, поправка на температуру не вводится.
Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом необходимо снять с эксплуатации и поставить на подзаряд. Разряженные батареи должны быть поставлены на зарядку не позднее, чем через сутки. Более поздний срок зарядки может привести к замерзанию электролита зимой, к сульфатации пластин - летом.
В сухом виде батареи необходимо хранить загерметизированными в неотапливаемом помещении при температуре до -35°С, установив крышками вверх и смазав выводы техническим вазелином от окисления.
Зависимость разряженности аккумуляторной батареи от плотности электролита, плотность электролита, приведенная к температуре 25°С, г/см3
Аккумуляторная батарея

Кроме того, батарея должна быть защищена от попадания прямых солнечных лучей. Лучшим способом хранения батарей, бывших в употреблении, является их хранение с электролитом. Хранение батарей в разряженном состоянии без электролита допускается только в исключительных случаях. При этом срок бездействия их не должен превышать шести месяцев. Батареи на хранение ставьте в чистом виде, полностью заряженными, с вставленными пробками. Температура в помещении должна быть не ниже –ЗОС0. Ежемесячно контролируйте степень заряженности батарей по плотности электролита. При снижении ее более чем на 0,05 г/см3 батареи следует подзарядить. В разряженных батареях электролит при отрицательной температуре замерзает, что приведет к короблению или растрескиванию корпуса. Температура замерзания электролита приведена в таблице
Аккумуляторная батарея

Для приведения батареи в рабочее состояние после хранения без электролита залейте в нее электролит плотностью 1,05...1,06 г/см3 (при 30°С), а затем зарядите током 1 А до появления признаков конца зарядки, после чего заряжайте в течение 10 ч, пока напряжение на одном элементе не достигнет 1,7 В. Дальше поступайте как при зарядке новой батареи. Плотность электролита в конце зарядки доведите до нормальной (1,280 г/см3).
Неисправности аккумуляторных батарей
Разряд аккумуляторной батареи при работающем двигателе (горит контрольная лампа), быстрый саморазряд батареи.
Причиной может быть смена полюсов при подключении аккумуляторной батареи или переполюсовка батареи при заряде. Возможные причины саморазряда: замыкание пластин, загрязнение поверхности заливочной мае гики (на старых батареях), недостаточное количество электролита в банках вследствие его выкипания, повреждения корпуса или сульфатации пластин, повышенная плотность электролита.
Вспучивание заливочной мастики или появление трещин на корпусе.
Причиной этих дефектов мо жет быть несвоевременный прокол вентиляционных отверстий в пробках или хранение разряженных батарей при минусовой температуре. При обнаружении дефекта снимите батарею с мотоцикла, промойте и протрите. Очистите клеммы от окислов и смажьте их техническим вазелином. Выверните пробки и сделайте в них отверстия, если они еще не сделаны.
Трещины и повреждения поверхности заливочной мастики устраните заливкой расплавленной мастики на поврежденные участки.
Сульфитация пластин. При этом вылейте электролит из аккумуляторов, залейте дистиллированную воду и сделайте несколько циклов заряд-разряд током 1А, после чего разрядите аккумулятор и вылейте дистиллированную воду. Залейте электролит и зарядите батарею согласно рекомендациям подготовки электролита и зарядки батареи. Появление трещины на корпусе. Ее можно устранить заливкой эпоксид-ной смолой или запаять струей горячего воздуха и специального припоя. Для этого трещину несколько углубите, расширьте и затем обезжирьте. Разогревая припой и трещину, место повреждения заровняйте.
Образование окислов на клемме "+" аккумулятора (в системах электрооборудования с минусом на "массу") ухудшающих параметры цепи. Попытка удалить их механическим путем часто заканчивается тем, что клемма отрывается. Чтобы этого не случилось, необходимо 90-ваттным паяльником припаять к плюсовой клемме полоску свинца размерами 50х12х4 мм, изогнутую под прямым углом. К отогнутому концу припаять толстый конец провод длиной около 10 см с наконечником. Оба соединения тщательно обмотать изоляционной лентой. Теперь окислы если и будут образовываться; то не на клемме, а на наконечнике. А его очистить гораздо проще, в случае же поломки можно легко заменить.


Источник: www.motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 15)








    Другие новости похожие на "Аккумуляторная батарея":


  • Использование необслуживаемых аккумуляторов в мотоцикле.
  • СХЕМА: МНОГОУРОВНЕВЫЙ ИНДИКАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
  • ТАК НАЗЫВАЕМАЯ СУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
  • Многоуровневый индикатор напряжения для автомобиля
  • ХРОМИРУЕМ САМИ
  • Блок БПВ 14-10
  • Решение проблемы аккумуляторов
  • Десульфатация пластин кислотного аккумулятора
  • Электрооборудование ЯВЫ и ЧЗ
  • Геливые аккумуляторы плюсы и минусы
  • АНОДИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЯ
  • Аккумулятор
  • Генераторы постоянного тока.
  • Возможна ли эксплуатация 12-вольтового ИЖа без аккумулятора?
  • Подзарядное устройство - из блока питания





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: Ariel5747   |   21 декабря 2008 17:53   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0

    Полезная информация.
    написал: violentpain   |   26 апреля 2010 13:03   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    бодяга а не батарея:)купите китайскую сухую и забудте про то что она есть


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: faint   |   26 апреля 2010 13:15   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
     xaxaviolentpain ,у меня был такой акум на юпе когда брал,поставили зарядится его и забыли про него и пришли часа на два позже снимать с зарядки,а там он раздулся как бочёнок ,был квадратный а стал круглыйxaxa ну так он показыват что полностью заряжен а ставишь на мот он не пашет xaxa
    написал: violentpain   |   26 апреля 2010 13:49   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    вован я последний раз акам заряжал года три назад когда купил вместе с эхолотом.с тех пор стоит и не вякает:)не спорю малость выгнулся внутрь но работает на ура!как нибудь фотку кину как скорость интернета будет побольше


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: faint   |   26 апреля 2010 13:52   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    согласен,он держится хорошо и долго,просто мы тогда ступили,забыли про него,пошли отдыхать! ну пришли а там бочёнок,думали щас разлетится ещё xaxa
    написал: violentpain   |   26 апреля 2010 14:01   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    можно было его потом в костер бросить здорова бахает.покруче дихлофоса


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: faint   |   26 апреля 2010 14:06   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    а я чё то и не подумал,надо было попробовать laugh1
    написал: `Asket`   |   26 апреля 2010 14:11   |   На сайте с: 27.03.2010   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 2
    Комментариев: 240
    брось в костер и нагнись поближе к огню.рай увидишь или ад.смотря сколько грехов у тебя
    написал: violentpain   |   26 апреля 2010 14:11   |   На сайте с: 6.01.2010   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 389
    мне все же больше сифон нравиться.маленький а грохота и дыма ужас.да и дешево получается но травмотично.а балончики сдо сих пор продают


    --------------------
    Черт на колесе:)
    написал: faint   |   26 апреля 2010 14:14   |   На сайте с: 29.01.2010   |


    moderator
    Регион: 56
    Имя: Владимир
    Публикаций: 4
    Комментариев: 1184
    violentpain  good
    написал: sever   |   7 января 2013 17:07   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Ставте аккумуляторы от бесперебойников (компьютерных) они гелевые непротекаемые, можно ставить хоть вверх дном, небоится вибрации, езжу на таком 3 сезон, цена 600 руб.
    написал: SPECNAZ26RUS   |   3 августа 2014 20:15   |   На сайте с: 31.03.2014   |


    Посетители
    Регион: 26
    Имя: Анатолий
    Публикаций: 0
    Комментариев: 13
    Предлагаю оставлять отзывы по аккумуляторам в этой теме, как вам такое предложение? smile ., п.с пытался найти отзывы по мотоциклетным аккумуляторам, так и не нашел, предлагаю писать отзывы, дабы не нарваться на гомно.
    написал: деревня.колхоз   |   27 декабря 2014 22:42   |   На сайте с: 11.11.2014   |


    Посетители
    Имя: артёмка
    Публикаций: 5
    Комментариев: 19
    ребят заряжал акб больше суток,зарядку не показывал ,но показывал что акб подключен, посмотрел на свету и заметил что кислоты нету,до этого была,залил кислоты и акб начал заряжаться....куда делась кислота..
    заряжаю вот таким чудом
    http://s019.radikal.ru/i638/1412/98/a0703b7a7c62.png
    акумулятор вот такой
    написал: RanisMotoDriver   |   28 декабря 2014 01:28   |   На сайте с: 7.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 116/16=7.25
    Имя: Ранис
    Публикаций: 3
    Комментариев: 129
    Цитата: деревня.колхоз
    http://s019.radikal.ru/i638/1412/98/a0703b7a7c62.png

    У меня такой же)))На сколько ампер ставишь?
    написал: деревня.колхоз   |   28 декабря 2014 19:21   |   На сайте с: 11.11.2014   |


    Посетители
    Имя: артёмка
    Публикаций: 5
    Комментариев: 19
    RanisMotoDriver,
    я включаю в резетку и все, там одна кнопка переключает заряд, потом заряд и разряд,я не знаю.

    вот нашел точно такой же.как у меня .


    Технические данные -
    напряжение питающей сети 220 V
    номинальное напряжение АКБ 12 V
    регулировка тока заряда - автоматическая
    ток заряда 0,1 А – 20 А
    ток пуска (кратковременно) 100 А / 0 V
    потреемая мощность
    заряд : 250 Вт
    пуск : 1200 Вт
    написал: RanisMotoDriver   |   28 декабря 2014 21:59   |   На сайте с: 7.06.2014   |


    Посетители
    Регион: 116/16=7.25
    Имя: Ранис
    Публикаций: 3
    Комментариев: 129
    я таким не ползуюсь,у меня простой за 1о00 рублей

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

    Да, это здорово!
    Считаю, что это допустимо
    Отношусь нейтрально
    Нет, плохая идея
    Категорически нет!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 18
    ---------------------------
    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад