Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 45

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 45


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"



Значительно менее распространенные рычажные подвески устанавливают в основном на легких мотоциклах и, главным образом на мотороллерах.
В зависимости от схемы работы различают рычажные подвески толкающего (ось качания рычагов расположена сзади оси колеса) и тянущего (ось качания рычагов - впереди оси колеса) типа. И те и другие могут быть длинно рычажными или коротко рычажными. Если длина рычага близка по величине радиусу колеса - подвеску называют длинно рычажной; если значительно меньше радиуса - коротко рычажной. На передней подвеске располагается управляемое переднее колесо. Поэтому, кроме перечисленных выше функций, она является еще и основной частью рулевого управления мотоциклом. От конструкции передней подвески во многом зависит надежность рулевого управления и устойчивость мотоцикла при движении в различных дорожных условиях.
На мотоциклах "ИЖ" в качестве передней подвески применяется телескопическая вилка, состоящая из двух амортизирующих элементов ("перьев"), соединенных между собой вверху двумя мостиками рулевой колонки, а внизу - осью переднего колеса. Вилка поворачивается в рулевой колонке на двух упорных шарикоподшипниках.
Конструкция вилки телескопической показана на рисунках
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"

1 - рукоядка демпфера, 2 - пружина демпфера, 3 - пробка, 4 - верхний мостик, 5 - валик рулевой колонки, 6 - подшипник, 7 - нижний мостик, 8 - рама мотоцикла, 9 - диски демпфера, 10 - шплинт, 11 - кожух, 12 - несущая труба, 13 - корпус сальника, 14 сальник, 15 - втулка скользащей трубы, 16 - шток, 17 - пружина, 18 - наконечник амортизатора, 19 - клапан штока, 20 - поршень немущей трубы, 21 - скользящая труба, 22 - стойка амортизатора, 23 - болт

и в таблице
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"

Каждый амортизирующий элемент состоит из трубы несущей 12, трубы скользящей 27 и пружинно-гидравлического амортизатора. Несущая труба крепится в отверстиях верхнего и нижнего мостиков с помощью болтового зажима. Скользящая труба имеет в нижней части проушину для оси переднего колеса. Внутри скользящей трубы с помощью болта 23 закреплена стойка 22, на которую опирается пружина 77 амортизатора. Параметры амортизатора приведены в таблице
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"

В верхней части несущей трубы установлена пробка 3, в которую вворачивается и с помощью гаек фиксируется верхняя часть штока 16 амортизатора. Уплотнение между несущей и скользящей трубами осуществляется сальниковым узлом 13, 14. В каждый амортизирующий элемент через пробку 3 заливается по 0,175 л масла веретенного АУ или амортизационного МГП10. Передняя телескопическая вилка работает следующим образом. При наезде на препятствие колесо поднимается вверх, перемещая всю подвижную часть вилки и сжимая пружину. Амортизаторная жидкость, находящаяся в стойке 22 и в скользящей трубе 27, свободно перетекает в верхнюю часть корпуса, открывая клапан 19 штока. При обратном ходе подвижной части вилки клапан закрывается, плотно прижимаясь к поршню 20 штока. Амортизаторная жидкость в этом случае будет возвращаться в нижнюю часть корпуса только через кольцевой зазор между поршнем и наконечником амортизатора, снижая скорость перемещения подвижной части пера, уменьшая отдачу пружины. Четкая работа телескопической вилки определяет такие качества мотоцикла, как плавность хода, легкость управления, устойчивость, и в значительной мере - ресурс машины в целом. Поэтому необходимо своевременно и грамотно проводить техническое обслуживание и соблюдать основные правила эксплуатации этого узла.
Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей вилки - стук при обратном ходе - обычно свидетельствует о недостаточном количестве жидкости или ее малой вязкости. В этом случае нужно установить, сколько жидкости залито в каждое "перо". А сделать это можно, лишь слив оставшуюся жидкость.
Для этого надо снять переднее колесо и щиток, на половину резьбы отвернуть пробку 3 и корпус сальника 13, ослабить стяжные болты в верхнем и нижнем мостиках. Затем через деревянную прокладку легкими ударами молотка по пробке 3 освободить несущую трубу /2из верхнего мостика, вывернуть пробку 3 из несущей трубы и со штока 16, после чего вынуть "перо" и, перевернув его, слить жидкость и определить ее количество в каждом "пере". Недостаточное количество жидкости может служить причиной стука. Обычно после такой разборки вилки рекомендуется произвести ее дальнейшую разборку, для чего: зажмите перо вилки в тисках за нижний наконечник скользящей трубы, выверните болт 23 крепления гидравлического амортизатора, достаньте амортизатор вместе с пружиной 77, отверните корпус сальника 13 и снимите скользящую трубу 21. После промывки деталей в керосине сборку произведите в обратной последовательности, обращая внимание на то, чтобы штифт на стойке 22 совместился с фиксирующим отверстием в наконечнике вилки. Только после этого заверните болт 23 до отказа и залейте в каждое "перо" через пробку 3 по 0,175 л масла веретенного или МГП10. Замену масла в новой вилке следует производить после пробега первых 500 км, следующую - через 1500 км, а затем через каждые 2000 км. Для повышения долговечности работы вилки установите одинаковую длину штоков в сборе с пробкой 3 в обоих амортизаторах за счет длины ввертной части штока в пробку, после чего зафиксируйте его контргайками. Дело в том, что в случае соскакивания стопорных колец и поршней с несущих труб при обратном ходе вилки возможны удары клапанов амортизаторов о наконечник амортизатора 18. При одинаковой длине штоков удары будут испытывать оба клапана одновременно и срыв поршня штока будет менее вероятен.
Проверьте правильность установки стоек в основаниях скользящих труб. Для этого снимите переднее колесо и ослабьте болты крепления стоек настолько, чтобы они могли поворачиваться при вращении гаек-пробок вместе со штоком. Потом на-ощупь совместите штифты в основаниях стоек с соответствующими углублениями в скользящих трубах и затяните болты. Это нужно сделать ддя того, чтобы убедиться в правильном положении стоек. Иначе из-за перекосов шток и наконечник амортизатора будут усиленно изнашиваться и через несколько тысяч километров начнут "стучать". Проконтролируйте положение несущих труб относительно верхнего мостика, они должны находиться на одном уровне — на 1...2 мм ниже верхней поверхности мостика. Гайки стяжных болтов нижнего мостика сильно затягивать не следует, так как он от этого разрушается. Подтяните с одинаковым усилием гайки сальников скользящих труб. Срок службы передней вилки на мотоцикле с коляской в значительной степени зависит от правильности установки коляски ( развала и схождения колес). Имеет значение в этом смысле и щиток переднего колеса: неподрессоренное крыло добавляет вилке жесткость, так как служит дополнительной перемычкой.
Детали вилки изнашиваются в соответст вии с пройденными километрами, поэтому за состоянием этого ответственного узла необходимо следить особенно тщательно. Например, бывает так, что после заполнения перьев маслом (0,175 л) через 1000 км пробега появляется стук при обратном ходе. Чаще всего это не свидетельствует о неисправности. Для проверки стоит попробовать слить масло из "перьев" и заполнить их свежим в количестве 0,2 л в каждое "перо". Стук обычно исчезает. С 1995 года в конструкцию амортизаторов введены пружины "отбоя".
Случается и подтекание масла из-под гайки сальника скользящей трубы. Надо просто стереть подтек. Другое дело, если масло подтекает постоянно (обычно это наблюдается после пробега 15-20 тыс. км). Надо заменить сальник или установить под него подходящее резиновое кольцо, при этом не затягивая сильно гайку сальника. После пробега 40000 км желательно сменить поршни несущих труб. Такая распространенная неисправность, как стук передней вилки при обратном ходе на мотоциклах с большим пробегом, чаще всего является следствием износа штока и увеличения отверстия в крышке стойки. Рассмотрим, отчего возникает течь? Очевидно, из-за повреждения сальников, а также потому, что замасленная поверхность несущей трубы покрывается абразивными частицами пыли и грязи и также получает повреждения в виде продольных рисок. В этом случае замена сальников должна производиться с заменой несущей трубы. Усугубляющим фактором, способствующим преждевременному разрушению уплотнения, является и то обстоятельство, что жестяные кожухи или резиновые гофрированные чехлы представляют собой довольно эффективный пылесос. Из сказанного напрашивается вывод: несущая труба не должна иметь механических повреждений рабочей поверхности и тем более продольных рисок или царапин. Перед сборкой "перо" трубы следует отполировать на токарном станке. Если вы имеете дело с хромированными несущими трубами (амортизаторы для дискового тормоза), то необходимо не просто закрыть сальниковый узел от грязи, но и надежно защитить его от пыли. Для этого в вентиляционное отверстие резиновых гофр вставляется штуцер, на него надевается шланг, который другим концом выводится в незапыленное место и закрывается поролоном. Естественно, что при этом необходимо исключить возможность подсоса воздуха через другие отверстия и неплотности. Штуцер следует установить в верхней, подрессоренной части гофр.
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"

Слабое место всех мотоциклов - сальники. Даже самый тщательный осмотр при покупке не дает возможности определить, что они изготовлены из подходящей резины. Но можно продлить их жизнь, если обеспечить работу при атмосферном давлении (к пневмогидравлическим вилкам это не относится). Это достигается очень просто: в пробке несущей трубы делают резьбовое отверстие, в которое заворачивается штуцер, соединенный со шлангом,- дальше все, как с гофрами. При этом отверстие в пробке нужно закрыть для находящегося в "пере" масла. В качестве лабиринта есть смысл использовать саму пружину. Для этого нужно изготовить стакан, который вставляется сверху внутрь пружины перед тем, как завернуть пробку. Размеры стакана на чертеже не указаны, поскольку для каждого типа мотоцикла они свои. Однако их не сложно определить в каждом конкретном случае самостоятельно, руководствуясь следующими соотношениями. Наружный диаметр стакана должен быть на 1,5-2 мм меньше внутреннего диаметра пружины. Наружный диаметр фланца-равен наружному диаметру пружины, а длина стакана - 5-6 виткам пружины в свободном состоянии. Внутренний диаметр и глубина отверстия в стакане значения не имеют, но должны быть достаточными для прохода воздуха. Радиальные отверстия сверлятся вплотную к фланцу.
Еще один момент, который нельзя упустить из виду: сальник в состоянии "пережить" радиальный люфт не более 0,1 мм. Следовательно, при большом износе направляющих втулок (а при их отсутствии - рабочей поверхности скользящей трубы) течь совершенно неизбежна. Проверить качество сопряжения не сложно. Для этого производят под-сборку несущей трубы со скользящей, не забыв установить центрирующие втулки. Сальниковый узел не устанавливается. При полностью растянутом пере (центрирующие втулки соприкасаются, а при их отсутствии в конструкции рабочие поверхности контактируют на длине примерно 100 мм) создаются условия, наиболее благоприятные для выявления зазора. Он определяется покачиванием одной из труб относительно другой, предварительно закрепленной. Ощутимых люфтов быть не должно, вместе с тем осевое перемещение должно быть легким.
Непосредственно перед сборкой все рабочие поверхности стоит покрыть твердой смазкой. Наилучшей из них считается дисульфид вольфрама, однако его мало кто знает. Наиболее известен дисульфид молибдена, который очень удобно наносить кистью. Этот темный порошок способен продлить жизнь трущихся поверхностей в несколько раз. К сожалению, он доступен не всем, но практически тех же результатов можно добиться с помощью графитовой смазки. Способствует долговечности и небольшая добавка порошка одного из этих веществ в амортизаторную жидкость.
Сборка осуществляется в порядке, описанном выше. Не забудьте перед монтажом натертые твердой смазкой рабочие поверхности смазать также и амортизаторной жидкостью. И последнее - установка переднего колеса. Помните, что сначала затягивается гайка оси, затем требуется несколько раз сжать переднюю подвеску и только потом затянуть ось передней вилки. Это необходимо, чтобы произошла самоустановка оси относительно "пера" и вилка работала без перекосов. При разборке передней вилки особое внимание следует обратить на сальник, потому что часто течь амортизаторной жидкости бывает из-за его загрязнения. В этом случае достаточно промыть сальник и установить его на место. Если же на рабочих кромках сальников имеются трещины, износ, другие повреждения, или они потеряли эластичность, сальник подлежит замене. Замерьте наружный диаметр несущей трубы, наружный и внутренний диаметры текстолитовой втулки скользящей трубы, внутренний диаметр скользящей трубы и наружный диаметр поршня несущей трубы. Если зазор между втулкой скользящей трубы и несущей трубой более 0,3...0,4 мм, а между поршнем и трубой более 0,25 мм, замените поршень и втулку, так как они изнашиваются быстрее. При замене подбирайте сопрягаемые детали одной группы
 	 Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"

Втулка скользящей трубы делится на группы по наружному и внутреннему диаметрам. Маркировка производится дробным числом - в числителе группа по наружному диаметру, а в знаменателе - по внутреннему диаметру. Маркировка номера группы несущей трубы дана краской на ее торце, скользящей трубы - на наружной поверхности, а поршня несущей трубы - на торце поршня. При сборке штифт нижнего наконечника амортизатора вставьте в отверстие наконечника скользящей трубы. Во избежание загиба кромок сальника надевайте его на несущую трубу осторожно, предварительно смазав ее маслом. Металлический стук в передней вилке может появиться и из-за ослабления затяжки подшипников рулевой колонки. При полностью ослабленном демпфере (мотоцикл стоит на центральной подставке) гайка подшипников должна быть подтянута настолько, чтобы в них не ощущалось заедания и под действием сил тяжести руль, выведенный из центрального положения, плавно склонялся в левую или правую сторону до упора в ограничители.
Причиной стука может быть износ поршней и втулок скользящих труб. Этот дефект определяется покачиванием скользящих труб взад-вперед при вывешенном переднем колесе. Устраняется он заменой деталей.
Часто спрашивают, какой жидкостью пользоваться и можно ли амортизаторную жидкость приготовить в домашних условиях. Наиболее распространенная амортизаторная жидкость МГП10 (ОСТ 38154-74) изготовляется смешением трансформаторного масла, кремнийорганической жидкости, животных жиров, антиокислительной и противопенной присадок. Поэтому изготовить подобную смесь в домашних условиях довольно сложно. Некоторые характеристики амортизаторной жидкости МГП10: при +50°С кинематическая вязкость - 10 сСт, при -20°С - не более 1000 сСт. Температура застывания -40°С, температура вспышки +145°С Маслом МГП10 заправляют амортизаторы для всесезонной работы. В качестве альтернативной можно предложить смесь турбинного и трансформаторного масел в пропорции 1:1. При температуре +50°С смесь имеет кинематическую вязкость 12-13 сСт, а при температуре 0°С -240-260 сСт. Она обладает удовлетворительными эксплуатационными свойствами, хотя уступает специальным жидкостям по вязкостно-температурным характеристикам. При отсутствии турбинного масла смесь можно приготовить с легким индустриальным маслом. Конструктивно к подвеске переднего колеса (телескопической вилке) относится рулевая колонка с демпфером рулевого управления.
Рулевая колонка находится в головной части рамы в месте стыка трубы рулевой колонки, центральной трубы и трубы переднего подкоса. К верхнему и нижнему торцам трубы рулевой колонки приварены чашки, в которых расположены радиально-упорные подшипники. С левой стороны трубы приварен кронштейн для крепления замка противоугонного устройства.
Демпфер рулевого управления служит для регулировки сопротивления поворота переднего колеса и улучшения управляемости мотоциклом, особенно с прицепом. Демпфер состоит из рукоятки со стяжной шпилькой, пружины демпфера с фиксаторами, ограничителя поворота и дисков. Один диск расположен между нижним мостиком и ограничителем поворота, другой - между ограничителем поворота и нижним металлическим диском с резьбой для стяжной шпильки. В стяжной шпильке рукоятки установлен шплинт 10. При повороте рукоятки по часовой стрелке рулевой демпфер затягивается, против часовой стрелки - ослабляется.
В случае износа подшипников рулевой колонки при движении по неровной дороге появляются стуки. Для проверки осевого люфта колонки необходимо установить мотоцикл на центральную подставку, прислонить большой палец к стыку защитного колпачка 12 и рулевой колонки и покачать за колесо. Наличие люфта свидетельствует о недопустимом зазоре в подшипниках или их износе. Если рулевая колонка имеет незначительный люфт, а мотоцикл - небольшой пробег и состояние подшипников не вызывает опасений, полную разборку колонки производить не следует. Необходимо только ослабить стяжной болт 19 верхнего мостика и подтянуть гайку 13 до устранения люфта. Необходимость в ремонте (замене) определяется по внешним признакам:

* частичной фиксации руля в определенных положениях при повороте из-за образования лунок в кольце подшипника;
* недостаточному торможению демпфером при повороте руля. При разборке рулевой колонки снимите топливный бак;
* отсоедините пучки проводов от фары, щитка приборов и переключателей на руле;
* снимите демпфер, отогните стопорную шайбу, отверните гайку крепления верхнего мостика, ослабьте затяжку стяжных болтов крепления несущих труб в верхнем мостике, освободите трос и снимите мостик вместе с рулем и щитком приборов;
* придерживая нижний мостик 8 (рис. 4.7), отверните гайку с защитным колпаком верхнего подшипника и выньте валик рулевой колонки из рамы, следя за тем, чтобы не рассыпались шарики.

Возможные неисправно сти определяются осмотром:

* если имеются лунки на беговых дорожках или трещины колец, замените подшипники;
* замасленные фрикционные диски рулевого демпфера промойте в бензине или замените их при износе.

Сборку производите в порядке, обратном разборке. Перед укладкой шариков заполните беговые дорожки колец подшипников смазкой. Гайку подшипника с защитным колпачком заверните до упора, а затем отверните на 1/6...1/8 оборота для обеспечения нормального осевого зазора.


Источник: motoizh.ru



Ваша оценка:   

 (голосов: 21)








    Другие новости похожие на "Вилка телескопическая мотоциклов "Планета" и "Юпитер"":


  • Обслуживание вилки телескопической
  • Если вилка стучит
  • Снятие и разборка переднего колеса
  • ВИЛКА УРАЛ
  • КОРОТКОРЫЧАЖНАЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА М-72Н
  • Подвеска задняя
  • Тюнинг телескопической передней вилки
  • Подвеска мотоцикла. Аммортизатор и телескопическая вилка мотоцикла.
  • Статическое смещение амортизатора
  • Борьба с "стукачами"
  • Укорочение предней вилки
  • Мотоцикл заметно хуже стал «держать дорогу». Почему?
  • Ремонт системы выпуска отработавших газов и системы впуска
  • При долгой эксплуатации мотоцикла зачастую изнашивается подшипник скольжени ...
  • Боковой прицеп





  • Автор новости: Rust
    Комментарии:
    написал: alexey786   |   4 февраля 2012 22:02   |   На сайте с: 29.11.2011   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 18
    Ваще.... Респект!!!!
    написал: Антончик виктор   |   6 июля 2012 10:51   |   На сайте с: 5.07.2012   |


    Посетители
    Имя: DrMoto
    Публикаций: 0
    Комментариев: 5
    сколько она стоит?
    написал: MaX_NeON   |   7 июля 2012 18:43   |   На сайте с: 4.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 14
    Имя: Максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 7
    Антончик виктор


    http://www.postmoto.ru/index.php?ukey=product&productID=37396

    Вот стоимость 5000 р.

    написал: urigor   |   24 декабря 2012 07:48   |   На сайте с: 23.09.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Игорь
    Публикаций: 0
    Комментариев: 32
    Решил вилку отремонтировать. Болт 23 на одном пере выкрутил, а на втором он просто прокручивается и не выворачивается(( подскажите что делать?
    написал: 99999   |   8 июня 2013 22:36   |   На сайте с: 7.06.2013   |


    Посетители
    Регион: 23
    Имя: Влад
    Публикаций: 3
    Комментариев: 28
    goodgood

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Литье на ИЖ Автор: Decs
     

     
    Иж Планета спорт
      Литье на ИЖ Автор: Mechanik
     

     
    Перья Ява?
      Зарядка для ИЖа или реле-регулятор от ВАЗ 2106 Автор: Pan
     

     
    Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: франц
     

     
    На ИЖ ПС, случайно, комплекта доков нет?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    Парни Ссылка на видео обзор Дисков! https://www.youtube.com/watch?v=PGTGCl5ULWM&t=6s
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Если вилка стучит Автор: Серёга1966
     

     
    Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
      Если вилка стучит Автор: zmey022
     

     
    ООО заипца !!Попробую сегодня/завтра...
      Иж юпитер чоппер Автор: zmey022
     

     
    Красавчик!! один вопрос.. как по кочкам ездится без задних мортёров?))
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 386 Sorin.56 11 мин.
    Наши проекты Interceptor ►… 57 ukrainskiyChert 54 мин.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 752 Sorin.56 1 час.
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 478 disc122333 1 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2750 МК 2 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 398 Stels2009 4 час.
    Двигатель Масло ►… 539 Sorin.56 15 час.
    Двигатель ЦПГ ►… 2543 Sorin.56 15 час.
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 65 Pan 1 день
    Наши проекты Рига 22 ►… 149 Sorin.56 1 день
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 854 Stels2009 3 дня
    Ремонт Array ►… 1 МК 4 дня
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1996 FRAER 7 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 420 Skampf 7 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 859 ukrainskiyChert 7 дней
    Продам Оптическое зажигание на Иж Юпитер/Планета ►… 5 rasul_mehanik 7 дней
    Разговоры обо всем Покатушки выходного дня. ►… 113 Sorin.56 8 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1505 Sorin.56 9 дней
    Автомобили Гоночная выставка Motorsport Expo 2019 ►… 1 10RUS 9 дней
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 15 10RUS 9 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Одобряете ли вы установку музыки на мотоцикл?

    Да, это здорово!
    Считаю, что это допустимо
    Отношусь нейтрально
    Нет, плохая идея
    Категорически нет!


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Днепр МТ10-36  1979 гв Красный

    Случайное фото

    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 7
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад