Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

Немного по теме

{links2}

Мои Ижи с Киргизии

И так,… все началось с того, что велосипед, стал для меня не интересен… мой друг Серега, которому, как и мне стукнуло только 13, начал изредка кататься на отцовском мотоцикле «Иж Планета Спорт» на фото я

Под его чутким присмотром, тогда лично для меня, было «кайфом», просто посидеть на этом мотоцикле, не говоря о том, что могли и прокатнуть. Мы росли, доверие отца моего друга тоже, и мы начали кататься на этом чуде сами. Наверное это покажется немного странным, но планета спорт у них была с люлькой, а все потому, что из-за нужды к ней прилепили люльку от «трояка», так еще и форкоп для прицепа. Но нас это по началу никак не смущало. К 15 годам, желание быть круче, нас заставило снять люльку, и ездить на «одиночке».

Мы живем в горной стране «Киргизия», наш поселок «Орловка», как раз таки расположен на горе. И грех было бы не разъезжать в таких условиях на «байке». Друг начал выезжать в горы, рассекать по поселку, но я всегда был лишь пассажиром, и лишь изредка не упускал удачу порулить. И тут меня посетила мысль, что пора бы уже приобрести свою технику. Поиски я начал не совсем активно, потому как найдя мотоцикл, мне нужны бы были деньги на его приобретение, просить отца, не представлялось возможным, потому как он был против управления мною мотоцикла, из-за своего прошлого, в котором он попал в аварию на новенькой «планете 5».

Я начал переворачивать весь свой двор, гараж, в поисках цветного и черного метала, за который я мог получить валюту… Я распространил весть о том, что собираюсь приобрести себе технику по своим знакомым, и один из них, обладатель «восхода», отозвался, и сказал, что где то есть не плохая «планетка». На следующий же день, после такой новости, я собрался идти с Серегой, посмотреть, что же там за мотоцикл.

Мы пришли, хозяин этой «планеты», паренек лет 17-18, завел нас к себе во двор, и тут я увидел очертания двухколесного коня. Как и у любого другого мальчишки, мечтающего о своем мото, у меня сразу же загорелись глаза. Тот парнишка, стоял и только успевал расхваливать свой мото, и мне, мальчишке с «горящими» глазами, было совсем плевать на то, что все части мотоцикла были разбросаны по двору, что фонарей, или хотя бы чего то, что бы напоминало о них, не было и в помине, так же мне было плевать, что паренек втирал мне, что на этой «планете 5» стоит коленвал от «планеты спорт», я просто хотел скорее забрать, эту «груду металлолома» себе. Просил он за него совсем не много, 3000 сом, российскими, это около 2000 рублей, но я, зная, что у меня таких денег нет, решил попробовать договориться с ним иначе, сделать обмен. Я предложил ему в обмен свой велосипед и сотовый телефон, я был в проигрыше, но меня это не останавливало.

Он конечно же сразу согласился, и в тот же день мы совершили бартер. Я отдал ему то, что обещал, он же мне помог загрузить «останки» мотоцикла, на мотоцикл Сереги. Мы повезли это все ко мне домой. Ворота нам открыл мой Папа, и загадочно улыбнулся, увидев то, что я называл мотоциклом. Сборку и восстановление мы решили начать на следующий день. Серега пришел не один, с ним были и другие мальчишки, с которыми мы общались. Начали мы с того, что тут же разобрали двигатель, который был забит грязью и «чачей». Смело и быстро мы собрали двигатель, уложились часа в три, но итогом было банка лишних болтов, и двигатель, который не возможно было стянуть болтами, из-за отсутствия резьб… на следующий день мы с Серегой и с другими знакомыми ребятами поехали отдыхать на озеро на несколько дней.

По возвращению с отдыха, мне было совсем не до мотоцикла, и чтоб он не валялся по всему двору, я скидал все железяки в кучу, которая была мною заброшена на целый год. Каждый раз когда я проходил мимо этой «кучи», я видел перед собой красный байк, который я когда нибудь соберу. На следующее лето, мои руки дошли до моей техники, и снова раскидал железяки по всему двору. Я смог собрать мотор, смог стянуть его болтами, конечно не без помощи моего Папы, и отца Сереги. Но к моему удивлению, мотор не получалось провернуть, и я разбирал его раз за разом, пока не нашел в чем же причина, а все оказалось достаточно просто, перепутал местами вилочки переключения. На это все, ушло все лето, долго, но быстрее я не умел…

Так пролетело время до весны, весной я снова обратил внимание на мотоцикл, который, по «приказу» Папы, я должен был сдать на металлолом, так как он загаживал двор. Но на такой шаг я не решился, и начал усердно собирать своё чудо. Я решил, что если не могу собрать как полагается двигатель, я соберу все остальное. И вот что получилось после первой сборки:

Мои Ижи с Киргизии

Папа должен был уехать на неделю в командировку, и поэтому я должен был уложиться в такой маленький срок. Сразу же после школы, я шел ковыряться. Пару дней мне понадобилось, чтоб найти все основное, без чего мотоцикл не мотоцикл, в чем мне очень помог Серега, за что ему огромное спасибо! Много каких частей, подошло с «пса», переднюю вилку в сборе я купил от «Юпитера 4», которой мне не хватало, фонари и оборудование, где то выменял, где то докупил на рынке. И о чудо, при огромном желании, я уложился в недельный срок, и во дворе появилось то, что уже можно было назвать мотоциклом.

И затем я начал восстанавливать каждую часть отдельно, бак и крышки бардачков, я равнял и шпаклевал сам, причем удачно, потом нашел возможность это все покрасить в ярко красный, в чем мне помог опять таки Серега, точнее его дядя, красивший в тот момент свою машину. Сильно удивив Папу, я выпросил помощи, собрать правильно двигатель, и завести мотоцикл. На тот момент, я уже знал о своем мотоцикле все, знал где какая деталь стоит, мог разобрать и собрать все закрытыми глазами, что считаю большим плюсом для владельца, но не понимал что от чего зависит, и как это все работает, что считаю огромным минусом. После этого, прошло еще пару недель, и мотоцикл поехал, то как он работал, не могу описать даже я, он «чихал» и «кашлял», но он ездил!

Затем мои родители уехали в Европу в командировку на три месяца, и я снова забросил своего коня, так как мне оставили на пользование машину. Это время пролетело, было уже лето и до родительского приезда оставалось совсем ничего… я решил, что пора «дорисовать» последние штрихи в мотоцикле, так как скоро машину снова заберут. Я погнал свой байк к Серегиному отцу, и под его руководством, мы довели мотоцикл, до состояния готовности:

Мои Ижи с Киргизии

а еще через месяц она уже выглядела так:

Тут то и началась моя настоящая дружба с «планетой». Катаясь на ней, я много чего приобрел, много чего получил. Дни стали проходить краше: поездки в горы, поездки на рыбалку, ночные покатушки. Так я проездил два полных года, и из-за отсутствия документов на мотоцикл, и появившегося страха перед стражами закона, я начал задумываться о чем-то более серьезном, о чем то более тихом и быстром, и для меня это был «юпитер 5». Имея достаточное количество денег на приобретение отличного «юпитера», я подъискал подходящий мне вариант. Я купил «двухцилиндрового коня», сразу же оформил все бумаги на него, и стал ездить уже более свободно. «Планету» я продал, расставаться было не очень приятно, но пришлось, после этого даже видел нового хозяина на ней, я появилось чувство, что мне не стыдно за своё чудо. Конечно с новым «конем» тоже бывают проблемы, но как мне кажется так должно быть. Юпитер я привел в такой вид, какой меня вполне устраивает, установил БСЗ на оптодатчике.

Сейчас в планах, очень много переделок, которые упростят и улучшат мои отношения с ним, с моим новым другом.
Эту статью я писал с каким то трепетным чувством, хотел передать все эмоции вам, надеюсь, у меня это получилось…
Вообще, я очень желаю, что бы моя связь с «железным конём», не кончилась для меня плачевно, чего и желаю всем тем, кто считает, что четыре колеса возят тело, а два душу…
Удачи на дорогах друзья, возможно, когда нибудь и увидимся!

Ваша оценка:

• Тюнинг "Юпитера"
  • Бензин АИ-92 и АИ-80 попадет под запрет с 2011 года
  • Моё мото-лето 2012
  • Лучший способ защитить мототехнику от угона
  • Моя планета 5(7.107)
  • Пес путешественник :)
  • Отголоски Великой Отечественной войны.
  • Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут
  • Категорию "М" все таки ввели (водителей мопедов обязали получать права)
  • Suzuki Jimny – удобный мини-внедорожник
  • Мой "тырчик"

• Автор новости: kashmarik
    написал: treq   |   17 апреля 2012 14:57   |   На сайте с: 26.02.2012   |

Имя: Никита
    Комментариев: 59
    молодец парень!!до всего доходить самому-очень сложный,но результативный процесс!
    удачи в будущей мотожизни,ровных дорог! clapping

--------------------
    Верю в дружбу,свободу и хром!
    написал: FRAER   |   17 апреля 2012 15:01   |   На сайте с: 23.03.2012   |

Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2024
    хоршая исторрия ya_za ,мне такие нравятся вобще душевно получилось.АВТОР МОЛОДЕЦ !
    написал: dvigok   |   17 апреля 2012 15:28   |   На сайте с: 31.01.2010   |

Регион: 67
    Имя: сергей
    Публикаций: 12
    Комментариев: 1067
    жееесть ПС с коляской ,не насилуй вольного пса,этот мотоцикл выпускался без коляски .

--------------------
    мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
    написал: planeta777   |   17 апреля 2012 15:43   |   На сайте с: 10.02.2012   |

Комментариев: 17
    планета спорт воще удивил
    написал: женек   |   17 апреля 2012 16:09   |   На сайте с: 18.03.2012   |

Имя: Женек
    Публикаций: 1
    Комментариев: 45
    Парень воще молодец и юпак достойный похвал clapping
    написал: planeta777   |   17 апреля 2012 16:10   |   На сайте с: 10.02.2012   |

Комментариев: 17
    руки золотые с платиновым напылением
    написал: walerыч   |   17 апреля 2012 16:19   |   На сайте с: 16.10.2011   |

Регион: 44
    Имя: Валерий
    Публикаций: 8
    Комментариев: 308
    Да хорошая, душевная, так сказать, история. Молодец, что восстановил эти два аппарата. Чувак не в обиду, но подкачаться не мешало бы. download
    написал: slavkanov   |   17 апреля 2012 16:25   |   На сайте с: 4.03.2012   |

Имя: slavka
    Комментариев: 45
    да руки у тебя растут откуда надо! из такой кучи хлама собрать хорошую планету это не каждый может!
    написал: kashmarik   |   17 апреля 2012 17:40   |   На сайте с: 10.03.2012   |

Имя: Марат
    Публикаций: 1
    Комментариев: 9
    Спасибо вам большое! ПЁС уже пережил тяжелые времена(хозяйство, нужда ездить по полям) сейчас он снова одиночка, с ЛК, запиленный, с БСЗ. свежих фото нет, но есть с прошлой осени тут у него кожух цепи от чезета

ох чет с размерами не то вышло... сейчас он выглядит намного лучше чем на фото, возможно напишу статью об этом псе.
    написал: тема999   |   17 апреля 2012 17:56   |   На сайте с: 21.12.2010   |

Имя: артем
    Комментариев: 606
    грамотно изложил весь текст приятно было почитать ,молодец что спорт себе оставил
    написал: SanekN2O   |   17 апреля 2012 19:24   |   На сайте с: 4.03.2012   |

Регион: 59
    Имя: Alexandr
    Публикаций: 6
    Комментариев: 66
    юпитер это по нашему
    крутая вещь
    написал: tema-bandit   |   17 апреля 2012 20:29   |   На сайте с: 27.09.2011   |

Регион: 5
    Имя: Артём
    Комментариев: 247
    Зря планету отдал!! хоть и без документов.............врятле юпитер быстрее, у меня планета 5......я в своем районе всех юпитеров кроме одного обогнал.......но там юпак как юпак 2 карба, бсз, лк, все каналы полированы, подрезана голова, новые звезды......вобщем мне его обогнать несудьба

____________________________________
    У любви нет религии, у Бога нет нации, у меня нет BMW.
    написал: 777samat   |   17 апреля 2012 20:30   |   На сайте с: 28.03.2012   |

Имя: Самат
    Комментариев: 26
    ваще красава!!! история классная люблю такие. goodgood два мота востановить это не хухры мухры
    написал: vanya   |   17 апреля 2012 20:47   |   На сайте с: 18.06.2011   |

Имя: иван
    Комментариев: 66
    круто, молодец!

бог не дурак любит юпак
    написал: vasxod   |   17 апреля 2012 21:11   |   На сайте с: 26.03.2012   |

Имя: Racer95
    Комментариев: 38
    круто в том же духе делай удачи!(офигеть парень с киргизии не зря говорят мир тесен! по больше таких интересных пацанов я тоже из далека с казахстана)))
    написал: PLANKA 56   |   17 апреля 2012 21:36   |   На сайте с: 29.01.2011   |

Имя: --
    Публикаций: 5
    Комментариев: 777
    хорошая мото- история,прям от души:)
    и моты у тебя неплохие)

мото рулит!
    написал: ivan839501   |   17 апреля 2012 21:39   |   На сайте с: 15.04.2010   |

Имя: Иван
    Публикаций: 5
    Комментариев: 675
    Все грамотно описал,юпак неплох,но спинку бы снять не мешало!
    написал: Роман 1995   |   17 апреля 2012 21:49   |   На сайте с: 17.02.2012   |

Регион: 62
    Комментариев: 211
    Отлично!Молодец!
    написал: benny   |   17 апреля 2012 22:12   |   На сайте с: 8.04.2012   |

Имя: --
    Комментариев: 30
    Молоток,паря! Ажно слезу вышиб у старика, вспомнил свои 14 и батин иж-ю.Тебе б книги писать respekt goodgood

--------------------
    -не тронь технику, и она тебя не подведет!
    написал: Danland   |   18 апреля 2012 13:25   |   На сайте с: 5.12.2010   |

Регион: 36
    Имя: Данил
    Публикаций: 3
    Комментариев: 107
    молодец! я кстати тоже с киргизии в россии 5 лет всего живу))

мои мотоциклы

Переход на страницу:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Последние комментарии на сайте:

заводится и глохнет минск Автор: Maryavuh

http://xrumersale.site/ Революционное обновление "XRumer 16.0 XEvil": распознавание бесплатно и быстро капч Google, Яндекса, Фэйсбука, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captcha, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Интересно - см. в YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver" http://salexrumer.site/ XRumer201708yy
      заводится и глохнет минск Автор: Bercerk

Попробуй поменять комутатор.
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Maryavuh

http://xrumersale.site/ Революционное обновление "XRumer 16.0 XEvil": обход бесплатно и быстро капчи Гугла, Yandex, Фэйсбука, Vkontakte, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captchas, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы? ищите в YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver" http://xrumersale.site/ XRumer201708yy
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Романski

kuy22142,Не не не. Сальники криво ставить нельзя! Они по эллипсу работать будут и сочить масло или смесь(смотря где стоит)
      Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142

Романski, cтавил другой карбюратор, толку 0... вот раскалол двигатель, заменил сальники... но правда правый кривовато поставил, но не расколол ... старые сальники были просто не описуемо убитыми... буду смотреть на его работу на выходных
      Электрика На ИЖЕ Автор: Maryavuh

http://xrumersale.site/ Нейросетевое обновление "XRumer 16.0 XEvil": решение бесплатно и быстро captcha Google, Yandex, Фэйсбука, VK, Bing, Hotmail, Mail.Ru, SolveMedia, а также свыше 8400 других видов captcha, с высокой скоростью - 100 изображений в секунду, и точностью - 80%..100%. В XEvil 3.0 реализовано подключение любых SEO/SMM программ - XRumer, GSA, ZennoPoster, VKBot, A-Parser, и многих других. Готовится абсолютно бесплатная демо-версия. Заинтересованы - см. в YouTube "XEvil: new OCR - captcha solver" http://xrumersale.site/ XRumer201708yy
      Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus

про сглаживающие фильтры почитай в интернете.
      Электрика На ИЖЕ Автор: WwayOneGet

А можно про сглаживатель и фильтр поподробнее? Генератор не меняли.
      Электрика На ИЖЕ Автор: ukrainskiyChert

ставь фильтр на выходе генератора и на выходе преобразователя,должно улучшится
      Электрика На ИЖЕ Автор: santehnikus

Надо поставить сглаживающий фильтр от генератора,чтобы ток от генератора не был импульсным.
      Электрика На ИЖЕ Автор: daax

Насколько я знаю, 12-вольтовый генератор туда становится через переходник, если у него удалить заднюю шайбу.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор

Цитата: SkampfБудет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?почитай здесь http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=27490&postdays=0&postorder=asc&start=30 там много чего написано
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf

брмайор, я про это знаю... Мне вот интересно... Ротор у всех одинаковый??? Просто видел за 1700(в сборе) с 18 катушками... Вот вопрос.. Больше ли он? Будет ли работать Ротор от мотоцикла А со статором от мотоцикла Б?
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: брмайор

Цитата: SkampfИ еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)Есть повышенной мошности http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=2906 И самое главное зажигание тодельно.не от чего не зависит. Головной свет отдельно . Зарядка и остальные потребители отдельно. Может работать совсем без аккомулятора.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf

Цитата: Me and motorcycleНе слабее Г36Действительно) Лучше 300 рублей сэкономить)

Не слабее Г36
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf

И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle

Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf

Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle

Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
      Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly

очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик

ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
      Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh

я заливал и веретенку и М8-В
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик

вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
      Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER

намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?

Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 3152 Me and motorcyc .. 2 час.
    Наши проекты Планета 5 by HattaB ►… 647 iyeokudcuza 2 час.
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2324 disc122333 4 час.
    Наши проекты Бортжурнал ИЖ Планета 5 Temik_131 ►… 161 parfent 14 час.
    Наши проекты Ремонт и улучшение Планета 5 ►… 712 Андрей1977 1 день

---------------------------
    Фотография 18
    Фотография 22

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме