Я хочу вам рассказать историю моего Юпитера за лето. По началу у меня был восход, но вскоре мне показалось что мне его мало, и я его продал. Долго думал что приобрести в замен. И вдруг мне попался мотоцикл. Я заинтересовался. И при осмотре его с виду был в хорошем состоянии, но было что то с движкой не работали скоростя. Ну не смотря на это я всё таки купил его за 4000. После того как я его купил я начал его половинить так как я первый раз это делал было очень трудно.
Располовинив двигатель я заметил что на червячном вале была отломлена вилочка, которая в свою очередь поломала зубцы на шестярёнках. Благо был у меня друг с запчастями, я позаимствовал у него всё что мне нужно и начал собирать. Вот собрал всё поставил, а потом чухнулся что скорост не переключаются и начал половинить заново. И так половинил 3 раза. Когда в инете мельком не прочитал где какие шайбочки на коробке должны стоять. Ну так я поставил как всё должно быть и у меня всё заработало. Потом собрал прокатнулся уж очень сильно мне понравилось.
А дельше чинил так по мелочи. И кстати заметил что как было выставлено зажигание, так и поставил как было. И вообще как сделал я его, я не разу не заглядовал в него. И работало всё чётко. И так прокатал я его всё лето.
У меня обратная ситуация. Я коробку по мануалу собирал. Шайбочки какие надо поставил, зазоры выставил. Коробка рычала, кряхтела, передачи еле втыкались и с удовольствием вылетали.
Ну я разозлился, располовинил двиг, выкинул все шайбы к чертям ( кроме той, что на червячном валу со стороны шестерни стоит и упорной шайбы на первичном валу) . Коробка стала работать как часы, передачи четко и практически бесшумно втыкаются.
--------------------
По трассе летим мы, два колеса, фары освещают ночные небеса...(Z.G.)
написал:
Edik97 | 27 февраля 2013 13:45 | На сайте с: 19.02.2013 |
Посетители Регион: 28
Имя: Эдуард
Публикаций: 1 Комментариев: 141
хороший мот)
написал:
Romaz | 1 марта 2013 19:00 | На сайте с: 13.02.2013 |
Однажды я собирал двиг Ю - 3, и червячным валом непопал на метку, коробка как надо не работала. Из опыта скажу коробки ижЮ выносливей ижПланет.
написал:
Серый 43 | 19 марта 2015 19:38 | На сайте с: 28.07.2014 |
Посетители Регион: 43
Имя: Сергей
Публикаций: 0 Комментариев: 5
У меня "Юпитер-5" прошёл после капиталки 25 000 км,коленвалы стояли от "водянки"-"сепараторные",но ижевские-не Китай. Когда они рассыпались мотор перебирал трижды-новые коленвалы разваливались!!!! Едва хватало на 150-200км,выручил знакомый со склада чермета-там нашёл комплект валов от "тройки" с небольшим износом,одной группы-теперь езжу и не вникаю
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Кто знает, почему лампа акб на юпитер 5 горит очень тускло? Это не связано с реле зарядки? Причем у меня на 12 вольтовой системе лампа стоит 6 вольт. И все равно очень тускло горит...
НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
Алё,Смольный,гараж на проводе.1)Что там не разбирается?Всё надевается через верх-через шток.2)пружина от корзины сцепления Иж ставится и работает на ура.Чего и вам желаю.
Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?