Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 52

Пользователей: 0



Роботов: 1

Inktomi Spider

Гостей: 51


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

ИЖ Юпитер 3К



 

Купил ИЖ-Ю3К 1976г. выпуска за 10000 руб! Очень доволен покупкой!
Работает как часы.
Полностью стоковый. Родная краска, карбюратор К36Д, всё-всё, короче) +коляска
С документами, конечно же.

 

ИЖ Юпитер 3К

ИЖ Юпитер 3К

ИЖ Юпитер 3К

ИЖ Юпитер 3К

ИЖ Юпитер 3К


Ну как вам?

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 61)












Автор новости: SARGIY576
Комментарии:
написал: тема999   |   14 октября 2013 21:56   |   На сайте с: 21.12.2010   |


Посетители
Имя: артем
Публикаций: 4
Комментариев: 606
на переднем колесе крышка тормоза с 2 стоит, а мотоцикл на отлично выглядит
написал: nicover   |   14 октября 2013 21:57   |   На сайте с: 6.07.2012   |


Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 2
Комментариев: 116
Поздравляю с отличной покупкой!!!У моего дядьки такой же,не убиваемая техника!


--------------------
Иж планета-3 01
Иж планета 3к
Восход-3М
написал: SARGIY576   |   14 октября 2013 22:04   |   На сайте с: 19.11.2012   |


Посетители
Регион: 32
Имя: Сергей
Публикаций: 2
Комментариев: 5
тема999, да ладно?
nicover, спасибо!
написал: bondar-pavel   |   14 октября 2013 22:07   |   На сайте с: 11.10.2013   |


Посетители
Имя: Павел
Публикаций: 0
Комментариев: 5
стоит такой раритет в гараже , еще Один на запчасти разобрал smile
написал: Nik-Sero   |   14 октября 2013 23:19   |   На сайте с: 24.09.2012   |


Посетители
Имя: Ник
Публикаций: 3
Комментариев: 850
Хорош!!! Береги его, лет через 5-10 такой уже будет совсем не найти.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
написал: Саня-32rus   |   15 октября 2013 00:59   |   На сайте с: 4.06.2010   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 16
Комментариев: 244
Земляк!!! поздравляю с приобретением,ты сам от куда?
написал: FRAER   |   15 октября 2013 07:41   |   На сайте с: 23.03.2012   |


Посетители
Регион: 42
Имя: Ас
Публикаций: 9
Комментариев: 2024
Красавец! goodgood
написал: sever   |   15 октября 2013 08:03   |   На сайте с: 22.10.2012   |


Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45
Комментариев: 489
Очень завидую тебе! Отличное приобретение, моя самая любимая модель ИЖа
И у меня такой был, но... поменял на ИЖ ПС.
Фотки очень классные, прям как в рекламе!
написал: rus03moto   |   15 октября 2013 08:55   |   На сайте с: 8.08.2013   |


Посетители
Регион: 03
Имя: Артём
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Клёвый мот
написал: SARGIY576   |   15 октября 2013 11:11   |   На сайте с: 19.11.2012   |


Посетители
Регион: 32
Имя: Сергей
Публикаций: 2
Комментариев: 5
Саня-32rus, спасибо) Я из Жуковки)
sever, спасибо, вторая и две последние фотографии сфотографированы с Зенит'овского объектива
написал: Den4ik_gold   |   15 октября 2013 13:34   |   На сайте с: 5.07.2013   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Денис
Публикаций: 0
Комментариев: 160
Даа чёткий
написал: Юра Пономарёв   |   15 октября 2013 15:14   |   На сайте с: 21.09.2013   |


Посетители
Имя: Юра
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Поздравляю техника просто класс, будешь хорошо к нему относиться, и он прослужит ещё не один десяток лет!
написал: DAN   |   15 октября 2013 15:41   |   На сайте с: 8.02.2013   |


Посетители
Регион: 42
Имя: Данил
Публикаций: 2
Комментариев: 155
Привет 1357525642 ! Мот отличный. За 10 тысяч всего, да с документами и с коляской. Удачи в эксплуатации, береги его!! goodgood


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
написал: тема999   |   15 октября 2013 16:12   |   На сайте с: 21.12.2010   |


Посетители
Имя: артем
Публикаций: 4
Комментариев: 606
SARGIY576 у меня такой же в стоковом варианте только состояние плохое, там другой барабан стоит как на 4 или на 5
написал: Nikola26RUS   |   15 октября 2013 19:45   |   На сайте с: 12.10.2013   |


Посетители
Имя: --
Публикаций: 2
Комментариев: 17
я с таково начинал , это отличный мотоцикл главное вовремя обслуживать
написал: sever   |   16 октября 2013 13:35   |   На сайте с: 22.10.2012   |


Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45
Комментариев: 489
вторая и две последние фотографии сфотографированы с Зенит'овского объектива
SARGIY576- А камера то какая? С Зенита не на каждую подходит даже с переходником(на мою SONY A200 ничего подобного нет, а объктивы есть разные ещё Советские)
написал: SARGIY576   |   16 октября 2013 14:00   |   На сайте с: 19.11.2012   |


Посетители
Регион: 32
Имя: Сергей
Публикаций: 2
Комментариев: 5
sever, Sony Alpha NEX-5 с переходником под M42. Объектив - Helios 44M-4 58mm
написал: andrey...   |   16 октября 2013 14:16   |   На сайте с: 11.10.2013   |


Посетители
Имя: андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 9
да старые мотоцыклы живучие у меня юпитер2 был пока менты не забрали четкий был аппарат ..щас планета тройка..
написал: sever   |   16 октября 2013 16:27   |   На сайте с: 22.10.2012   |


Посетители
Регион: 38
Имя: Pavel
Публикаций: 45
Комментариев: 489
SARGIY576
http://s.stdns.ru/up/blog/cache/content/3860_1.1352650686.jpg
Всё понял, типа такая...
написал: МК   |   16 октября 2013 19:49   |   На сайте с: --   |


Гости
Имя: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Все мое детство и юность были вместе с таким Юпитером только сине-белого цвета с 1973г по 1998г. Набегал 67000км.
Даже сейчас после машин иномарок - Ю3 -отличная машина!!!
Переход на страницу:




Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
И еще 139-QMB выдаёт коло 80Ватт.. Слабоват)
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Бредовая идея гайки М4 (М5) сваркой контрить. Это надо быть ювелиром либо фантазером. Свинтить винтом с гайкой, выступающий торец винта расклепать.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Skampf
 

 
Цитата: Me and motorcycleНагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.Две гаечки прихватить нечего не будет)На крайняк найти полуавтомат.
  cdi на 6 вольтовый иж Автор: Me and motorcycle
 

 
Идея интересная, ставь, проверяй, отписывайся.Нагревать магнит сваркой нельзя - размагнитится. Заклепки - самое то.
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Fly
 

 
очень здоровско, завидую рукам по-черному)на мой взгляд наклейки не нужны...
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Alex 43
 

 
Цитата: SkampfНо как я понял, эти наклейки клеили для продажи мотоцикла Насколько я знаю,там 2 вида наклеек было. Одни экспортные и обычные. На бардачках обычные поставил,а на бак понравились экспортные. Насчёт тормозной тяги - изготавливаю аналогичный своими руками)))Цитата: FRAERНо красный цвет уже приелся как-то...Другого выбора не было. Оранжевый и голубой в коллекции есть, пришлось красным. Думал взять игуану, но он пришёлся не по душеЦитата: Саня-32rusИ планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционерПросто любитель)
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: FRAER
 

 
Цитата: shill-offЯ так понял оно без АКБ? Или и с ним и без него?Можно и так и так)
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: shill-off
 

 
Офигенно!!!!!!!!!! интересно как работает это зажигание. Я так понял оно без АКБ? Или и с ним и без него?
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: KRESH
 

 
Достойная работа проделана. У автора руки из плеч. Продолжай в том же духе. Главное не потеряй то желание и тягу к моту и тогда всё будет пучком. Хотел одну планету 5-01, а получил почти 2. Ну как всегда, думал свечку поменять и тут понеслось
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: Саня-32rus
 

 
И планета эксклюзив еще и юпитер водянка ,ты прям коллекционер
  Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01 Автор: maks2018
 

 
Отлично Продолжайте в том же духе
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну М8 это сильно густое думаю будет сильно,и как вилка работала на таком масле?
  Тюнинг вилки иж орион Автор: motoizh
 

 
я заливал и веретенку и М8-В
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
вот первые картинки,на этом сайте покупал если что https://oilseal.ru/salniki-dc/12175-salnik-37-50-11-DC-NBR.html
  Тюнинг вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
намана!))Масло? Амортизационную жидкость, можно гидравлическую, многие говорят льют от ГУРа сруля.и гиде первые фото?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
да не за что,главное что бы помогло)))в других мотомагазинах сальники на порядок дороже-350-450 р/шт
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Артурикhttps://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотритеСпасибо
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
238 р/шт,взял 4,https://oilseal.ru/ ссылка на сайт,смотрите
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: FRAER
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто обошлось?)
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артуриксальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовскаяЧто за контора?
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
сальники сегодня прикупил,нашел конторку одну-есть любые сальник,можно подобать практически все,производства тайвань,конторка на метро черкизовская
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Pajerovod
 

 
Цитата: Артуриксальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советыСкинь размеры в личку или у меня в теме попробуем помочь номерами сальников
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
ну да барыги короче все-хотят напарить))),цены не адекватные вообще,кто подскажет по маслу в вилку иж орион и по сальникам,сальники родные покрутил от ориона-доверия не вызвали,облой на кромках,отдавали по 100р/шт,но отказался,вот ищу импортную замену,буду признателен за советы
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: Артурикполной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильоназнаем такую у нее чууууточку дешевле Цитата: Артурикпредлагали в других палатках по 200 рублевМожно и за 300 найти
  Ремонт штуцеров(нипелей)накачки вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
купил в сокольниках второй нипель для ориона-100р,предлагали в других палатках по 200 рублев,купил у полной женщиный такой,примерно на против 10,11 павильона,так же купил у нее 2 защитных колпачка на вилку то же по 100 руб



Последние сообщения на форуме: 1

Куплю Куплю запчасти на советские мопеды ►… 13 Spartakobemi 19 мин.
Ремонт Детонация? ►… 31 Me and motorcyc .. 27 мин.
Юмор Как двухтактный движок приспособить для р... ►… 128 AlexrRybin 36 мин.
Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 31 брмайор 59 мин.
Ремонт Помогите срочно! ►… 48 TarasartiZ 1 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 135 Pajerovod 4 час.
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 275 disc122333 4 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2367 Skampf 5 час.
Двигатель про масло ►… 154 Fly 5 час.
Электрика БСЗ ►… 266 parfent 5 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 105 серый 03 7 час.
Наши проекты Юпитер-переходка из 56-го ►… 115 Me and motorcyc .. 8 час.
Двигатель Карбюраторы ►… 1684 motoizh 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 4 ►… 805 motoizh 23 час.
Продам Запчасти на Ижи ►… 65 Бехрам 1 день
Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 185 DPbIH 1 день
Продам Запчасти на ижак ►… 8 Кирьян 2 дня
Наши проекты Восход 3м-01 ►… 50 maks2018 2 дня
Автомобили Покупка трактора ►… 227 МК 2 дня
Наши проекты "Старичёк 2-ка" Hemicuda ►… 70 серый 03 3 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 23

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад