Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 58

Пользователей: 1


parfent

Роботов: 0

Гостей: 57


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото



Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам немного о себе и о моем увлечении мото. Давно слежу за этим сайтом. Этеншен, много букоф!
Сам я с Украины, так что если будут ошибки, прошу прощения заранее, т.к. русский в школе не учили. И так, живу я в городе, есть у меня деревня, в детстве каждое лето родители отправляли туда к бабушке и дедушке. Мой уже покойный дед, не знаю точно в каком году, при СССР, купил себе новенький Муравей 2. Фото нет,но для наглядности нашел фото в инете:
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

, в точности такой же. Стоял он в импровизированном гараже сделанном с досок,типа сара и рядом с ним стоял мотоцикл моего отца-минск переходная модель. Мне было 7 или 8 лет,я любил очень кататься с отцом на нем. Иногда, сам открывал гараж,смахивал пыль с седла, садился и держась за руль, представлял,что я еду, покачиваясь на передней подвеске smile Рядом стоял минск уже не в рабочем состоянии, но я боялся к нему подходить. Кстати, сцепления на муравье было очень тугое и я его не мог никак выжать. Годы шли,я рос, набирался сил, и вот я уже смог выжать одной рукой сцепление на муравье! На то время отец продал минск (о чем я позже очень жалел)и купил Тулицу не на ходу
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Потом оказалось, что купил он ее за даром - 200 грн (это было в 2000-2002 году), чтобы отремонтировать и чтобы я ездил, но мучался он с ней долго, так и не отремонтировал, она заводилась,но обороты не хотела набирать, в бщем достала она его и он поставил ее и не трогал,сказал, что будет на запчасти к муравью, т.к. там почти все идентичное. И так,я уже мог выжимать сцепление и отец начал учить меня ездить на муравье. Первый раз, когда учился рушать, сидел я на сидушке,а отец сзади меня тоже на сидушке,еще уточнение- сцепление было тугим и "вело", так вот я накрутил оборотов врубил перву газу и отпустил сцепление facepalm3 , отец оказался сзади в кузове вверх ногами sarcastic .Вот так я и поехал в первый раз сам. Потом,когда только была возможность покататься я сразу пригал за руль и ездил по полям.Прошло время,я перешел в 9 класс, и вот моему лучшему тогда другу отец купил Zongshen 200 новенький за 10 тис. грн,вот такой:
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

У него прав еще небыло, он только на них сдавал,так что ездил он без прав smile То лето было веселым,ночью мы ездили по ночному городу (я был пассажиром), рассекая теплые и холодные потоки воздуха к нашим девушкам boss Тогда тот мото произвел на меня большое впечатление,с двумя пассажирами ехал он мах 120 км/час. Одно,что мне в нем не нравилось это звук выхлопа (по мне, как у трактора xaxa )Конечно я мечтал тоже о мотоцикле,все равно о каком, тогда то я и пожалел о том,что отце продал минск. Говорил я об мото, со своими одителми, но они были категоричны-НЕТ, мотивируя,т.к. мы жили в городе в многоетажке и у нас небыло гаража,что его некуда будет ставить и что я если что сам его не отремонтирую,а отцу некогда, да и денег лишних в семье небыло,я парировал,что накоплю сам и можно ставить у моего дяди, родного брата отца,который недалеко жил от нас и у него был гараж, но ответ был таким же. На тот момент я уже был в 11 классе и было уже не до мото,экзамены,поступление и т.д, учился я не в своем городе, за 200 км от дома. Немного мысли о мото утихли...НО, на 2 курсе мне уж очень припеклокупить себе мот и кататься с ветерком! Еще и моему брату меньшему двоюродному купили мопедку типа Альфы новенького. Поднакопил я немного деньжат-1200 грн, думал еще подработаю где то, чтобы сума была поприличней, ну и параллельно искал уже мот в газете и на сайтах в моем городе или в окрестность, перед этим сообщив родителям, что куплю мот поддержат они меня или нет и если что, то будет стоять он в деревне рядом с муравьем! Конечно были перепалки с мамой, она говорила,что зачем тебе мотоцикл, где ты на нем будешь ездить и когда,а отце в тихую меня поддерживал)) Так же я поделился своей мыслю со своим меньшим двоюродным братом у которого без года был мопед, на то время он уже успел его конкретно ушатать... И он тоже загорелся мыслю купить себе мот, по-быстрому продал свой мопед за 1700 грн, этот еще и удачная сделка для мопеда в том состоянии, и опка его отец был в командировке, брат уведомив его о своем желании куить мот по телефону, буквально через 3 дня купил Юпитер 5, у какого-то своего знакомого,который типа отличный механик и недавно откапиталил двиг sarcastic Параллельно в то же время я тоже усердно искал мот, мне нравились Явы, особенно 638, но за них просили заоблачные цены для меня,от 4500 и выше, Юпитера мне не нравились ИМХО. И вот однажды у себя в городе я увидел мужика с двумя сыновьями, ехавшими на планете (синий металик),чистая и красивая.Она произвела на меня впечатление,а особенно звук ее выхлопа! И решил я ,что куплю себе Планету,смотрел обьевления: пятые планеты стояли дорого 4500-5000 грн, решил я что буду искать 3 или 4. Нашел планету за 1000 грн,пришел посмотреть,продавал ее мужик,стояла она 2 года на улице под открытым небом. Короче, металлолом. И тут я вспомни,что когда то видел под моим подъездом мотоцикл и а нем был парнеь с моего подъезда.Попросил я узнать отца не продает ли этот парень мот, т.к. отец был с ним знаком. И тут отличная новость! Он ее продает, но сказал,что сейчас у него нет времени и чтобы мы пришли через неделю. Неделя тянулась ооочень долго,и вот я иду к нему, звоню в дверь, он открывает и говорит,что снова ооочень занят и говорит,что давай еще через неделю. и вот проходит еще одна мучительная неделя... Наконец мы втроем (отец,я и продавец) идем к нему в гараж смотреть мот! Открывает он гараж,мота не видно sarcastic Оказывается он завален досками был xaxa Выкатил он его, сказал,что стоял он 2 года не заводился,продул карб,подсосал,и валя! мот завелся!!)) Ну я не рискнул садится за руль т.к. на двух колесах за рулем еще не ездил, только на муравье))) Сел за руль отец,проехал,все переключалось норм и ехало тоже. Осмотрели внешне: я сказал бы что он был в хорошем состоянии, карб к 68-и Пекар оригинал, что радовало, стояло уже минское зажигание, одино только,что проводка была не доделанная,свет был и все, остальные провода были выведены жмутом возле фары. Хозяин был не первым владельцем, купил он его на ходу,но ехал он плохо,вообще не тянул.Расточил он поршневую,и мот поехал как танк.Прав у него небыло,ездил он на нем только на рыбалку и то редко. Поставлен на учет, пластиковые документы. Попросил он за него 2500 грн. У меня было на то время в кармане 1200 грн,с отцом договорились, что больше чем за 2000 грн брать не будем. Отец сказал ему, скидывай 500 грн и мы его заберем,парень согласился, + отец договорился на росрочку, мы отдали ему 1200 грн,и отец пообещал,что отласть 800 грн с первой зарплаты. Через недельку рассчитались и мы забрали мот. УРА! Решили отогнать его в деревню. На радостях вечером залили бензин, оделись, и на радостях поехали в дорогу (ничего даже не проверив! типа перетянуть болты, посмотреть звезду и т.д., дураки! sarcastic ) В тот же день мой брат, о котором я упоминал выше, тоже решил ехать на своем моте с нам и в деревню. Ну выехали, и тут не проезжая 3 км, брат останавливается на своем Юпитере,машет нам рукой типа едьте дальше,ну мы и поехали. Едем такие и тут с под колеса что-то вылетает,мне показалось,что это камень отлетел или ветка,через несколько км мы заглохли! А ехать всего то 20 км в деревню. Останавливаемся у обочины и видим,что левый глушител висит в воздухе!) Оказывается болт открутился и выскочил, а никакая не ветка или камень то были! Попробовали завести,мот завелся без никаких, заглох, наверное потому что был забит карб и плохо поступало топливо. Взял я веревку, подвесил глушак и держа рукой так мы и доехал xaxa На след. день оказывается, брат так и не доехал в село,а тогда развернулся и повел свой мот домой, хорошо что недалеко отъехал был.Короче грелся он у него ужасно и вылетали передачи. В общем потом он со своим батей раскололи двиг,склали коробку по меткам,а не так как она была сложена,как попало, купили коленвалы, расточили поршни и т.д.,короче собрали они его,так и не завели,там стояло зажигание с Ваза, а они не шарили, как его выставить,стоял этот Юпак
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото
целую зиму в гараже,брат уже думал его продать на разборку,короче я его выкинул в интернет за 1500 грн. и его на следующий день забрали,это уже был конец мая. Возвращаясь назад к моей планете,я ее немного подшаманил к тому времени, сначала отрегулировал карб,т.к. мот троил и расход был не маленький,иглу поставил на минимум,отрегулировал болтикаи и все отлично, потом купил овые: пульты на руле, ручки, рычаги переднего тормоза и сцепления, резиновые гофры на вилку, гофры цепи, новая ведущая звезда, лапка переключения передач (поставил как у Планеты 5)и решил перекрасить
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото
в процессе.Когда ставил ручку сцепления, открутил крышку картера правую и совершенно случайно увидел что во всей жиже на дне картера лежат лопнутые ролики,оказывается цепи пришел капут, кстати звездочка стояла на 19. В то время у же отогнал его к своему дяде в город, у него в молодости чего только небыло: Ю-5,Тула,ПС с магазина, П-5. И оказалось,что у него есть совсем новая СССРовская широкая усиленная цепь на Иж!Мне повезло, поставил я ее) Сам в проводке у не шарю, попросил дядю сделать, пришла зима,он сказал что за зиму сделает,когда будет свободное время.Время шло,а проводки небыло.Пришла весна и наконец дядя соизволил заняться проводкой) Сделал он ее на совесть и теперь все горело и мигало.Одно только что огорчало,выяснилось, что на Кэте, с Минска который,не все выходы работали и пришлось все подключить на один, и напряжения для сигнала 12В не хатало,и езжу я без бибикалки) Вот недавно решили с отцом попробовать как он будет ехать на звезде на 21,купил зведочку, передачи стали длиннее мин. на 10 км,мах та же осталась, для комфортной езды 80 км/час вдвоем легко,едет и 90 км/час вдвоем,но я думаю что это перебор для него и жалею его! После 80 начинает идти вибрация и руки немеют.После регулировки карба едем на немного бедноватой смеси,самую малость,до регулировки,я сам разогнал его был до 120 км/час, но это было всего 2 раза ради интереса. Еще что интересно, мы сразу и не обратили внимания,по документам он Ю-2 60 какого то года, оказывается рама от Ю-2 ))Ну и вот долгожданное фото и видео.Всем спасибо за внимание!
Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото

Мой первый мотоцикл и история моего знакомства с мото





Ваша оценка:   

 (голосов: 21)












Автор новости: Gugecusto
Комментарии:
написал: Kalugin   |   3 июня 2014 08:17   |   На сайте с: 5.05.2014   |


Посетители
Регион: 48
Имя: Дмитрий
Публикаций: 2
Комментариев: 35
Планета просто супер! 278500251 respekt


--------------------
Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы.
написал: Gugecusto   |   3 июня 2014 08:51   |   На сайте с: 2.06.2014   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Kalugin,спасибо smile
написал: slava11   |   3 июня 2014 10:23   |   На сайте с: 21.12.2013   |


Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1
Комментариев: 247
Я когда-то пробовал ставить на планету 20ти зубую звезду. По трассе с полностью открытым дросселем честные 115 км/ч идет уверенно, на крутой подъем 90км/, но уже чувствуется что мотор испытывае напряг, а с пассажиром совсем туго. Итог: поставил обратно на 19 зубов, максималка осталась почти таже, но на подъем мот едет значительно уверенней.
Gugecusto,
Не мучай и ты своего коня непосильной ношей. Кстати максимальная вибрация на планете в области 80 км/ч, на 90км/ч уменьшается, а на 100 и вовсе пропадает.
Мой первый мот тоже был планета 3. Главные его достоинства простота и надежность конструкции, починить можно даже в поле, самое то для начинающего, прощает много ошибок, после парочки таких ошибок приобретается бесценный опыт, главное делай все сам, набивай руку, удачи.


--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал: maks2018   |   3 июня 2014 12:30   |   На сайте с: 22.11.2012   |


Посетители
Регион: 52
Имя: Максим
Публикаций: 3
Комментариев: 126
Отличный мотоцикл! Видно, хозяин следит за ним)


--------------------
Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
https://vk.com/motorcycles_ussr
написал: Gugecusto   |   3 июня 2014 12:54   |   На сайте с: 2.06.2014   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Думаю продать. Хочу Яву купить pardon Посоветуйте за сколько можно продать?
написал: slava11   |   3 июня 2014 13:54   |   На сайте с: 21.12.2013   |


Посетители
Имя: Вячеслав
Публикаций: 1
Комментариев: 247
Цитата: Gugecusto

Ездил бы этот год на нем, в условиях боевых действий (практически гражданской войны) сложно сказать что будет завтра.


--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
написал: Sorin.56   |   3 июня 2014 16:46   |   На сайте с: 4.02.2014   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1
Комментариев: 146
Замечательный мот, только верхнее крепление багажника переставь.


--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал: Gugecusto   |   3 июня 2014 17:10   |   На сайте с: 2.06.2014   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Sorin.56,куда переставить?

написал: Sorin.56   |   3 июня 2014 18:08   |   На сайте с: 4.02.2014   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1
Комментариев: 146
Крепление багажника крепится за верхний болт амортизатора.Так он крепче держится на моте.Дуги есть на мот?


--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал: Gugecusto   |   3 июня 2014 19:05   |   На сайте с: 2.06.2014   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Sorin.56,присмотрись внимательнее,и там он тоже прикреплен.На фото не видно из-за пасажирских ручек,на видео видно,что прикреплен он как положено. Когда покупал дуги были,но уже гнутые алюминиевые.Новые никак не куплю.
написал: Sorin.56   |   3 июня 2014 22:16   |   На сайте с: 4.02.2014   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1
Комментариев: 146
На фото отчетливо видно,что верхнее крепление уходит вниз.А та растяжка что крепится к ручке жесткости не придаст.Дуги ищи ИЖевские родные,они крепкие.Мне несколько раз улыбались случаи проверить их в деле.


--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал: Gugecusto   |   3 июня 2014 23:04   |   На сайте с: 2.06.2014   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Сорин.56,смотри первое ВИДЕО с 6 сек и дальше,все увидишь :смиле: там к креплению аморта прикручено. Ижевские родный дуги не встречал пока.
написал: Sorin.56   |   3 июня 2014 23:26   |   На сайте с: 4.02.2014   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1
Комментариев: 146
Теперь вижу как оно хитро изогнуто.Я и не заметил.А движок то как работает!!Давно такой звук не слышал.


--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал: Droningoff   |   4 июня 2014 10:48   |   На сайте с: 21.05.2014   |


Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Движок работает просто замечательно. Не продавай. Загубят же новые хозяева((((
написал: Sorin.56   |   4 июня 2014 14:22   |   На сайте с: 4.02.2014   |


Посетители
Регион: 56
Имя: Игорь
Публикаций: 1
Комментариев: 146
Не продавай,загубят варвары стопудово.


--------------------
С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. ВАЗ-21099. Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
написал: parfent   |   4 июня 2014 15:25   |   На сайте с: 1.06.2013   |


moderator
Регион: 66
Имя: Андрей
Публикаций: 0
Комментариев: 332
Не продавай! Я продал свой старый Юпак, над ним потом издевались и убили его полностью! cray Правда потом они поменяли один цилиндр и прошневую, вроде бы он снова стал заводиться.. Но всё равно очень жалко его.


--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
написал: zmey022   |   5 июня 2014 04:47   |   На сайте с: 10.02.2014   |


Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14
Комментариев: 545
Если продавать то за дорого, например тысяч за 20 рублей.


--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!
написал: Gugecusto   |   5 июня 2014 13:19   |   На сайте с: 2.06.2014   |


Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 1
Комментариев: 7
zmey022,у нас за такие деньги Явы продаются в идеальном состоянии)) Планету никто за такую сумму не купит здесь cray Выставил на продажу за 4000 тыс. грн

Если бы деньги были, не продал бы,а еще купил и Яву) Но денег нет, гаража своего тоже,да и езжу я на ней не так уж и много, только летом раз,два в неделю,мах за день 70 км
написал: zmey022   |   6 июня 2014 04:27   |   На сайте с: 10.02.2014   |


Посетители
Регион: 124
Имя: Колян
Публикаций: 14
Комментариев: 545
Дык 4000 грн это и есть 20000 руб, ну и не скидывай ценник нивкакую!
На счёт Русского языка кстати, пишешь не хуже местных yes , хотя в школе не учили..
Я продал планету БЕЗ документов за 20 000 руб, охотнику, вот ссылка на неё:
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/13395-p5-oranzhevaya-rama-vilka-k-16.html
Так что не парься для любого товара есть свой покупатель....


--------------------
Нет фантазии - делай сток!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



Последние комментарии на сайте:

  Пятиступка на планету Автор: Sanndro
 

 
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
 

 
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
 

 
Выгоды почти никакой.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
 

 
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
 

 
А эту тему ты неверное пропустил!
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
 

 
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
 

 
Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
  Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
 

 
При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
 

 
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
  Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
 

 
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
  Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
 

 
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
боббер
  Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
 

 
А по моему чопер.
  Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
 

 
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
  Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
 

 
Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
  Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
 

 
Красиво, но это не чоппер.
  Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
 

 
Красота! Молодец
  Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
 

 
Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
 

 
Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
  Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
 

 
Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



Последние сообщения на форуме: 1

Автомобили Покупка машины ►… 1178 серый 03 1 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1232 bristol 2 час.
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 241 Skampf 3 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 442 Stels2009 4 час.
Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 12 час.
Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 2 дня
Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 3 дня
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 5 дней
Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 5 дней
Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 7 дней
Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 9 дней
Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 13 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 15 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы смотрите телевизор?

Да
Иногда
Нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 2

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 23
---------------------------
Фотография 14

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад