да не помешало бы сначала помыть мот.. в общем всё путём, хорошо будет когда поставишь датчики
--------------------
...жги...асфальт..а..не..резину..
написал:
Scotch | 8 апреля 2011 17:46 | На сайте с: 12.03.2011 |
Посетители
Имя: Сергей
Публикаций: 1 Комментариев: 43
мне кажется туманки с дуг снять надо , или во внутрь засунуть . Я думаю понели к чему я клоню
--------------------
ИЖ - Грозный Зверь с внешностью Хомячка
написал:
Виктор30rus | 8 апреля 2011 18:46 | На сайте с: 8.01.2011 |
moderator Регион: 30
Имя: Виктор
Публикаций: 3 Комментариев: 119
планка норм, не убитая, но во первых про грязь я вообще молчу, а нах.. тебе сзади багажник, сними его, а то весь вид портит, и обтек. не совсем в тему, перекрась его в цвет мота
написал:
vovan666 | 8 апреля 2011 18:50 | На сайте с: 10.03.2011 |
да и изоленту убери или хотяб чорную намотай заместа синей атозаметно очень...и крышка на ступицу где????
написал:
Александр72 | 8 апреля 2011 19:09 | На сайте с: 27.02.2011 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 5 Комментариев: 57
да она постоянно отваливается на счет помыть просто по городу слякать нет смысла мыть багажник чтоб вещи возить я на дальнобои люблю ездить да и в деревне че нибудь
написал:
paladuy | 8 апреля 2011 19:18 | На сайте с: 19.07.2010 |
написал:
Александр72 | 8 апреля 2011 19:30 | На сайте с: 27.02.2011 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 5 Комментариев: 57
надо газу подтать побольше
написал:
Eugene | 8 апреля 2011 19:57 | На сайте с: 2.03.2011 |
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 0 Комментариев: 45
В принцыпе все уже выше сказано, спицы конешно порадовали
написал:
RENO73 | 8 апреля 2011 20:03 | На сайте с: 16.11.2010 |
Посетители
Имя: Андрей
Публикаций: 2 Комментариев: 90
Александр72 Чёт у тебя зарядка фиговая, на таких оборотах обычно зарядка свободно идёт, а ты даже когда газ под давал даже не капли не было видно что лампа собирается тухкть.
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?