Сколько себя помню, у нас всегда в гараже стоял Иж планета 3. Вот немножко подрос и мне как 13 летнему пацану очень хотелось научиться ездить... Первый раз я проехался на минске с папой. Проехался нормально но после этого папа со мной на мот не садился=)
Ижак мне не давали так как: " Он еще тежелый для тебя". И вот как то раз Отец приехал домой с рыбалки с пробитым колесом, после этого он ездил на машине (походу лень было клеить колесо). Ну я решил его сделать( мне было 15 лет), расбортировал, посбивал пальцы, еле поставил колесо на место (Мешал багажник, нужно мот поднимать высоковато),
Но все таки сделал... И тут началась моя мото жизнь. (Типа научился ремонтировать, можешь ездить)...
Сначала ездил по своей улице, ДПС там бывают редко, В 16 начал ездить за город, в деревню к деду...Еше пока что не падал, за 2 сезона...
Я даже представить себе не мог какое чувство, когда мчишься по вечерней трасе... Теперь не могу представить свою жизнь без железного коня... Не могу дождаться сезона... На днях пойду в автошколу.
Вот мой Мот, Иж Планета 3. С отцом его покрасили, он зделал кап ремонт двигателя в 2004 году, поменяли карб, панель приборов, фару, повороты, бак, переделали на 12 вольт... Вреде все. Все остальное родное:
В правом верхнем углу, над поиском. Добавить новость, вот туда нажимай, а дальше сам разберешься)
написал:
malish2010 | 22 февраля 2012 16:25 | На сайте с: 22.02.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 1 Комментариев: 17
Роман 1995, Да это кнопка массы, но я ее отключил давно...
--------------------
Мы не быстро ездим, мы низко летаем... ___________________________________________ http://moto-planeta.ru/istorii/9815-zdravstvujte-vot-moj-izh-p-3.html
написал:
Роман 1995 | 22 февраля 2012 17:03 | На сайте с: 17.02.2012 |
Посетители Регион: 62
Имя: Роман
Публикаций: 2 Комментариев: 211
нажимаю,но я так и не разобрался как добавлять фотки
написал:
inteligent | 22 февраля 2012 17:22 | На сайте с: 19.02.2012 |
Посетители
Имя: Александр
Публикаций: 0 Комментариев: 42
на 4+ покрась в другой цвет и будет вобще
написал:
malish2010 | 22 февраля 2012 17:43 | На сайте с: 22.02.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 1 Комментариев: 17
Ага, а документы? Или они не нужны? Хотя мне сейчас документы до одного места, я ведь без прав езжу=)
Роман, напиши в гугле "бесплатный хостинг изображений" Перейди по первой ссылке, загрузи туда фотку, после этого там будут ссылки. Выбираешь "Прямая ссылка на изображение" (саму ссылку копируешь) Заходишь в ту новость которую ты создаешь, нажимаешь на кнопочку "картинка" и вставляешь туда ссылочку которую ты скопировал перед этим на сайте.
--------------------
Мы не быстро ездим, мы низко летаем... ___________________________________________ http://moto-planeta.ru/istorii/9815-zdravstvujte-vot-moj-izh-p-3.html
написал:
Виктор30rus | 22 февраля 2012 18:10 | На сайте с: 8.01.2011 |
moderator Регион: 30
Имя: Виктор
Публикаций: 3 Комментариев: 119
Роман 1995 была ошибка, новости нельзя было опубликовывать, сейчас все исправлено
написал:
malish2010 | 22 февраля 2012 18:23 | На сайте с: 22.02.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 1 Комментариев: 17
CAH9 Провода подобрал давно, фотки старые...
dapogidaev Багажник самодельный. Папа на Арматурном заводе работает=)
--------------------
Мы не быстро ездим, мы низко летаем... ___________________________________________ http://moto-planeta.ru/istorii/9815-zdravstvujte-vot-moj-izh-p-3.html
написал:
PLANKA 56 | 22 февраля 2012 18:59 | На сайте с: 29.01.2011 |
написал:
KRESH | 22 февраля 2012 19:17 | На сайте с: 6.05.2010 |
Посетители Регион: 52
Имя: Александр
Публикаций: 10 Комментариев: 530
багажник бы повыше, до уровня сиденья! а так всё отлично...
написал:
Юпарик | 23 февраля 2012 00:30 | На сайте с: 28.09.2011 |
Посетители
Имя: Игорь
Публикаций: 3 Комментариев: 140
Фотограф конечно из тебя не ахти, плана у тебя хорошая. Чуть подделать и будет отлично
--------------------
IZH Respekt forever
написал:
malish2010 | 23 февраля 2012 00:53 | На сайте с: 22.02.2012 |
Посетители
Имя: Олег
Публикаций: 1 Комментариев: 17
Юпарик, Фото сделано на телефон, чисто от скуки. Вчера пересматривал фотки, решил добавить сюда тему...
Что посоветуете по дизайну?
Какие глушаки лучше всего поставить?
--------------------
Мы не быстро ездим, мы низко летаем... ___________________________________________ http://moto-planeta.ru/istorii/9815-zdravstvujte-vot-moj-izh-p-3.html
написал:
Глеб Планета 42 rus) | 23 февраля 2012 05:56 | На сайте с: 31.08.2011 |
Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.