Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт
|
Меню клуба
Общие темы
Мотоциклы ИЖ
Мотоциклы МИНСК
УРАЛ и ДНЕПР
On-Line
Всего на сайте: 12
Пользователей: 0
Роботов: 0 Гостей: 12
Наши Конкурсы
|
Убийство планетовского коленвала
Убийство планетовского коленвала
x_dcb133e6.jpg [62,93 Kb] (cкачиваний: 1633)
Автор новости: Geka25
Комментарии:
написал:
Tryakin | 21 января 2010 11:21 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Это так облегчают коленвал?
|
|
написал:
Geka25 | 21 января 2010 11:34 | На сайте с: 1.12.2009 | |
|
Посетители
Имя: Женя
Публикаций: 26 Комментариев: 168
|
да.но мне кажется у него уменьшается ресурс
|
|
написал:
Tryakin | 21 января 2010 12:11 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
А что такое ресурс???
|
|
написал:
streetbike | 21 января 2010 12:44 | На сайте с: 24.02.2012 | |
|
Посетители
Имя: Николай
Публикаций: 0 Комментариев: 46
|
Цитата: Tryakin А что такое ресурс??? Это срок службы, т.е. сколько проработает или запас прочности другими словами :)
|
|
написал:
Палыч | 21 января 2010 14:19 | На сайте с: 22.07.2008 | |
|
moderator
Имя: Руслан
Публикаций: 56 Комментариев: 414
|
увеличится динамика разгона но уменьшится тяга для одиночек, как раз то что нужно, хорошее масло и правильные регулировки мотора и ресурс после этого ничем на отличаеться от стандарта. Правильный выход из такой сложной ситуации.
|
|
написал:
Tryakin | 21 января 2010 14:35 | На сайте с: -- | |
|
Гости
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 0
|
Пасиб))
|
|
написал:
keks_koks | 30 января 2010 13:38 | На сайте с: 18.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 42
|
|
|
написал:
сталь52ru | 6 февраля 2010 12:55 | На сайте с: 14.10.2009 | |
|
Посетители
Имя: --
Публикаций: 0 Комментариев: 9
|
НУ И КАК НЕ РАЗОРВАЛО КОЛЕНО?
|
|
написал:
123456789 | 17 февраля 2010 14:02 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Имя: ВОВА
Публикаций: 4 Комментариев: 27
|
вот ето да!! а на какой-то другий моцик можна так сделать (например Ю5) я би себе так сбацал!!
|
|
написал:
faint | 18 февраля 2010 08:47 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
нееее,не хочу так эксперементировать
|
|
написал:
Вадик 007 | 23 февраля 2010 19:53 | На сайте с: 23.02.2010 | |
|
Посетители
Имя: Вадим
Публикаций: 0 Комментариев: 19
|
Клево,надо тоже так сделать
|
|
написал:
faint | 23 февраля 2010 19:56 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
это значительно уменьшает ресурс!!поэтому ну её нафиг
|
|
написал:
smart92 | 10 марта 2010 19:55 | На сайте с: 1.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Евгений
Публикаций: 8 Комментариев: 190
|
да не нафиг эту затею
--------------------
"Четыре колеса везут тело, а два душу..."
|
|
написал:
MotoEPTIT | 10 марта 2010 20:08 | На сайте с: 8.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 98
|
Да на ресурсе это не скажется, с чего бы?
А вот динамическая балансировка точно нарушится. Ведь щеки коленвала на одноцилиндровом двигателе выполняют роль маховика и балансира.
Вот на юпаке маховик можно облегчать, или вообще его убрать, поставив жесткую муфту. Двиган будет раскручиваться быстрее, но гораздо хуже тянуть на низах. И это лишь одна из работ по улучшению работы двигателя. Просто так облегчать маховик и ничего более не делать - неблагодарная затея.
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
|
|
написал:
faint | 10 марта 2010 20:25 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
Любой тюнинг двигателя наших мотов выливается в сокращение ресурса!проверено многими и годами!это я слышал почти от всех мужиков и дедов
|
|
написал:
dvigok | 10 марта 2010 20:40 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
согласен !
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
MotoEPTIT | 10 марта 2010 20:41 | На сайте с: 8.03.2010 | |
|
Посетители
Имя: Дмитрий
Публикаций: 1 Комментариев: 98
|
Ну обьясни мне, каким образом облегченный коленвал способствует снижению ресурса? Аргументируй свой довод, а не "я слышал, мне рассказывали"...
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
|
|
написал:
dvigok | 10 марта 2010 20:42 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
сама статья говорит сама за себя "УБИЙСТВО "!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
написал:
faint | 10 марта 2010 20:51 | На сайте с: 29.01.2010 | |
|
moderator
Регион: 56
Имя: Владимир
Публикаций: 4 Комментариев: 1184
|
базаришь dvigok !у меня нет никаких оснований не доверять мужикам и дедам,у них гораздо больше опыта чем у нас вместе взятых!!это у нас руки чешутся чё нибудь сотворить с мотом не задумываясь чё будет потом! а они сделают на совесть и ездять чуть ли не десятилетиями! стоит у них ещё поучиться этому!
это я к MotoEPTIT !
|
|
написал:
dvigok | 10 марта 2010 20:58 | На сайте с: 31.01.2010 | |
|
Посетители
Регион: 67
Имя: сергей
Публикаций: 12 Комментариев: 1068
|
сам же автор на это намекнул потому что знал это !ты сам же сказал"А вот динамическая балансировка точно нарушится" вот этот факт увеличит нагрузку на подшипники а следовательно все остольнае процессы в двигателе тоже переживут "перестройку" ,изза неточной балансировки это может привести к "ОХУ..........ОЙ " И БЕЗ ТОГО СИЛЬНОЙ ВИБРАЦИИ НА ПЛАНЕТЕ ! У МЕНЯ ОТ ВИБРАЦИИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ ГАЙКИ И С ЭТИМ СТАЛКИВАЮТСЯ МНОГИЕ !!
--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме:
1
|
Поиск по сайту
Ваше мнение
Новые фото галереи
Случайное фото
ТОР новости
RSS лента
Подпишись на свежие новости с нашего сайта.
|