Небольшая история покупки "Нового" карбюратора.
Я долго мучался со старым карбом К 62м, купил с мотоциклом, он не как не поддавался регулировке (как ни странно, когда ставил его на Юпитер, тот заводился с пол пинка и работал идеально)
Короче купил новый, К65Е для планеты, за 1200 р. прежде чем ставить на мот, разобрал, проверил уровень, продул на всякий случай.
Поставил.... и кое как завёл, раза с 15-го наверное. Поехал вообще, хреново
с каким то "пердежом", обороты вообще не развивал, холостые отсутсвовали абсолютно. Короче полное говно. Ладно , думаю, поставлю на Юпитер3, а с него на Спортак. Но не тут то было, Юпитер заводился хорошо, но сразу так сильно ревел на оборотах, буд то заслонка открыта на половину хода, что я только не делал и тросик ослал, крышку верхнюю у карба менял, та же история.
Потом взял просто внутренности от Нового карба, поставил в корпус старого К62М,
заменил главный топливный с 270 на 240 и Спортак поехал, заводится на холодную с 3 раза, прогретый с помощью декомрессора со 2 раза, на ходу хорошо работает на всех диапазонах.
Вывод такой:
Планета Спорт очень требователен к качеству карбюратора.
Новые карбы вроде Российского производства, но г-но.
Забыл написать, правда почемуто движок греется и на трассе и по горам когда едещь, но прихватов пока не было, это наверно потому что поршень сильно изношен...