Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы

Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5



Тут я поведаю вам как мы строили боббер, что бы: «Круто, недорого и из того что есть».
Осторожно! 599844038 Много букв и фото!

Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

О проделанной работе — 

Однажды весной 2012 года, ко мне по электронке обратился человек, узнать сколько стоит покрасить бензобак… Цена его устроила, и понеслось.
Через неделю у меня уже имеется разобранный иж-юпитер 5ой модели, не в самом лучшем состоянии, пара заготовок, два ящика разных запчастей, тысячу раз переваренная «ашотами из СТО» рама от мотоцикла паннония (это не приветствуется) и еще вагон идей. 
Денег много брать не хотелось, да и не давали, к тому же опыта изготовления рам немного… Поэтому единственный плюс данной работы был в ее неспешности. 
Срок: «Хотелось бы прокатится в этом сезоне» устраивал меня (прим. 5 месяцев)
Задача: Построить мотоцикл в виде боббера, на базе рамы от паннонии, двигателя иж ю5 и использованием большого количества хендмэйда. Все это предстояло сделать без стапеля, так как тогда у меня его еще не было…
Я предупредил заказчика о неидеальной геометрии такой рамы, но он был не против.
Понт дороже денег.

Вот общий список железа, от которого плясали. (Для тех кто в теме)

— Двигатель ИЖ Ю5 
— Заднее колесо от явы, 18 дюймов
— Ведомые звезды от паннонии и явы
— Бензобак от Минска М1, а также от иж 56
— Вилка ИЖ-ПС
— Передний тормоз с колесом от ижа, на 18 дюймов
— Фара от болгарского погрузчика)
— Электрооборудование от Ю5
— Боковая подножка от ИЖ-49
— Грязевой щиток паннонии
— Рама паннонии (не стал бы резать старую раму, но ее уже основательно испортили до меня, поэтому ценности в ней было мало)

Расскажу по списку:

Движок.
Вскрытие показало что двигатель собирался «на продажу»…
Как говорится: «Обкатку еще не прошел». Да и не прошел бы!
Очень глубоко задранные цилиндры, в которые вставлены разные новые поршни, на них мотор судя по всему даже не заводили. Поставлены задом наперед, дилетантами.
Маховик затянут, как будто пассатижами 478479076 (Это при требуемом усилии в 180 Ньютон на метр! old Именно такое, я не ошибся) Разболтаны в посадочных местах крышки КШМ, и коренные подшипники (косвенная вина любителей позабивать коленчатые валы «слегка осаживая киянкой кувалдой) ну и прочие мелочи)) 
(И так почти каждый мотор, если тот уже открывали после завода!)

После таких ремонтов и речи не может быть о надежности нашей мототехники, вот и многие попадают на „после капиталки“.
Хотя порой она и в таком состоянии как то ездит.

Прошу прощения за лиричиские отступления, ибо накипело
В общем поправили валы, специальным вал-втулочным фиксатором восстановили нормальную посадку разболтанных узлов, цилиндры заменили все по человечески собрали.

Далее-колеса. подтянули дохлые спицы, поменяли ступичные подшипники. Подогнали тормоза к барабанам. Из-за стесненных условий работы (зазоров во всем мотоцикле) пришлось впоследствии срезать на станке все зубы у явской звезды, и напрессовать-заваривать венец от звезды паннонии (разница в два зуба), так как цепь доставала до маслобака под сидением. Дело в том что боббер должен быть очень компактным мотоциклом, максимально короткобазным, отсюда и требование маленьких зазоров везде. Например цепь, от крыла, бачка аккумулятора и маслобака проходит в 8-12 мм. При езде, цепь раскачивается (Дерьмовая, подпольно изготовленная цепь с разнящимся шагом, этому способствует) и иногда задевает за вышеуказанные детали. Исправляется просто-фирменная цепь+фторопластовые пластинки в районе ударов. Но этого мне делать не пришлось из за финансовой стороны вопроса. Просили сантиметр-я его сделал! (хотя без стапеля, в воздухе и голове все эти зазоры держать та еще работенка) 
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Прочие зазоры: Переднее колесо, при сжатой вилке не достает до рамы 10мм, 
Мотор не снять с одетыми головками, сидение при сжатых полностью пружинах 2 мм не касается заднего крыла. В некоторых местах внутри крыла, при накаченном до 2.5атм колеса, зазор покрышка-колесо 5мм. Кик проходит в 10 мм от подножки. И так везде! В этом заключается очень большая трудность.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Бензобак. Раритетный бак, был куплен заказчиком, за свой малый, свойственный труЪ-бобберам объем 9литров. 
Требовалось сделать изящную маленькую пробку. Приварил. Сама пробка из нержи, с хитрым отверстием „антивакуум“. 
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

А также два штуцера, что бы поставить шланг и можно было контролировать уровень топлива на ходу. Удобная штука, особенно для такого маленького бака. 
Сразу сделали другие крепления

Вилка. Вскрытие показало дорогу-в цветмет. Тяжелое состояние, практически непоправимое. Огромный износ и отсутствие многих частей.
Но заказчик, по вышеозначенным причинам (понты дороже денег), сказал что если по дороге не развалится-оставляем. Хозяин — барин. Расточили отверстия в ижевских траверсах до 35мм. Поставили гофры, что бы маслом окружающих не поливать.

В фару адаптировал обычную лампу на ближний и дальний свет. Свет нормальный. 

Задние поворотники (передние не предусмотрены) шикарные, явный самодел, очень тяжелые, качественно хромированы, сломать будет чрезвычайно тяжело. Самые тяжелые поворотники которые я видел. Провода для них внутри рамы. 

Стоп сигнал, временный, заказчик обещал поставить туда сам что то очень крутое. 

Грязевой щиток (крыло) было беспощадно порезано еще до меня, но я обрезал вообще по минимуму. Стоечки крыла изготовлены из бабулькиной тележки для сумок, которая состоит из ценных, хромированных и тонких трубок и прутков. Зазор с колесом, а так же нарочито невидимое переднее крыло рубят на корню все попытки поехать на нем куда либо, даже по „почти сухой дороге“ 
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Агрегат „Анли фо вери, вери файн висэ“

Дальше опишем рукоделие…

Замечательный маслобак, выточенный из трубы, поделен перегородкой напополам. В одной половине по идее должно возится масло, для смеси с топливом, что бы не возить в рюкзаке немодную канистрочку. А еще можно сделать автоматическую смазку цепи)) Крышка бака из латуни. 
В другой же половине, находится реле зарядки, замок, провода, тумблеры. Такая импровизированная панель. Лично мне нравится. 
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Не нашли третью красную стекляшку (Решили сделать все красные). Поэтому на готовых фото пока только 2.

Аккумуляторный бачок, собственно там лежит батарея, и предохранитель. Так же к нему приварен кронштейн бокового упора.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Подножки-из нержи, накатаны насечкой. 

Сидение, аккуратно выгнуто из обычного листа 3мм, пружинит на пружинах, купленных с ебэя. Лепота. Мэйд ин пиндостан. Заказчик обещал обшить сам, поэтому мне довелось кататься без обшивки.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Глушители. 4 трубных отвода, 1.5 метра трубы, фланцы родных колен и немного электродов.
Фактически прямотоки, но фишка в том, что в самом конце приварена заглушка. Сзади ощущение, что отверстий вообще нет. А они есть, но снизу, в ряд. (Запатентовал)
В итоге криво-косо, но подстреливаем сразу много зайцев. Небольшая длина, как на правильных бобберах-триумфах. Какая никакая, а резонация газа имеется, но так как объема мало, подхват выходит чуть выше холостых, чем напоминает 4т. На средних и высоких, большой аппетит. Громкость балансирует на грани правильного кастомаЪ и метанием предметов в водителя поздними вечерами.
Руль: согнул трубогибом обычную нержавеющую трубу, в такую незатейливую форму. Дешево и сердито.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Рамка под номер. Да что про нее писать, рамка как рамка))
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Фрезерованные пластины под заднюю ось
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Ну и еще всякая мелочь, точеная из нержавейки и латуни.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Нанесение ЛКП
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Аэрографию рисует у меня жена, совсем недавно, но делает успехи.
Надписи джек дэниэлс (нарисовано через трафарет, под лак) и стиль окраски выбрал хозяин. В общем неплохо, но делал бы я для себя, сделал бы иначе. 
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Рама… 

Рама это отдельная история. 
Чем больше я с ней работал, тем больше я понимал что она корявая, испорченная и нам не подходит.
Труба за трубой отрезалась с нее. В итоге осталась всего одна, поперечная, в которой резьбы под подножки. Рулевую колонку вварили от ижа. Вообще получилось все довольно ровно, но нервов ушла большая куча. 
Новые трубы вваривали мощные, с толстой стенкой, что очень положительно сказалось на жесткости, будто мотоцикл вообще монолитный. Однако эта рама, с маслобаком, весит ощутимо больше уральской без маятника.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Впечатление окружающих, когда они видели такую штуку: „какой компактный!“ ))) смешно, но факт.
Для пущей контрастности, его оседлал совсем не тощий чувак.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Очень короткий. Низкая, довольно удобная посадка. Едет ровно, в том числе и без участия рук. Отравляла впечатление только неудобная лапка переключения передач, однако я предусматривал этот момент, и сделал направляющие втулки для переноса механизма. Но из-за заказчика, который хотел как можно скорее начать кататься, видя только половину результата, так и не сделал ему этот механизм. Ну тут еще финансовая сторона вопроса.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Вообще с заказчиком были трудности. 

Он обещал поставить на него крутую резину, с белыми кантами, обтянуть сидение, сделать крутые ручки, гравировки, и много всяких недоделаных вещей доделать. (Например кран маслобака) Но спустя большое количество времени ничего не сделал. Это его дело…
Возможно он не ожидал ТАКОЙ мотоцикл.
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Мотоцикл определенно с характером. Требующий внимания движок, трудная коробка, резкая управляемость. Но главное, передаточное отношение цепи такое, что если на хорошем, ровном и сухом асфальте, на прямой, будучи на третьей передаче резко открыть газ, на низких оборотах, за этим следует неминуемая и надо заметить эффектная пробуксовка заднего узкого колеса. Максимальная скорость при этом не больше 80кмч, по ГПС, но на аппарате без задней подвески, с таким узким колесиком, по нашим дорогам больше и не надо. На дальняк не вариант, а по городу-очень динамично, поэтому самое оно. Это мое мнение. 
Заказчик видимо испугался такой прыти, предлагал поменять мотор, на более спокойный: планетовский. 
Но это невозможно с данной рамой, так как что бы поставить этот мотор в раму, приходится снимать головки цилиндров, а планетовский гораздо выше. 
Если наберется побольше мотостажа, возможно и сможет ездить. 
У меня получалось хорошо, и вообще я кайфовал когда катался. Вылетал из некоторых поворотов с пробуксовкой зада, как заправский дрифтер.
Очень яркий мот, эмоций через край. 
Отвозил заказчику в соседний город, своим ходом, не обладая никакими документами. Это доказательство полной работоспособности агрегата. Пробирался по пробкам, шикарно, лучше 50 кубового скутера) Это личное мнение, но рулится не хуже. С ним бы еще немного позаниматься, сидение, резина, переключение передач и был бы просто супер-боббер. 
А так конечно сыроват. 
Жаль расставаться с таким аппаратом sad , но приходится, работа…

Вот такая вышла рецензия на собственное творение. 
Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5

Спасибо за терпение моего графоманства)
Всем ровных дорог!
Источник:

 

http://bikepost.ru/blog/42519/Bobber-na-os...ja-IZH-YU5.html JC_link




Ваша оценка:   

 (голосов: 43)








    Другие новости похожие на "Боббер на основе двигателя ИЖ Ю5":


  • Переделка юпитера 5 в боббер.
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Мотоциклы МИНСК, которые не вышли в серийное производство.
  • Jawa 891.5 (мотоцикл для гонок по льду)
  • «Днепр» канет в Лету. 23 августа 2012
  • Тюнинг "Юпитера"
  • Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал»
  • Про юпитер который мне батя подогнал)
  • Категорию "М" все таки ввели (водителей мопедов обязали получать права)
  • Вот небольшая история покупки моего Юпитера 3 - 1977 г.в.
  • Мои Ижи с Киргизии
  • Лучший способ защитить мототехнику от угона
  • Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
  • БОББЕР Jawa 559 «bob 816»
  • Настройка карбюратора к62





  • Автор новости: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    Комментарии:
    написал: Motor - fan   |   9 июня 2014 21:15   |   На сайте с: 10.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Михаил
    Публикаций: 2
    Комментариев: 178
    appl
    Только два придирчика: поршня на юпитерских двиЖетелях ставятся задом наперед, т.е. стрелками к карбюратору и заднее крылышко чуть б покороче.
    написал: hemicuda   |   9 июня 2014 21:46   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    просто класс! goodgood


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: vitalik21   |   9 июня 2014 22:18   |   На сайте с: 8.05.2014   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: Виталий
    Публикаций: 1
    Комментариев: 13
    Мот нет слов appl !!!!
    написал: maks2018   |   9 июня 2014 22:45   |   На сайте с: 22.11.2012   |


    Посетители
    Регион: 52
    Имя: Максим
    Публикаций: 3
    Комментариев: 126
    appl goodgood


    --------------------
    Только МОТО! Только РОК! guitar 532705614
    https://vk.com/motorcycles_ussr
    написал: AlexRays   |   10 июня 2014 10:44   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 1
    Комментариев: 3
    Cупер !
    написал: sever   |   10 июня 2014 16:21   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Всё что сделано руками не имеет цены!
    написал: Mechanik   |   10 июня 2014 16:34   |   На сайте с: 4.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 22
    Имя: Алексей
    Публикаций: 11
    Комментариев: 111
    Отличный мот appl с учетом того что сделан он как в песне "я его слепила из того что было"
    А заказчик полный кретин facepalm3
    написал: borodman   |   10 июня 2014 18:07   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Мот - мой земляк 813864017


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: GEORAID   |   10 июня 2014 18:15   |   На сайте с: 26.11.2011   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: Александр
    Публикаций: 1
    Комментариев: 202
    Автор, как вас зовут? Если не секрет...


    --------------------
    К Э П
    написал: borodman   |   10 июня 2014 19:12   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: GEORAID
    Автор, как вас зовут? Если не секрет...

    это репост,ссылка на автора внизу статьи, кстати, он тоже с Энгельса


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: 89246065836   |   17 августа 2014 05:38   |   На сайте с: 17.08.2014   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 3
    ok appl Вышка
    написал: Old Upiter   |   5 октября 2014 10:55   |   На сайте с: 29.09.2014   |


    Посетители
    Регион: 75
    Имя: --
    Публикаций: 4
    Комментариев: 61
    Мастер goodgood
    написал: їж планета 5   |   13 января 2015 23:24   |   На сайте с: 4.01.2013   |


    Посетители
    Имя: Андрій
    Публикаций: 1
    Комментариев: 29
    КРУУУУУТО goodgood

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Были ли у вас серьезные поломки вдали от дома?

    Нет, не было
    Была поломка один раз
    Были, но очень редко
    Были и довольно часто


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 13
    ---------------------------
    Фотография 8
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад