Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы

не много доработал ИЖа



Привет всем любителям тюнинга и доработок и тем у кого руки ростут из нужного места:-) сразу извеняюсь за правописание, я из другой страны и русский учил в 1-3 классах, а ето было давно. Помогите оценить мотоцикл иж п5. Купил я его в сёле для того чтобы добератса на рыбалку и на работу. Выберал по принципу недорогой, неприхотливый, экономичный, прост в ремонте, и тд короче робочая лошадка. Доездил на нём сезон и земой внёс несколько изменений для красоты и комфорта, шоб не стыдно было катса по городу.
Мот был выкрашен в красный металик, на бак защитная наклейка с возможностью крепления девайсов, панель приборов переделана стоят: тахометр, спидометр, вольт метр, термометр от ваз, одометр, установлен кнопочний замок зажигания и дополнительно выключатели на освещение , пульты на рулю от новой явы, всё освещение кроме фары переделано на светодиоды подсветка приборов, лампы индикации, повороты, габариты делалось с возможностью замены обычным лампами, акамулятор новый бош 8ач, в дополнение к бензо кранику поставлен електро клапан запитан от блока зажигания (открываетса пры включении зажыгания на руле)само зажыгание микропроцессорное на оптическом датчике катушка сухая работает даже от 5в всьо зделанно аккуратно провода не торчат
сзади стоят корейские амортизаторы с регулировкамы висоты, жёсткости пружын и подкачкой. 
Сварен розборный блочный багажник на хвост и бока снять можно хоть весь хоть частями за две минуты также есть кофры на него два по бокам с каркасами и сумкамы снаружи и внутри из чорного кож заменителя, и пластиковый китайскый обеднённый изнутри стекловолокном для усиления, на хвост.
мотор иж п3 
генератор 12в от иж п5 стоит двойной трьохфазный диодный мост (на радиаторе) и интегральный реле регулятор - всё закреплено на генераторе.
на впрыске Доработанный карбюратор Микуи, шести лепестковый клапан, вместо родного "унитаза с маслом" два бумажных фильтра от Ява. 
Сваренные штаны в одну "правильную" выхлопную. 
Сцепление из метало-корковых дисков.
И "гвоздь программы" - цилиндр розточен под поршень иж пс нольового ремонта (осталась возможность розточыть до последнего ремонтного размера иж пс) степень сжатия доведена до 11,5 под аи 95 (не верте слухам ничто не детонирует) обйом получился 400 см кубических.
Едет 120 на оборотах чуть выше средних, звезда ведущая стоит на 19 (на высоких не пробовал пока не пройду обкатку). Розход хотите верте хотите нет 4л на 100км шо по трассе шо по городу разницы не заметил.
Из недостатков: Нада заменить подшипники на ступицах, переднюю покрышку, и шестерню первой передачи -она иногда проскакивает (я её и не включаю рушает с пасажыром со второй даже на небольших подйомах без перегазовок и прочего) 
И ещё сделана система раздельной смазки теперь не надо лить масло в бензин оно само поступает с отдельного бачка сваренного из метала 2мм с смотровым окном из плексегласа 6мм укреплённого под левым бардачком и сделанным как продолжение оного.
Мот делался для себя - продавать решыл потому что хочется купить что-то помощнее а этот уже форсировать некуда(без снижения ресурса)
Посоветуйте за сколько можно продавать и где выложить об'явление.
не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа

не много доработал ИЖа



Ваша оценка:   

 (голосов: 29)








    Другие новости похожие на "не много доработал ИЖа":


  • переделка электрооборудования мотоцикла
  • Помогите отрегулировать сцепление
  • Предел форсировки
  • Моя иж планета-5
  • FAQ: Ремонт двигателя мотоцикла Восход
  • Панель приборов от Yamaha Fazer250 на Иж,и доработка пультов
  • Установка аккумулятора на ЗиД
  • Установка тахометра, автомобильного реле поворотников, звукового сигнала.
  • Короткое замыкание Иж-юпитер 5
  • Галогенная фара
  • Цветные электросхемы П5, П5-01, Ю5
  • Оцените планету
  • Принципиальная схема узла ''генератор-выпрямитель-контроль заряда''.
  • ИЖ Юпитер 5
  • Катушка зажигания





  • Автор новости: lubchk
    Комментарии:
    написал: Bercerk   |   27 июля 2015 11:25   |   На сайте с: 24.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Berserk
    Публикаций: 6
    Комментариев: 179
    Глушытели давит полавину моши


    --------------------
    Демон живут в наших сердцах

    /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

    /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

    /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

    /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

    Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
    написал: Serik   |   27 июля 2015 11:58   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    норм а как раздельная смазка осуществлена. да глушак точно душит
    написал: Саня-32rus   |   27 июля 2015 19:43   |   На сайте с: 4.06.2010   |


    Посетители
    Имя: Александр
    Публикаций: 16
    Комментариев: 258
    листал,листал фотки так раздельную смазку и не увидел...
    написал: sever   |   28 июля 2015 05:56   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Точно написал "немного" доработал, судя по фоткам совсем чуть-чуть !!! goodgood
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   28 июля 2015 18:45   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    а верхнее ребро цилиндра для чего убрал?


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: Bercerk   |   29 июля 2015 09:34   |   На сайте с: 24.04.2013   |


    Посетители
    Имя: Berserk
    Публикаций: 6
    Комментариев: 179
    Продать можно на OLX.


    --------------------
    Демон живут в наших сердцах

    /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

    /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

    /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

    /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

    Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
    написал: Serik   |   29 июля 2015 17:24   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
    читаи статью дитетка
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   30 июля 2015 10:34   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    Цитата: Serik
    читаи статью дитетка

    вместо того чем умничать лучше бы подсказал если такой умный тебе то самому сколько лет?


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: Max_planeta4   |   30 июля 2015 16:22   |   На сайте с: 9.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 01 КZ
    Имя: Макс
    Публикаций: 1
    Комментариев: 158
    Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК
    лучше бы подсказал

    псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал


    --------------------
    /forum/topic_5660/
    http://vk.com/max180595

    Миром правит ЮПи
    написал: hemicuda   |   30 июля 2015 18:16   |   На сайте с: 6.03.2014   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 7
    Комментариев: 211
    Цитата: Max_planeta4
    псовский поршень короче чем планетовский вот он с цилиндра и снял ребро, видимо потом и гильзу подрезал

    ага, ладно это х..рня! а вы не задали себе вопрос как он подружил ПС 18мм поршневой палец с планетовским шатуном у когорого палец на 15мм!!!!!! да и к тому же у советского шатуна втулка по наруже 17,5мм, у тайванского, индонезийского и индийского втулка на 18мм по натруже. плюс ко всему у всех шатунах мало тела ВШГ да розточки под втулку! разве только он сварил шатун с НШГ от планеты и ВШГ от ПС! об этом автор не указал. плюс а как быть с резьбами под шпильки? если он срезал почти больше половины резьбы, резьба в алюминие очень нежная и от чрезмерного нагрева её может вырвать. спросите откуда чрезмерный наргев, а степень сжатия 11,2 еденицы! у ПС 10,5 если не ошибаюсь в стоке. НШГ долго не отходит с такими нагрузками, да и учитывая качество запов на ПС и поршень тоже. ну а там фиг его знает, автору виднее.


    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    написал: slava11   |   31 июля 2015 01:36   |   На сайте с: 21.12.2013   |


    Посетители
    Имя: Вячеслав
    Публикаций: 1
    Комментариев: 247
    hemicuda,
    Лучше скажи мне как он газораспределение подружил?
    ПСовский поршень в НМТ будет значительно ниже. Недооткрытие впуска, значительно увеличенная фаза выпуска, с перепуском вообще каламбур. Чтоб все это кое-как работало необходимо пилить котел с низа, а тут спилян верх. Короче я не верю что оно работает, это полный бред wacko2


    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    написал: Serik   |   31 июля 2015 03:15   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    Поршень короче, подрезана гильза сверху в поршень втавлены втулки скорее всего. так раньше в лихие 90е делали на поршня от пд10МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК,
    а че ты обиделся чтоли так то ты сам по 2 часа печатал и знаеш что это такое а тут ты только фото посмотрел и сразу вопросы задавать начал. hemicuda, шатун не вариться оборвет
    написал: FRAER   |   31 июля 2015 10:48   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Цитата: Serik
    шатун не вариться оборвет

    Ну вот этого ля-ля не надо.


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: lubchk   |   31 июля 2015 11:14   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    Да гильзаи рубашка обрезания на указанную на фото величину, резьбы там было около 30 мм оставшейся вполне достаточно, вшг не переделано все по старому а в поршень сделаны втулкы которые держатся стопораммы, а сторона в свою очередь удерживаются поршневым пальцем, стопора компресионных колец тоже пришлось передвигать, поршневые сторные кольца заменены на коварные пластинчатые под круглогубцы они шыре пружынней и надёжной родных, и их ширина(внутренний диаметр) достаточный для удержания пальца. На щот газо розпределительной системы то благодаря толи запасливости толи заумности(шо врятли) толи криворукости инженеров КБ прод. окна планет опущены на 3-4мм ниже нмт поршня, отняв разицу ....... Кароче поршень в нмт у меня опускается ниже продуктивных окон на 2-4мм шо впринцепе не страшно.
    Степень сжатия доведена до 11.5 -12 под аи95(тут всьо по книжке:-) ) а иж пс японской сборку был сделан под 92 оттуда и разница.
    написал: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК   |   31 июля 2015 11:30   |   На сайте с: 22.01.2013   |


    Посетители
    Регион: 21
    Имя: ИВАН
    Публикаций: 14
    Комментариев: 218
    lubchk,
    и как ощущение от двух свечей? а то была такая же идея и вот думаю стоит ли...


    --------------------
    РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ!
    написал: lubchk   |   31 июля 2015 11:49   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    Раздельная смазка сделанна из бачка под бардачком з смотровым окном (см на фото) от него масло провод(трубочка от капельницы) через жыклёр или регулировочный винт(кому как нравится , у меня жыклёр) к всасуещему коллектору или выходному диффузору карба. Там при роботе создаётся розрежение и масло засасываетса причём чем выше обороты тем сильней розрежение и тем больше масласла шо очень и очень хорошо для двигателя, недостатков системы в сложности регулирования(но ето делаетса только один раз) и необходимости следить за чистотой маслопровода и жыклёр. А преимущества: двигателя работает тише и "чище" , получает нормальную смазку маслом а не раствором масла и масло поступая каплями а не емульсией попадает на кшм а не в камеру сгорания в етоге улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор я даже экономию бензина заметил после установку около полу литра по городу, да и на АЗС заправляется проще.
    Небольшое количество масла(на глаз) в бак добавлять всё-таки желательно, для смазкы дроссельной заслонкы карба.

    От двух свечей заводится лутше а в остальном ничо не меняетса
    написал: borodman   |   31 июля 2015 15:23   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: lubchk
    улутшаетса компрессия и стаёт легче поворачивать мотор

    belay
    я то всё думал, почему после замены поршневой, кик становится туже чем на старой. Видно я ставил поршневую с плохой компрессией sarcastic


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: lubchk   |   31 июля 2015 15:42   |   На сайте с: 30.06.2015   |


    Посетители
    Регион: 20300
    Имя: максим
    Публикаций: 1
    Комментариев: 8
    borodman,
    Для тех кто не понял: легче поворачивать мотор БЕЗ СВЕЧИ ИЛИ СО СНЯТОЙ ГОЛОВКОЙ, а при степени сжатия 11-12 на кик стартере стоять можна как на подножке (ая вешу80кг) пока всём весом не приложешся не провернёш.

    Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )
    написал: Serik   |   31 июля 2015 18:56   |   На сайте с: 12.06.2015   |


    Посетители
    Имя: Serik
    Публикаций: 0
    Комментариев: 8
    санька четы меня тролиш то я тебе говорю шатун не вариться или у тя есть докозательство если есть покажи sarcastic
    написал: МК   |   31 июля 2015 19:03   |   На сайте с: --   |


    Гости
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 0
    Цитата: lubchk
    Я надеюсь объяснять чем масло не розведённое, и каплями под поршнем и в кшм лутше бензо-масляной смеси и шо хорошего в том шо в камеру сгорания попадает чистый бензин(без масла) объяснять не придётся. :-) )

    Ну как сказать.
    Подача в непрогретый цилиндр чистой бензовоздушной смеси вызывает локальное смывание масла со стенки цилиндра и очаги выработки нарушающие цилиндричность поверхности цилиндра, это свойственно всем 4т двигателям, даже дизельным, хотя в меньшей степени чем бензиновым.
    В 4т двигателе с системой смазки под давлением, наличие давления=подачи смазки постоянно контролируется, хотя бы лампочкой.
    В системе раздельной смазки 2т двигателя подача масла никак не контролируется, может система засорится, изменить параметры подачи из-за вязкости масла, температуры, мотор может оказаться в ситуации резкой нехватки масла, ну а последствия все знают.
    Я категорически против РСС на Ижевском 2т.
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

    Отлично, это вещь!
    Стараюсь придерживаться
    Нет, люблю небольшой тюнинг
    Нет, тюнинг это же классно
    Категорически нет


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    иж какойта 2
    ---------------------------
    Фотография 10
    ---------------------------
    Фотография 21

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.


    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад