Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 50

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 50


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Указатель включенной передачи на Юпитере



Указатель включенной передачи на Юпитере

Ну забываю я периодически на какой передаче еду...
Идея заключается в установке скользящего контакта и соответствующей платы с контактными площадками в недра коробки передач. Корпус контакта с подпружиненным стерженьком устанавливается на сектор переключения передач, а плата - на стенку коробки:

Указатель включенной передачи на Юпитере

В зависимости от поворота сектора включается нужная передача и замыкается соответствующая цепь. На фото положение сектора соответствует нейтрали между первой и второй скоростью. Здесь я специально приподнял сектор для большей наглядности. В действительности подпружиненный стерженёк, скользящий по плате так сильно не вылезает:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Корпус контакта представляет собой латунную втулку с мелкой резьбой снаружи и сквозным отверстием внутри. С одного конца отверстие заглушено припаяным латунным кружочком. Внутрь вставляется пружинка от личинки дверного замка и контактный стержень, соответствующим образом обточенный и отполированный:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Да, в секторе под все это хозяйство просверлено отверстие 6 мм.
Форма платы и дорожки на ней вырезались по месту. Для пущей износостойкости в качестве контактных площадок были припаяны латунные пластинки, а пространство между ними заполнено эпоксидкой и отшлифовано вровень с площадками чтобы наш стерженек не прыгал по ступенькам. Также эпоксидкой сдобрены все проводки, идущие к плате:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Итого получается 4 передачи и 2 нейтрали - 6 проводов. Далее с электричеством можно делать все что угодно, хоть лампочки подключать, хоть звуковую сигнализацию.
Жгут проводов вылазит наружу через герметик, проходную втулку и дырку в картере:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Конструкция собиралась из подручного хлама и я не думаю что кто-то возьмется повторять один в один, поэтому в подробности не вдавался. К приборке еще не подключал, но в работоспособности не сомневаюсь - при настройке коробки все проверялось неоднократно. 
Предыдущий указатель был, если помните, на Планете 
http://moto-planeta.ru/12723-ukazatel-skorostej-na-beskontaktnom-datchike.html 
Кстати, отлично себя зарекомендовал, только в минус десять на непрогретом движке вместо нейтрали вторую показывает. А после прогрева - все нормально.
ЗЫ Я знаю, что на максимальную скорость это не влияет.
Спасибо за внимание

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 49)








    Другие новости похожие на "Указатель включенной передачи на Юпитере":


  • Указатель включенной передачи на Юпитер
  • Указатель скоростей на бесконтактном датчике.
  • Установка датчика включенной передачи
  • ДОРАБОТКА КПП УРАЛА
  • СХЕМА: ИМЗ 8.103-10(40), 8.123-10
  • Ремонт коробки передач на ИЖ-П5
  • СУХАЯ, УРАЛОВСКАЯ КОРОБКА
  • Возможные неисправности и способы ремонта коробки передач Ижа.
  • Лёгкий тюнинг коробки Юпитера
  • Переделка кпп
  • СХЕМА: ВОЛК
  • Простая противоугонка
  • ВСКРЫВАЕМ КМЗШНУЮ ПЯТИСТУПКУ
  • Увеличение проходимости Планеты
  • Коробка передач мотоциклов "Минск"





  • Автор новости: Me and motorcycle
    Комментарии:
    написал: FRAER   |   29 апреля 2014 13:15   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2026
    Для тех у кого руки чешутся будет в самый раз smile
    За идею конечно же 5+! 2785002513


    --------------------
    Никакда-никада!
    написал: borodman   |   29 апреля 2014 13:47   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    кажись видел уже... но идея очень даже хороша.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: izhakk   |   29 апреля 2014 13:52   |   На сайте с: 3.02.2014   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    подобную тему видел , вроде про планету была


    --------------------
    25366
    написал: NIK007   |   29 апреля 2014 14:22   |   На сайте с: 27.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 63
    Имя: Николай
    Публикаций: 3
    Комментариев: 90
    Отлично сделано! Тоже иногда забываю на какой передаче еду)
    написал: Me and motorcycle   |   29 апреля 2014 15:21   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 338
    Честно говоря, был вдохновлен статьей из "Мото", которая потом перекочевала на сайты
    http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-izha/314-ukazatel-vkljuchennojj-peredachi-
    na-jupiter.html
    но по ряду причин от повторения отказался.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: sever   |   29 апреля 2014 15:45   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Владелец, молодец!!!
    Вот бы это в те времена когда был жив мотозавод ИЖ,было бы на мировом уровне!
    написал: borodman   |   29 апреля 2014 15:51   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Me and motorcycle
    http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-izha/314-ukazatel-vkljuchennojj-peredachi-

    na-jupiter.html

    во, говорю же видел smile
    Цитата: sever
    Владелец, молодец!!!

    yes


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: harlei1983   |   29 апреля 2014 19:07   |   На сайте с: 26.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 87
    автору за умелые руки конечно же респект, но можно все это сделать и не разбирая КПП, только вот смысла не вижу
    написал: Eugene   |   29 апреля 2014 22:46   |   На сайте с: 2.03.2011   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 45
    Как можно забыть на какой передаче едешь?!!..
    написал: zmey022   |   30 апреля 2014 04:42   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 545
    Здорово конечно! goodgood
    Довольно трудно сделать! respekt
    Но смысла мало, на спидометр-то редко смотришь, а на передачи и подавно, ещё и в глаз светить будут...


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Me and motorcycle   |   30 апреля 2014 10:45   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 338
    Цитата: zmey022
    Но смысла мало, на спидометр-то редко смотришь, а на передачи и подавно, ещё и в глаз светить будут...

    Спидометр да, что на него смотреть, а вот с индикацией передач у меня на планете очень удобная штука получилась, потому и на юпитере замутил. И ничего не слепит.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: zmey022   |   30 апреля 2014 10:53   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 545
    хозяин-барин


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 13:36   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    для *я и мотоцикл* :
    Респект! Сложно-техническое-хирургическое вмешательство! goodgood А как всЁ это работает в масляной среде? Масло ведь мощнейший диэлектрик. А стружка, присутствие которой неизбежно, как влияет?
    И самый главный вопрос, за который готов выдать двойной респект:
    -Работы по монтажу и вскрытие КПП производились во время движения мотоцикла(на четвЁртой передаче)? mosking
    Цитата: harlei1983
    но можно все это сделать и не разбирая КПП

    Если я правильно понял, то мы используем данные с цифрового датчика скорости и цифрового датчика оборотов, далее сличаем и выводим результат. Для ИЖа эта схема имеет изъян-во время буксования процессор будет испытывать неиллюзорный батхерт Alex_01 .Схема *я и мотоцикл* лишена такого трабла, да и деталей в ней меньше, отчего повышается отказоустойчивость. Его схема мне ментально близка и понятна(еЁ можно починить на ходу молотком и с помощью какой-то матери), а как там работают эти датчики и что происходит в этой коробочке-процессоре...тёмный лес и загадки мироздания.
    написал: Me and motorcycle   |   30 апреля 2014 14:49   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 338
    Спасибо ребята!
    По поводу масляной пленки: штатный контакт нейтрали ее не боится, все прекрасно это видят. Далее, влияние стружки на работоспособность покажет пробег, но у меня в пробке установлен магнит и на него все надежды.
    Цитата: madgreencat717
    -Работы по монтажу и вскрытие КПП производились во время движения мотоцикла(на четвЁртой передаче)?

    Цитата: harlei1983
    но можно все это сделать и не разбирая КПП

    А я и монтировал все не разбирая коробки, съезжая с горки на четвертой передаче в гололед на лысой резине ночью без фар по встречке развернувшись к пассажиру лицом и... без шлема.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 14:58   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    Цитата: Me and motorcycle
    А я и монтировал все не разбирая коробки, съезжая с горки на четвертой передаче в гололед на лысой резине ночью без фар по встречке развернувшись к пассажиру лицом и... без шлема.
    xaxa УПАЛпацТОЛ!
    это ДВОЙНОЙ РЕСПЕКТ: №1-goodgood №2- goodgood
    а внизу, у подножия горки скучал наряд мусорков-гаишников-гибббддшников, для которых день не задался-ни одного нарушителя, ни одной взятки и звание никому не повысили, а сержанту уже жена полгода не даЁт, а лейтенант мечтает был генералом....

    ...и тут к ним подъезжает *me and motorcicle* sarcastic
    написал: Me and motorcycle   |   30 апреля 2014 15:03   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 338
    Цитата: madgreencat717
    ...и тут к ним подъезжает *me and motorcicle*

    и проносицца мимо!


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 15:07   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88

    Цитата: Me and motorcycle
    проносицца мимо


    однако, не судьба стать литЁхе генералом cray
    написал: stasiG   |   30 апреля 2014 15:21   |   На сайте с: 14.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Станислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Идея бессомненно - класс!! Это огромный плюс к апгрейду! Насчет забывания минус ). Я вот всегда чувствую, даже если не помню, какая скорость. Что на мото, что на авто.
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 17:42   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    Цитата: Eugene
    Как можно забыть на какой передаче едешь?!!..

    примерно вот так:

    часть первая
    ОТКАЗ

    ... 25 мая 2014 года Me and motorcycle закончил монтаж своей чудо-системы анализа используемой передачи и понял, что пора в пробном заезде выявить точность и отказоустойчивость на масло и стружку. День был солнечный, настроение приподнятое и ничто не препятствовало выезду, поэтому через минуту около незакрытого гаража остались лишь след от пробуксовки да туман синего облачка выхлопа. К девятнадцатой минуте езды Me and motorcycle перепробовал все режимы переключения передач-всЁ работало достоверно и безотказно, мотоцикл послушно отзывался на дросселирование вверх, тёплая стена воздуха мощно разрывалась Юпитером, шум ветра смешивался с ровным шелестом двигателя и музыкой выхлопа. Так можно ехать бесконечно долго и по времени и по расстоянию, поэтому Me and motorcycle незаметно удалился от дома на 124 км, но ЭТО его не беспокоило, потому что в радиусе 476-ти км не было НИКОГО счастливее ЕГО!
    Неожиданно сладостная картинка смазалась нарушением акустической идиллии-затроил правый... Me and motorcycle не профан и не случайный человек в мире двухтактных сердец и шин 3,50х18, лишь 12 секунд ему понадобилось для дефектации и выявления отказа-СГОРЕЛА БОБИНА! Неприятно, но не фатально и вот наш герой уже едет обратно на одном цилиндре с ужасным свистом неисправного цилиндра ,который на время превратился в бесполезный компрессор. ВсЁ ушло на второй план: и эйфория и технический экстаз... и ветер стал просто ветром , а жаркий день стал вероятной причиной перегрева единственного цилиндра. Струя сжатого воздуха из неработающего цилиндра неистово била в бак и раму, отчего перебился и коротнул красный провод, что Me and motorcycle ощутил носом как гарь изоляции, визуально как дым из под бака, а физически как останов двигателя. И снова лишь 6 секунд потребовалось на дефектацию. сгоревший пучок проводки был изолирован от сети а оставшимся целым проводом плюс батареи подключен к плюсу катушки. Me and motorcycle запустил полуЮпитер и решительно двинулся покорить оставшихся 97 км до дома, тем более страшная мысль молнией ударила в голову-*гараж не закрыл*. Выкручивать или не выкручивать свечу при езде на полуЮпитере каждый решает сам-вроде и бензин выбрасывает , вроде и мешает исправному цилиндру, вроде и шумит. Но Me and motorcycle сделал выбор *без свечи* и вот мотоцикл затупил и замычал-снова остановка. Через 7 секунд кран переведЁн в положение *Р* и мото проезжает 2 км... ВОДА БЫЛА в пространстве бензобака , отведЁнного под резерв. На выявление этого трабла Me and motorcycle потратил уже 23 минуты-уж больно хитрый отказ. Снова поехал, но наш герой на время ремонта не отключал батарею от катушки, что съело драгоценные ампер-часы почти полностью, мотоцикл стал троить единственным цилиндром. Мысль Me and motorcycle была очевидна и единична-дотянуть домой. Но людей много и соответственно много многочисленных и отличающихся мыслей.
    Летучий пост ГИБДД откровенно скучал в отсутствии явных нарушений-никто не превышал в три раза скорость, никто из женского пола не управлял техникой в голом виде, никто не перегружал ГАЗ-53 22-мя тоннами груза. Чмокающий выхлоп гаишники услышали одновременно и как по команде перестали играть в преферанс и повернули головы в сторону приближающегося полуЮпитера.
    -Без шлЁма!!!
    почти одновременно прокричали сотрудники и моментально выскочили из патрульной машины, отчаянно размахивая полосатыми палками.
    Me and motorcycle увидев мусорской дуэт и подумал с присущей ему иронией:*Ха! А вот интересно, может ли быть ещЁ хуже?!*
    -Документы? Где шлЁм? Номер грязный! Где страховка? -милиционеры театрально-постановочно исполняли свою мантру, ничего другого они в жизни делать не могли. Me and motorcycle вяло отбивался и парировал, взывая к разуму, мол выехал из открытого гаража в короткую пробную поездку и поэтому с собой никаких и ничего, и денег тоже нет... Мусорки радостно потирали руки в предвкушении конфискации мото и многочисленных штрафов юзеру. Однако и в среде ментов попадаются приличные люди, сержант обратил внимание на маленькую панельку с диодами и цифрами *1 0 2 3 0 4* и обратился за пояснением к Me and motorcycle, на что сержант получил 32-х минутную лекцию о сути индикации положения сектора КПП и методах его мониторинга. Лекцию удивлЁнные и восхищённые мусорки лишь периодически прерывали возгласами: * Ё! Да неужели? Молодец! Во даЁт!* К концу лекции уже было понятно, что талант Me and motorcycle оценЁн и готовится амнистия. Есть справедливость! Мусорки умчались прочь , а Me and motorcycle был неприятно удивлЁн спустившему заднему колесу и окончательно мёртвому 6МТС-9... Me and motorcycle сел на обочину дороги , в его голове был хаос из двух мыслей: *до дома 79 км, нет насоса, нет телефона*... а потом голова опустела от этих мыслей и заполнилась ступором, Me and motorcycle принципиально не смотрел на полуЮпитер а проезжающие мимо машины бесшумно и замедленно проносились мимо...

    КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
    написал: borodman   |   30 апреля 2014 18:11   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: madgreencat717
    часть первая
    ОТКАЗ

    и хватитxaxa я ещё молод(хоть и бородат частенько), и не обкатал поршневую, чтобы вот так эпично скончаться перед монитором, от хлёсткого, драматичного повествования о природе(можешь использовать в сюжете следующих частей сего блокбастера, с указанием авторского права) беспощадного предательства нечистой на рукоятку двухколёсной души.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пятиступка на планету Автор: Sanndro
     

     
    Так давайте попробуем заделать ее) уже схема есть теперь шестерни нужно изготовить это не проблема есть 3D принтер можно сделать макет посмотреть будет ли оно вообще работать. готов даже распечататьparfent,есть возможность напечатать макет
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонить амортизатор можно любым способом, при этом смягчит подвеску только перенос верхней точки, но там некуда.... Также вариант перенести нижнюю точку, но подобрать амортизаторы помягче. Еще можно удлинить маятник, но возникает много других проблем. А вообще разделяю мнение, что наклонили на иже амортизаторы маловато, лишив внешность мотоцикла спортивности, да и дубоват задок на иже. На последние ижи ставили пружины помягче.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    те можно перенести но только до оси крепления колеса или как то перенести верхнюю точку крепления амортизатора?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: daax
     

     
    Вот посчитай, насколько там изменился косинус угла между стойкой и маятником. И насколько длиннее стал рычаг. Эти два изменения друг друга компенсируют.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: KeshaGlebov
     

     
    Выгоды почти никакой.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: schherbi
     

     
    Наклонение амортизатора делает подвеску мягче и увеличивает ее ход (при одном и том же ходе маятника наклоненный амортизатор сжимается меньше). Перенос точки крепления амортизатора на маятнике ближе к оси колеса уменьшает рычаг, а перенос ее за ось колеса, как на фото у автора, делает рычаг с противоположным знаком, т.е. ход этой точки будет больше хода оси колеса, а следовательно при том же ходе подвески больше будет сжиматься амортизатор, соответственно для этого потребуется больше силы, подвеска станет жестче. Таким образом, в предложенном автором варианте смягчение подвески наклоном амортизатора, в какой-то степени, компенсируется ужесточением подвески за счет переноса точки крепления амортизатора назад. В какой степени изменится характеристика подвески на глаз трудно сказать, вполне возможно на деле никак не изменится.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: серый 03
     

     
    А эту тему ты неверное пропустил!
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    Потому жёстче, что это тема по физике школы -работа рычагов .П.С. У иж к 16 перенесён верх амортизаторов вперёд почти под сиденье водителя а не низ амортизатора назад.
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Артурик
     

     
    почему жестче?на кроссах к16 амортизаторы наклонены,и подвеска мягче работает,на иж пс амортизаторы наклонены,изначально стояли ровно но потом инженеры доработали
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: Рокер
     

     
    Конечно будет жёстче! Про плечо рычага слыхал?
      Возможный способ сделать подвеску мягче на ИЖе Автор: santehnikus
     

     
    При такой переделке подвеска будет ещё жёстче.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: Серёга1966
     

     
    У тебя совсем нет знаний по мат.части мотоцикла.Чтоб не объяснять всё на пальцах почитай что-нибудь.В разделе Ремонт мотоциклов Иж есть тема:Библия Ижа.Там найдёшь для скачивания файлы книг.Скачай,почитай,а вот уже потом будем разбираться.Запчасти можно приобрести через интернет магазин.В Ижевске их например 3 или4.Интернет посмотри,например мотомир.рф, мото1.ру.
      Пропадет зарядка! Люфтит коленвал Автор: santehnikus
     

     
    Вот ссылка на интернет-магазины с запчастями для советских мотоциклов , можешь выписать всё что нужно http://www.ru-moto.ru/forum/viewthread.php?thread_id=6587.
      Тюнинг вилки иж орион Автор: Артурик
     

     
    подскажите размер болтов для слива масла что у оси колеса,иж орион иж юнкер,хочу нарезать резьбу а то в моей вилки таких болтов нет одни отливы под них
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    боббер
      Иж юпитер чоппер Автор: серый 03
     

     
    А по моему чопер.
      Иж юпитер чоппер Автор: FRAER
     

     
    Цитата: BomgCustomа что в твоём понятии чоппер тогда?Чоппер (англ. chopper) — стиль мотоцикла.Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить) прочно закрепилось за видом мотоциклов с удлинёнными рамой и передней вилкой. Мотоциклы со стандартными рамой и вилкой обычно называют стоковыми. Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок — «бобберы» (англ. bob — короткая стрижка). В отличие от бобберов, у будущего чоппера убирается не только всё лишнее — переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьёзной переделке и сама рама. Ставится высокий руль, зачастую достаточно эпатажный (например, «Ape Hangers»), спинка («Sissy bar»), корни которой происходят от тех же бобберов, вынесенные вперёд подножки для ног мотоциклиста. Типичными атрибутами многих нео-чопперов также являются задний «каток» (широкое колесо, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо), сухая (hardtail) рама (без задней подвески), бензобак в виде небольшой капли, гранёный diamond tank или «гроб» (coffin tank) и неизменное обилие хромированных деталей.В моё понимании чоппер вот:ну уж точно не стоковая вилка, бак и обычные колёса. Даже выносов нет.То, что сделал бесспорно, молодец! но нужно продолжать двигаться в этом направлении. То что у тебя, ну уж извини, это -недобоббер.
      Иж юпитер чоппер Автор: BomgCustom
     

     
    Рокер,а что в твоём понятии чоппер тогда? вот смотри, сухая рама, сисси бар, бак капля,отсутсвие переднего крыла и переднее колесо тоньше заднего
      Иж юпитер чоппер Автор: Рокер
     

     
    Красиво, но это не чоппер.
      Иж юпитер чоппер Автор: Stels2009
     

     
    Красота! Молодец
      Двигатель СД 1012 Автор: Саня-32rus
     

     
    Прежде чем искать замену,желательно найти причину почему горит комутатор
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: FRAER
     

     
    Dimon44,Если имеется прокладка, документация- да.
      Карбюраторы К 65 и К 68. Как отличить оригинал от подделки. Автор: Dimon44
     

     
    Решил апнуть тему.Этот карб ориджинал?



    Последние сообщения на форуме: 1

    Электрика Зажигание с Минска на Иж Планету ►… 633 NB88 20 мин.
    Автомобили Покупка машины ►… 1173 hemicuda 11 час.
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 239 Skampf 14 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 1229 bristol 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Юпитер 5 (переходка) ►… 441 Skampf 15 час.
    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 241 parfent 1 день
    Электрика (свет) странный пульт или так должно ►… 1 брмайор 2 дня
    Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 150 aivanov_a76 3 дня
    Мотоциклы Восход, ЗиД Восстановление/тюнинг Восхода ►… 31 JoNi 4 дня
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 5 Игорь 80 4 дня
    Автомобили Покупка трактора ►… 328 МК 5 дней
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 220 МК 5 дней
    Электрика Пробивает катушку ►… 12 daax 6 дней
    Мой гараж Мото-гараж в авто-фургоне! ►… 37 МК 7 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2443 shors 8 дней
    Разговоры обо всем Полезные ссылки ►… 25 гари72 11 день
    Наши проекты Иж Юпитер 2 1968 г. от Shors ►… 64 Vladimir AN)) 11 день
    Ремонт Замена клапанов ►… 2 Vladimir AN)) 11 день
    Наши проекты Спартанец ►… 572 Артурик 12 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 449 МК 14 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

    Очень быстро
    Быстро
    Средне
    Долго грузиться
    Очень долго


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Фотография 2

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    Фотография 2
    ---------------------------
    Фотография 3

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад