Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 38

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 38


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}

Указатель включенной передачи на Юпитере



Указатель включенной передачи на Юпитере

Ну забываю я периодически на какой передаче еду...
Идея заключается в установке скользящего контакта и соответствующей платы с контактными площадками в недра коробки передач. Корпус контакта с подпружиненным стерженьком устанавливается на сектор переключения передач, а плата - на стенку коробки:

Указатель включенной передачи на Юпитере

В зависимости от поворота сектора включается нужная передача и замыкается соответствующая цепь. На фото положение сектора соответствует нейтрали между первой и второй скоростью. Здесь я специально приподнял сектор для большей наглядности. В действительности подпружиненный стерженёк, скользящий по плате так сильно не вылезает:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Корпус контакта представляет собой латунную втулку с мелкой резьбой снаружи и сквозным отверстием внутри. С одного конца отверстие заглушено припаяным латунным кружочком. Внутрь вставляется пружинка от личинки дверного замка и контактный стержень, соответствующим образом обточенный и отполированный:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Да, в секторе под все это хозяйство просверлено отверстие 6 мм.
Форма платы и дорожки на ней вырезались по месту. Для пущей износостойкости в качестве контактных площадок были припаяны латунные пластинки, а пространство между ними заполнено эпоксидкой и отшлифовано вровень с площадками чтобы наш стерженек не прыгал по ступенькам. Также эпоксидкой сдобрены все проводки, идущие к плате:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Итого получается 4 передачи и 2 нейтрали - 6 проводов. Далее с электричеством можно делать все что угодно, хоть лампочки подключать, хоть звуковую сигнализацию.
Жгут проводов вылазит наружу через герметик, проходную втулку и дырку в картере:
Указатель включенной передачи на Юпитере

Конструкция собиралась из подручного хлама и я не думаю что кто-то возьмется повторять один в один, поэтому в подробности не вдавался. К приборке еще не подключал, но в работоспособности не сомневаюсь - при настройке коробки все проверялось неоднократно. 
Предыдущий указатель был, если помните, на Планете 
http://moto-planeta.ru/12723-ukazatel-skorostej-na-beskontaktnom-datchike.html 
Кстати, отлично себя зарекомендовал, только в минус десять на непрогретом движке вместо нейтрали вторую показывает. А после прогрева - все нормально.
ЗЫ Я знаю, что на максимальную скорость это не влияет.
Спасибо за внимание

 




Ваша оценка:   

 (голосов: 49)








    Другие новости похожие на "Указатель включенной передачи на Юпитере":


  • Указатель включенной передачи на Юпитер
  • Указатель скоростей на бесконтактном датчике.
  • Установка датчика включенной передачи
  • ДОРАБОТКА КПП УРАЛА
  • СХЕМА: ИМЗ 8.103-10(40), 8.123-10
  • Ремонт коробки передач на ИЖ-П5
  • СУХАЯ, УРАЛОВСКАЯ КОРОБКА
  • Возможные неисправности и способы ремонта коробки передач Ижа.
  • Лёгкий тюнинг коробки Юпитера
  • Переделка кпп
  • СХЕМА: ВОЛК
  • Простая противоугонка
  • ВСКРЫВАЕМ КМЗШНУЮ ПЯТИСТУПКУ
  • Увеличение проходимости Планеты
  • Коробка передач мотоциклов "Минск"





  • Автор новости: Me and motorcycle
    Комментарии:
    написал: FRAER   |   29 апреля 2014 13:15   |   На сайте с: 23.03.2012   |


    Посетители
    Регион: 42/142
    Имя: Александр
    Публикаций: 9
    Комментариев: 2027
    Для тех у кого руки чешутся будет в самый раз smile
    За идею конечно же 5+! 2785002513


    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    написал: borodman   |   29 апреля 2014 13:47   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    кажись видел уже... но идея очень даже хороша.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: izhakk   |   29 апреля 2014 13:52   |   На сайте с: 3.02.2014   |


    Посетители
    Имя: --
    Публикаций: 0
    Комментариев: 66
    подобную тему видел , вроде про планету была


    --------------------
    25366
    написал: NIK007   |   29 апреля 2014 14:22   |   На сайте с: 27.07.2012   |


    Посетители
    Регион: 63
    Имя: Николай
    Публикаций: 3
    Комментариев: 90
    Отлично сделано! Тоже иногда забываю на какой передаче еду)
    написал: Me and motorcycle   |   29 апреля 2014 15:21   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 342
    Честно говоря, был вдохновлен статьей из "Мото", которая потом перекочевала на сайты
    http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-izha/314-ukazatel-vkljuchennojj-peredachi-
    na-jupiter.html
    но по ряду причин от повторения отказался.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: sever   |   29 апреля 2014 15:45   |   На сайте с: 22.10.2012   |


    Посетители
    Регион: 38
    Имя: Pavel
    Публикаций: 45
    Комментариев: 489
    Владелец, молодец!!!
    Вот бы это в те времена когда был жив мотозавод ИЖ,было бы на мировом уровне!
    написал: borodman   |   29 апреля 2014 15:51   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: Me and motorcycle
    http://moto-planeta.ru/motoizh/tuning-izha/314-ukazatel-vkljuchennojj-peredachi-

    na-jupiter.html

    во, говорю же видел smile
    Цитата: sever
    Владелец, молодец!!!

    yes


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    написал: harlei1983   |   29 апреля 2014 19:07   |   На сайте с: 26.03.2012   |


    Посетители
    Имя: Алексей
    Публикаций: 6
    Комментариев: 87
    автору за умелые руки конечно же респект, но можно все это сделать и не разбирая КПП, только вот смысла не вижу
    написал: Eugene   |   29 апреля 2014 22:46   |   На сайте с: 2.03.2011   |


    Посетители
    Имя: Евгений
    Публикаций: 0
    Комментариев: 45
    Как можно забыть на какой передаче едешь?!!..
    написал: zmey022   |   30 апреля 2014 04:42   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 545
    Здорово конечно! goodgood
    Довольно трудно сделать! respekt
    Но смысла мало, на спидометр-то редко смотришь, а на передачи и подавно, ещё и в глаз светить будут...


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: Me and motorcycle   |   30 апреля 2014 10:45   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 342
    Цитата: zmey022
    Но смысла мало, на спидометр-то редко смотришь, а на передачи и подавно, ещё и в глаз светить будут...

    Спидометр да, что на него смотреть, а вот с индикацией передач у меня на планете очень удобная штука получилась, потому и на юпитере замутил. И ничего не слепит.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: zmey022   |   30 апреля 2014 10:53   |   На сайте с: 10.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 124
    Имя: Колян
    Публикаций: 14
    Комментариев: 545
    хозяин-барин


    --------------------
    Нет фантазии - делай сток!!!
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 13:36   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    для *я и мотоцикл* :
    Респект! Сложно-техническое-хирургическое вмешательство! goodgood А как всЁ это работает в масляной среде? Масло ведь мощнейший диэлектрик. А стружка, присутствие которой неизбежно, как влияет?
    И самый главный вопрос, за который готов выдать двойной респект:
    -Работы по монтажу и вскрытие КПП производились во время движения мотоцикла(на четвЁртой передаче)? mosking
    Цитата: harlei1983
    но можно все это сделать и не разбирая КПП

    Если я правильно понял, то мы используем данные с цифрового датчика скорости и цифрового датчика оборотов, далее сличаем и выводим результат. Для ИЖа эта схема имеет изъян-во время буксования процессор будет испытывать неиллюзорный батхерт Alex_01 .Схема *я и мотоцикл* лишена такого трабла, да и деталей в ней меньше, отчего повышается отказоустойчивость. Его схема мне ментально близка и понятна(еЁ можно починить на ходу молотком и с помощью какой-то матери), а как там работают эти датчики и что происходит в этой коробочке-процессоре...тёмный лес и загадки мироздания.
    написал: Me and motorcycle   |   30 апреля 2014 14:49   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 342
    Спасибо ребята!
    По поводу масляной пленки: штатный контакт нейтрали ее не боится, все прекрасно это видят. Далее, влияние стружки на работоспособность покажет пробег, но у меня в пробке установлен магнит и на него все надежды.
    Цитата: madgreencat717
    -Работы по монтажу и вскрытие КПП производились во время движения мотоцикла(на четвЁртой передаче)?

    Цитата: harlei1983
    но можно все это сделать и не разбирая КПП

    А я и монтировал все не разбирая коробки, съезжая с горки на четвертой передаче в гололед на лысой резине ночью без фар по встречке развернувшись к пассажиру лицом и... без шлема.


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 14:58   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    Цитата: Me and motorcycle
    А я и монтировал все не разбирая коробки, съезжая с горки на четвертой передаче в гололед на лысой резине ночью без фар по встречке развернувшись к пассажиру лицом и... без шлема.
    xaxa УПАЛпацТОЛ!
    это ДВОЙНОЙ РЕСПЕКТ: №1-goodgood №2- goodgood
    а внизу, у подножия горки скучал наряд мусорков-гаишников-гибббддшников, для которых день не задался-ни одного нарушителя, ни одной взятки и звание никому не повысили, а сержанту уже жена полгода не даЁт, а лейтенант мечтает был генералом....

    ...и тут к ним подъезжает *me and motorcicle* sarcastic
    написал: Me and motorcycle   |   30 апреля 2014 15:03   |   На сайте с: 14.05.2013   |


    Посетители
    Регион: 50
    Имя: Андрей
    Публикаций: 3
    Комментариев: 342
    Цитата: madgreencat717
    ...и тут к ним подъезжает *me and motorcicle*

    и проносицца мимо!


    --------------------
    Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

    Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 15:07   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88

    Цитата: Me and motorcycle
    проносицца мимо


    однако, не судьба стать литЁхе генералом cray
    написал: stasiG   |   30 апреля 2014 15:21   |   На сайте с: 14.07.2013   |


    Посетители
    Регион: 43
    Имя: Станислав
    Публикаций: 0
    Комментариев: 7
    Идея бессомненно - класс!! Это огромный плюс к апгрейду! Насчет забывания минус ). Я вот всегда чувствую, даже если не помню, какая скорость. Что на мото, что на авто.
    написал: madgreencat717   |   30 апреля 2014 17:42   |   На сайте с: 14.09.2013   |


    Посетители
    Регион: 28
    Имя: Николай
    Публикаций: 1
    Комментариев: 88
    Цитата: Eugene
    Как можно забыть на какой передаче едешь?!!..

    примерно вот так:

    часть первая
    ОТКАЗ

    ... 25 мая 2014 года Me and motorcycle закончил монтаж своей чудо-системы анализа используемой передачи и понял, что пора в пробном заезде выявить точность и отказоустойчивость на масло и стружку. День был солнечный, настроение приподнятое и ничто не препятствовало выезду, поэтому через минуту около незакрытого гаража остались лишь след от пробуксовки да туман синего облачка выхлопа. К девятнадцатой минуте езды Me and motorcycle перепробовал все режимы переключения передач-всЁ работало достоверно и безотказно, мотоцикл послушно отзывался на дросселирование вверх, тёплая стена воздуха мощно разрывалась Юпитером, шум ветра смешивался с ровным шелестом двигателя и музыкой выхлопа. Так можно ехать бесконечно долго и по времени и по расстоянию, поэтому Me and motorcycle незаметно удалился от дома на 124 км, но ЭТО его не беспокоило, потому что в радиусе 476-ти км не было НИКОГО счастливее ЕГО!
    Неожиданно сладостная картинка смазалась нарушением акустической идиллии-затроил правый... Me and motorcycle не профан и не случайный человек в мире двухтактных сердец и шин 3,50х18, лишь 12 секунд ему понадобилось для дефектации и выявления отказа-СГОРЕЛА БОБИНА! Неприятно, но не фатально и вот наш герой уже едет обратно на одном цилиндре с ужасным свистом неисправного цилиндра ,который на время превратился в бесполезный компрессор. ВсЁ ушло на второй план: и эйфория и технический экстаз... и ветер стал просто ветром , а жаркий день стал вероятной причиной перегрева единственного цилиндра. Струя сжатого воздуха из неработающего цилиндра неистово била в бак и раму, отчего перебился и коротнул красный провод, что Me and motorcycle ощутил носом как гарь изоляции, визуально как дым из под бака, а физически как останов двигателя. И снова лишь 6 секунд потребовалось на дефектацию. сгоревший пучок проводки был изолирован от сети а оставшимся целым проводом плюс батареи подключен к плюсу катушки. Me and motorcycle запустил полуЮпитер и решительно двинулся покорить оставшихся 97 км до дома, тем более страшная мысль молнией ударила в голову-*гараж не закрыл*. Выкручивать или не выкручивать свечу при езде на полуЮпитере каждый решает сам-вроде и бензин выбрасывает , вроде и мешает исправному цилиндру, вроде и шумит. Но Me and motorcycle сделал выбор *без свечи* и вот мотоцикл затупил и замычал-снова остановка. Через 7 секунд кран переведЁн в положение *Р* и мото проезжает 2 км... ВОДА БЫЛА в пространстве бензобака , отведЁнного под резерв. На выявление этого трабла Me and motorcycle потратил уже 23 минуты-уж больно хитрый отказ. Снова поехал, но наш герой на время ремонта не отключал батарею от катушки, что съело драгоценные ампер-часы почти полностью, мотоцикл стал троить единственным цилиндром. Мысль Me and motorcycle была очевидна и единична-дотянуть домой. Но людей много и соответственно много многочисленных и отличающихся мыслей.
    Летучий пост ГИБДД откровенно скучал в отсутствии явных нарушений-никто не превышал в три раза скорость, никто из женского пола не управлял техникой в голом виде, никто не перегружал ГАЗ-53 22-мя тоннами груза. Чмокающий выхлоп гаишники услышали одновременно и как по команде перестали играть в преферанс и повернули головы в сторону приближающегося полуЮпитера.
    -Без шлЁма!!!
    почти одновременно прокричали сотрудники и моментально выскочили из патрульной машины, отчаянно размахивая полосатыми палками.
    Me and motorcycle увидев мусорской дуэт и подумал с присущей ему иронией:*Ха! А вот интересно, может ли быть ещЁ хуже?!*
    -Документы? Где шлЁм? Номер грязный! Где страховка? -милиционеры театрально-постановочно исполняли свою мантру, ничего другого они в жизни делать не могли. Me and motorcycle вяло отбивался и парировал, взывая к разуму, мол выехал из открытого гаража в короткую пробную поездку и поэтому с собой никаких и ничего, и денег тоже нет... Мусорки радостно потирали руки в предвкушении конфискации мото и многочисленных штрафов юзеру. Однако и в среде ментов попадаются приличные люди, сержант обратил внимание на маленькую панельку с диодами и цифрами *1 0 2 3 0 4* и обратился за пояснением к Me and motorcycle, на что сержант получил 32-х минутную лекцию о сути индикации положения сектора КПП и методах его мониторинга. Лекцию удивлЁнные и восхищённые мусорки лишь периодически прерывали возгласами: * Ё! Да неужели? Молодец! Во даЁт!* К концу лекции уже было понятно, что талант Me and motorcycle оценЁн и готовится амнистия. Есть справедливость! Мусорки умчались прочь , а Me and motorcycle был неприятно удивлЁн спустившему заднему колесу и окончательно мёртвому 6МТС-9... Me and motorcycle сел на обочину дороги , в его голове был хаос из двух мыслей: *до дома 79 км, нет насоса, нет телефона*... а потом голова опустела от этих мыслей и заполнилась ступором, Me and motorcycle принципиально не смотрел на полуЮпитер а проезжающие мимо машины бесшумно и замедленно проносились мимо...

    КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ
    написал: borodman   |   30 апреля 2014 18:11   |   На сайте с: 11.02.2014   |


    Посетители
    Регион: 64
    Имя: --
    Публикаций: 3
    Комментариев: 428
    Цитата: madgreencat717
    часть первая
    ОТКАЗ

    и хватитxaxa я ещё молод(хоть и бородат частенько), и не обкатал поршневую, чтобы вот так эпично скончаться перед монитором, от хлёсткого, драматичного повествования о природе(можешь использовать в сюжете следующих частей сего блокбастера, с указанием авторского права) беспощадного предательства нечистой на рукоятку двухколёсной души.


    --------------------
    Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
    Переход на страницу:




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.



    Последние комментарии на сайте:

      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Может тогда мозги поискать ,от любой 250 4х цилиндровой,от которой можно найти распиновку
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Mechanik
     

     
    Саня-32rus,Датчика нет, а какой смысл в таком зажигании если у меня 4 цилиндра, то есть нужно минимум два сигнала. Насчет тормозов есть идея найти ступицы от эндурика под спицы и переспицевать колеса
      Пациент скорее мертв чем жив Автор: Саня-32rus
     

     
    Слушай а датчик зажигания есть родной на этом моторе?что если скрестить датчик с зажиганием от скутера,или поставить зажигание от скутера ведь там есть опережение зажигания...Ну и в дальнейшем мне кажется тормоза надо будет дисковые мутить иначе барабаны долго не протянут
      cdi на 6 вольтовый иж Автор: cHeL
     

     
    Здравствуйте, начал установку CDI зажигания на планету 6 вольт. Если магнит чуть чуть задевает сердечник у катушек это страшно? задевает совсем чуть чуть, не будет ли каких либо последствий при подключении элементов (катушка, коммутатор и др.)
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Когда воздух подсасывает так и получается что воздуха больше чем топлива...
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,Да,конечно,прокладка +герметик,сначало цилиндры постаил не обтягивал потом впуск прикрутил потом зажимал цилиндры,мне кажется что много воздуха идёт а топливо мало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    впускной коллектор сначала прикрутил обтянул и только после цилиндры обжимал?
      Карб к68и!!!!!! Автор: Sanek5273
     

     
    Саня-32rus,да всё уже снимал герметик+прокладка промазывал всё равно толку не дало
      Карб к68и!!!!!! Автор: Саня-32rus
     

     
    Сам же ответил на свой вопроспосле замены поршневой началась котовасиязначит где то воздух сосет
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    Народ Доки Проданы))) НО ЕСТЬ НА ИЖ ЮПИТЕР 5 КАМУ ИНТЕРЕСНЫ ПИШИТЕ!!))
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: parfent
     

     
    MIX-555,О как. Не знал, что из алюминия. Спасибо!Мне понравилось, что он не сильно массивный - на Иже смотрится очень приятно и органично.
      Большой Чёрный ! Уже не настоящий Днепр. Ведь сердце от УРАла. Автор: MIX-555
     

     
    parfent Андрей! И на вряд ли легко найдёшь. Он из алюминия. Думаю немного из них пережило 90-е. И рвет их здорово по местам крепления.
      (ПРОДАЖА) Литые ДИСКИ НА ИЖ ЮПИТЕР ИЖ ПЛАНЕТА Автор: WARTARR
     

     
    НАРОД ЦЕНА ЗА 1 ДИСК 6000тр Отправка куда угодно !! Если что мой вк https://m.vk.com/id166881631 Группа в вк https://m.vk.com/garage22ruc Мой Ватсап 89069641163 Или номер тел 89237218837 Звоните пешите Не Обламывайтесь)))
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Выпуск 2 в 1 лучше сделан на днепре. Там пытаются выравнять скорости и давление в патрубках, но поставили трубу снаружи. Труба внутри как на Урале смотрится конечно хуже, зато в колее с ней веселее.Все - 8.103.10, 8.103.30 и 8.103.40 имеют наклонную раму и наклон амортизаторов. Только М67, М67-36 имеют зад рамы похожий на "табуретку".Да, не опечатка. Да, не разводятся (но только на новых прерывателях типа ПМ302А). НАПИСАНО ЖИРНЫМ ШРИФТОМ. А метка должна соответствовать "МЗ" или 10мм от ВМТ по поршню.
      Основные различия «Урал М67-36» и «ИМЗ 8.103-30 Урал» Автор: Me and motorcycle
     

     
    Вот, кстати, на МТ-11 мне как раз и нравился глубокий руль, человеческие пульты на руле и тормоз коляски в отличие от предыдущих моделей. Также на нем был выпуск 2 в 1, но тут хрен знает что лучше. На мой взгляд 2 в 2 гармоничнее смотрятся, особенно когда одиночка. И еще, всегда бесила квадратная рама 8.103, так что наклон задних амортизаторов и вертикальных балок выгодно смотрится. Отличная модификация! Только с зажиганием не понял. Как это не разводя грузики установить начальное опережение в 40 градусов? Скорее всего опечатка, не может такого быть. Я на МТ-11 регулировал не разводя грузики, но метка на маховике соответствовала примерно ВМТ.Блин, я в этом сезоне ни одного километра на оппозите не проехал! Хотя стоят два штук МТ-9 и МТ-11, ждут моего рукоприкладства.
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Убиваешь на повал. - "Покрасить, а точнее собрать из двух один" Конечно всё у тебя получится. Только помни 90% покраски - это подготовка. Насколько я понял эпоксидкой работают двумя способами или мокрый по мокрому. Или ждать до полного высыхания. А потом всё матовать. У неё получается больно гладкая поверхность. Удачи!
      Батин Урал! С сентября по май, сидя дома не скучай! Часть 1. Автор: Me and motorcycle
     

     
    Тоже хочу покрасить своего Днепра, точнее собрать из двух один. Обломилось тут по случаю много эпоксидной грунтовки и эмали защитного цвета. Как думаешь, если этим мотоцикл покрасить дело получится?
      ☞   Фонарь
      Фонарь Автор: WARTARR
     

     
    подобие тонкого у меня на всех мотах ну и удачнее сделано не ленты а попали просто все чудо и свет и мало хавает офигенная тема)))
      (ПРОДАЖА) Документы на ИЖ ЮПИТЕР 5 Автор: WARTARR
     

     
    Документы проданны)) Недавно появились еще доки каму интересно пишите! ато за вас успеют))
      НАСТРОЙКА СЦЕПЛЕНИЯ НА ИЖ ЮПИТЕР-5 Автор: daax
     

     
    может стаканы в корзине отрегулировать пора? не смотрел туда?
      Масло в бензин. Автор: daax
     

     
    Я бы вообще пропорцию 40 грамм на литр применял только к маслам с маленькой вязкостью, типа М8. Ну и конечно 4-тактные всесезонные содержат много присадок, которые плохо сгорают и вообще ни к чему. А из двухтактных мне больше понравилось Esso. От него даже глушители сзади были рыжего цвета. И наверно хороши будут масла для бензопил типа хускварна
      Масло в бензин. Автор: tyrist
     

     
    Ясно спасибо
      Не заводится Иж Юпитер 5 после сборки мотора Автор: Саня-32rus
     

     
    если до этого юпитер не перебирал не разу,то может много косяков всплыть,от завернутых сальников на левом коленвале,потом подсос воздуха если не правильно установил впускной коллектор(сначало коллектор прикручивается потом цилиндры обтягиваются)ну и зажигание тоже может приколы давать если на генераторе щетки не правильно поставить(но это если у тебя не опто датчик а индукционный)
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle Андрей! Спасибо! Соскучился по мотопланете.
      Батин Урал - я даже и не знал, что он такой! Автор: Me and motorcycle
     

     
    задорно)



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем МОТО-помощники (и не очень мото) ►… 340 Vladimir AN)) 1 час.
    Автомобили Ауди parfent'а ►… 601 parfent 9 час.
    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 2382 Vladimir AN)) 13 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 190 Stels2009 22 час.
    Наши проекты Рига 22 ►… 94 Stels2009 1 день
    Наши проекты Спартанец ►… 765 hemicuda 1 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 1989 Alex81 2 дня
    Продам Продам ИжМаш СССР запчасти ко всем моделя... ►… 5 Alex-m-1989 3 дня
    Электрика CDI Зажигание на ИЖ ►… 109 брмайор 3 дня
    Ремонт Прокручивается внешняя обойма подшипника ►… 25 Me and motorcyc .. 6 дней
    Двигатель ЦПГ ►… 2503 shors 7 дней
    Продам Продам подставки - подъёмники для мотоцик... ►… 27 Игорь 80 8 дней
    Куплю Раму с ПТС на Минск ►… 0 ANAR 11 день
    Разговоры обо всем Восстановление материнской платы ►… 172 daax 12 дня
    Разговоры обо всем Регистрация самодельного трактора или сам... ►… 0 OFPmaniak 13 дня
    Наши проекты Interceptor ►… 33 ukrainskiyChert 14 дня
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 191 OFPmaniak 15 дней
    Разговоры обо всем Катаемся Зимой Фото ►… 903 lomaster 16 дней
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 464 disc122333 24 дня
    Отечественные мопеды .. Иж Корнет ►… 10 fedorkamkin 26 дней



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

    Менее трех
    Четыре
    Пять
    Шесть
    От 7 до 10
    Незнаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    Первоначальный вариант КРАСНОГО

    Случайное фото

    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Мой юп после аварии

    Посмотреть еще фото в галерее

    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.

    Яндекс Виджет

    Яндекс виджет moto-planeta.ru

    Счетчики

    Рейтинг@Mail.ru

    Реклама

    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад