Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

Партнеры клуба

{links1}

Разное

{links3}

On-Line

Всего на сайте: 26

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 26


Наши Конкурсы

Немного по теме

{links2}
 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Kirpeach » Комментариев: (8 » 8 сентября 2015 


Здравствуйте! в далеком 95м году я попытался превратить отцовский юпитер 3 в юпитер 5 в итоге от донора остались руль и рама.
Аэрография на ИЖ юпитер


Пока собирал и до ума доводил прикипел к нему как к ребенку, потому за столько лет продать даже не думал. Сейчас решил немного освежить, благо друг, с которым все детство проковырялись в гараже неплохо рисует и как оказалось в том числе пульверизатором. Когда с ним придумывали как будем перекрашивать, то хотелось сохранить тот самый яркий и притягивающий взгляды зеленый образ из нашего детства, но вместе с тем эти сделать это на новом уровне, т.к. изначально я тупо красил мот из балончика. 

просмотров: 2966

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: lubchk » Комментариев: (34 » 26 июля 2015 


Привет всем любителям тюнинга и доработок и тем у кого руки ростут из нужного места:-) сразу извеняюсь за правописание, я из другой страны и русский учил в 1-3 классах, а ето было давно. Помогите оценить мотоцикл иж п5. Купил я его в сёле для того чтобы добератса на рыбалку и на работу. Выберал по принципу недорогой, неприхотливый, экономичный, прост в ремонте, и тд короче робочая лошадка. Доездил на нём сезон и земой внёс несколько изменений для красоты и комфорта, шоб не стыдно было катса по городу.
Мот был выкрашен в красный металик, на бак защитная наклейка с возможностью крепления девайсов, панель приборов переделана стоят: тахометр, спидометр, вольт метр, термометр от ваз, одометр, установлен кнопочний замок зажигания и дополнительно выключатели на освещение , пульты на рулю от новой явы, всё освещение кроме фары переделано на светодиоды подсветка приборов, лампы индикации, повороты, габариты делалось с возможностью замены обычным лампами, акамулятор новый бош 8ач, в дополнение к бензо кранику поставлен електро клапан запитан от блока зажигания (открываетса пры включении зажыгания на руле)само зажыгание микропроцессорное на оптическом датчике катушка сухая .
не много доработал ИЖа




просмотров: 6255

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Bаiker48 » Комментариев: (8 » 13 июля 2015 


Иж стритфайтер


просмотров: 5806

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Rozzelo » Комментариев: (7 » 28 мая 2015 


Доброго всем дня , и хорошего настроения . Заканчивается весна этого года , и погода у нас просто шепчет smile Поэтому решил порадовать своего Юпитера , и поехал купил бензина литров наверное восемь smile всё ему ))) так сказать побалую , и в путь .
ВЕСНА 2015 и Юпитер 5

просмотров: 3225

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Rozzelo » Комментариев: (10 » 27 мая 2015 


Решил поделится с вами рассказом о вот таком вот своеобразном Юпитере 5 . Который был приобретен в середине лета 2014 года ,
Проект  ИЖ Юпитер 5

просмотров: 6952

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Rozzelo » Комментариев: (19 » 19 мая 2015 


Вчёра Установили БСЗ , отдельно покупал катушку , коммутатор , датчик холла , шлейф проводов , площадку и саму бабочку сделал мой хороший друг на токарном станке , Установили , настроили , всё работает! Скажу сразу, этих денег оно стоило , мотоцикл стал работать равнее , меньше нагрузки на генератор , более оборотистее стал за счёт стабильной искры
немного фото моего ИЖ Юпитер 5 после сборки

просмотров: 2951

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Ilnaz_han » Комментариев: (10 » 12 апреля 2015 


Советы по тюнингу.


просмотров: 3655

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Саня999 » Комментариев: (19 » 28 марта 2015 


Приветствую всех. Поздравляю, всех кто уже начал сезон, крепитесь, к кому эта радость еще не пришла. Тоже жду, недели две ждать еще как минимум, пока каша с асфальта не сойдет.
Я облицуру на мотаке сменил (обтекатель с фарой, бак), крылья соответственно тоже. С задним крылом проблем не было, купил, поставил. Переднее подходящее найти не могу, вот решил сделать сам.

Самодельное крыло

просмотров: 7835

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Art Night » Комментариев: (9 » 22 марта 2015 


В общем.Рассказ свой начну с далека, с печальных событий осени.
И так. Вваливаю я по лесу как и положено истинному обладателю корча- именуемого "ИЖ планета 5" вдруг откуда не возьмись ментики братики из за куста привалили мигалками моргают в рупор орут, мол не тормози а то хуже будет. Ну я с блюстителями порядка спорить не стал и дал газу до отсечки, они за мной страху сзади нагоняют газ тоже топят, в общем хлопцы на излов натасканы. Через минут 10 погони нагнали меня нарушителя. Подрезали на повороте. Поймали, скрутили, в тачку посадили. И давай пытать вопросами пил ли я чего, зачем убегал. Мол если бы сразу остановился то пальцем погрозили бы и отпустили. Вообщем накатали сурьёзну бумагу на 15 тыс штрафа. Сезон закрыли как говориться!
И так на выходных сидя за компом с кружкой чая, листая разные фото тюненых мото и осмысляя произошедшие события пришла в голову мысль заняться своим старичком.


Гаражная зима 13-14 года! или Дед Франкинштейна из чего попало




просмотров: 6010

 Категория: Мотоциклы Иж » Тюнинг Автор: Typ » Комментариев: (10 » 20 марта 2015 


Дело происходило зимой ,с детства мечтал что нибудь собрать своими руками и вот начал проект .Проект ПИТБАЙК. Силовой агригат с минска М105-6 который мне достался за халяву .А все астольные детали взял из ящика со всяким хламом ,я думаю у каждого заядлого мотоциклиста есть такой ящик.Ну вот что получилось ,скоро выложу конечные фото с моим потом.

Вот что получилось

просмотров: 5923

Переход на страницу:





Последние комментарии на сайте:

  Большой Чёрный! Начинаем! Автор: Me and motorcycle
 

 
Один к одному. Я тоже проект заложил из черного МТ)И Володя к нам подтянется в апреле)))
  Пес-байкер из России Автор: neostar
 

 
Повеселил.
  Иж кроссовый Автор: Константин71
 

 
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста подробные параметры задней звезды, что представлена на данной модели мотоцикла. Спасибо
  Мой конь доработки, проблемы, пути их решения Автор: Kamerunec
 

 
Насчет болта боковой подножки, может он у вас короче, по этому пережимаете, а когда подножку откидываете, болт и отворачивается и еще точно не напишу, может на болту должна быть втулка, которая своими выступающей длинной не даст перетянуть подножку. Про втулку точно не помню, но моей бывшей планете 5 (1987 года), такого не было. Потом поставил боковую подножку от 2-3 юпитера, на много удобней, правда пришлось переделывать переднюю пластину и переварить подножку.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Wahit
 

 
Всем привет! Можно ли на карбюраторной Yamahe заменить реле зарядки и коммутатор на не родноые? ZF 600
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: miha.s12
 

 
Цитата: kuy22142бвп и х8, этого не множко не понял...БПВ-это блок выпрямитель-регулятор напряжения ,он находиться под сиденьем,а "Х8"-это обозначение клеммы на БПВ,к ней подключается плюсовая щётка и токовой провод от клеммы №2 замка. Цитата: Art NightБерешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Зачем искать плюс,если из приборки выходят,предназначенные для подключения реле поворотов провода,один плюсовой,другой идёт на левый пульт к переключателю поворотов.
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: kuy22142
 

 
Art Night,Очень интересно... но часть не понял... бвп и х8, этого не множко не понял...
  Проблема с проводкой и оборотами двигателя!!! Помогите, уже не знаю что делать((... Автор: Art Night
 

 
Все просто на самом деле . Для начала все провода в замке востанавливаешь в исходное.С контакта №3 замка зажигания провод (синий) на плюс аккумулятора. С контакта №2 провод (синий) на клемму х8, или если четверошная бпв то нижний ряд 1пин с лева. С контакта №1идет 2 провода (оранжевых) один на катушку второй на сигнал оба они должны быть плюсовыми. С клеммы №6 (желтый) в приборку.С контакта №5 2 провода зеленых один в задний стоп на лампу габарита, 2 провод в фару на лампу габарита.Потом Берешь минское реле К контакту Г подсоединяем + можно с контакта №2 В замке или X8 в бпв или в приборке к главному плюсу в оригинале (красный) провод везде.Контакт П Подключаешь к (оранжевому) проводу из левого пульта . Ну а минус к массе мотоцикла.
  "From nothing ... To something" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ок... видимо это единственный вариант...
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper, Номер подшипника по каталогу запчастей: 91004gj1003 и цена одного подшипника переваливает за 30$,и подшипники эти являются оригинальными,так что купить их в простом магазине невозможно,только в специализированном и на заказ.Так что мне кажется дешевле будет отдать мастеру завтулить 205-й.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
вот что на них написанноTMB205/56Px5V33Марка NTN
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Цитата: miha.s12а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реальнотоже поискал в конструкторских справочниках, стандартный ряд внешних диаметров - 52, 62. 56 не бываетAxel_Sniper, или ты что-то напутал в размерах или втуль 205-й
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: miha.s12
 

 
Axel_Sniper,Самый близкий по размеру это 205-й с размером 25*52*15,а подшипник с внешним диаметром в 56 найти в поисковиках не реально,нужен сам номер подшипника,тогда возможно можно найти.Тут вижу только один вариант выхода из ситуации,это завтулить посадочные под более распространённый размер,то-есть под 205-й подшипник.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
два подшипника коленвала: внут. д. 25мм, внеш. д. 56мм, толщина 15ммот чего могу найти? или подойдут от чего-то другого?
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
да искал везде! нету правильных размеров! есть на nsr 250, 125, 50, но не 75! может вы мне поможете?? ща скину размеры
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: FRAER
 

 
Axel_Sniper,Аликспресс? Не?Цитата: Me and motorcycleОтставить панику!+1
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Me and motorcycle
 

 
Axel_Sniper,Отставить панику! Сегодня все найти можно, а если нельзя, то подгоняй другие.
  \"From nothing ... To something\" (Street-Drag Motorcycle project) Автор: Axel_Sniper
 

 
ребятооо!! я на гране срыва!не могу найти подшипники на этот хондовский двигун!везьде искал!осталась надежда:я работаю в кастомайзинговой мастерской UMC (untitled motor cycles) в Лондоне, и по пытаюсь через "каналы" моего шефа найти эти сранные подшипники!
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: miha.s12
 

 
Цитата: Alex23КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.Видео сначала надо на ютуб залить а оттуда уже сюда,только ссылку бери из адресной строки.
  В деревне всегда весело!! :-) Автор: Alex23
 

 
КАК ТЫ ВИДЕО ЗАЛИЛ? Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
  Кавказский впрыск Автор: San4es99
 

 
не спорю, системка интересная, но ... мног но....Хотелось бы поподробней розузнать про много нюансов:1) на подобии чего делали "мозги", "Яеварь какой-то" , или чудо профессора-паяльщика?2) хочется бы рассчитать на "щедрость" автора творения - найти прогу и "рекомендуемые", тоесть простреляные графики впрыска для "розъяренного голодного волка", с дяфыком в состоянии мотоксикоза за рулем.3) какой диаметр дросселя, или от чего "позаимствовали" , если не секрет...
  Ну вот и свершилось Автор: ЛЕХАН
 

 
Vladimir AN)),да ладно на жигулях переднеприводных трос нормально ходит
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: TurboMoto
 

 
slava11,много можно снять чего. с заводскими зип имел дело просто с продажей, могу отличить от новодельных старого типа зи. от китая. брака и т.д
  Про Заводские зап.части, что такое новодел, кооператив, брак, реставрация, китай Автор: slava11
 

 
Спасибо! Хорошая публикация, снимай еще! Эта тема практически неисчерпаема.



Последние сообщения на форуме: 1

Наши проекты ИЖ Юпитер 5 - привет из 90-х ►… 22 Killianpum 24 мин.
Автомобили Покупка трактора ►… 155 Wilfredgrems 1 час.
Электрика Простое зарядное устройство АКБ мотоцикла ►… 140 Vladimir AN)) 2 час.
Наши проекты Восстановление Тулы ►… 10 Pajerovod 10 час.
Мотоциклы Тула Тула 5.952 начало ►… 99 miha.s12 11 час.
Двигатель ЦПГ ►… 2317 lomaster 11 час.
Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все ►… 2224 Vladimir AN)) 14 час.
Разговоры обо всем Кто и чем занимается? ►… 194 ahtun_g_90 1 день
Ремонт Кпп Днепр ►… 0 Владимир34 1 день
Электрика Нету зарядки? Пиши сюда ►… 2150 Temik_131 1 день
Китайские Скутеры и м .. Вторая жизнь китайца ►… 7 серый 03 1 день
Продам Запчасти и ништяки на ИЖ ►… 0 DMaster33 3 дня
Продам Брелоки ►… 46 alex-brelok 4 дня
Продам ОТЗЫВЫ о продавцах и покупателях соответс... ►… 44 Shkor 4 дня
Ремонт Современное литое колесо на18 дюймов ИЖ ►… 2 serg21412103210 .. 5 дней
Общие вопросы Общие вопросы ►… 1732 CергейБайкер 1 5 дней
Разговоры обо всем ОСАГО для мото (да и вообще) ►… 93 МК 6 дней
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 267 sokolec 7 дней
Куплю Куплю переднюю вилку иж пс или иж орион,з... ►… 0 Артурик 7 дней
Продам Запчасти на ижак ►… 3 Кирьян 8 дней



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

Фотография 4

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.

Яндекс Виджет

Яндекс виджет moto-planeta.ru

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru

Реклама

Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад