В начале немного предыстории. В 2012 году мне предстояло сдавать егэ, я был уверен что всё сдам, и сдал ,и поступил в институт, и недавно закончил успешно на 4 и 5 первую сессию.
И так, это был обычный майский день, мы стояли в школе на перемене у подоконника и одноклассники начали разговаривать о мотоциклах. И я загорелся мечтой купить мотоцикл и именно Иж Юпитер 5, т.к. у моего дедушки был такой(он был в идеале, как новый), но после его смерти в 2005 году бабушка его продала.
До этого я на мотоциклах ни разу не ездил. У моей одноклассницы был дохленький, но рабочий минск 1965 г.в.. Я попросил её поучить меня ездить, т.к. у неё уже были права категории А. Я пришёл к ней, она вытолкала минск из гаража, завела его, и говорит: «садись и привыкни к мотоциклу». Я посидел минуты 2 … потыкал разные кнопочки). Потом она говорит: «выжимай сцепление, включай первую вниз, давай газу и плавно отпускай сцепление». И когда я поехал, я просто сверкал от радости. Но пришло время разворачиваться, и я на развороте, по случайности, дал много газу и влетел с соседский гараж, но не мот не я не пострадали. После этого больше не было не одно падения. Я около двух недель учился ездить, также уже немного делал экзаменационные упражнения.
Я начал искать себе юпитер. И узнал, что мой одноклассник как раз продаёт оранжевый иж юпитер 5. После недолгих споров с родственниками мне мамы дала на него денег. На выходных я договорился с одноклассником о цене (она составила 8000р). И в понедельник мы встретись у отделения полиции для переоформления. Мы до обеда успели всё оформить и мне выдали свидетельство о регистрации тс. Так как прав у меня ещё не было, то бывший владелец мотоцикла довёз меня до дома. Мотоцикл был не мытый, весь в грязи. После обеда я пошёл в гараж, открутил коляску и хорошенько намыл его.
Потом я стал потихоньку, на первой, ездить около дома, потом уже по улицам (они у нас длинные и машин почти нет и полиции тоже). Спустя 2 недели я стал отлично ездить на своём юпитере.
И в один день, я выехал на главную дорогу(без прав), покатавшись по городу около часа я решил ехать домой, но не по главке. И на повороте столкнулся с велосипедистом, но хорошо, что ехал очень медленно, ни я ни велосипедист не пострадали. Он вызвал дпс. Мне дали штраф 2500р и забрали мот на штрафстоянку. На следующий день я попросил друга с правами сходить со мной и забрать мот.
После это я серьёзно задумался о получении прав. Первый раз я пошёл сдавать билеты не уча и допустил 4 ошибки. За неделю я выучил и нарешал все билеты. Я ровно рез неделю(после первой попытки) я сдал билеты без единой ошибки. Площадка у меня затянулась на долго, т.к. инструктор, который принимает (он у нас один), был в командировке. И так 10 августа я сдал площадку и получил права!!!
Так, теперь о моём юпаке. Он всё лето выносил мне мозг с зажиганием, но осенью я поставил бсз. За лето я неплохо в нём разобрался. В начале сентября колол двиг и менял все сальники и подшипники. Сейчас снова полностью разобрал двиг, буду ставить новые сепараторные коленвалы, новые поршни, нормальные подшипники. Как только потеплеет, буду полностью красить мотоцикл, поставлю седло «морковку»(оно уже куплено), и панельку от пятой модели.
Вот фото ремонта (не ругайтесь за количество), но скорее всего Вы уже их видели))
Чёта я расписался))) как только закончу ремонт сразу выложу результат…..